Новое творение Гая Ритчи "Револьвер"

ProfX

Старожил
Gurza":1n188sof сказал(а):
Ничего не поняла. Глубокий смысл уловила только в цитатах. Пересмотрю в Гоблине.
Гоблин":1n188sof сказал(а):
-Будешь ли ты переводить "Револьвер"? Прокатный перевод невозможно смотреть. -Нет, не буду. Мне он не нравится. А то, что мне не нравится, я не перевожу.
 

Gurza

Старожил
Да... стоило прочитать всю тему. :?
Ну.... не пересмотрю в Гоблине, а жаль :cry:
 

Серёга

Старожил
А.Экслер":3rtn9u10 сказал(а):
Режиссер Гай Ритчи эффектно появился на кинематографическом горизонте, доказав, что он умеет весьма удачно подражать Тарантино. Его "Карты, деньги и два ствола" вызвали настоящий фурор, причем вполне заслуженный - крутой коктейль из Тарантино, азартных игр, наркотиков и убийств, перенесенный на английскую почву, никого не оставил равнодушным. "Наш английский Тарантино" - таков благожелательный приговор общественности. Через два года Гай Ритчи доказал, что он умеет весьма удачно подражать Гаю Ритчи - фильм "Большой куш", с одной стороны, был снят в отвязном духе предыдущей картины, однако в нем уже более ярко проявился сам Ритчи - его собственный стиль и оригинальные находки. Далее с Ритчи случилось страшное - он женился на Мадонне. Затем с ним случилось еще более страшное - он снял фильм "Унесенные морем" с женой в главной роли, чем доказал, что Гай Ритчи не умеет подражать режиссерам, снимающим романтические комедии. А Мадонна в очередной раз доказала, что она не умеет подражать актрисам, умеющим играть. После этого Ритчи заглох на три года - уж слишком сокрушительным был провал: мадонистый фильм получил аж пять издевательских наград "Золотая малина", а Гая вместо "английский Тарантино" стали называть "мистер Мадонна". Ну и ребята-продюсеры обиделись: при затратах аж в $10 миллионов фильм собрал в США менее $600 тысяч... И вот теперь Ритчи вновь вернулся на экраны с фильмом, который позиционируется как возврат к старому успешному стилю криминального боевика. Стилю, в котором Ритчи, безусловно, силен и который его прославил. Правда, в прессе сначала несколько раз мелькали слухи о том, что Мадонна в картине играет какую-то из ролей, потом сообщили, что Гай при монтаже собственноручно вырезал все сцены со своей женой, ну а затем Ритчи в интервью сказал, что это все домыслы - мол, Мадонна в этом фильме не играла и не собиралась. Впрочем, фамилия продюсера изначально восторгов не вызывала - картину продюсировал Люк Бессон, чья деятельность на этом поприще прямо противоположна его режиссерским успехам. Фраза "Люк Бессон представляет" уже давно и прочно ассоциируется с жутким отстоем вроде "Дансера", "Ямакаси" и всяких там разных васаби, и даже определенная удача в виде фильма "Такси" не может коренным образом исправить положение... Так что же сейчас получилось у Гая Ритчи? Сначала вроде все шло хорошо - все тот же стиль жесткого, хотя и стебового гангстерского боевика. Правда, немного смущал полный сумбур сюжета - с чего Грин ждал два года, зачем полез на рожон, когда было понятно, что его грохнут, кто такие Зак и Эви, кто такой Сэм Голд, зачем Грину отдавать деньги Заку и Эви, если ему помирать, зачем Зак с Эви одалживают деньги лузерам, если те все равно не отдадут, и с чего вдруг умирающий Грин перестал умирать, - однако некоторое время сохранялись надежды на то, что все аккуратно объяснят и станет понятно, что зрители не зря пришли на этот фильм. К сожалению, надежды не оправдались. Если первая половина фильма, будучи еще туда-сюда боевичком, накапливала вопросы, то где-то со второй половины фильма Гай Ритчи то ли стал принимать сильнодействующие психотропные препараты, то ли решил проверить, не получится ли у него удачно подражать Дэвиду Линчу. Потому что вторая половина фильма - это чистый Линч. Только не сам, а весьма неудачное подражание. Ритчи, во-первых, потчует зрителей "потрясающими откровениями" вроде фраз "Первое правило бизнеса - защищай свои вложения" или "Злейший враг всегда скрывается там, где ты его и не предполагаешь", причем фразы назидательно повторяются по нескольку раз и старательно иллюстрируются какими-то эпизодами, во-вторых, делает самое настоящее открытие о том, что главный враг человека сидит у него в башке, а в-третьих, отпускает сюжет бродить на все четыре стороны, в результате чего несчастный разваливается на глазах, а потом заканчивает свою никчемную жизнь где-то под забором, не дождавшись финальных титров. Главные же герои, вместе с Ритчи, совершенно перестают дружить со своей головой, в результате чего картина превращается в нечто совершенно невнятное, как манная каша на тарелке школьника, налупившегося перед завтраком конфетами. У Ритчи не получается подражать Линчу. Там, где Линч выстраивает фильм по своим пусть спорным, но четким канонам, Ритчи просто придуривается, нагоняя "многозначительности", за которой нет ничего, кроме плотного тумана, в котором зритель должен самостоятельно найти дорогу к сияющим вершинам удовольствия от просмотра. Кому охота копаться в этом болоте - какую-то тропинку обнаруживают. А для кого все эти потуги выглядят натужными, пустыми и смешными, те плюют в сердцах и говорят одну простую фразу: "Не гонялся бы ты, Ритчи, за Линчем. Ну не Линч ты. Не Дэвид, мать твою"... Резюмирую. Обидно и досадно. Потому что начиналось хорошо, потому что актеры весьма колоритные и есть несколько весьма неплохих моментов. Пара-тройка эпизодов - просто шедевры, особенно официантка-убийца и сцена с мистером Утилизатором. Из-за них я, в общем, не пожалел, что посмотрел этот фильм. Но если бы Ритчи не стал лезть в совершенно несвойственную себе и, как оказалось, недоступную для него сферу, мог бы получиться классный фильм. А так - плыл-плыл, но на берегу поехала крыша, и Ритчи вообразил, что он посреди океана. Короче говоря, развестись бы вам надо, барин. Мадонна на вас очень плохо действует.
 

СССР

Старожил
посмотрел.....поломать мозг самое то...а вот полностью понять фильм это уже я хз кому дано............
 

Enkeli

Старожил
да уж точно кино с глубоким философским смыслом :roll:
смотреть стоит обязательно.
 

[Evil]#1_in_the_world

Старожил
Поломайте мозг над классикой литературы, а не над модной киношкой - отрывок помотрел и удалил - с таким фильмом не отдохнуть.
 

жЫвое

Старожил
[Evil сказал(а):
#1_in_the_world":wpwxzlfl]Поломайте мозг над классикой литературы, а не над модной киношкой - отрывок помотрел и удалил - с таким фильмом не отдохнуть.
а я отдохнул, полная расслабуха была............

Добавлено спустя 56 секунд:

Para3it":wpwxzlfl сказал(а):
Enkeli":wpwxzlfl сказал(а):
да уж точно кино с глубоким философским смыслом :roll: смотреть стоит обязательно.
А поподробнее, в чем смысл этого фильма?
Save the Planet, kill your self
весь смысл фильма
 

[ULTRA]SONIC

Бывалый
Просто реально! Четко снято - ни одного кадра не убавить, не прибавить... Видимо, Гай Ритчи к этому шел всю свою жизнь. Мне лично фильм раскрыл все его предыдущие картины. Без сомнения, это один из самых значительных фильмов года.
 

n3rgens

Старожил
впервые полностью согласен с Para3itом и Гоблином. Полнейший бред, особенно закадровый голос орущий в застрявшем лифте - оОчень расслабляет, пришлось даже потише сделать. А эффекты то какие - прямо психологическая атака. Наверно половина посмотревших после фильма решила, что надо посмотреть еще пару раз и тогда придешь к истине, познаешь суть бытия etc... Эх... было бы что понимать... Если вся фишка в этом "Главный враг - ты сам" - зачем это в фильмах то?? Кому надо ,пусть почитает книжки по психологии, всякие восточные учения - там на все 10 револьверов будет...

все имхо, кто не согласен, спорить не буду
 

профи

Старожил
посмотрел наконец-то...
1. унесенные - это пипец... после него отношение к гр - посредственное
2. если для того чтобы въехать в сюжет, нужно знать какие-то матричные теории, а все акценты становятся ясны только после прочтения спойлера - то грош цена такому муви...
3. гоблин - неудачник... его каменты всегда улыбают... туалетный автор, туалетный юмор... а еще берется линча судить... :shock:

в сухом остатке: еще один нарциссический фильм... самолюбование режиссера длиною в 1:45...
 

n3rgens

Старожил
профи":2xa6eaxt сказал(а):
3. гоблин - неудачник... его каменты всегда улыбают... туалетный автор, туалетный юмор... а еще берется линча судить... :shock:
точно так же как ты, сидя в форуме Астра-Ореол поселка Гатчина, берешься судить гоблина, переводы которого продаются почти в каждом видео-магазине страны.

Вот это
Фильм "Револьвер" - он для резко ограниченных аудиторий граждан. Одна такая аудитория состоит из тех, кто ходит в кино для того, чтобы "приобщиться к высокому", "прикоснуться к непростому", "подумать о сложности бытия". Ходят они преимущественно парами, чтобы по ходу просмотра можно было друг другу ещё и помастурбировать яростно - для полноты ощущений. Выбежав наружу данные граждане начинают кричать что "фильм не для всех", что "поймут не все", что "всё очень тонко" и прочее. Другая состоит из тех, кто приобщается к тем, кто "приобщается к высокому". Ну а третья - те, кто находит в подобных фильмах нечто психологически близкое. Да, действительно - фильм не для всех. Как, например, фильм "Унесённые", который тоже не для всех. Он для Мадонны, и ей страшно нравится. И фильм "Револьвер" - тоже не для всех. Он для тех, кому определённые болезни головы по каким-то причинам близки. Для тех, кого эти болезни трогают.
прямо в тооочечку, сколько я уже наслушался про "поймут не все"
 
A

Anonymous

Разочаровал...
Первые фильмы этого режиссера это мега, а этот просто отстой.
Шизофренический бред тоже надо уметь снимать.
 
Верх