Мы из будущего

Tigeriss

Старожил
Есть у кого-нить в более ли менее нормальном качестве?
 

самовар

Старожил
посмотрел. вполне понравилось. игра актеров кал, но идею сохранили и достаточно изложили.
8\10
 

Tigeriss

Старожил
Дорвалась.
Щас все скажу.
Не понравилось. Абсолютно. :?
Вообще, считаю чуть ли не кощунством использовать Великую Отечественную в подобном кино.
Про нее либо историческое снимать, либо ничего, но явно не "попсовый" фильмец с уклоном на фантастику.
Знаю, говорить красиво не умею, сказала как могла, как чувствую.

STem":2l31uqib сказал(а):
я не спорю с тем, что надо снимать про войну. это бесспорно. но я против превращения героической истории в модный экшен.
Вот, вобщем, это я и хотела сказать.
+1
 

alvic

Старожил
Tigeriss":1wl97423 сказал(а):
Вообще, считаю чуть ли не кощунством использовать Великую Отечественную в подобном кино.

А в чем именно кощунство?
Глумежа в нем нет, а "попсовые" фильмы на тему и раньше снимали и ничего в этом страшного не было.
 

Кекс

Старожил
А почему кощунство?
Великая Отечественная, вместе с 2 Мировой — это очень благодарная тема.
В каких-то фильмах она идет фоном для основных событий фильма, в каких-то непосредственно вплетается в экранную биографию героев. И развиваются свои темы, включая концерт (вот хоть тресни, вспоминается "Назад в будущее". И это хорошо) и эротику. И (как это показано для зрителя) есть предпосылка осмыслить все это. Да и со стороны зрителя, когда проникаешься симпатией к нашим 4 героям (а это примерно происходит, ак они из озера выходят), включаешься во все это сам. А это большое достоинство кинематографа, когда зритель настолько входит в фильм, что сопереживает героям и ему легко смотреть на события фильма их, героев, глазами.
В "Мы из будущего" парни и повоевать сами успели, причем война была показана как ужас и страх. И вписаться в роль героев успели.
Фильм в этом смысле хорошо баланс сделал.
 

Серёга

Старожил
WWW.OPER.RU":1a1fsrqd сказал(а):
Третьего дня приобрёл двд с художественным фильмом "Мы из будущего". Вчера посмотрел. Четыре молодых человека – деловой, скинхед/неонацист, рэпер и ботаник копают под Питером захоронения времён Великой Отечественной. Известное в Питере занятие – даже при советской власти этим не занимался только ленивый. У всех толковых подростков дома лежали патроны и банки пороха, разной степени ржавости стволы, противотанковые мины, тол, черепа – было что товарищам показать и чем вызвать уважение. Увлечение не носило коммерческого характера. Но с падением СССР внезапно обнаружилось, что граждане Германии за останки погибших на территории России родственников готовы платить деньги, по тем временам – немалые. Неплохую цену можно было взять за ордена, медали, предметы быта. И раскопки на местах боёв обрели совсем другой окрас и размах. «Копатели» поделились на две основные разновидности: одни проводили захоронения останков павших воинов, другие – наживались с мёртвых, третьи – успевали и там, и там. Фильм «Мы из будущего» - про вторых. Четверо молодых людей – барыга-организатор, скинхед, ботаник и рэпер – копают на продажу. К раскопкам приходит сельская бабушка и говорит, что у неё где-то здесь в боях пропал сын, у которого был портсигар белого металла с красным камнем. Подпившие молодые люди радостно хихикают и обещают в случае находки сына вернуть бабушке портсигар. В ходе раскопок натыкаются на блиндаж, а в нём – на сундучок с документами. Документы (военные билеты) оказываются выписанными на них. Решив, что всё дело в палёной водке, молодые люди прыгают в озеро с целью освежиться, и выныривают в 1942 году. После чего оказываются в рядах сражающейся с нацистами армии и вынуждены действовать соответственно. Фильм – про детей и для детей. Про нынешних детей – из числа тех, кому в голову вместо мозга насрано. В фильме нет никакого патриотического пафоса, нет нравоучительных пояснений «Родину любить надо». Просто герои попадают в различные ситуации и встречаются с разными людьми, из чего сами герои (а вместе с ними и зрители) делают некие выводы о происходящем и собственных мыслях по данному поводу. Особенно хорошо это показано на примере скинхеда. Снято всё достаточно грамотно – для нашего кино, понятно. Нарекания вызывают «вещи» типа целого в начале блиндажа и прямого попадания в него снаряда в конце, фанерные танки, беготня по брустверу, наступления на незамеченные доты и пр. Ну и взрывы не очень дорогие. В общем, война в целом – картонная. Но сюжетные перипетии бодрые, а когда вернувшийся в своё время скинхед начинает с мясом сдирать с себя татуировки – снято как следует. А это в фильме главное. Актёры подобраны незнакомые, что придаёт происходящему на экране «реалистичности». Лучше всех, на мой взгляд, выступил актёр Данила Козловский (Борман). Порадовал во всех проявлениях – и как барыга, и как старший в своей группе, и как ухажёр, и как подстреленный солдат, и как ликвидатор немецкого дота. Остальные выступили не так сильно, но у них роли такие – грамотно обрамлять основное действие. Получилось хорошо, а местами – так и вовсе здорово, как в сцене подыгрывания медсестре на гитаре. Покоробил референс на «Судьбу человека», с цитатой «Я после первой не закусываю». Однако по некотором размышлении пришёл к выводу, что герой хотел быть похожим на советского солдата. Однако юное поколение не сдюжило даже двух стаканов водки. По окончании просмотра полез посмотреть: что за юное дарование внезапно ухитрилось в демократической России снять такой фильм? Дарование оказалось советским режиссёром Андреем Малюковым, режиссёром культового фильма советского детства «В зоне особого внимания», который мы смотрели раз по десять. После просмотра оного мы, тупые советские дети, стройными рядами бежали в военкоматы – служить в воздушно-десантных войсках. Сейчас такое и представить невозможно - чтобы мальчишки хотели служить в армии. А в тоталитарном СССР служба Родине была нормой жизни. Немножко досадно, что фильм – не дело рук молодых. С другой стороны – отрадно, что и среди ветеранов нашего кино не все – дешёвые гниды, за три копейки регулярно испражняющиеся на Родину и её героев. Ну и совсем поразительно – как это Швыдкой не доглядел и такое кино проскочило на экраны? Фильм, повторюсь, про детей и для детей. Именно такие фильмы воздействуют прямо на мозг, безо всяких патриотических лозунгов и занудных школьных уроков. Дети хотят быть похожими на героев из фильмов, а потому такие фильмы – исключительно полезны. Рекомендую для семейного просмотра.
 

Кекс

Старожил
Серега, это наверняка отзыв из ЖЖ?
(Поправь, если ошибся).

А фильм красивый. 5 из 5, имхо.
Там и операторская работа на высоте — картинки выходят очень неплохими, а иногда даже "ах-елки-палки"-как классными.
 

Серёга

Старожил
Кекс":3asjcxqy сказал(а):
Серега, это наверняка отзыв из ЖЖ? (Поправь, если ошибся).
это ревью от Гоблина
личность известная и даже культовая
поэтому думаю многим будет интересно его мнение
 

alvic

Старожил
Гоблин, конечно, тот еще ...<censored>... но часто дельные вещи вещает.
 

Ilya007

Старожил
Мы из будущего (Полная версия)

Год выпуска: 2008
Жанр: Военный
Продолжительность: 2:42:46

Режиссер: Андрей Малюков

В ролях: Екатерина Климова, Данила Козловский, Владимир Яглыч, Дмитрий Волкострелов, Андрей Терентьев, Даниил Страхов, Борис Галкин, Сергей Маховиков

Описание: Четверо молодых людей – черные следопыты – ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие. Но однажды вечером начинает происходить нечто странное... В найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим воинам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих следопытов. Пытаясь прийти в себя, коллеги по черному бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.

Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: XVID 688x368 25.00fps 1605Kbps
Аудио: MPEG Audio 48000Hz stereo 192Kbps

ftp://queen.gtn.ru/Films/Mi_iz_budushego.avi
 

Эрвин Роммель

Старожил
Мне фильм очень понравился, конечно, танки что наши, что немецкие - это нечто, но с другой стороны - не для этого и снималось. То, что там от одного выстрела из ПТР загорается "Тигр", а Юнкерс с высоты нескольких метров сбрасывает бомбу и спокойно улетает - абсолютно не мешает смотреть.

Основная идея фильма, по-моему, просто показать современного человека в тех условиях. Правда времени свободного у них там было многовато, да и кампания больно разношёрстная. Но в этом-то и прикол: в нашем мире их объединила жажда денег, а на войне, в итоге, только главный герой и скин проявили себя как мужчины. Ботаник ещё тоже ничего, выл, но шёл вперёд, а реппер вообще гнилым оказался.

Из киноляпов больше всего расстроила сцена последней атаки, где показываемый крупным планом главный герой (причём любой из четырёх!) бежит лицом в камеру, а на заднем плане солдаты бегут ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ему. Ну и сцена в самом конце фильма. Во-первых на Грибоедова в ТОМ месте ТАКИМ способом не припаркуешься)))) а во вторых, как уже говорилось, смотрят они в сторону Спаса на Крови, а "скины" (больше похожие на обычную гопоту) стоят напротив Дома Книги, то есть чётко слева. При этом я сильно сомневаюсь что они стали бы так стоять в таком месте средь бела дня)))

Мне понравилось, как герои адаптировлись к новому миру. Филатов был историком, сразу врубился, кто и где, более менее перенёс. Ботан - офонарел по полной программе, увидев ожившую стрелялку со своего ноута)) Скин - качок странноватой патриотической направленности, быстро послал нахер Алоизыча и стал, собственно, лучшим солдатом из всей четвёрки. А реппер, который его презирал, как раз только и думал, чтобы поскорее свалить. Он, собственно, и оказался единственной гнидой.

Юбка, бельё и волосы медсестры - без комментариев))))

Ошибка была в последней песне: "в руках автомат..." - по-моему, в августе 1942 их ещё не было, только пистолеты-пулемёты, которые автоматами никто не называл.

Но за что самое большое спасибо фильму - так это за особиста! Самое страшное в нём - выражение лица в сцене, где он приехал. А так - нормальный мужик, даже с юморком. Слава Богу, не было второго майора Харчеко.
 
Верх