Москву приезжают My Chemical Romance — главная эмо-группа планеты. Московские фанаты эмо рассказали «Афише», как они готовятся к концерту.
Лена, 14 лет, переход под Пушкинской площадью, 26 мая, 13.00
«О, Джерард! Он такой милый! Я наконец увижу Джерарда! Мы уже с девочками закупились новыми вещами — часа четыре просидели в New Yorker в «Охотном Ряду». Джерард такая лапа! Такое солнышко! У меня его портрет висит в комнате, и еще я маму недавно упросила в ванной на двери его повесить. Я еще пойду волосы покрасить заранее — в черный, конечно, — а то у меня уже, видите, корни немного отросли. А я в журнале каком-то прочла, что нельзя краситься позже, чем за неделю до ответственного свидания, — вдруг плохо покрасят»
Максим, 17 лет, переход под Пушкинской площадью, 26 мая, 13.00
«Вот говорят, что мы все эмо — чокнутые. Типа мы вены себе на концертах вскрываем и все такое. Ну вот я, конечно, резал себе руки — не вены: просто так, по пьяни, но специально я не знаю, кто бы так делал. Один знакомый — придурок — как-то да, резанул как раз на концерте розочкой от «Балтики». Но это он не то чтобы от глубоких чувств, пьяный был просто. Да, мы мрачно выглядим, да, я вот накрашу глаза обязательно на «Май Кемикал». Я на улице редко крашусь — лезут всякие уроды. А там я глаза подведу обязательно. Друг мой один пошел себе переносицу прокалывать, чтоб к тусовке как раз круто выглядеть»
Нина, 15 лет, переход под Пушкинской площадью, 26 мая, 13.00
«Мы с девочками начали для Джерарда рисовать портрет всей группы в натуральную величину. Хотим раму выкрасить черно-розовым. Я учусь в Строгановке, хорошо рисую, мы там их немного странно нарисуем — как в комиксах. Джерард фанат комиксов — ему должно понравиться. Я не знаю, конечно, как его пронести внутрь, этот портрет, я думаю, у нас получится: на нас обычно охранники хорошо реагируют, потому что мы маленькие и красивые, и я еще делаю свой фирменный бант над челкой и глаза, как у кота из «Шрэка», и говорю: «Не могли бы вы нас пропустить, пожалуйста?» И это обычно действует»
Катя, 14 лет, Чистопрудный бульвар, 26 мая, 15.30
«Мне так обидно, потому что меня мама не отпускает, она говорит, там много народу будет — и все пьяные. Ну пьяные — и что?! У нас все пьют все время, я ж ей не говорю. Ну и она теперь мне денег на билет не дает. А я очень хочу пойти, все мои подружки пойдут. Я знаю наизусть все песни, и дома все время рыдаю, перед сном особенно. И на концерте, знаете, как обычно, развозит — и начинаешь плакать. Мы с девочками специально красим не водостойкой тушью глаза и жидкими тенями — они очень красиво смотрятся, когда промокают. Становится очень красивое лицо. Девочки-эмо самые красивые, которые грустные»
Кристина, 15 лет, фонтан у Большого театра, 26 мая, 15.00
«Я не понимаю этих эмо-позеров, которые режут себе руки, ревут на концертах, красят черным лицо, — умереть хочется от всего этого. Эмо не только про грусть на самом деле — это же от слова emotional, просто очень эмоциональные люди. Я веселая, и мои подружки веселые, у меня больше розового, чем черного, в одежде — видите? Мы подумали, будет красиво: мы все придем на концерт с черно-розовыми мишками — я нашла такие, у нас на «Петровско-Разумовской» в одной палатке продаются. И в один момент все кинем их на сцену, как дождь, им еще на живот нажимаешь — и они говорят: «Ай лав ю!» Жалко, нельзя записать там «Джерард, Майки, Боб, Фрэнк, Рэй — ай лав ю!»
Игорь, 16 лет, «Макдоналдс» на «Пушкинской», 21 мая, 16.15
«Я не эмо — просто мне нравится так одеваться. И если так подумать — черные джинсы зауженные, значки и челку сейчас много кто носит. С эмо я тусую только потому, что моя девочка вот думает, что она — тру-эмо. И на «Май Кемикал» обязательно пойду, мы вот сейчас билеты покупали в танцпартер — дорого довольно, но стоит того. Конечно, я не буду как-то там готовиться специально, концерт и концерт — нажремся, попрыгаем, поорем»
Маруся, 14 лет, Чистопрудный бульвар, 26 мая, 15.30
«Я очень надеюсь, что Джерард заметит меня. Я написала ему письмо: плакала, пока писала, — и слезы оставались на чернилах. И еще я приложила к листку каплю крови — капельку уколола палец. Вы думаете, я ненормальная, но я его очень люблю. Я знаю, как я сделаю: я это письмо привяжу к медвежонку плюшевому и кину на сцену. Джерард обязательно прочтет. Я бы очень хотела хотя бы пять минут с ним поговорить»
Ольга Уткина, 29 мая 2007