В общем.Как бы я игрок высокого уровня...Нашел сервер по некоторым критериям которые меня устраивали.
Были критерии - HLTV , Низкий Пинг , Чёрный Экран при смерти , зеркало на чат и voice , и Friend Fire .
Но некоторые не совпадают...Какие желательно несовпадения мешают не только моей игре,но и нарушают баланс.
Администратор,видит сообщения Death , Live - ему все равно какие сообщения идут.Он видит все когда живой и мертвый.Это дисбаланс.Я бы на месте администратора спокойно давал тиммейтам инфу.
Да я знаю что наблюдение только за своими тиммейтами,ибо черный экран в On line это тускло и уныло...При смертях надоест.По этому сделали view or my team`s player. Но все же...Не задумывались что монитринг все равно будет присутсвовать??? OpenGL32.DLL сервер не блокирует!Уже при его помощи можно подсказывать в Team Speak / Scype.
Катим дальше.
Voice - на чемпионате/лане.Где я не могу мониторить и у меня черный экран.Я могу дать инфу тиммейтерам где меня убили.Тут стоит зеркало в Voice не только на тимы,но и на death+live.Может стоит поработать?И дать после убийства секунд 10 на сообщение?Игра станет динамичной.По привычке уже.Я сообщаю где меня сняли.И только на 30% речи я соображаю что никто не слышит информацию.
Едем дальше.
Стрельба.Я игрок воспитанный уже лет 8 игрой на лане.И я по сейчас не могу понять AIM тренировку в Online ,Online не LAN и на 95% серверах отличается стрельба от лана даже простым аспектом.
Я играю за "T" , полностью обдолбанный и беру тактику бота...Или же мне тупо лень клацать Shift(+Duck) , Стрейфы что-бы быть неуязвимым и самому грамотно аимить.Но что я увидел.Я встаю на перезарядку на дальнем зиге у ящика.На меня бежит мясо (именно мясо) , давит 2 кнопки "W" + "Mouse1" и вращает мышкой.Он в меня попадает.На самом деле.Смотрели на лане все настройки высоких чемпов (EWSC , Asus , Intel , CPL и Arbalet cup.) Такой стрельбы мы не видели с тиммейтерами.
Просьба попробовать поправить.Так как стрельба настроена не под то,что должно происходить на Lan серверах (в комп.залах/турнирах) . Возможно.К вам поднятнутся другие Steam игроки с хорошо развитой тактикой,закидкой грен и даже выполнения кошки на de_tuscan.
Ладно.Перейду теперь к CSDM , смущает 20 слотов + FFA , ну сами подумайте 20 слотов и берем самую малую карту по меркам. - de_inferno.
3 респа на "B" , (рукав,В3 и В4) , 3 респа в одной зоне , зато не респе СТ только 3 приходится - (СТ респ,Библиотека и Десятка.)
В среднем по 3 респа на обозначение.
Однако же.При FFA , данные респауны не удобные.Их мало!Увеличить я не прошу.Просто хочу сказать.Что может сделать игру без FFA? 19 игроков, ты 1ин!Смысл игры?Аим ты не отточишь,кто то выглянет в спину.А без FFA можно будет поточить закидки грен на ситуацию 2х* или 3х*.
Ибо при FFA любое попадание = - фулл демейдж.А если его убрать и поставить только FF?Мы приблизим игру к лановской.И будут классные тренироки.Если изменения произойдут.Я подтяну народ на тренировки...Тут щемиться будет всякие ваши Strike (ADmin и бич обсосный SKop и прочее мясо с пингом в 4-7)
И смущает еще факты. /me при жизни не блокирует - это прямой показатель ущербности игрока,и на лане он такой хероты не увидит.А получается что?Это как бы разочаровывает что ребята функцию клацают.
Работает спокойно opengl32.ddl на non steam cs , и не блокирует чит клавиши... 21 слот (1 под хлтв,минусуем.Он мало ест оперативы на серве) - можно и блок клавиш и опен гл воткнуть.Хотя бы слабый.Уровень игроков нормальных покажет.А не нормальных минусуте.
И еще напрягает.Сервер не блокирует Альясы у нонстим плаеров.
В общем я могу еще многео писать.Чему надо для сервера что - бы подтягивать контингент не фарша,а нормальных игроков , с пониманием тактик и игры.
И это.Сделайте все таки блокировку bind "Mousewhelup/down" "+duck" , пускай ребята учатся кнопочками тыкать!
Были критерии - HLTV , Низкий Пинг , Чёрный Экран при смерти , зеркало на чат и voice , и Friend Fire .
Но некоторые не совпадают...Какие желательно несовпадения мешают не только моей игре,но и нарушают баланс.
Администратор,видит сообщения Death , Live - ему все равно какие сообщения идут.Он видит все когда живой и мертвый.Это дисбаланс.Я бы на месте администратора спокойно давал тиммейтам инфу.
Да я знаю что наблюдение только за своими тиммейтами,ибо черный экран в On line это тускло и уныло...При смертях надоест.По этому сделали view or my team`s player. Но все же...Не задумывались что монитринг все равно будет присутсвовать??? OpenGL32.DLL сервер не блокирует!Уже при его помощи можно подсказывать в Team Speak / Scype.
Катим дальше.
Voice - на чемпионате/лане.Где я не могу мониторить и у меня черный экран.Я могу дать инфу тиммейтерам где меня убили.Тут стоит зеркало в Voice не только на тимы,но и на death+live.Может стоит поработать?И дать после убийства секунд 10 на сообщение?Игра станет динамичной.По привычке уже.Я сообщаю где меня сняли.И только на 30% речи я соображаю что никто не слышит информацию.
Едем дальше.
Стрельба.Я игрок воспитанный уже лет 8 игрой на лане.И я по сейчас не могу понять AIM тренировку в Online ,Online не LAN и на 95% серверах отличается стрельба от лана даже простым аспектом.
Я играю за "T" , полностью обдолбанный и беру тактику бота...Или же мне тупо лень клацать Shift(+Duck) , Стрейфы что-бы быть неуязвимым и самому грамотно аимить.Но что я увидел.Я встаю на перезарядку на дальнем зиге у ящика.На меня бежит мясо (именно мясо) , давит 2 кнопки "W" + "Mouse1" и вращает мышкой.Он в меня попадает.На самом деле.Смотрели на лане все настройки высоких чемпов (EWSC , Asus , Intel , CPL и Arbalet cup.) Такой стрельбы мы не видели с тиммейтерами.
Просьба попробовать поправить.Так как стрельба настроена не под то,что должно происходить на Lan серверах (в комп.залах/турнирах) . Возможно.К вам поднятнутся другие Steam игроки с хорошо развитой тактикой,закидкой грен и даже выполнения кошки на de_tuscan.
Ладно.Перейду теперь к CSDM , смущает 20 слотов + FFA , ну сами подумайте 20 слотов и берем самую малую карту по меркам. - de_inferno.
3 респа на "B" , (рукав,В3 и В4) , 3 респа в одной зоне , зато не респе СТ только 3 приходится - (СТ респ,Библиотека и Десятка.)
В среднем по 3 респа на обозначение.
Однако же.При FFA , данные респауны не удобные.Их мало!Увеличить я не прошу.Просто хочу сказать.Что может сделать игру без FFA? 19 игроков, ты 1ин!Смысл игры?Аим ты не отточишь,кто то выглянет в спину.А без FFA можно будет поточить закидки грен на ситуацию 2х* или 3х*.
Ибо при FFA любое попадание = - фулл демейдж.А если его убрать и поставить только FF?Мы приблизим игру к лановской.И будут классные тренироки.Если изменения произойдут.Я подтяну народ на тренировки...Тут щемиться будет всякие ваши Strike (ADmin и бич обсосный SKop и прочее мясо с пингом в 4-7)
И смущает еще факты. /me при жизни не блокирует - это прямой показатель ущербности игрока,и на лане он такой хероты не увидит.А получается что?Это как бы разочаровывает что ребята функцию клацают.
Работает спокойно opengl32.ddl на non steam cs , и не блокирует чит клавиши... 21 слот (1 под хлтв,минусуем.Он мало ест оперативы на серве) - можно и блок клавиш и опен гл воткнуть.Хотя бы слабый.Уровень игроков нормальных покажет.А не нормальных минусуте.
И еще напрягает.Сервер не блокирует Альясы у нонстим плаеров.
В общем я могу еще многео писать.Чему надо для сервера что - бы подтягивать контингент не фарша,а нормальных игроков , с пониманием тактик и игры.
И это.Сделайте все таки блокировку bind "Mousewhelup/down" "+duck" , пускай ребята учатся кнопочками тыкать!