Мнения об игровых новинках

Alucard

Старожил
Max Payne 3 PC

-графон ничё так
-сюжет...замашки под кино тож неплохо
-мне нравился больше заснеженный нью-йорк
-думал будет намного хуже :wink:

pc: 1 час игры прошёл быстро,пока пиратка не вылетела :mrgreen:
 

Серёга

Старожил
L.A. Noire (XboX 360, Rockstar, 2011)
последние пару месяцев помаленьку-потихоньку (по пару часов, раз в несколько дней) проходил этот долгострой
если бы играл в «запойном» режиме – уверен, что уже день на третий игра бы дико наскучила (из-за своей монотонности и однообразия структуры миссий)
а так (играя размеренно и по чуть-чуть) я даже получил удовольствие (ушло всего 45 часов чистого времени и выбито 1000 из 1000 ачивок)

по жанру это… хмм
симулятор детектива, состоящего на службе полиции Лос Анджелеса в 40-х годах ХХ-го века
основная рутина – осмотр места преступления (сбор улик), беседа со свидетелями, поездка на машине (GTA and MAFIA style) на новое место (вычисленное по ходу разговоров или же в результате анализа улик), погоня (на авто или пешочком) за бросившимся удирать подозреваемым, очередной допрос (или беседа), очередное новое место, очередная погоня… такова структура практически КАЖДОГО эпизода в игре

эпизоды по большому счёту связаны друг с другом лишь главным героем (делающим карьеру в LAPD)… впрочем, при этом сюжетных линий в игре несколько – основная (карьера), воспоминания главного героя о войне (между миссиями) и, казалось бы, поначалу не имеющая никогого отношения к делу история, ролики из которой проигрываются по мере прочтения главным героем рабросанных то тут то там газет (под финал все сюжетные ниточки связываются воедино)

в любом случае, предстоит играть за Коула Фелпса – молодого и амбициозного ситизена USA, только что вернувшегося с японской войны… его отношения с бывшими сослуживцами, его отношения с женой и детьми (которые по обрывкам диалогов с сослуживцами у него, вроде как, имеются) для игрока долгое время будут покрыты завесой тайны… так или иначе… он поступает на службу в LAPD и постепенно делает карьеру от простого патрульного (через TRAFFIC и HOMICIDE) до детектива VICE отдела… что характерно, на этом игра не заканчиватся, подкинув игроку совершенно неожиданный сюрприз (миссий ещё этак на пять… к слову, лучших миссий за всю игру)

сам город (а Лос-Анджелес даже в 40-х был огромен) превосходно детализирован (не сомневаюсь, что к его как можно более достоверному воссозданию Рокстаровцы подошли со всей ответственностью), пешеходы гуляют по улицам, автомобили ездят, соблюдая правила движения (физика машинок не ахти, но детализация опять же на высоте), ночь сменяет день (правда, лишь в режиме «свободной езды»)… можно забежать в каждый дворик, в каждую подворотню, забраться (по пожарным лестницам) на крышу практически любого здания… поэтому очень жаль, что помимо выполнения основных квестов, делать в этом большущем псевдоживом мире (ну, разве что, кроме заполучения парочки особо «задротских» ачивок) по большому счёту нечего

основная фишка игры (по крайней мере, при раскрутке на это делался основной акцент) – «супермегауникальная» лицевая анимация… которая в ходе допросов позволяет следить за малейшими колебаниями человеческих эмоций, тем самым определяя – говорит человек правду (т.е. в ветке диалогов следует с ним согласиться), что-то скрывает (тогда надо усомниться в его показаниях) или же врёт (в этом случае из перечня улик необходимо предоставить предмет или факт, опровергающий его ложь)… однако на деле лично я ничего такого революционного в этой системе не углядел… т.е. смотрит на тебя человек прямо – значит говорит правду, закусывает губу – значит что-то скрывает, а если у него глазки бегают – значит врёт (вот и вся премудрость)… плюс ко всему сами лица смотрятся довольно страшненько (для сравнения в «Heavy Rain» или даже в серии «Uncharted» этот аспект реализован на порядок лучше)

хотя в целом графика хороша (особенно для openworld’a), атмосфера нуара присутствует в каждой сцене (у кого это слово ошибочно ассоциируется исключительно с медленно падающим снегом из первого Макса Пэйна – не поленитесь заглянуть в википедию), музыкальное сопровождение аутентично (джаз и ретро), озвучка же (а диалогов в игре мнооооого) и вовсе выше всяких похвал

в общем и целом проект мне понравился… по крайней мере, он необычен (на фоне большинства современных игр) и реализован крайне качественно (в лучших традициях Рокстар)… однако при этом рекомендовать игру всем и каждому я бы не осмелился

8/10
 

Серёга

Старожил
Resident Evil 6 (XboX 360, PS3) Capcom 2012
фанатом серии не являюсь, но предудущие части (по крайней мере номерные) проходил исправно
до конца отказывался верить многочисленным негативным отзывам как по поводу демки, так и полной версии игры
и вот собственноручно вчера "пощупал" в действии (часа три провёл за игрой) пиратский образ для коробки
и могу сказать, что это и в самом деле какое-то издевательство над игроками (особенно над теми, кто предан франчайзу)
ладно бы ещё этот трэш выпустила какая-то сторонняя студия (подобно "Operation Racoon City")
но чтобы от самой Capcom... проект, над которым работало уйма народу... и полноценная номерная часть... хмм
// впрочем, в чём-то схожие ощущения были от недавнего "Ninja Gaiden 3"
кстати, да... не в чём-то, а пожалуй что, ОЧЕНЬ схожие ощущения //
так вот, возвращаясь к игре... менюшка окей... много различных опций, режимов и collectable предметов (это тоже неплохо)
но всё остальное... даже на фоне пятой части ("вылизанной" в графическом плане)
собственно, сама графика (текстуры представляют собою аляповатое мыльное мыло, антиалиайзинг отсутствует, анимация корявее не придумаешь), дизайн уровней (всё настолько топорно выполнено, настолько незамысловато и настолько не к месту), управление (ни разу не отзывчивое, ощущение что управляешь какими-то буратинами), инвентарь (на первый взгляд, совершенно неудобный... хотя к этому, может быть, и привыкну), атмосферы хоррора (даже играя за Леона) не увидел (лишь кривой и неотзывчивый экшен, разбавляемый набором однообразных скриптов), о сюжете пока говорить рано (но чувствую, что стоит ожидать несуразицу в духе Damantion'a)
 

Poganets

Участник
Серега ты сам писал или покупал ? Resident Evil 6 [Region Free/RUS] (XGD3) (LT+ 3.0)
у тебя же как я понимаю 2.0?
кстати кто пишет диски на 100% по (LT+ 3.0)без вылетов готов покупать :D
 

Серёга

Старожил
кстати (наиграл уже часов 6) мнение об игре несколько поменялось в лучшую сторону
но всё равно - кривую камеру/анимацию, мыльную графику и унылый дизайн никто не отменял
Poganets":15ndrxxb сказал(а):
Серега ты сам писал или покупал ? Resident Evil 6 [Region Free/RUS] (XGD3) (LT+ 3.0) у тебя же как я понимаю 2.0? кстати кто пишет диски на 100% по (LT+ 3.0)без вылетов готов покупать :D
сам писал
да, у меня 2.0
мало того - прошивка была какая-то старая
скачал образ Резика для 3.0
сначала пропатчил его (XboX Backup Creator) - так, чтобы на 2.0 запускалось
записал обычным DVD/BD приводом (ImageBurn) - не знаю на сколько % (функция OverTurnicate)
вставил диск - получил предложение обновиться до 14719 (обновился)
установил игру на HDD (установка прошла на 100%)
запустил - вылетает через пару минут
вставил флэшку с mp3'шкой, запустил песню через аудиопроигрыватель, запустил игру, песню поставил на паузу
играется с HDD, ничего не вылетает (как и все другие XGD3) игры
для более старых игр запуск запуск/остановка песни не требуется
плохо, что в новых прошивках 15ХХХ заплатку прикрыли
 

le_max

Участник
Подскажите. Хочу купить ребенку приставку. Выбор между плойкой и боксом. Что лучше, на ваш взгляд? На что есть возможность приобрести не лицензионные игры?
 

Серёга

Старожил
le_max":nmsi86sz сказал(а):
Подскажите. Хочу купить ребенку приставку. Выбор между плойкой и боксом. Что лучше, на ваш взгляд? На что есть возможность приобрести не лицензионные игры?
да, одинаково примерно
хотя... на Соньке, пожалуй, эксклюзивов больше
пиратство процветает и тут и там
 
Верх