Киноитоги 2006-го года / Самые ожидаемые фильмы 2007-го года

n3rgens

Старожил
2007
Bourne Ultimatum
Sin City 2 (джесика альба и анджелина джоули в одном фильме :roll: )
 

St.Metal

Старожил
Из тех филмоф что написал Серёга ожидаю:
1) teenage mutant ninja turtles ( это нифига не странно, так как кумиры детства )
2) Симпсоны полнометражка
3) Rush Hour 3

А также очень жду фильм про ХИТМАНА. Кто знает когда он выйдет?
 

Electro_nick

Старожил
St.Metal":11698jbo сказал(а):
Из тех филмоф что написал Серёга ожидаю: 1) teenage mutant ninja turtles ( это нифига не странно, так как кумиры детства )
это более чем не странно. кто не играл в Денди, не смотрел мультик, тот просто... ну я не знаю просто как назвать это чудо... Инопланетянин наверное. :) Жду черепашек, т.к. моё детство было заполнено ими с лихвой:
Лет с 5 я смотрел мульты, играл в Черепашек 1,2,3,4 на Денди.
Потом читал комиксы и пытался рисовать сам(получалось для того возраста неплохо, жаль пропали в вечности :( )...
Так что это пожалуй первый по ожидаемости фильм следующего года и у меня...
 

профи

Старожил
по традиции выкладываю топ одного из лучших кинокритиков страны...
неожиданный топ, чего уж там... одно первое место - шок 100%... :shock:
Юрий Гладильщиков Эйфория по-нашему Свои субъективные списки лучших фильмов я публикую уже одиннадцатый год. Традиция, однако! Второй год подряд топ-десятка выходит в журнале «Русский Newsweek». Все ленты, о которых пойдет речь, появились на мировых и наших экранах именно в 2006 году, хотя в выходных данных некоторых из них значится 2005-й. Исключение мы сделали для «Матч-пойнта» и «Трупа невесты». На Западе их увидели в конце прошлого года, но фактом жизни наших киноманов они стали именно в этом. Итак, в обратном порядке от фильма №10 к фильму года №1. 10. «ЛАБИРИНТ ФАВНА» Испания–Мексика, Гильермо дель Торо Что это. Гражданская война в Испании глазами девочки, которая, прямо как персонажи Дэвида Линча, едва сойдя с проторенной дорожки, обнаруживает рядом с реальным миром ирреальный, где обитают монструозный Фавн и совсем уже кошмарный Пожиратель детей. Он слеп, но видит ладонями, в которые вставлены глазные яблоки. Плюсы. Невиданное сочетание перестрелок партизан с солдатами и детских вымыслов, в которых страшилки соседствуют со сказкой. Дель Торо постепенно становится тем избранным, кто настойчиво претендует на звание одного из лучших выдумщиков современности, вклинившись в ряд признанных фантазеров Тим Бёртон–Терри Гиллиам–Питер Джексон. Резонанс. Фильм-участник конкурсной программы Канн-2006. Номинант на «Золотой глобус» за лучшую неанглоязычную картину. 9. «ЧЕРНАЯ ОРХИДЕЯ» США, Брайан де Пальма Что это. Расследование жуткого убийства голливудской старлетки. Плюсы. Прелесть «Черной орхидеи» уже в том, что действие происходит в Лос-Анджелесе 1946–1947 годов - более кинематографического времени и города попросту нет. В том, что убийства в фильме связаны с Голливудом и его историей. Что налицо джентльменский набор filmnoir - «черного фильма». По «Черной орхидее» можно преподавать искусство кино. Я бы брал ее за образец при разъяснении такого понятия как «насыщенность кадра»: каждый из них напитан таким количеством эмоций и загадок, что это уже плотность, переходя на гастрономические примеры, студня-холодца. Брайан де Пальма в последние 30 лет оставался единственным режиссером, кто упорно делал авторское кино, работая в таких вроде бы коммерческих жанрах как боевик, триллер и менее массовый нуар. Его начали было списывать со счетов. К счастью, зря. Резонанс. Слава в киноманской среде. 8. «ЭЙФОРИЯ» Россия, Иван Вырыпаев Что это. Необузданные древнегреческие страсти в мире, где говорят «чё» - в иссушенной зноем донской степи. Плюсы. Вырыпаев открывает Западу новые территории жестокости. Но «Эйфорию» не стоит воспринимать как новорусскую чернуху. Место действия фильма не Дон, а Вселенная. Этот фильм - своего рода абстракция на тему о страстях. Универсальное эссе на универсальную же тему о том, что всякая любовь почти неизбежно заканчивается трагедией. При этом эссе не только жестокое, но и остроумное (заметьте, как смешно разозлившийся герой разгоняет бедных перепуганных коз с козлами - дали бы ему рогами в ответ, что ли). Резонанс. Утешительный приз на Венецианском кинофестивале. В нашей критической среде фильм вызвал раскол. Одни считают его потрясающим, другие - эпатажным и конъюнктурным. 7. «ОГНИ ГОРОДСКОЙ ОКРАИНЫ» Финляндия–Германия–Франция, Аки Каурисмяки Что это. История о скромном охраннике, которого подставили плохие парни, свалив на него ограбление ювелирного магазина. В результате герой попадает в тюрьму и лишается всего - работы, девушки, которую трепетно обожает (не ведая, что она - коварная фам фаталь, подосланная преступниками), и даже своей однокомнатной квартирки. Плюсы. Аки Каурисмяки вновь показал, с каким искусством можно соединять милость к сирым и игру в кино. «Огни» одновременно адресуют к уже упомянутому жанру film noir с роскошной «роковой блондинкой» и лентам Чаплина, особенно «Огням большого города», с которыми перекликаются названием. Кроме того, отсылают к советским оттепельным фильмам жанра «верьте мне, люди», в которых Баталов или Урбанский вынуждены были доказывать коллективу, что их осудили неправильно. Резонанс. По городам России сейчас катится фестиваль «Эйфория Аки Каурисмяки»: восемь неповторимых фильмов финского мэтра. 6. «ВОЗВРАЩЕНИЕ» Испания, Педро Альмодовар Что это. Скелеты в шкафу испанской семьи, состоящей из одних женщин: две сестры, их мать, которая давно погибла, дочь-тинейджер одной из сестер, двоюродная тетка, двоюродная бабка. Между всеми, включая покойную мать, которая тоже примет активное участие в действии, классические непроясненные отношения. К финалу их удается прояснить, что вызывает слезы очищения у большинства зрителей. Плюсы. По мнению фанатов, «стопроцентный Альмодовар». Определение точное. «Возвращение» - фильм про женщин, как и большинство работ испанского киносупермена, при этом по-альмодоварски смешной и одновременно надрывный. Как всегда, Альмодовар завернул такой сюжет, что попади сценарий в руки режиссера-дурака, вышла бы не драма, а запредельнейшая туфта, рядом с которой «Просто Мария», и та - Достоевский. Резонанс. Призы за сценарий и женский ансамбль на Каннском фестивале (где на самом деле почти все прочили «Возвращению» «Золотую пальмовую ветвь»), пять наград Европейской киноакадемии, номинации на «Золотые глобусы». 5. «МАТЧ-ПОЙНТ» Великобритания–США–Франция, Вуди Аллен Что это. Лондонский пацан в ситуации морального выбора: между карьерой тире буржуазным бытом, которые обеспечены женитьбой на богатенькой, и любовницей, способной эту карьеру поломать. Плюсы. Вуди Аллен сделал не свое кино - и в том, вероятно, нашел необходимую энергию. Не про Нью-Йорк. Не про смешные метания закомплексованного интеллигента из Гринич-Виллиджа. Действие его картины впервые разворачивается в Лондоне, причем в прежде чужой для него молодежной среде. «Матч-пойнт» - иронично-полемическая переделка «Американской трагедии» Драйзера. У Драйзера персонаж тщательно продумывает убийство любовницы, но ему не везет, его раскрывают. У Аллена совершает во время преступления кучу ляпов, но ему везет. Везет ли, однако? По Вуди Аллену, он не выиграл, а проиграл. Его больше не ждет в жизни никаких радостей, кроме корпоративных вечеринок и секса с женой-арифмометром. Резонанс. Приятное изумление всей мировой кинопублики. 4. «ТРУП НЕВЕСТЫ» США, Тим Бёртон и Майкл Джонсон Что это. Кукольная сказка - Гофман и Гоголь на современный лад. Юный романтический жених на распутье между очаровательной земной невестой и не менее очаровательной подземной: трупачкой, которой он нечаянно дал брачный обет. Плюсы. Едва ли не самый смешной фильм за долгие годы. Почти все диалоги хочется цитировать. При этом в фильме кроется и радикальная идеология. Давняя любовь Тима Бёртона к монстрам привела к тому, что он-таки объяснился: он не очень любит живое человечество. А и впрямь, за что его любить? Нижний мир мертвых у Бёртона - живой, веселый. Верхний, якобы живой, - мертвый, скучный. В нижнем мире стираются сословия, нет меркантильности. В верхнем все полны зависти, ненависти к ближнему, кичатся деньгами и родословной. Вдобавок заупокойный мир отличается тем, что склонен к любимому Бёртоном черному юмору. В верхнем - вообще нет никакого юмора. Все, что смешно, вызывает там не веселье, а скудоумное осуждение. Резонанс. По мнению поклонников, лучший фильм Бёртона со времен «Сонной лощины». 3. «АД» Франция–Италия–Бельгия, Данис Танович Что это. Ад - это ад повседневности, семейных взаимоотношений. И не измен и ревности, что выглядело бы банально, а детских трагедий. (Особо впечатляет, что в фильме эта тема замаскирована на обочине сюжета. Некоторые о ней даже не догадаются.) «Ад» про то, что настоящий ад - это раскол родителей для детей. Плюсы. «Ад», «Чистилище» и «Рай» (экранизированы пока что первый и третий фильмы) основаны на идее умершего в середине 1990-х киноклассика Кшиштофа Кеслёвского. Любопытно уже то, что живущий в Париже босниец Данис Танович сделал из «Ада» словно бы истинную картину Кеслёвского. Каждый кадр «Ада», как в фильмах Кеслёвского, фантастически красиво выстроен, и это не гламурная красота, а, извините за пафос, естественная красота жизни. Каждая актерская работа - шедевр психологизма. Резонанс. Фильм на изумление недооценен. Его проигнорировали главные кинофестивали. 2. «ДОБРОЙ НОЧИ И УДАЧИ» США, Джордж Клуни Что это. История реального политического противостояния: в 1950-е знаменитый телекомментатор CBSЭдвард Р. Мерроу бросил вызов идеологу печально знаменитой «охоты на ведьм» (то есть поиска внутренних врагов, под которыми понимали скрытых коммунистов) сенатору Маккарти. И не проиграл. Плюсы. Черно-белый фильм Джорджа Клуни, который второй раз - после «Признаний опасного человека» - проявил себя изумительным режиссером, стилизован под телекартинку 1950-х. Стиль тогдашнего телевидения смешивается с модным в 2006-м стилем filmnoir. Сюжет при этом актуален донельзя. В частности и потому, что фиксирует момент деградации американского ТВ. Их теле-50-е рифмуются с нашими теле-2000-ми: и у них тогда с экрана вытеснялась аналитика, причем под якобы коммерческим предлогом, будто публике она скучна, публика хочет шоу. В реальности главное СМИ - телевидение - превращалось тогда у них и превратилось теперь у нас в средство отвлечения людей от реальности. Это не моя публицистическая фраза. Это суждение из фильма. Резонанс. Лучший неевропейский фильм года по мнению Европейской киноакадемии. Имея шесть номинаций на «Оскар» (в том числе главный), фильм в начале марта этого года не получил ничего, хотя многие считали его единственно достойным участником голливудской гонки. 1. «ЗАВТРАК НА ПЛУТОНЕ» Ирландия–Великобритания, Нил Джордан Что это. Экранизация романа Патрика Маккейба. В нетолерантной России хвалить «Завтрак на Плутоне» опасно - для фильма. Можно угробить картину даже информацией о сюжете. Потому что это история о трансвестите. Добавим, что о сироте, одержимом идеей разыскать свою мать. Плюсы. Вы много видели фильмов, которые захватывают даже не с первого эпизода, а с первого кадра? «Завтрак на Плутоне» - смесь сатиры и стеба с трагедией. Секса - и крови. Театрализованности и жесткой реальности. Это объяснение в любви энергичным 1970-м, которые только по ошибке считаются во всем мире - не только у нас - застоем. В которых было все: глэм-рок, Крис Кристофферсон, «Слейд», «Середина дороги» (саундтрек фильма - его особое достоинство), трансвеститы, выходившие на широкий жизненный путь из строжайших, казалось бы, католических школ, бомбы Ирландской республиканской армии, крошившие посетителей ночных клубов, etc. «Завтрак на Плутоне» - фильм о мужественном стремлении сохранить в душе непокорную детскость и не жить по правилам «серьезного» мира, поскольку «серьезность», к которой постоянно призывают героя, на деле означает идеологию, а идеология - это всегда ненависть, убийство, зло. Резонанс. Восторг синефилов. Огорчает, что у выпущенного у нас DVD отсутствует английская дорожка. Невозможно услышать реальные голоса актеров, а дубляж способен снизить впечатление от фильма.
http://runewsweek.ru/rubrics/?rubric=society&rid=1558
 

c0y0te

Старожил
1. Лучший российский фильм
об этом трудно говорить, потому что лучших там нету, лучше Уве Болла точно, но чтобы лучшие)
2. Лучший мультфильм
Тачки
3. Лучший европейский фильм
Парфюмер
4. Лучший американский фильм
ПКМ-2
5. Лучшая драма/мелодрама
Дом у озера
6. Лучшая комедия
Клик с пультом по жизни
8. Лучший экшн
Адреналин
9. Лучший фильм ужасов
Сайлент Хилл
10. Лучший триллер
таковых не посмотрел от чего-то не знаю)
11. Лучший фантастический фильм
Дежа Вю
12. Лучшие спецэффекты и гримм
мое мнение лучшие спецэффекты во Властелине Колец были есть и будут) p.s мое мнение, надеюсь никого им не задел)
14. Разочарование года
дневной дозор, хоттабыч, волкодав
16. Лучший фильм прошлых лет, посмотренный в 2006-м году
влстелин колец однозначно)
очень схоже с BJ)
 

Артур

Старожил
а можно, кстати список премьер на 2007 год, но в России
или где его посмотреть?
 

Артур

Старожил
золотой глобус вручили уже вроде бы. Лучшая мужская роль в комедии или мюзикле - Саша Барон Коэн (он же Борат) :lol:
 
A

Anonymous

тим":1u07a51b сказал(а):
Очень ожидаю фильм 300 (!) и Эрагон :) Серега, ты не знаешь, будет ли в новинках фильм по Перумову....Алмазный и Деревянный мечи?
Да, по мнению критиков, 300 удался наславу. К сожалению не могу привести никаких убедительных фактов и вырезок из статей, слышал по радио...когда же, когда.... :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

П.С. Серега, может тему поднять, интересно посмотреть анонсики, что нас ожидает, может пополнять что-то будешь..
 

Серёга

Старожил
насколько мне известно, предварительные показы 300 ещё не начались :roll:
у них премьера назначена на 9-е марта, у нас на 22-е марта

что касается ближайших громких премьер, то по сути мой прогноз (что на первой странице этой темы) был верен
вот вам, кстати, примерное расписание появления новинок на моём ФТПшнике в следующем месяце

(22.02) Number 23
(02.03) Zodiac
(09.03) 300
(16.03) Dead silence
(16.03) Sunshine
(16.03) Premonition
(16.03) Shooter
(16.03) Letters from Iwojima
(23.03) Hills Have Eyes 2
(23.03) Tinage Mutant Ninga Turtles
(23.03) Mr.Bean’s Holiday
 
A

Anonymous

Серёга":2d1c3yss сказал(а):
насколько мне известно, предварительные показы 300 ещё не начались :roll: у них премьера назначена на 9-е марта, у нас на 22-е марта
ДА, как я понял, для репортеров и кинокриттиков это все дело показывается раньше и потоком, т.е. все новинки прогоняют за несколько дней :roll:
 

Серёга

Старожил
тим":h9xxikma сказал(а):
ДА, как я понял, для репортеров и кинокриттиков это все дело показывается раньше и потоком, т.е. все новинки прогоняют за несколько дней
да, но за несколько дней, а не недель...
 
A

Anonymous

И каким тогда образом критик уже его посмотрел ? :? я не понимаю
 

Серёга

Старожил
полный список лауреатов и номинантов Оскар 2007.
Лучший актер /Actor in a Leading Role/ Леонардо ДиКаприо – "Кровавый алмаз" /Blood Diamond/ (2006) Райан Гослинг – "Полунельсон" /Half Nelson/ (2006) Питер О'Тул – "Венера" /Venus/ (2006) Уилл Смит – "В погоне за счастьем" /Pursuit of Happyness, The/ (2006) Форест Уитакер – "Последний король Шотландии" /Last King of Scotland, The/ (2006) Лучший актер второго плана /Actor in a Supporting Role/ Алан Аркин – "Маленькая мисс Счастье" /Little Miss Sunshine/ (2006) Джеки Эрл Хэйли – "Малые дети" /Little Children/ (2006) Джимон Хансу – "Кровавый алмаз" /Blood Diamond/ (2006) Эдди Мерфи – "Девушки мечты" /Dreamgirls/ (2006) Марк Уолберг – "Отступники" /Departed, The/ (2006) Лучшая актриса /Actress in a Leading Role/ Пенелопа Крус – "Возвращение" /Volver/ (2006) Джуди Денч – "Скандальный дневник" /Notes on a Scandal/ (2006) Хелен Миррен – "Королева" /Queen, The/ (2006) Мерил Стрип – "Дьявол носит Prada" /Devil Wears Prada, The/ (2006) Кейт Уинслет – "Малые дети" /Little Children/ (2006) Лучшая актриса второго плана /Actress in a Supporting Role/ Адриана Барраза – "Вавилон" /Babel/ (2006) Кейт Бланшетт – "Скандальный дневник" /Notes on a Scandal/ (2006) Эбигэйл Бреслин – "Маленькая мисс Счастье" /Little Miss Sunshine/ (2006) Дженнифер Хадсон – "Девушки мечты" /Dreamgirls/ (2006) Ринко Кикути – "Вавилон" /Babel/ (2006) Лучшая полнометражная анимация /Animated Feature Film/ "Тачки" /Cars/ (2006) – Джон Лассетер "Делай ноги" /Happy Feet/ (2006) – Джордж Миллер "Дом-монстр" /Monster House/ (2006) – Гил Кинан Лучшая работа художника /Art Direction/ "Девушки мечты" /Dreamgirls/ (2006) – Джон Майр /John Myhre/ (художник) и Нэнси Хэй /Nancy Haigh/ (декоратор) "Ложное искушение" /Good Shepherd, The/ (2006) – Джаннин Клаудиа Оппеуолл /Jeannine Claudia Oppewall/ (художник), Гретхен Рау /Gretchen Rau/ (декоратор) и Лесли И. Роллинс /Leslie E. Rollins/ (декоратор) "Лабиринт Фавна" /Laberinto del Fauno, El/ (2006) – Юдженио Кабальеро /Eugenio Caballero/ (художник) и Пилар Ревуэлта /Pilar Revuelta/ (художник) "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" /Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest/ (2006) – Рик Хайнрикс /Rick Heinrichs/ (художник) и Шэрил Карасик /Cheryl Carasik/ (декоратор) "Престиж" /Prestige, The/ (2006) – Натан Кроули /Nathan Crowley/ (художник) и Джули Очипинти /Julie Ochipinti/ (декоратор) Лучшая операторская работа /Cinematography/ "Черная орхидея" /Black Dahlia, The/ (2006) – Вилмош Зигмонд /Vilmos Zsigmond/ "Дитя человеческое" /Children of Men, The/ (2006) – Эмманюэль Любецки /Emmanuel Lubezki/ "Иллюзионист" /Illusionist, The/ (2006) – Дик Поуп /Dick Pope/ "Лабиринт Фавна" /Laberinto del Fauno, El/ (2006) – Гильермо Наварро /Guillermo Navarro/ "Престиж" /Prestige, The/ (2006) – Уолли Фистер /Wally Pfister/ Лучший дизайн костюмов /Costume Design/ "Проклятие золотого цветка" /Man cheng jin dai huang jin jia/ (2006) – Ее Чун Мань /Chung Man Yee/ "Дьявол носит Prada" /Devil Wears Prada, The/ (2006) – Патриша Филд /Patricia Field/ "Девушки мечты" /Dreamgirls/ (2006) – Шарен Дэвис /Sharen Davis/ "Мария-Антуанетта" /Marie-Antoinette/ (2006) – Милена Канонеро /Milena Canonero/ "Королева" /Queen, The/ (2006) – Консолата Бойл /Consolata Boyle/ Лучшая режиссерская работа /Directing/ Алехандро Гонсалес Иньярриту – "Вавилон" /Babel/ (2006) Мартин Скорсезе – "Отступники" /Departed, The/ (2006) Клинт Иствуд – "Письма с Иводзимы" /Letters from Iwo Jima/ (2006) Стивен Фрирз – "Королева" /Queen, The/ (2006) Пол Гринграсс – "Потерянный рейс" /United 93/ (2006) Лучший документальный фильм /Documentary Feature/ "Избавьте нас от зла" /Deliver Us from Evil/ (2006) (IMDb) – Эми Берг /Amy Berg/ "Неудобная правда" /Inconvenient Truth, An/ (2006) (IMDb) – Дэвис Гуггенхайм /Davis Guggenheim/ "Фрагменты Ирака" /Iraq in Fragments/ (2006) (IMDb) – Джеймс Лонгли /James Longley/ "Лагерь Иисуса" /Jesus Camp/ (2006) (IMDb) – Хайди Юинг /Heidi Ewing/ и Рэйчел Грэйди /Rachel Grady/ "Моя страна, моя страна" /My Country My Country/ (2006) (IMDb) – Лора Пойтрас /Laura Poitras/ Лучший короткометражный документальный фильм /Documentary Short Subject/ "Кровь квартала Инчжоу" /Blood of Yingzhou District, The/ (2006) (IMDb) – Руби Янг /Ruby Yang/ "Переработанная жизнь" /Recycled Life/ (2006) (IMDb) – Лесли Айверкс /Leslie Iwerks/ "Репетируя мечту" /Rehearsing a Dream/ – Карен Гудман /Karen Goodman/ и Кирк Саймон /Kirk Simon/ "Две руки" /Two Hands/ – Натаниэль Кан /Nathaniel Kahn/ и Сьюзан Роуз Бер /Susan Rose Behr/ Лучший монтаж /Film Editing/ "Вавилон" /Babel/ (2006) – Дуглас Криз /Douglas Crise/ и Стивен Миррионе /Stephen Mirrione/ "Кровавый алмаз" /Blood Diamond/ (2006) – Стивен Розенблюм /Steven Rosenblum/ "Дитя человеческое" /Children of Men, The/ (2006) – Альфонсо Куарон и Алекс Родригес /Alex Rodriguez/ "Отступники" /Departed, The/ (2006) – Телма Скунмэйкер /Thelma Schoonmaker/ "Потерянный рейс" /United 93/ (2006) – Клэр Дуглас /Clare Douglas/, Ричард Пирсон /Richard Pearson/ и Кристофер Роуз /Christopher Rouse/ Лучший фильм на иностранном языке /Foreign Language Film/ "После свадьбы" /Efter brylluppet/ (2006) (IMDb) (Дания) "Аборигены" /Indigenes/ (2006) (Алжир) "Лабиринт Фавна" /Laberinto del Fauno, El/ (2006) (Мексика) "Другие жизни" /Leben der Anderen, Das/ (2006) (IMDb) (Германия) "Вода" /Water/ (2005) (IMDb) (Канада) Лучший грим /Makeup/ "Апокалипсис" /Apocalypto/ (2006) – Альдо Синьоретти /Aldo Signoretti/ и Витторио Содано /Vittorio Sodano/ "Клик: с пультом по жизни" /Click/ (2006) – Кацухиро Цудзи /Kazuhiro Tsuji/ и Билл Корсо /Bill Corso/ "Лабиринт Фавна" /Laberinto del Fauno, El/ (2006) – Давид Марти /David Marti/ и Монце Рибе /Montse Ribe/ Лучшая музыка к фильму /Music (Score)/ "Вавилон" /Babel/ (2006) – Густаво Сантаолалла /Gustavo Santaolalla/ "Хороший немец" /Good German, The/ (2006) – Томас Ньюман /Thomas Newman/ "Скандальный дневник" /Notes on a Scandal/ (2006) – Филлип Гласс /Philip Glass/ "Лабиринт Фавна" /Laberinto del Fauno, El/ (2006) – Хавьер Наваррете /Javier Navarrete/ "Королева" /Queen, The/ (2006) – Александр Деспла /Alexandre Desplat/ Лучшая песня /Music (Song)/ "I Need To Wake Up" – "Неудобная правда" /Inconvenient Truth, An/ (2006) (IMDb), музыка и слова – Мелисса Этеридж /Melissa Etheridge/ "Listen" – "Девушки мечты" /Dreamgirls/ (2006), музыка и слова – Хенри Кригер /Henry Krieger/, Скотт Катлер /Scott Cutler/ и Энн Превен /Anne Preven/ "Love You I Do" – "Девушки мечты" /Dreamgirls/ (2006), музыка и слова – Хенри Кригер /Henry Krieger/, Сьеда Гэрретт /Siedah Garrett/ "Our Town" – "Тачки" /Cars/ (2006), музыка и слова – Рэнди Ньюман /Randy Newman/ "Patience" – "Девушки мечты" /Dreamgirls/ (2006), музыка и слова – Хенри Кригер /Henry Krieger/, Уилли Реал /Willie Reale/ Лучший фильм /Best Picture/ "Вавилон" /Babel/ (2006) – Алехандро Гонсалес Иньярриту, Стив Голин /Steve Golin/ и Джон Килик /Jon Kilik/ "Отступники" /Departed, The/ (2006) – Грэм Кинг /Graham King/ "Письма с Иводзимы" /Letters from Iwo Jima/ (2006) – Клинт Иствуд, Стивен Спилберг и Роберт Лоренц /Robert Lorenz/ "Маленькая мисс Счастье" /Little Miss Sunshine/ (2006) – Дэвид Т. Фрэндли /David T. Friendly/, Питер Сэрэф /Peter Saraf/ и Марк Тертлтауб /Marc Turtletaub/ "Королева" /Queen, The/ (2006) – Энди Хэррис /Andy Harries/, Кристин Лэнгэн /Christine Langan/ и Трэйси Сиуорд /Tracey Seaward/ Лучшая короткометражная анимация /Short Film (Animated)/ "Датский поэт /Danish Poet, The/ (2006)" (IMDb) – Торилл Коув /Torill Kove/ "Поднятый" /Lifted/ (2006) (IMDb) – Гэри Ридстром /Gary Rydstrom/ "Девочка со спичками" /Little Matchgirl, The/ (2006) (IMDb) – Роджер Аллерс /Roger Allers/ "Маэстро" /Maestro/ (2006) – Геза М. Тот /Geza M. Toth/ "Нет времени на орехи" /No Time for Nuts/ (2006) (IMDb) – Крис Рено /Chris Renaud/ и Майк Турмайер /Mike Thurmeier/ Лучший короткометражный фильм /Short Film (Live Action)/ "Бинта и великая идея" /Binta y la gran idea/ (2004) (IMDb) – Хавьер Фессер /Javier Fesser/ и Луис Мансо /Luis Manso/ "Перебор" /Eramos pocos/ (2005) (IMDb) – Борха Корбеага /Borja Cobeaga/ "Хелмер и сын" /Helmer & Son/ – Сьорен Пилмарк /Soren Pilmark/ и Ким Магнуссон /Kim Magnusson/ "Спаситель" /Saviour, The/ (2005) (IMDb) – Питер Темплман /Peter Templeman/ и Стюарт Паркин /Stuart Parkyn/ "История Вест Банка" /West Bank Story/ (2005) (IMDb) – Ари Сэндел /Ari Sandel/ Лучший звук /Sound Editing/ "Апокалипсис" /Apocalypto/ (2006) – Шон МакКормак /Sean McCormack/ и Кэми Эсгэр /Kami Asgar/ "Кровавый алмаз" /Blood Diamond/ (2006) – Лон Бендер /Lon Bender/ "Флаги наших отцов" /Flags of Our Fathers/ (2006) – Алан Роберт Мюррей /Alan Robert Murray/ и Баб Эсман /Bub Asman/ "Письма с Иводзимы" /Letters from Iwo Jima/ (2006) – Алан Роберт Мюррей /Alan Robert Murray/ и Баб Эсман /Bub Asman/ "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" /Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest/ (2006) – Джордж Уоттерс-третий /George Watters II/ и Кристофер Бойес /Christopher Boyes/ Лучший монтаж звуковых эффектов /Sound Mixing/ "Апокалипсис" /Apocalypto/ (2006) – Кевин О'Коннелл /Kevin O'Connell/, Грег П. Расселл /Greg P. Russell/ и Фернандо Камара /Fernando Camara/ "Кровавый алмаз" /Blood Diamond/ (2006) – Энди Нелсон /Andy Nelson/, Анна Бэлмер /Anna Behlmer/ и Иван Шэррок /Ivan Sharrock/ "Девушки мечты" /Dreamgirls/ (2006) – Майкл Минклер /Michael Minkler/, Боб Бимер /Bob Beemer/ и Уилли Д. Бартон /Willie D. Burton/ "Флаги наших отцов" /Flags of Our Fathers/ (2006) – Джон Т. Райц /John T. Reitz/, Дэвид И. Кэмпбелл /David E. Campbell/, Грегг Рудольф /Gregg Rudloff/ и Уолт Мартин /Walt Martin/ "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" /Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest/ (2006) – Пол Мэсси /Paul Massey/, Кристофер Бойес /Christopher Boyes/ и Ли Орлофф /Lee Orloff/ Лучшие визуальные эффекты /Visual Effects/ "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" /Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest/ (2006) – Джон Нолл /John Knoll/, Хэл Т. Хикл /Hal T. Hickel/, Чарлз Гибсон /Charles Gibson/ и Аллен Холл /Allen Hall/ "Посейдон" /Poseidon/ (2006) – Бойд Шермис /Boyd Shermis/, Ким Лайбрери /Kim Libreri/, Чэс Джэрретт /Chas Jarrett/ и Джон Фрэйзер /John Frazier/ "Возвращение Супермена" /Superman Returns/ (2006) – Марк Стетсон /Mark Stetson/, Ричард Р. Гувер /Richard R. Hoover/, Нил Корбулд /Neil Corbould/ и Джон Там /Jon Thum/ Лучшая сценарная адаптация /Writing (Adapted Screenplay)/ "Борат" /Borat: Cultural Learnings of America for Make Benefit Glorious Nation of Kazakhstan/ (2006) – Саша Бэрон Коэн, Энтони Хайнс /Anthony Hines/, Питер Бэйнхэм /Peter Baynham/, Дэн Мэйзер /Dan Mazer/ и Тодд Филлипс "Дитя человеческое" /Children of Men, The/ (2006) – Альфонсо Куарон, Тимоти Дж. Секстон /Timothy J. Sexton/, Дэвид Арата /David Arata/, Марк Фергюс /Mark Fergus/ и Хок Остби /Hawk Ostby/ "Отступники" /Departed, The/ (2006) – Уильям Мойнэхэн /William Monahan/ "Как малые дети" /Little Children/ (2006) – Тодд Филд и Том Перротта /Tom Perrotta/ "Скандальный дневник" /Notes on a Scandal/ (2006) – Патрик Марбер /Patrick Marber/ Лучший оригинальный сценарий /Writing (Original Screenplay)/ "Вавилон" /Babel/ (2006) – Гильермо Арриага /Guillermo Arriaga/ "Письма с Иводзимы" /Letters from Iwo Jima/ (2006) – Айрис Ямасита /Iris Yamashita/ и Пол Хэггис "Маленькая мисс Счастье" /Little Miss Sunshine/ (2006) – Майкл Арндт /Michael Arndt/ "Лабиринт Фавна" /Laberinto del Fauno, El/ (2006) – Гильермо дель Торо "Королева" /Queen, The/ (2006) – Питер Морган /Peter Morgan/
 

Артур

Старожил
единственное что удивило, так это лучший мультфильм
имхо, даже "дом-монстр" на порядок лучше мульта про пингвинов
 
Верх