Карта постоянного клиента

Ner1

Новичок
Договор 1634
Заявка подана 2012-08-27
Заявка обработана 2012-08-28

SMS-сообщения не приходило.
 

Tew

Старожил
Ner1":zvsd8iqe сказал(а):
Договор 1634 Заявка подана 2012-08-27 Заявка обработана 2012-08-28 SMS-сообщения не приходило.
Ваша карта готова, можете забрать её в офисе.
SMS рассылается в автоматическом режиме, проконтролировать доставку каждого сообщения, к сожалению, не представляется возможным.
 

Sedoy

Бывалый
Если честно сказать, то маркетологов из Астры я бы уволил. Вот выкладки:
В то время, когда Астре на пятки наступают конкуренты (Zeta, например), нужно афишировать не карту клиента Астры, а автоматические бонусы всем клиентам Астры.
В Условиях подключения нужно сразу рекламировать бонус
- "Каждый подключившийся получает скидку в 1% за каждый год действия договора, начиная со второго года".
- Бонусную карту выдавать всем сразу при подключении к Астре (ну по мере её готовности, конечно).
- Придумать дополнительные бонусы за обращение с картой Абонента в Конторы-партнёры за услугами или покупками.
Проявить уважение и выразить благодарность старикам Астры! На наших оплатах вы поднялись!:
- Всем старикам Астры, независимо от их желания получить карту, автоматически учесть этот несчастный процент в его тарифе и может что-то еще.
Вот это будет сильнее ЗЕТЫ.
 

Sedoy

Бывалый
Blind":3ak21mst сказал(а):
Не хочу обидеть, но мог бы догадаться, что речь идет об InterZET.
Zeta - это мной придуманное сокращение для краткости в разговорах.
Мы же не пишем Astra-Oreol, а просто - Астра.
 

Sedoy

Бывалый
Blind":wxuvt29q сказал(а):
да ты на своей волне походу :)
Не нахожу ничего плохого.
Однако, моё предложение показалось интересным модератору. Оно уже передано маркетологам Астры.
 

gram

Старожил
- Всем старикам Астры, независимо от их желания получить карту, автоматически учесть этот несчастный процент в его тарифе и может что-то еще. Вот это будет сильнее ЗЕТЫ.
плюсую

Кстати я лично не стал заполнять форму на карту исключительно из-за необходимости ввести телефон и обязательного согласия на получение смс рекламы. Меня и так уже достали разного рода смс, ещё от астры и её партнеров не хватало.
 

Sedoy

Бывалый
gram":3qsyr6gp сказал(а):
Кстати я лично не стал заполнять форму на карту исключительно из-за необходимости ввести телефон и обязательного согласия на получение смс рекламы. Меня и так уже достали разного рода смс, ещё от астры и её партнеров не хватало.
Есть две формы заказа карты.
1. По банерной ссылке на Главной странице. Здесь скрипт не запустится, пока не отметишь согласие на СМС.
2. В личном кабинете. Здесь нет такого чек-бокса, но это не факт, что не будет СМС.
Меня вот что еще несколько удивляет:
Эти обе формы разные. В одной нет чекбокса про СМС, а в другом данных паспорта. Похоже, что одну делала левая рука, другую - правая.
А вот на сбор данных паспорта у Астры нет прав. Это Интернет, господа, а значит - большая помойка для хакеров.
 

G00K

Старожил
Про первую карту пришла смс, теперь вторая

Договор 18783
Заявка подана 2012-09-03
Заявка обработана 2012-09-07
 

SWORDFISH

Старожил
договор 20264
Заявка подана 2012-08-19
Заявка обработана 2012-08-21
.. смс не приходила
 

Гробокоп

Старожил
а жена сможет карту получить (договор на мое имя оформлен)??
ибо смс пришла, а я дома только через месяц буду =((
 

senya016

Старожил
Я бы тоже заказал , но очень не хочется море рекламы в виде SMS получать . Спам не люблю
 

Sedoy

Бывалый
senya016":3ic8iaxn сказал(а):
Я бы тоже заказал , но очень не хочется море рекламы в виде SMS получать . Спам не люблю
Да. С СМС уведомлением Астра намудрила. У нас уже патологическая неприязнь к левым СМС. А они еще и от собственного провайдера предлагают получать СМС и от партнеров по карте. Иногда думаю, что этот пункт вставлен в форму в целях ограничения количества получателей карты. Это же некие убытки Астры. А чем меньше народа получит карту, тем меньше потерь у провайдера. Вроде и дело предлагают хорошее, но с задней мыслью.
О конкурентноспособности Астры:
У Астры , как всегда все "да, да, да" и на этом затихают.
Не видно никаких подвижек в изменении принципов привлечения новых клиентов Астры. Специально зашел в раздел "О нас" . Одни общие фразы и довольно скупо, хило, слабо, вяло. Кроме общих принципов построения сетей, ничего, по сути, нет. Сети у всех одинаково устроены и этим клиента не привлекают.
Рекламы, направленной на привлечение новых клиентов -НОЛЬ! Как пойдут к вам клиенты, если и у соседнего провайдера такие же точно сети?
Не видно отличий, приимущества отсутствуют.
 

Mrak

Старожил
senya016":1pwswpzc сказал(а):
Я бы тоже заказал , но очень не хочется море рекламы в виде SMS получать . Спам не люблю
я заказывал когда - вбил номер типа 89211234567 и ноу проблем (карту получил) - просто пришлось пару раз заходить узнавать о том, изготовлена карта или нет.
 
Верх