Юмор

Taburet

Старожил
незнаю может кто и читал...но повторение мать учения :D
изменения в патче 3.0.2



Общие изменения
* Максимальный уровень персонажей увеличен до 80! Новые мощные заклинания и способности ждут героев в Нортренде!
* Титул "Fire Champion" введен в игру для персонажей первыми на сервере нанесшими смертельный удар по Рагнаросу.
* Из Аутленда убраны все гостиницы, торговцы что могут ремонтировать ваши предметы и все точки для перелетов для усиления атмосферности и увеличения чувства пространства по ту сторону Темного Портала.
* Не-эпические летающие маунты более не будут давать никакого бонуса к скорости перемещения.
* Эффекты дающие увеличение или уменьшение к скорости атаки теперь будут отображаться как рандомная цифра, независящая от реального эффекта.

Охотники:
* Из-за сильных изменений в талантах - билды всех Охотников сброшены в стандартный "Смерть-тряпке-с-двух-выстрелов" спек.
* Охотники более не будут получать 1 attack power за 1 точку Агилити, т.к. это слишком много. Теперь они получают 1 attack power за 1 Спирит. Все существующие вещи Охотников переделаны что бы отобразить это изменение.
* Silencing Shot теперь базовая способность всех Охотников, ее можно изучить на 50-ом уровне.
* Вместо Silencing Shot в ветке Marksmanship введен новый спел - Interrupting Shot. Эта атака не будет наносить никакого урона, но будет прерывать каст спела и не будет давать кастовать спелы из данной школы... Никогда больше.
* Нам понравилось нормализировать скорость атаки питомцев Охотников. Теперь все петы будут еще иметь и одинаковые статы, способности и графические модели.
* Охотники специализирующиеся в ветке Survival теперь наконец будут гарантированно выживать всегда.

Маги:
* Бонус коэффициент к спел дамагу уменьшается теперь на 2% за вложение талантов в любой талант любой ветки.
* Mana gems теперь более не привязываются к Магам. Это отражает новую роль уготовленную Магам в контенте.
* Counterspell теперь будет на глобальном кулдауне, а так же получить 2-х секундное время каста.
* Все Огненные спелы теперь генерят дополнительно +50% агро.
* Arcane Power теперь будет увеличивать магический урон на 800% на 15 секунд. После спадения эффекта - Маг не сможет кастовать ничего в течении 3-х минут.

Присты:
* Holy Nova изменена. Теперь она стоит 100 маны и наносит 1 урон всем игрокам, что пробуют захватить флаг в радиусе 10 ярдов.
* Присты теперь получат новую способность - Suicide, которую можно будет выучить на 30-ом уровне. При активации вы будете входить в Spirit of Redemption на 30 секунд а затем умирать.
* Изменены рассовые спелы Пристов. Решено, что Fear Ward теперь будет только у Пристов Людей и Ночных Эльфов. Feedback теперь будет у Троллей и Нежити.
* Убран кулдаун на Devouring Plague и стоимость в мане уменьшена на 80%.
* Shadowfiend теперь более не будут пытаться бить Боссов, которые спамят АоЕ, а будут предпочитать скрываться в темных уголках и регенерить кастеру ману, потраченную на собственный вызов.
* Dispel Magic теперь автоматически не будет срабатывать никогда и будет наносить урон Присту, который его скастовал.

Варлоки:
* Варлоки теперь смогут вызывать Doomguard как своих базовых петов.
* Все спелы Варлоков, которые наносят урон, будут лечить варлока на величену нанесенного урона.
* Fear более ограничен одной целью на которой он одновременно может висеть.
* Убран кулдаун с Deathcoil, а его стоимость в мане уменьшена на 50%.
* Soulstones более не будут привязаны к Warlock и не будут уникальными.
* Игроки не находящиеся в партии с Варлоками теперь смогут помогать им вызывать Soulwell.
* Чтобы компенсировать все эти изменения - Варлоки более не смогут присоединяться к группам или попадать в рейды.

Друиды:
* У Друидов более нет Талантов. Теперь у них есть 4 формы - форма Мага, форма Воина, форма Роги и форма Приста. Каждая из этих форм имеет полный доступ к спелам и талантам соответствующего класса, так же вы автоматически одеты в Тир 7, соответствующий вашей форме.
* Innervate более нельзя будет кастовать на Друида.
* Последний тик ДоТ эффекта Moonfire будет наносить жертве более 9000 урона.

Роги:
* Роги теперь будут наносить на 50% больше урона по целям, находящимся в Стане.
* У Рог убираются способности Sprint, Vanish и Crippling Poison.
* Игроки теперь смогут выберать Рог своей целью и использовать опцию Pick Lockbox, что бы Рога автоматически открывал все закрытые коробки в их инвентаре.
* Стоимость в реагентах для способности Blind изменена - теперь вам потребуется для ее активации Blinding Powder, Fel Lotus, 20 золотых и Splinter of Atiesh.
* Тултип для способности Hemorrhage изменен - теперь в нем указывается, что данный талант ужасен для Рейдов.

Шаманы:
* Purge переименован в Air Shock, что бы Шаманы прекратили просить ввести спел с таким названием.
* Все баффы от тотемов теперь изменены так, что бы они были слабее и работали меньше чем эквивалентные способности у Паладинов.
* Все тотемы не копирующие способности Паладинов - убраны из игры.
*У Шаманов, способных использовать двуручное оружие, навык владения данным оружием теперь будем сбрасываться до нуля каждый раз, когда они входят в игру.
* Ghost Wolf теперь будет ярко оранжевым и его будет видно сквозь стены.
* Restoration ветка талантов изменена. Теперь там всего 2 таланта - 51-ый талант, который увеличивает регенерацию Шамана и все лечение на 100% и талант состоящий из 50 точек - который не будет давать вообще ничего.
Паладины:
* Текст квеста на получение эпической Паладинской лошади изменен, теперь в нем указывается что тект никогда не будет доведен до ума.
* Кулдаун на Divine Shield - убран. При использовании данной способности Паладин будет автоматически начинать кастовать Hearthstone.
* Divine Intervention более нельзя использовать на Паладинов, Друидов, Пристов и Шаманов.
* Что бы более явно обозначить роль Паладинов в группах - они более не смогут носить оружие вообще.

Воины:
* Генерация Ярости у Воинов была уменьшена, чтобы сбалансировать класс. Теперь каждая успешная мили атака будет генерить 1 (ОДНО) очко Ярости.
* Execute теперь можно использовать, когда у жертвы меньше 90% здоровья.
* Все авто-атаки Воинов заменены на Hamstring.

Предметы:
* Текущая система статов на предметах была изменена. Теперь все атрибуты заменены на рейтинги. Вот пример предмета:
Дубина Судного Дня
Одноручная Дубина
Equip: Увеличивает Damage rating на 200.
Equip: Увеличивает Stamina rating на 50.
Equip: Увеличивает Strength rating на 50.
Equip: Увеличивает Rating rating на 5.
* У всех предметов теперь есть еще и максимальный уровень помимо минимального. Это сделаного для того, что бы никто не стал ходить в старый контент после определенного уровня.

Профессии:
* Энчантеры теперь не смогут использовать Торговый Канал чата для совершения сделок и рекламмы. Это сделано для усиления чувства "хардкорности" данной профы.
* Инженерские схемы убраны из игры.

ПвП:

Общие изменения в ПвП:
* Весь урон в ПвП увеличен на 200%.
* Игроки подсоединившиеся к БГ как уже готовый рейд теперь смогут в опциях выбрать что бы всегда пападать на противников, которые подсоединились НЕ как готовый рейд.

Альтерак:
* Альянс теперь будет захватывать кладбища и башни сразу после захвата флага.
* Орда теперь всегда будет воскрешаться на Snowfall graveyard, несмотря на то какие кладбища она захватила.
* Korrak теперь будет спавниться прямо на Snowfall graveyard.
* Все НПЦ Альянса в Dun Baldar теперь обьеденены в единую группу и агрятся одновременно все, если сагрить одного.

Арати:
* Кузница будет теперь давать в пять раз больше ресурсов, чем другие точки.

Изменения в UI:
* Неофициальные Моды теперь более не смогут отслеживать сообщения в чате и события во время боя, т.к. это давало игрокам слишком много информации.

Макинтоши:
* Игроки использующие Макинтоши теперь будут иметь приписку -MAC- возле своего ника, и смогут общаться и ходить в группах только с другими пользователями Маков.

Исправленные ошибки:
* Исправлена ошибка, когда Hogger наносил слишком много урона Таурену Охотнику 9-го уровня играющего на компьютере с 768 мегабайтами оперативки со стикером в виде Пони на стенке системного блока.
* Мобы теперь будут вешать Daze и сбрасывать игроков с маунтов каждый раз когда они попадают по игроку дистанционной атакой, мили атакой, спелом или даже когда им просто этого захочется.
 

LION

Старожил
Taburet":1tlq7q3q сказал(а):
Друиды: * У Друидов более нет Талантов. Теперь у них есть 4 формы - форма Мага, форма Воина, форма Роги и форма Приста. Каждая из этих форм имеет полный доступ к спелам и талантам соответствующего класса, так же вы автоматически одеты в Тир 7, соответствующий вашей форме. * Последний тик ДоТ эффекта Moonfire будет наносить жертве более 9000 урона. Роги: * У Рог убираются способности Sprint, Vanish и Crippling Poison. * Игроки теперь смогут выберать Рог своей целью и использовать опцию Pick Lockbox, что бы Рога автоматически открывал все закрытые коробки в их инвентаре. * Стоимость в реагентах для способности Blind изменена - теперь вам потребуется для ее активации Blinding Powder, Fel Lotus, 20 золотых и Splinter of Atiesh. * Тултип для способности Hemorrhage изменен - теперь в нем указывается, что данный талант ужасен для Рейдов. Исправленные ошибки: * Исправлена ошибка, когда Hogger наносил слишком много урона Таурену Охотнику 9-го уровня играющего на компьютере с 768 мегабайтами оперативки со стикером в виде Пони на стенке системного блока. * Мобы теперь будут вешать Daze и сбрасывать игроков с маунтов каждый раз когда они попадают по игроку дистанционной атакой, мили атакой, спелом или даже когда им просто этого захочется.
[me=LION]бьёцца в истерической конвульсии паццталом, брызжа слюной во все стороны  :D :D :D :D :D :D :D :D[/me]
 

Increas

Старожил
последняя шутка про мобофф меня убил[me=Increas]оттирает лицо от слюней ЛИОНа и уничтожает Его Интелектом rating 200[/me]
 

Nice

Бывалый
Taburet":1wmbc4y8 сказал(а):
Друиды: * У Друидов более нет Талантов. Теперь у них есть 4 формы - форма Мага, форма Воина, форма Роги и форма Приста. Каждая из этих форм имеет полный доступ к спелам и талантам соответствующего класса, так же вы автоматически одеты в Тир 7, соответствующий вашей форме. * Innervate более нельзя будет кастовать на Друида. * Последний тик ДоТ эффекта Moonfire будет наносить жертве более 9000 урона.
друиды будут в моде :D
 

ALEXIX

Старожил
* Что бы более явно обозначить роль Паладинов в группах - они более не смогут носить оружие вообще.
Необходимо добавить: и вообще они не смогут поднимать шмот
 

LION

Старожил
А ещё они не смогут наносить урон, хилить, и ваще у них не будет спеллов. Они будут бегать как VIPы, и главная цель в инстансе - довести паладинов живыми и невредимыми.  :D
 

Nice

Бывалый
во во толькок потом тоже самое у варов отберут оружее и обозначат тем самым их место в рейде :D
 

ALEXIX

Старожил
вару один хер что с оружием что без
на них всё внимание ;D
 

Tiger

Старожил
долго хохотал :D :D, вот что будет с нашим сервом, если в гмы допустят табурета :D  ;D ;D ;)
 

Taburet

Старожил
Воин. 
Воин, сцуко, толстый. Он очень толстый, потому, что любит пожрать. 
Воин носит кольчугу а когда она становится ему мала - одевает латы. 
В ближнем бою Воин рубится всем, что подвернется под руку. 
В дистанционном бою Воин переходит к ближнему бою и может задвинуть по тыкве щитом, 
так, что только искры полетят. Некоторые скажут, что воин тупой. Я скажу – сосредоточенный. 


Разбойник. 
Разбойник, сцуко, скрытный. 
В девяносто случаях из ста, он подкрадывается к жертве сзади и оглушает её, 
и пока тело пытается осознать произошедшее, Разбойник производит с ним ряд аморальных действий с летальным исходом. 
Говорят, самые ловкие разбойники способны одновременно подрезать сухожилие, 
перегрызать яремную вену и очищать карманы, спешащей по своим делам, жертвы. 
К сожалению, в мире живых, не осталось тех, кто мог бы подтвердить или опровергнуть эти слухи. 
В силу своего тщеславия, но немощности, Разбойник носит кожаные доспехи и лютню, под которую он исполняет пестни о своем благородстве. 

Охотник. 
Охотник, сцуко, красивый. Он знает албанский и хорошо понимает жывотных. 
За это жывотные служат ему, пока он их не бросит. В силу своей чувствительности Охотник предпочитает лук или ружье, 
вид крови ему претит. Иногда встречаются кровожадные охотники-маньяки, они набрасываются на жертву с топорами, 
убивают её и разделывают на части. После чего мясо продают хозяину ближайшей таверны, а из кожы делаю себе доспехи, 
в которых и ходят. С возрастом Охотники толстеют и становятся ленивым. 
кожаные доспехи на них уже не налазят, поэтому они носят кольчугу. 

Прист. 
Прист, сцуко, хитрый. Он с детства учит медицину и богословие. 
Часто лечит и всячески помогает окружающим его Божьим тварям. 
Твари его за это любят и не обижают. у взрослых Пристов, часто сносит крышу, 
причем вместе с башней и фундаментом, остается только тень. 
В таком виде обезбашенные Присты дают хорошо просраться местной фауне. 
Все деньги Прист тратит на обучение и книги, оставшихся грошей хватает только на мешковину, 
из которой он и шьет себе одежду долгими зимними вечерами. 

Варлок. 
Варлок, сцуко, злобный. Варлоки пришли к нам из сказочного мира, 
где их любят и уважают. Поэтому они ненавидят наш мир лютой ненавистью. 
С детства Варлоки собирают, сортируют и записывают самые гнусные ругательства и проклятья. 
Хорошо подкованный Варлок извергает на противника плотный поток ругани, от которого, 
даже у бывалых бойцов уши сворачиваются трубочкой, и из нее капля за каплей вытекает недоуменный 
разжиженный мозг. Учитывая их мерзкий характер, с Варлоками никто не хочет водиться. Чтобы скрасить свое одиночество, 
они вызывают из своей сказочной страны демонов, в компании которых и проводят большую часть своего досуга. 
Варлоки носят легкую одежду не стесняющую движения, чтобы успеть первым показать фак встречному Варлоку.. 

Маг. 
Маг, сцуко, умный. Есть легенда, что Маги - это немощные дети спартанцев, сброшенные со скалы, 
но выжившие в силу своей природной изворотливости. Обладая завидным упорством, 
Маги непрестанно совершенствуют свой интеллект, и способны подчинять себе огонь и воду. 
Веселые по натуре, Маги любят выпить и поразвлекаться с овцами. 
Маги зарабатывают себе на жизнь продавая пойло сомнительного происхождения и переправляя нелегалов в исконные земли Орды. 
Из-за огнеопасной специфики своих занятий, Маги одеваются в легкие тряпки, которые они гордо называют мантиями. 

Шаман. 
Шаман, сцуко, оригинальный. Когда Шаман втыкает тотем, 
то этим он облегчает жизнь себе и своим партнерам. Многие могут позавидовать тому количеству палок, которое способен навтыкать вокруг себя Шаман. Шаманы любят устроить честную рубанину, кружа вокруг своих тотемов. 
Если же противник предпочитает не приближаться, Шоман может использовать магию, чтобы усложнить ему жизнь. Но главное оружие Шамана, 
не топор и даже не тотемы, а команда разработчиков ВоВ’а. Именно они вложили лучшие качества и умения в эту оболочку из кожи. 
Со временем, когда у оболочки появляется достойное наполнение, она может надевать на себя кольчугу. 

Друид. 
Друид, сцуко, полезный. Друиды пасутся на солнечных, вечнозеленых лугах, 
заросших пышной, густой травой. Друид, растет в единстве с природой, поэтому он не курит всякий фуфел, 
как другие Таурены. Трава у друида отборная, проверенная. Под травой Друиду порой кажется, 
что он превращается в медведя и мощными когтями разрывает противников в клочья. Или вдруг привидится ему, 
что он кот, и неслышно подкрадывается к ничего не подозревающей жертве. Причем трава у Друида такая забористая и душистая, 
что окружающие, догнавшись на вторяках, действительно видят что он превращается в разных жывотных. Трава у Друида есть разная, 
одна раны лечит, другая иммунитет повышает, и добрый Друид всегда готов укурить своих товарищей. За это его все любят и хотят с ним дружить. 
Друид предпочитает гладкую кожаную одежду, потому, что с нее удобнее собирать пыльцу. 
ПалОдин.(не я так придумал ) 
ПалОдин, сцуко , благородный. Из за своего благородства паладины нападают только стаями, ибо не могут позволить, чтобы добро не победило. Если добро всё-таки не побеждает, паладина заюзывает так называемый "щит" (на самом деле все называют его ЧИТ, 
но так как паладины не сильны в риторике как и все воины, они не улавливают разницы в звучании). 
Так как пал считает себя воином, он вырезает себе из оцинкованой жести доспех, 
украшает его затейливой резьбой и гордо именует его плейт. В названии того, 
чего носит паладин, тоже присутствует недорозумене: рога, 
первый увидевший этого благородного воина в его не повторимом прикиде, 
от избытка чуйств смог произнести только междометие "плять", но паладину так понравилось это название, 
он стал так фуфел надетый на него плятом. Ну а со временем название несколько видоизменилось
 

Taburet

Старожил
- Как узнать, что тебя обокрал гном?
- Кругом дерьмо, все помои сожраны а собака забеременела.

Поймали орки толпу пленных и говорят:
- Сейчас вы рассказывайте, кто откуда и как зовут, а мы пока решим, кого съесть первым.
Пленные отвечают:
- Я Пэйн, эльф из Дарнассуса.
- Я Седовласс, гном из Айронфорджа
- А я Иван Трофимыч, здешний лесник. И я с вами не играю!

Сидят возле озера на двух берегах эльф и орк. Оба ловят рыбу.
Вдруг орк вылавливает золотую рыбку. Рыбка:
- У тебя есть три желания, но помни:
все то, что ты пожелаешь - у эльфа будет в два раза больше!
орк кивнул, мол понял.
- Хочу 1 000 000 золота!
- Пожалуйста.
Тут же у орка 1 миллион, а у эльфа 2 миллиона золотых появилось.
- Хочу шикарную гильдьийскую башню.
- Исполняю.
У орка одна башня, соответственно у эльфа две. Рыбка (ехидно):
- Ну и какое будет твое последнее желание?
Орк думал, думал и говорит:
- Хочу за своей спиной 10 ордынцев!

И была готова развернуться четвертая война за господство над фсем миром, но началась сессия и всем стало в падлу.

Война закончилась, победил Альянс, ну и ночной эльф решил заняться альпинизмом. Выбрал, значит, гору не большую, недалеко от Айронфорджа. Взбирается по ней час, второй, и когда уже почти взобрался, видит храм гномий стоит. Ну заинтересовал он эльфа, и тот решил его разведать. Заходит в него, а там здоровенный такой фаллос воздвигнут на месте алтаря, стоит и думает эльф:
" Неужели гномы члену поклоняются? "
И тут раздается страшный голос:
- Мужик.
- Че?
- А тебя, когда нибудь на х** посылали?
- Да, а че?
- Ну вот ты и пришел!!!

Встречаются два гнома:
- Как дела ?
- Да не че. Вот устроился на завод и сразу же в больницу попал.
- Как так ?
- Да захожу я в цех и кричу :"Силикошка скинь ключ на 27 !".
- И че ?
- Да у них оказывается 42 Силикошки работает ! ..

Решил пал на ельфийке жинится..ему батя невесты говорит:
убей ониксию и принеси мне ожирелие из ее зубов...
ну пал огоряился..думает все, не женюсь..ну решил пойти на ониксию. приходит, смотрит, а зверь спит,ну пал нед*рак, взял пласкогупцы и вырвал зубы и принес ожирелие...Батя обрадовался и отдал дочку. Спят они както в мести и стук в дверь, пал подходит к двери и говорит:
-Кто там?
-Фифяс уфнаеф...


Выловил Орк золотую рыбку. Она его спрашивает какое желание испольнить. Орк подумал подумал и говорит:
- Ну давай чтоли мир во всем мире
- Не это невозможна... Давай ченить другое
- Ну тогда чтоб у Палов IQ блы свыше 100!
- Слышь, Орк, а как насчет мира во всем мире?..

Запустили в космос Белку, Стрелку и Паладина. Идёт перекличка:
- Белка!
- Гав.
- Проверь энергосеть. Стрелка!
- Гав.
- Проверь главный пульт управления. Паладин!
- Гав.
- Не "гав", а "я". Во-первых, покорми собак, а во-вторых, ничего не трогай!

Новости науки:
Учёные Андерсити скрестили таурена и кролика. Зверушка также охотится за людьми, но уже совсем с другой целью.

Шел по лесу дварф-охотник. Вдруг ему навстечу - таурен. Ну, дварф не растерялся и бабах в него из обоих стволов. Все кругом в дыму, ничего не видно, а дварф стоит и думает: 'Попал я или не попал?' Дым рассеивается... он видит - стоит таурен: 'Ну, мужик, ты попал!'

Спрашивает как-то лутер у известного психолога:
- Скажите, почему никто не любит лутеров?
- По двум причинам. Во-первых, из-за неосознанной психологической интолерантности, базирующейся на социальных предрассудках. Во-вторых, потому что все лутеры - сволочи!

В Стормвинде провели социологический опрос: выясняли, не мешает ли населению большое число приезжих. И вот какие получили результаты:
20% затруднились ответить.
40% отметили, что не мешало бы расширить квартал дварфов, а так всё неплохо.
40% резко высказались против приезжих, аргументируя это тем, что от большого шума их длинные и чувствительные уши часто болят.

Орк заходит на почту, берёт бланк для телеграммы и пишет: "Зуг Зуг Тром Ка Зуг Тром Зуг Ка Ка"
Почтовая работница прочитала телеграмму и говорит:
- Тут только 9 слов. Вы можете добавить еще одно слово за ту же цену.
- Да нет, - отвечает орк, - тогда какая-то хр*нь получится.

Воина Альянса и Орды.
Гном снайпер сидит в засаде. Навинтил глушак, оптику и периодически выкрикивает:
- Загат!
Из окопа высовывается Загат:
- Чего?
В ответ "бабах". Загат труп.
- Зул'джин!!!
- Аюшки?
Бабах. Зул'джин за ним.
А в соседнем окопе сидит андед и причитает:
- Только не Архимонд! Только не Архимонд!

Из жизни паладина:
-Свет придаст мне сил!
-Лампочку зажги,бицепсы появятся

Собринание городского совет Огриммара.Слово берет Тралл:
"В последние время уменьшелись поступления в городскую казну,участились случаи мошенничества на аукц..."(прерывается криками в воротах,лязгом мечей,но через несколько секунд все стихает)
"...да еще этот Лирой ну так задолбал!!!"

Сидит орк в Огриммаре пьетв пиво вместе с Траллом,ест пещерных рыбок.
Пробегают колдуны и дохнут
Орк превращается в пирата
Приьегают 2 рейда и начинают бить Тралла.Орк притворяется мертвым,а потом становиться слизью.
Тралл помер,рейд убежал,кругом рыдают:
Орк:
-ОППА!!АЛЬЯНС!

Встретились 2 хантера. Один- эльф, другой- троль.
Луки друг-на-друга наставили и хором "а ты почему без пета" и хором же "а я с танком"
Тут раздается голос "я всё слышал" и гном бьет эльфа по коленке.
 

Increas

Старожил
- Как узнать, что тебя обокрал гном? - Кругом дерьмо, все помои сожраны а собака забеременела. Воина Альянса и Орды. Гном снайпер сидит в засаде. Навинтил глушак, оптику и периодически выкрикивает: - Загат! Из окопа высовывается Загат: - Чего? В ответ "бабах". Загат труп. - Зул'джин!!! - Аюшки? Бабах. Зул'джин за ним. А в соседнем окопе сидит андед и причитает: - Только не Архимонд! Только не Архимонд! Война закончилась, победил Альянс, ну и ночной эльф решил заняться альпинизмом. Выбрал, значит, гору не большую, недалеко от Айронфорджа. Взбирается по ней час, второй, и когда уже почти взобрался, видит храм гномий стоит. Ну заинтересовал он эльфа, и тот решил его разведать. Заходит в него, а там здоровенный такой фаллос воздвигнут на месте алтаря, стоит и думает эльф: " Неужели гномы члену поклоняются? " И тут раздается страшный голос: - Мужик. - Че? - А тебя, когда нибудь на х** посылали? - Да, а че? - Ну вот ты и пришел!!! Орк заходит на почту, берёт бланк для телеграммы и пишет: "Зуг Зуг Тром Ка Зуг Тром Зуг Ка Ка" Почтовая работница прочитала телеграмму и говорит: - Тут только 9 слов. Вы можете добавить еще одно слово за ту же цену. - Да нет, - отвечает орк, - тогда какая-то хр*нь получится. Выловил Орк золотую рыбку. Она его спрашивает какое желание испольнить. Орк подумал подумал и говорит: - Ну давай чтоли мир во всем мире - Не это невозможна... Давай ченить другое - Ну тогда чтоб у Палов IQ блы свыше 100! - Слышь, Орк, а как насчет мира во всем мире?.. Решил пал на ельфийке жинится..ему батя невесты говорит: убей ониксию и принеси мне ожирелие из ее зубов... ну пал огоряился..думает все, не женюсь..ну решил пойти на ониксию. приходит, смотрит, а зверь спит,ну пал нед*рак, взял пласкогупцы и вырвал зубы и принес ожирелие...Батя обрадовался и отдал дочку. Спят они както в мести и стук в дверь, пал подходит к двери и говорит: -Кто там? -Фифяс уфнаеф... (60ян но всё же)


это просто мега УГРАР!!! узнаю в Некоторых Дака и Табурета

П.С. ОТыщи про Маунта шамана... =)
 

Nbd

Старожил
Не помню, было или нет. Ревел в своё время.

---------------------------------------------

(note, I'm a hunter)
Warrior: Can you heal for us in SM?
Me: I can't heal anything other than my pet.
Warrior: But I've seen hunters heal before
Me: Right, the spell is called "heal pet", we can only heal something
if it is our pet
Warrior: oh, ok, thats fine.
(invites me)
Upon accepting the invitation, the group already had 2 shamans in it.
more than enough to heal.
[Party] Warrior: OK, how do I become your pet?
[Party] Me: uh.. type /console reloadui pokute, dont worry if you get
an error box afterwards
[Party] Warrior: OK, done, so you can heal me now?
Shaman whispers: wtf
You whisper to shaman: uhhh haha i dont think he knows shamans can heal
A while later the party is really rocking SM, we've killed herod
without wiping and just finished whitemane..
[Party] Warrior: OK, how do i change it back so im not your pet anymore
[Party] Me: haha.. me and the shamans have been laughing about this for
like an hour, dude - you never were my pet, they were healing you the
whole time
[Party] Warrior: what do you mean, how did you give me orders if i
wasnt your pet
[Party] Me: orders?
[Party] Warrior: i got this big red arrow over monsters sometimes, that
was you telling me to attack it, right?
[Party] Me: yeah, but, uhh i can do that to anyone
[Party] Warrior: yeah, so how do i change it back so im not your pet
anymore
[Party] Me: ...
[Party] Shaman: sucker, you're his pet forever now.. i cant believe you
would fall for that noob
[Party] Warrior: WTF im reporting you
(warrior hearthstones)
Warrior whispers: why would u do that to someone and scam them like
that just release me from being ur pet plz
You whisper to Warrior: Sorry, you're my pet forever now. nothing i can
do about it
Warrior whispers: im going to report you to a gm
You whisper to Warrior: I order you not to, pet
Warrior whispers: /counsel reload Warriorname, right?
You whisper to Warrior: I order you to remain my pet, pet
Warrior whispers: f u
You whisper to Warrior: I order you to stop whispering me
Warrior is ignoring you.
 

Increas

Старожил
хахахахахаха.... Dack пользуйся будеш так прикалываться (=

War-y respect hahaha faking n00b... спасиб те Nbd за вырезку... Надо будет включить в Мувик и на WarcraftMuvies!!!! да точно, так и будет
 

LION

Старожил
Дада, писал уже такое, помню ржал паццталом от этого:)
 

ALEXIX

Старожил
Tiger":1ntvu7oq сказал(а):
долго хохотал :D :D, вот что будет с нашим сервом, если в гмы допустят табурета :D  ;D ;D ;)
ДА ты чё, у нас тогда на серве будут ходить мега гигантские табуретки из Старкрафта
они захватят все города, деревни, аулы, колодцы, лесопилки и будут править миром
 

Tiger

Старожил
*Веселые по натуре, Маги любят выпить и поразвлекаться с овцами.
вот почему рев захотел играть магом ;D ;D :D :D
 

Саша

Старожил
Tiger":3ambfnyn сказал(а):
*Веселые по натуре, Маги любят выпить и поразвлекаться с овцами. вот почему рев захотел играть магом ;D ;D :D :D
Наоборот.Разхотел:)Это айс там фанатеет от них..
 

Increas

Старожил
Оправдывайся теперь. В любом случае ты бегал, бегаешь и будеш бегать голой дрэнейкой...

Табурет, где статья про маунта шаманов!
 
Верх