iblog

n0ip

Старожил
http://web.gtn.ru или http://iblog.no-ip.org
готов выслушать стеб и т.д. :roll:
мой первый более-менее серьезный проект.
концепция: самый обычный блог. делалось для души.
основной упор - на функциональность админцентра.
режим работы: когда запущен апач =)
 

Crash

Старожил
Хм, можно поинтересоваться - за основу что взято?
Небезизвестный iblog или "чисто" самописный? :lol:

p.s. wordpress рулит :)
 

n0ip

Старожил
самописный "от" и "до". nonick меня консультировал по некоторым вопросам. и его скрипт называется nblog.
 

Crash

Старожил
Скрипты nonick'a уже юзал.
Давай свои пожевать.
 

n0ip

Старожил
Эм, инсталлятор напишу по такому случаю =) Вечерком ссылку дам.
 

n0ip

Старожил
На страничке все выложил + краткая инструкция по установке. Будут вопросы - отпишись в комментах, чтобы форум не закакивать.
 

Do_do

Старожил
2n0ip

Ну от чего не попасть!
Так заценить хочется :)
 

n0ip

Старожил
Относительно шкурок... сейчас реализую такую фичу: утром будет утренний шаблон, днем - дневной и т.д. Можно и самому выбирать. А вообще все шкурки хранятся в /templates/
Постраничный вывод и поиск... будут в следующей версии. Код требует доработки =)
 

n0ip

Старожил
Забил я на свой big city life =)
После посещения сайта http://www.inthehabit.com/ понял только одно: пора учить flash... Больше простор для самовыражения.
 

Woozle

Старожил
Flash+Flex+Ruby on Rails с божией помощью и помощью Eclipse(+плагины FDT, RadRails, FlexBuilder) и тебя ждет успех.
 

Виктор

Старожил
n0ip":3kv731o0 сказал(а):
Забил я на свой big city life =) После посещения сайта http://www.inthehabit.com/ понял только одно: пора учить flash... Больше простор для самовыражения.
Копирайт":3kv731o0 сказал(а):
тоже мне, сравнил жопу с пальцем... блог - это море контента, полезного и удобно читаемого\модерируемого. основная фишка - rss флэш - интрактив, способ выделиться или доказать трафику, что ты програмишь ничуть не хуже, чем те перцы, которые формулу 1 написали. если брать конкретный пример ( http://www.inthehabit.com/ ), то: 1. Интерфейс (иненно интерфейс! дизайна здесь нет) придумывается минут за 30, причём придумывается, а не разрабатывается. 2. Движок пишется за час, если мувики аттачить из библиотеки. за два часа, если мувики рисовать програмно. Для того, чтобы реализовать такое-же тебе нужно знать следующее: а. Концептуальная концептуальность: 1. Идея. Зачем, какой контент, и т.д. 2. Посмотреть, как реализован интерфейс у успешных проектов, например форма ввода логина и пароля успешно распологается в правом верхнем углу. юзеры к этому привыкли, я например, если не вижу там этой формы, или ссылки на неё, то покидаю этот и захожу на альтернативный ресурс. Если интерфейс делаешь многофункциональный с кучей кнопок, модулей и информации - возьми за основу какую-нить игру. имхо: Шедевр в плане оптимизации интерфейса - фалаут тактикс. б. Техническая техничность: 1. Научись рисовать во флеше квадратики, кружочки. Используй альфу (в восьмом ещё и фильтры). 2. Научись рисовать пиксельную графику во флэше так, чтобы она всё-равно имела смуф. Зачем? - В любой флешке смени волити на лоу, сразу поймёшь. е. Програмная програмность: 1. Флэш жрёт ресурс процессора не хуже чем дум три, поэтому пиши код ПРАВИЛЬНО. вот пример не правильного кода: for( a = 0; a < 10; a++ ){ rndA = random(2) if (rndA == 0)rndA = -1 _root.movieclip.elements["element"+a]._x = Math.round(Stage.width/2 + Stage.width/6)*rndA _root.movieclip.elements["element"+a]._y = Math.round(Stage.height/2 + Stage.height/6)*rndA } свиду это бузобидный код, но кода выполняется сто таких циклов за один фрэйм, это повесит даже самый крутой комп. вот тот-же самый код, но правильный: function rnd(x, y){ rndA = random(2); rndA = !rndA ? -1 : rndA ; if(x)rnd = Math.round(Stage.width/2 + Stage.width/6); if(y)rnd = Math.round(Stage.height/2 + Stage.height/6); return( rnd ); } for( a = 0; a < 10; a++ ){ var mc = _root.movieclip.elements["element"+a]; mc._x = rnd(1); mc._y = rnd(undefined, 1); } разница не большая, но это работает намного быстрее, + функцию rnd() можно будет использовать и для других целей. Есть ещё сотни ньюансов и тонкостей оптимизации, но я пока на этом остановлюсь.Кстати, ни в одной книге про AS я не видел тем посвящённых этому. 2. Тебе нужно разобраться с такими понятиями как _root, _parent, this, local и global. 3. Тебе нужно изучить константы и свойства(в полном объёме на это уйдёт ~много времяни, основной минимум можно за 5 минут. 4. Научись работать с XML. Парсить его, создавать многоуровневые деревья и т.д. 5. LoadVariablesNum() Вот. Следуя списку и пользуясь falsher.ru/forum/ ты за два дня сделаешь точно такойже проект. Удачи! кстати, вот блог на флэше: http://www.pierinc.com/
 

n0ip

Старожил
спасибо большое за такую подробную инструкцию!
 
Верх