Серёга
Старожил
наконец-то посмотрел Груз 200
вообще, по поводу этого фильма на всевозможных кинофорумах идёт вечная война между теми кто от него плюётся и теми кто его превозносит
я, как фанат Балабанова, конечно же, присоединюсь к лагерю №2, непременно приобрету DVD и поставлю фильму максимально возможную оценку
а мнение... пусть за меня лучше критики выскажутся - полностью с ними согласен
вообще, по поводу этого фильма на всевозможных кинофорумах идёт вечная война между теми кто от него плюётся и теми кто его превозносит
я, как фанат Балабанова, конечно же, присоединюсь к лагерю №2, непременно приобрету DVD и поставлю фильму максимально возможную оценку
а мнение... пусть за меня лучше критики выскажутся - полностью с ними согласен
Безусловно это самый сильный фильм, снятый Алексеем Балабановым за вcю его и без того изобилующую великолепными режиссерскими работами карьеру. Возможно, эта картина не может быть оценена по достоинству сейчас, но со временем ее вес и значение будут только возрастать. И не только потому, что «Груз 200» объективно превосходит всё, что до сих пор считалось образцом психологического фильма (Ларс фон Триер отдыхает), но и потому, что за блестяще выстроенным сюжетом скрываются подземные коридоры метафор, которые объясняют, что произошло с Россией в середине восьмидесятых, и что происходит с ней до сих пор.
Что бы об этом фильме ни писали, как бы не старались хоть о чем-то вам рассказать или предупредить уверяю, все это будет бесполезным. В любом случае если вы отважитесь посмотреть этот фильм он вас просто потрясет до самого нутра и напрочь выбьет почву из под ног. Начинаясь чуть ли не сельским анекдотом «Груз 200» к финалу доходит до такой степени животного ужаса, что сердце грозит вот-вот остановиться и требует валерьянки...