Где чипонуть инжектор на ВАЗ?

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала

Crash

Старожил
Т.е. ты хочешь сказать что в жигулях подвеска проще, нежели в той же самой вектре А? :lol:
 
A

Anonymous

Crash":15ks5j0q сказал(а):
Т.е. ты хочешь сказать что в жигулях подвеска проще, нежели в той же самой вектре А? :lol:
не проще а дешевле......причем намного
 

Картофель

Старожил
на самом деле если на иномарке сзади балка, то подвеска делается за копейки и служит зашибись
ну а независимые с алюмин рычагами уже пипец, пападалово на бабки, ну и то люди же ездят :D
 

Skrach

Старожил
тема про про чиптюнинг Тазиков, а не про иномарки.
Прошил ещё машинку, ощущения владельца таковы что на 4 и 5 стала порезвее и лучше тянет и не расстраивается что прошил
 
A

Anonymous

а что если обороты плохо скидывает?
 

Largo

Старожил
House_MAN":f33we74k сказал(а):
а что если обороты плохо скидывает?
что это значит? почему ты решил что плохо? где статистика? где данные с завода о времени "скидывания" оборотов .....
 

Skrach

Старожил
есть такая тема что либо с 2.5 тыс оборотов очень медленно скидывает при перегазовке, либо скидывает нормально но падают до 500 оборотов и обратно до 1000 и опять небольшой скачёк до 700 и после нормально да и типа холостые неважнецки какие...
Всё это лечится.
 
A

Anonymous

такая тема.....при переключ передачи отжимая газ на 3000 например он 7 секунд скидывает их до 1000 потом нормально....короче долго скидывает.....
 
A

Anonymous

да пошла она в жопу......

задолбала...
все ей лечить.........
.....сь она...
 

Skrach

Старожил
Crash":3o4vtwax сказал(а):
Т.е. ты хочешь сказать что в жигулях подвеска проще, нежели в той же самой вектре А? :lol:
хм, ну если учитывать то что если брать в рассчёт полную замену подвески то получается кайфова
стойки норм фирмы - 2200-3000
шаровые рулевые сайлентблоки опоры 1000
500 р развал и по работе за 1500 меняют только в путь. и можно скакать по ямам пробивать и убивать подвеску и недумать о ней как минимум 30.000 км
Думаю на той же самой вектре подороже выдет

Только вот не надо кидать слова мол при том же расскаладе на вектре подвеска пройдёт 100.000 а то и больше.
Да и вообще кто нибудь видел иномарку скачущую по поребрикам и ямам?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

House_MAN":3o4vtwax сказал(а):
да пошла она в жопу...... задолбала... все ей лечить......... .....сь она...
Не надо так в крайности бросаться лучше встретится да обсудить проблему
 

Crash

Старожил
250 RU - шаровая
250 RU - наконечник
850 RU - аммортизатор

Итого: 1350RU * 2 = 2700RU
Если уж совсем с ума сойти - стойка стабилизатора, еще 100 RU. 500 RU - подшипник (меняется отнюдь не часто)
Итого 3900 :shock:
Чашки, в отличии от зубил не стучат :)
 

Буду

Старожил
Гы,а еще сайлентблоки 100ру-сторона "Лимфёрдер"
Амортизаторы "Boge"-950ру

И вектру не качает,ничего там не гремит даже после 300 000 пробега,она едет все что варисовано на спидометре и жрет так же как 2115 при 2.0I

Даже думать не думается про хоть одно приемущество ТАЗа,имхо их нет!!!
ОРЕЛ ворева :!:
 

Skrach

Старожил
дайте мне опель и всё вышеописанное немного перевернётся.
за 10.000 км точно подвеска сдохнет. :roll:
 

Largo

Старожил
Skrach":3p9063rg сказал(а):
дайте мне опель и всё вышеописанное немного перевернётся. за 10.000 км точно подвеска сдохнет. :roll:
да нет не думаю ))) Дайте мне зубилу и она умрет через неделю )),
 

conspire

Старожил
Прикольный разговор пошел... Дайте мне что угодно (желательно с подушками безопасности) и оно умрет через 2 минуты об первый же столб.
 
A

Anonymous

Skrach":ib3iyrwr сказал(а):
дайте мне опель и всё вышеописанное немного перевернётся. за 10.000 км точно подвеска сдохнет. :roll:

вот ето правда....наши городские дороги---------------их отсутствие.....
тут не важно опель или ведро наше......кстате ведро еще крепче по подвески чем опельвектра точно......и ремонт дешевле.....
 
Верх