Фото-Юмор

TIM

Старожил
Фотограф:
Разродились вчера небольшой фотосессией. Знакомьтесь, моя любимая девушка - Валерия.

Comment от HERNAJA:
Знатная “зверюга”:))) похожа правда на мини версию ёршика,которым раньше бутылки из под кефира мыли:)))

Фотограф:
Ну, в принципе, от Херни мы ничего другого и не ожидали.
В любом случае, спасибо, нам очень важно Ваше мнение.

Comment от HERNAJA:
Извините я наверное комментарии не туда поставила,я про фото с гусенечкой писала и только обнаружила что так не заслуженно обидела очень милую девушку и Вас как автора.
P.S Я конечно может и Херня, Вам виднее, но читаюсь вроде как Черная.
 

TIM

Старожил
Вчера в магазине плеер РУ сижу, жду заказа. Там один из мендежеров кричит: "Кто заказывал у меня фотоаппарат Canon 400D"? Нет ответа. Крикнул еще раз, нет ответа. Ему коллега говорит: "Это девушка заказывала ;) " Первый: "А. Кто заказывал у меня красивенький черненький фотоаппарат с большим объективом, с белыми буквами"?!
Я - паццталом! Вроде, кто-то подошел... :)
 

Murz

Старожил
Форум по Canon EOS 5D Body
Тем: 1, сообщений: 3
Новое сообщение
Alex | 28.09.2007 13:46
Привет,всем!Если среди Вас есть профи не 3-х минутной давности - просьба написать о фотоаппарате слабые стороны, особенно касаемо утверждения "пылесборник". Вывод можно сделать только один - шанс покупки 50 на 50, а также просветите по поводу "горячих" пикселей и как не лохонуться при покупке. Если попадется профи,подскажите, где именно куплено и как там относятся к изнуряющему сравнениями покупателю.
Ответить…
Alex другой | 28.09.2007 15:48
попробуй спросить у Артемия Лебедева. у него такой насколько я знаю
email:[email protected]
Ответить…
yoky | 8.10.2007 02:17
У Дмитрия Пучкова, аka Гоблина такой-же. Не жалуется.
 

TIM

Старожил
Расписание свадебного фотографа Приколы 6:00 Дзи-и-и-инь!!!! Ой, мля... у всех нормальных людей сегодня выходной, на крайняк свадьба, только у меня, дурака, работа. Блин, и угораздило же их жить на другом конце города. Не могли быть рядом что ли, и свадьбу начинать после обеда... 6:10 Встать, блин! 6:15 Я кому сказал, встать! Так, идем в ванную, в зеркало не смотрим, фотографу внешность ни к чему, это у невесты пускай голова болит насчет морды лица. 6:20 Кофе, кофе, и на всякий случай еще раз контрольный кофе. опционально с бутербродом. 7:00 Твою мать, почему я еще тут, давно бежать пора! 8:10 Ну и где тут этот чертов дом? На карте есть, на местности почему-то вместо него автостоянка. 8:30 Ну ладно, дом нашелся, а где в него вход? 8:35 И почему мне сказали, что домофона нету? 8:45 Фу, успел. День добрый, я фотограф, на свадьбу попал? 9:30 Невеста, да не верещи ты так, откуда я знаю, почему он не едет. Может быть передумал. 9:40 Ну вот, все тебе не так, теперь он приехал, а ты еще не наштукатурена. 9:50 Нет, девушка, шарики надувать я не буду... да, я бы с удовольствием, но у меня работа, знаете ли. Спросите у невесты, готова ли она платить за надувание шариков по таксе фотосъемки. Да, сам знаю, что невоспитанный. 10:00 Да, приятель, сочувствую. Не, я все понимаю, мальчишник и все дела, но чего же ты... так вот. Меру знать полезно. Да фиг их знает, где они. Штукатурятся-одеваются. Да знаю я, что мы еще 10 минут назад выехать должны были, ко мне-то какие претензии? 10:05-10:20 Блин, да дайте же к жениху пролезть, гады. Понимаю, что подъезд узкий, но выкуп-то все равно снимать надо! Слезь с ноги! Убери нахрен руки, ты мне всю вспышку закрыл! 10:25 Мда, душегубка, однако. 20 человек в комнату 3х4 метра... 10:30 Нет, открывание шампанского я снимать не собираюсь, особенно когда бутылка направлена в объектив... почему?.. дядя, а у тебя лишние полторы штуки есть заплатить за залитую шампанским эльку? Вот и я о том же, так что лучше в уголок отойду. 10:40 Да уйдите же вы нахрен, мне надо выход молодых снять. Ну какого вы тут столпились, все спинами закрыли! 10:45 Машина... можно поспать. 11:10 Блин, ну почему живут они на другом конце города, а ЗАГС прямо рядом с ними. 11:15 Да, в квартире была еще не совсем душегубка. Не толкай рюкзак! Ну мешаюсь, что же теперь, в машине все оставить со всем стеклом и прибамбасами? 12:30 Расслабьтесь, обычное дело. Да, знаю, что вы записаны на 10:40, а сейчас 12:30. Бизнес, блин, работники ЗАГСа тоже кушать хочут. 12:40 Ну наконец-то... Ну вот, опять этот местный придурок вспышек понавесил, опять танцы с бубном. 12:45 Эй! Куданах!!! Блин, я же 3 раза повторил, одевайте кольца медленно! Ну вот теперь надейтесь, что единственный дубль окольцовывания жениха получился без закрытых глаз. 13:00 Лимузин. Складываемся вчетверо, пролазим через весь салон, работаем. 14:00 Ты туда, ты сюда, стой там, смотри тут... надоело? Ну смотри, свадебный альбом тебе или мне нужен? 15:00 И что, тут венчаться? Вы не могли потемнее церковь найти? 15:30 Да, знаю я, куда можно, а куда нет. Блин, как бы рюкзаком икону со стены не сшибить... 16:00 Машина... спать! 17:00 Вы ведущий? Очень приятно, я фотограф. 18:00 Блин, я же просил два раза, предупредите меня перед началом первого танца, чтобы успел оптику сменить!!!!! 19:00 Блин, жрать-то как хочется... вы не возражаете, я попользуюсь этим пустующим местом? 19:10 Ух, жизнь наладилась, работаем. 19:00 Ты, гад, еще раз уронишь стойку со вспышкой, я ее тебе в жопу засуну! 20:00 Всем до свидания. 21:00 Дом, милый дом. Так, аккумуляторы на зарядку, флешки в кардридер, сам поссать. 24:00 Блин, спать, завтра еще свадьба...
 

BL@CKJ@CK

Старожил
Брэнд №1. Поклонники системы этой компании делятся на три большие группы:
а) Профессиональные фоторепортеры. Основная масса профессионалов имеют камеры и объективы именно этой компании. Так просто, я думаю, сложилось. Огромный белый объектив стал для фоторепортера или спортивного фотожурналиста таким же неотъемлемым атрибутом, как белый халат для врача. Эти люди не посещают Интернет-форумы. Им некогда – они работают.

Группы б) и с) удобно рассматривать по аналогии с пользователями Windows™. Группа б) вообще не подозревает, что есть другие операционные системы (фотоаппараты). Зачастую они даже не знают, что такое операционная система. Эти люди зомбированы настолько, что, если вдруг решаются продать что-либо из своей техники на барахолке, то пишут просто и незатейливо: «Продам полтинник 1.8». И все. Увидите такое объявление – не удивляйтесь и не гадайте. Это они. Часто еще и город продажи не указывается. Но этот город тоже все знают, его еще часто называют «город по умолчанию». Совпадение, что ли? Люди из группы б) любят разговаривать лозунгами, очень похожими на слоганы обожаемой ими компании. Если вы забредете на их форум, и скажете, что «вот так и так, у вас это не так и то не так», вас просто не поймут. Посмотрят, как на человека, который появился на званом ужине в трусах. В крайнем случае, придумают пару новых лозунгов. Выгонять Вас никто не будет, Вы уйдете сами. Группу б) представляют большинство поклонников этой компании.

Группа с) мне кажется схожей с системными администраторами, работающими под Windows™. Эти люди прекрасно осведомлены обо всех достоинствах и недостатках системы. Они прекрасно знают альтернативные предложения, и с успехом их пользуют. Они покупают переходники, нашлепывают на них странную приблуду под названием «одуван» (горячий «превед» родной фирме, попытавшейся отключить нам подтверждение фокусировки) и живут припеваючи с полным спектром существующей оптики. Если они цифровики, то имеют слабость гордиться только одной вещью – и имя ей «фулфрейм». Эта группа адекватна, но малочисленна.

Тэги группы: фуллфрейм, гламур, ню, студия, пластик, you can

Брэнд №2. Поклонники этой системы энергичны, напористы и почти всегда агрессивны. Рискну предположить, что эти свойства уходят корнями в историю самой компании, которая всегда чуть-чуть проигрывала в конкурентной борьбе (причем именно маркетинговой, а не в вопросах качества), за что постоянно подвергалась насмешкам пользователей группы б) из предыдущей системы. Вернее, только той ее части, которая считается в своей среде «продвинутой», так как знает о существование чего-то другого. Но, конечно, не пробовали. Но мнение, естественно, имеют.

Зачастую агрессия перерастает в нетерпимость, чему родная компания только способствует. В свое время эта фирма сделала своим пользователям два подарка, и как всегда – один хороший, а другой – какашка. Хороший заключался в том, что на всем протяжении своего существования, компания не меняла формат байнонета, и даже сейчас можно нацепить объектив 40-летней давности на любую новейшую тушку с минимальными потерями. А плохой подарок заключался в конструировании камер с самым длинным рабочим отрезком среди других производителей. И установить на эти камеры «чужие» объективы можно либо с потерей бесконечности и снимать только портреты\макро, либо с сильно ухудшающей картинку линзой. Такое поведение компании сформировало тесный и замкнуты круг адептов.

Побывав на форуме поклонников этой системы, Вы точно получите разряд адреналина. Кто-то обязательно поругается, даже, казалось бы, по самому невинному вопросу. В морду, правда, не дадут, даже на «ты» перейдут редко, но понервничать заставят. Эти люди умны, язвительны, но зачастую испытывают те же комплексы, что и поклонники незабвенной Apple, если опять же пользоваться аналогиями из компьютерного мира. Фразы типа «а вот такого 35\1.4 больше никого нет» раскрывают эти комплексы. Еще один Знак Группы – ожидание фуллфрейма. Причем большинству этот самый фуллфрейм нужен только для самоощущения из серии «мы не хуже». (Up-date дня сегодняшнего – фуллфрейма дождались! Теперь главный самовопрос поклонников этой компании звучит так: у какого банка самая слабая система сигнализации, чтобы, ограбив этот банк, успеть до ареста купить вожделенный фуллфрейм и хоть немного поснимать?)

Теги группы: резкость, 80-200\2.8, 85\1.4, «сигма-говно», «полтиннег-не портретнег»

Брэнд №3. Третью группу составляют поклонники Фирмы, Которой Больше Нет. Эту фирму скушал, не подавившись, вездесущий изготовитель «плейстейшена», ухудшил, все что можно было, все, что нельзя было ухудшить – убрал, назвал это произведение гордым именем «Альфа» и обрушил на мир рекламную компанию, по силе и последствиям равную Куликовскому побоищу. Ошарашенные поклонники и новые адепты до сих пор в растерянности. Остальным – смешно. А зря. Это – примета времени. Завтра мы все окажемся под давящей пятой Великого Маркетолога, и не будет от этого спасения. Аминь.

Почитатели прошлых заслуг и продуктов сгинувшей компании белые и пушистые. Даже на своих барахолках они общаются исключительно вежливо, не забывая благодарить друг друга. Очень толерантны к новичкам. Объясняются терпеливо, долго и путано. Часто уходят из системы. Их можно понять – легко ли видеть смерть того, кого любишь? Но компания забыла о том, что «мы в ответе за тех, кого приручили». Стыдно, товарищи японцы!

Теги группы: красота, меланхолия, «этот объектив очень редкий», продам

Брэнд №4. Поклонники системы этой компании - неисправимые оптимисты. Он будут Вам рассказывать о качестве и волшебном рисунке знаменитых Лимов, при этом продолжая снимать на унылые цифрозеркалки с унылой оптической стабилизацией не менее унылыми многократными зумами, получая унылые шумные картинки. Возможно, мне просто только такие попадались. Возможно.

Посетив их форум, Вы просто заразитесь неистощимым жизнелюбием, хотя и не поймете его причины.

Теги группы: lim, профессиональная репортерская камера, «блинчик»

Брэнд №5. 4\3. Эта группа фототехники зачем-то производится разными компаниями с громкими и известными именами без каких-либо существенных различий. Со сторонниками я знаком мало, но весь подход там, по моим ощущением, такой же американский, как и их электрические розетки. У Джерома К. Джерома есть описание человека, который считал себя жутко оригинальным, так как придумал мир, в котором все наоборот – люди ходят вверх ногами, козы лают, а фотоаппараты снимают видео. Так вот, этот производитель напоминает мне джеромовского оригинала.

Теги группы: фокусировка по дисплею, «а у нас уже 21 объектив в арсенале», «ужас-кроп»
 

BL@CKJ@CK

Старожил
"...Экспозиция началась,а я отправился с фонариками на 30 минутную прогулку по дорожкам вокруг парка..."
http://fotkidepo.ru/?id=photo:393464
Есть много мест где можно поржать :)
"Задумчивость камер при съемке без света" только чего стоит....
Ну и судя по таблице А900 лучше Марка 3... Или марк какой-то не такой или забористая травка, однако.
 

TIM

Старожил
Набор слов фотогопника:

Ты слышь! Диафрагму прикрой! Эта, тут с такой светосилой долго не живут, понял?! Слышь, э, а чо у тебя светочувствительность такая высокая стоит, а?! Объективчик-то прикрути! Завали горизонт! Снимай стеклышки – бить буду. Или дисперсия слишком низкая? И вообще, дисторсию поправили все, ббв!!! Чёта бокэ мне твоё не нравится! Сейчас я тебе буду делать хроматическую аберрацию! Ща я тебе грип расширю! Твоих мозгов даже на макросъемке не увидишь Я думал это ракурс такой, а ты в натуре уродец А ты чё так кривляешься, тилт-шифт прикрутил? Чисто для себя интересуюсь, а тебе iso не жмет? Ну давай поглядим, у кого боди крепче. Ты тут зеркалом не щелкай! Затвор прикрой, матрицу видать. Че байонет-то раззявил?! Щас мы тебе диафрагму-то отрепетируем!
 

BL@CKJ@CK

Старожил
сцуко... сколько стоит айфоннннннн аааааа.....
ааааа взрыв мозга просто
http://photodekor.ru/exemple01/pic_exemple085.php
О май факин мозг http://photodekor.ru/exemple01/pic_exemple026.php
Не делайте ничего,за чем бы вы не хотели, чтобы вас застало пришествие Христа
Аминь,значит ничего не буду делать.
 

Largo

Старожил
ну согласитесь, что вратарь - это на аву в фэйсбуке просто...
 
Верх