G00K":3aoviy3z сказал(а):
пообщался с человеком, поработавшем на русском форде, он поведал как двери правят деревянными ломами, если они не закрываются, как льют в движок вместо масла тормознуху иногда, что нельзя покупать машины собранные в понедельник, потому что работяги с бодуна, и в пятницу, т.к. все уже нажрались, и что большинство машин после 50ткм начинают сыпаться.
Это "байки" не более. Очереди на фокусы по 6-9 месяцев, а раз они есть, значит спрос неплохой.
Косячки есть, а где их нет собственно ?
"Вместо масла тормозуху" - ну, чистой воды бред.. Будто там не завод, а кружок авто-модельный. Там, контроль есть тестовый запуск итд. Потом дилер при приемке, каждую машину осматривает, нафига ему траблы потом. Ибо завод скажет, вы взяли да налили тормозухи сами и ФМК не возместит ничего.
Есть траблы как и везде, с прокраской, с недокомплектом мелочей (резинки там и проч. хренетель), у некоторых были косячки с коробкой на фокусах 1.
А так машина в норме за свои деньги. И довольно живучая в плане подвески. В мороз ниже 20 траблы с запуском двигла, если на полусинтетике.
p/s Кстати вы отзывы о Rav 4 почитайте. Дофига интересного узнаете, а оно стоит 35 000$ ..