Экономия топлива с помощью биокатализатора, правда или ложь?

aphrodite

Старожил
http://goldspot.ru/172/spasibo-negativshhikam/

я все читаю и не понимаю, кто на этом сайте оставляет отзывы о биокатализаторах...

Кратко: "Биокатализатор компании FFi экономит топливо на 15-30%, увеличиает срок эксплуатации ДВС, а в некоторых случаях пишут что вообще выхлопы показывают "0"
 

ReQ

Старожил
по стилю изложения поста - фуфло. особенно с опровежрежнием аргументов. это даже если не вдаваться в суть, которая выглядит весьма сомнительно
 

McLoud

Старожил
То то в замшелой европе целые институты разрабатывают нормы ЕВРО 3,4,5 и т.д., а ещё большее количество народа на заводах автогигантах трудится над тем, чтобы сделать ДВС, вписывающийся в эти нормы.
И тут херрак, появляются посоны с чудозельем, льёшь в бак и выбросов - 0.
А на заводах чуваки - Аллилуйа, братья, как же мы раньше то до этого не додумались!!
Bullshit
ПС: афтар, неужели так сложно сцылку в урл запаковать?
 

Murz

Старожил
Если есть желание сэкономить, может имеет смысл ГБО поставить ?
 

senya016

Старожил
Фуфло и бред! Для нормальной работы двигателя необходима топливовоздушная смесь, в составе которой будет 14.7 весовых частей воздуха и 1 весовая часть топлива и никак иначе . Когда мы говорим о хорошем бензине , что у нас расход на нём меньше или тяга выше , то имеет место тот случай , когда расход бензина наиболее близок к приведённому соотношению 1:14.7 . Чудес не бывает . Видимо у разводил начали заканчиваться бабушки и дедушки , которые покупали БАДы и аппараты для лечения всех болезней и они переключаются на автомобилистов :)
 

Largo

Старожил
я иногда очень радуюсь тому обстоятельству, что ограничен немногими сайтами, которые посещаю регулярно и не имею таланта целенаправленно находить всякое фуфло в инете.
 

ReQ

Старожил
senya016":1wcgg8s8 сказал(а):
Для нормальной работы двигателя необходима топливовоздушная смесь, в составе которой будет 14.7 весовых частей воздуха и 1 весовая часть топлива и никак иначе
это при условии наличия идеального бензина со строго определенным фракционным составом. чуть нарушишь фракционный состав - стехиометрический коэффициент тут же уедет. помимо собственно состава бензина немаловажную роль в приготовлении горючей смеси играет температура поступающего в двигатель воздуха. холоднее воздух - больше его масса - смесь беднее со всеми вытекающими

сомневаюсь, что какие-то говноприсадки способны повлиять на обозначенные моменты.
 

senya016

Старожил
Гробокоп":2j07puuy сказал(а):
ты в курсе, что уже давно ДМРВ придумали?? :D :D
Ну и что ? В компьютерах впрыска таблицы , учитывающие массу ПРАВИЛЬНОГО бензина на массу и температуру воздуха . Соответственно бензин , не отвечающий стандартам этих таблиц не будет правильно и вовремя сгорать . Имеем перерасход топлива , снижение мощности , перегрев ( про термостат и вентиляторы я тоже слышал , но он не может полностью нейтрализовать локальный перегрев) и нагар .
 
Верх