джЫпы вездепроходимые

Murz

Старожил
walker":3gghd2qv сказал(а):
Murz":3gghd2qv сказал(а):
Сейчас у субару XV шка вышла, на следующий год обещают дизель. И ценник вроде не особо и высокий для своего класса
дизель тоже будет оппозитным? :) субару на большого любителя машинка...

Двигатель с горизонтально расположенными напротив друг друга цилиндрами - одна из фирменных "фишек" Subaru. Этой конструкции уже 46 лет. Главные инженерные преимущества такого мотора: компактность, низкий уровень вибрации и безопасность — при лобовом ударе плоский мотор уходит под дно кузова и не калечит людей в салоне.

Как дизель себя проявит, нужно будет посмотреть. Но задумка интересная.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Balex":3gghd2qv сказал(а):
А что, её позиционируют как вездеход?


Ну понятно, что это не рамный внедорожник, а кроссовер Но сочетание дизеля 147 лс для такой крохи + клиренс 220 мм, вполне ничего, чтобы до пляжа доползти по просекам. Интересна здесь цена этой модели, ибо не так и дорого.

http://www.emel.su/blog/#param=id_427
http://www.youtube.com/watch?v=JQ8Zzbcxq1U
 

Balex

Старожил
Murz":14uipacg сказал(а):
Ну понятно, что это не рамный внедорожник, а кроссовер Но сочетание дизеля 147 лс для такой крохи + клиренс 220 мм, вполне ничего, чтобы до пляжа доползти по просекам.
Опасно вестись на маркетинговые штучки. На сервисе субар частенько появляются такие любители по просекам ползать. Машина, конечно, проедет, но уж больно быстро потом запчасти изнашиваются. Изначально субару ни кто и не позиционировал как машину повышенной проходимости. Создателями особо подчеркивалось, что машина предназначена для езды по дорогам с усовершенствованным покрытием с высокой безопасностью и управляемостью. Семейство "лесников" можно, считаю, назвать кроссоверами. Но уж внедорожниками - сомневаюсь.
Что бы предвосхитить всякое просто скажу, что у меня сейчас 2 машины субару.
 

walker

Старожил
Murz":kk25wjpx сказал(а):
Двигатель с горизонтально расположенными напротив друг друга цилиндрами - одна из фирменных "фишек" Subaru. Этой конструкции уже 46 лет. Главные инженерные преимущества такого мотора: компактность, низкий уровень вибрации и безопасность — при лобовом ударе плоский мотор уходит под дно кузова и не калечит людей в салоне.
и что, ты до сих пор веришь этой агитке? :) как это они еще не написали, что он прост и легок в ремонте и обслуживании :)
 

Largo

Старожил
бгг )))
оппозитный мотор хорош! низки центр тяжести=доп. устойчивость, нагрузка на колено не такая, как у рядника. А то, что уходит вниз - дык это не мотора заслуга )
 

Пиротехник

Старожил
Reefer":kj5ccvms сказал(а):
G00K":kj5ccvms сказал(а):
скока жрет соренто?
Если я за рулем 13-14 92-го, если жена 11-12.
Там же 95 рекомендован и нормально на 92-м машина себя ведёт? и где заправляешься тогда?
Мож мне тоже попробовать 92-й влить :|
 

Reefer

Старожил
Пиротехник":2biy9zwd сказал(а):
Reefer":2biy9zwd сказал(а):
G00K":2biy9zwd сказал(а):
скока жрет соренто?
Если я за рулем 13-14 92-го, если жена 11-12.
Там же 95 рекомендован и нормально на 92-м машина себя ведёт? и где заправляешься тогда? Мож мне тоже попробовать 92-й влить :|
В мануале написано для европы 95, для других отсталых стран 92.
Общался с менеджерами в салоне у них весь тестдрайв на 92 ездит. Народ с форума любителей Сорент тоже на 92 катается преимущественно.
Я заправляюсь на Статойл разницы между 92 и 95 не ощутил вообще.
Даже если что-то в этом есть плохое, это будет проблема следующего владельца, я гарантийный срок выкатаю и продам нах.
 

SteelRat

Старожил
А я вот таки решил взять Kia Sportage I. Мы с жоной посовещались и я решил, что мне не нравится безопасность Нивы, вот. Так что если есть на примете вариант 2006 года - свистите.
 

Гробокоп

Старожил
илья, старый спортаж тебя тоже не порадует
бери второй, а еще лучше - гранд витару
 

SteelRat

Старожил
Бугага, ездил я на втором. От того считал, что Спортяги - говно. Но когда узнал поподробнее о первом, то передумал.
Ларга, первый, бензин, ручка, мнепох!

ps. А витары заметно дороже. Нахрена мне десятилетка ушатанная? Не в курсе, но сильно подозреваю, что по з/ч тоже дороже.
 

gram

Старожил
он как веселая детская погремушка, кстати внутри мне было немного тесновато (192см), в прочем как и во всех корейцах.
 

Murz

Старожил
SteelRat":35qd8fmg сказал(а):
Бугага, ездил я на втором. От того считал, что Спортяги - говно. Но когда узнал поподробнее о первом, то передумал. Ларга, первый, бензин, ручка, мнепох! ps. А витары заметно дороже. Нахрена мне десятилетка ушатанная? Не в курсе, но сильно подозреваю, что по з/ч тоже дороже.

У витар редуктора летят раз в 90 000 тыс, во влажном климате, если менять масло с интервалом в 30 тыс в мостах (когда на гарантии машина, то пофиг), самому менять накладно). 2-я болезнь сальники АКПП и раздатки, сама прокладка 300 р, но чтоб ее установить придется половинить раздатку это у ОД 14 000 работа

Мое имхо я бы если и брал б/у технику 4*4, то нужно детально все изучить в каком состоянии машина. Иначе будешь вкладывать каждый месяц в нее н-ную сумму денег и с сервиса не вылезать.

з.ы бери вранглер :D http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16872184-bfccb.html или дефендер http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16652102-d11d.html

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Пиротехник":35qd8fmg сказал(а):
А чего мы скажем про третий спортаж ? Стоит свечь или нет ?

Хочешь гламурных светодиодиков похожих на ку5, за гораздо меньшие деньги, клиренс 180 мм, бери. Для города пойдет, а так в принципе, что универсал, что киа разница не большая имхо. Из плюсов дизель и шестиступка.
 

SteelRat

Старожил
Мое имхо я бы если и брал б/у технику 4*4, то нужно детально все изучить в каком состоянии машина. Иначе будешь вкладывать каждый месяц в нее н-ную сумму денег и с сервиса не вылезать.
Само собой. Предлагается вариантов море, даже по объявлению видно, что атас убитые - 90%. А с сервиса я и так не буду вылезать, ибо не буду влезать. )
 
Верх