джЫпы вездепроходимые

McLoud

Старожил
Murz":5lbr9cu1 сказал(а):
У меня кондей примерно литр, может чуть меньше. режим 80-90 - 7,8 литров 90-120 - 8,7-9,2 160-165 - 9,8 -10,8 л В гору если поливать под 160 - 12-12, 5л Топливо лукойл, евро 5 плюс присадка ликви молли. На говнотопливе возможно расход может быть другой.

да не ест кондей на дизеле столько, я не верю.
показания компьютера - чушь, надо реально брать, заливать бак под горловину и ехать пока лампа не загорится, загорелась - залил ещё раз полный бак, засёк сколько влезло и обнулил километраж и ещё раз проехал до загорания лампы, потом по факту посчитал расход. я практически уверен, что расход будет другим.
а на дизелях с мощностью 240 и выше, в 9 литров вобще не реально уложиться.
кстати, заправляюсь только на несте. лукойл 5 евро без серы, в следствие чего сухая, чуть ли не как бензин. с присадками экспериментировал, в итоге остановился на несте. плюс присадка добавляет и так к недешёвому дизелю +1р/л минимум.

по стёкла и по бампер всё таки несколько разные понятия. да и грунты в воде разные бывают. видео с патролом в этом плане показательно.
 

Гробокоп

Старожил
стил, это не ***я, принеси парням рулетку померяцца у кого бампер выше

а по теме - о чем спор?? давайте поздравим мурца с приобретением прадо, маслауда - с приобретением л200, крэша - с покупкой ауди кватро, ну а меня - с днем рождения

:D :D
 

Pringo

Участник
Парни, я самый низкий :)))
У меня клиренс такой, который называть стыдно :)

Гробокопа с Днем Рождения! :)
 

ReQ

Старожил
McLoud":314zc04p сказал(а):
2 ReQ разговор не о том, сколько песчаных грунтов под финским заливом, а о том, сколько на поверхности сыпучего сухого песка. отличие сухого сыпучего и влажного слежавшегося обьяснять надо?!
это скважина не под водой если чё, это на земле. и как видно на рисунке, вода находится на глубине более 6 метров, надеюсь не надо объяснять что это означает в отношении влажности песка?
 

McLoud

Старожил
Гробокоп":ela9y3qw сказал(а):
ну а меня - с днем рождения :D :D

Димас, с ДР! Всех благ, семейного тепла и благополучия =)

2 ReQ
скважина в пределах пляжа на финском или чё?! если нет, то о чём ты тогда говоришь не понятно.
 

Murz

Старожил
McLoud":3rk6leog сказал(а):
Murz":3rk6leog сказал(а):
У меня кондей примерно литр, может чуть меньше. режим 80-90 - 7,8 литров 90-120 - 8,7-9,2 160-165 - 9,8 -10,8 л В гору если поливать под 160 - 12-12, 5л Топливо лукойл, евро 5 плюс присадка ликви молли. На говнотопливе возможно расход может быть другой.
да не ест кондей на дизеле столько, я не верю. показания компьютера - чушь, надо реально брать, заливать бак под горловину и ехать пока лампа не загорится, загорелась - залил ещё раз полный бак, засёк сколько влезло и обнулил километраж и ещё раз проехал до загорания лампы, потом по факту посчитал расход. я практически уверен, что расход будет другим. а на дизелях с мощностью 240 и выше, в 9 литров вобще не реально уложиться. кстати, заправляюсь только на несте. лукойл 5 евро без серы, в следствие чего сухая, чуть ли не как бензин. с присадками экспериментировал, в итоге остановился на несте. плюс присадка добавляет и так к недешёвому дизелю +1р/л минимум. по стёкла и по бампер всё таки несколько разные понятия. да и грунты в воде разные бывают. видео с патролом в этом плане показательно.


Расход реальный, двигатель 4-цилиндровый на прадо. На 200-ке жрет 14-16 л.
Комп проверял, примерно так и получается по баку.

Кстати есть тест прадо, диско и тура, в авторевю там есть данные по дизельному прадо. По тесту самый экономичный дизель. у них там трасса вроде 8,4 л если память не изменяет.

Причем это не придел, BMW снимает с дизелей куда больше, порядка 306 лс с 4 литров и расход на этом же уровне, средний 7,5 л в реале , 9 -9,5 л(понятно, что к топливу требовательны и чаще летят, но все же)

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x6/x6/2007/allfacts/engine/datasheet.html

Что касается стекла-бампер этим примером я хочу показать не крутость, а то что на машине за 2-3 ляма никто не полезет в говна, и не будет на нее ставить злую резину, а также лебедку. Ибо это нафиг не нужно гробить машину. К этому все приходят в конечном итоге, поэтому и слики у всех стоят.
Раньше я на витаре ехал до пляжа самыми короткими дорогами, через говна и воду, было интересно.

Едешь так , а там ЦРВ сидит какая нибудь
http://www.youtube.com/watch?v=7ANSsIZ-zN4
http://www.youtube.com/watch?v=iyyTVhgIuys

Теперь на прадо еду в объезд по пескам, избегая жижи, дольше, зато машина чистая и меньше ушатывается.

На счет того, что 3-4-5-6 сек до сотни, это не для джипов. Хочешь драйва, покупай пузотерку в довесок и гоняй.
Мысли были жене взять BMW 3 М-ку, чтобы у нее иногда брать чисто погонять, но с рождением ребенка планы поменялись. Ибо все равно выезжаем на выходные на моей. А в зиму, насмотревшись, на наших соседей во дворе, решили от этой идеи окончательно отказаться =)

http://www.youtube.com/watch?v=OT9zEFucbus

Дизель на лукойле лучше, у меня евро 4, и лить несте евро 3 с Омского НПЗ с присадкой футура ( далеко не самя лучшая) мне смысла нет
Лукойловская сухая ( хотя госты выдержаны), но я не парюсь ибо присадка повышает смазывающую способность, цетановое число и смывает нагар с форсунок, защищает систему от коррозии. Причем присадка с Германии, а не футура, а по факту там нашу химию дешовую льют и все.
http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=149&catalogue_id=287&like_name=1
С ней машина по другому себя ведет. И стоит она не дорого.
 

ReQ

Старожил
McLoud":x9dbdf4f сказал(а):
2 ReQ скважина в пределах пляжа на финском или чё?! если нет, то о чём ты тогда говоришь не понятно.
эту скважину бурили для установления состава и свойств грунтов, на которых будет стоять новая многоэтажка. у меня таких скважин по объекту более 40-ка штук. А что касается воды, то даже если она стоит на двух метрах, то как минимум верхние полметра грунта будут обладать минимальной влажностью (если дождик пару дней не лил). А здесь 6 метров до воды, до влажного песка там также далеко, как до луны.
И вообще, песок такая вещь, он очень плохо задерживает воду, фактически мокрый песок начинается практически там, где находится уровень воды. соответственно, чтобы на пляже было сухого песка "на штык", это надо у самой воды ездить.
 

Murz

Старожил
Pringo":1baz3zy5 сказал(а):
Парни, я самый низкий :))) У меня клиренс такой, который называть стыдно :) Гробокопа с Днем Рождения! :)

Продай ее нафиг, купи нормальную машину года 2010, пусть не "Ауди" зато новую.
 

McLoud

Старожил
Murz":3kpn72ao сказал(а):
Расход реальный, двигатель 4-цилиндровый на прадо. На 200-ке жрет 14-16 л. Комп проверял, примерно так и получается по баку. Кстати есть тест прадо, диско и тура, в авторевю там есть данные по дизельному прадо. По тесту самый экономичный дизель. у них там трасса вроде 8,4 л если память не изменяет. Причем это не придел, BMW снимает с дизелей куда больше, порядка 306 лс с 4 литров и расход на этом же уровне, средний 7,5 л в реале , 9 -9,5 л(понятно, что к топливу требовательны и чаще летят, но все же)
БМВ и внедорожник это понятия настолько далёкие, что тут даже обсуждать нечего. это как сравнивать танк с легковой машиной. у Х6 аэродинамика легкового автомобиля, там же есть показатели Х5, где написано что средний расход на дизеле до 12,5л, т.е. реально, с учётом плохой соляры, погодных условий и пр. он будет ещё литра на 3 выше, если не больше.
Murz":3kpn72ao сказал(а):
Раньше я на витаре ехал до пляжа самыми короткими дорогами, через говна и воду, было интересно. Теперь на прадо еду в объезд по пескам, избегая жижи, дольше, зато машина чистая и меньше ушатывается.
если они одинаково хорошо справлялись с поставленной задачей, зачем тогда покупать ЛК?
Murz":3kpn72ao сказал(а):
На счет того, что 3-4-5-6 сек до сотни, это не для джипов. Хочешь драйва, покупай пузотерку в довесок и гоняй. http://www.youtube.com/watch?v=OT9zEFucbus
это прописные истины, по видео - как говорит мой папа - дураку стеклянный йух не на долго, мало того что йух разобьет, так ещё и руки порежет.
http://www.youtube.com/watch?v=vetEqNu1xw4 про то же.
Murz":3kpn72ao сказал(а):
Дизель на лукойле лучше, у меня евро 4, и лить несте евро 3 с Омского НПЗ с присадкой футура ( далеко не самя лучшая) мне смысла нет Лукойловская сухая ( хотя госты выдержаны), но я не парюсь ибо присадка повышает смазывающую способность, цетановое число и смывает нагар с форсунок, защищает систему от коррозии. Причем присадка с Германии, а не футура, а по факту там нашу химию дешовую льют и все. http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=149&catalogue_id=287&like_name=1 С ней машина по другому себя ведет. И стоит она не дорого.
каждый кулик своё болото хвалит, по факту опять же семейный ЛР Фрилендер2 при заправлке только на несте 160т.км. без каких либо проблем с двиглом и наверное ещё столько же (3тьфу) проездит.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
ReQ":3kpn72ao сказал(а):
А что касается воды, то даже если она стоит на двух метрах, то как минимум верхние полметра грунта будут обладать минимальной влажностью (если дождик пару дней не лил). А здесь 6 метров до воды, до влажного песка там также далеко, как до луны. И вообще, песок такая вещь, он очень плохо задерживает воду, фактически мокрый песок начинается практически там, где находится уровень воды. соответственно, чтобы на пляже было сухого песка "на штык", это надо у самой воды ездить.
блин, видимо без выезда по лету на финский и показательной видеозаписи не обойтись. мокрый песок начинается выше уровня воды минимум на полметра. где уровень воды, там уже песчаная жижа. ты в песочке на море никогда ямки не рыл, а?! где дождь бывает по большим праздникам и полгода стоит температура близкая к 40.. блин, ну зачем писать чушь то?! или ты плохо понимаешь что значит влажный слежавшийся песок?! разъясню, это не значит что он лежит в воде или подводой и это не значит что вода на 1-2 лопатных штыка под ним.
даже минимальной влажности достаточно, чтобы машина не зарывалась, тем более если она обладает неким импульсом.
 

Murz

Старожил
У BMW даже в классе легковых авто, что бенз, что дизель выигрывает по экономичности, при большей мощности, по сравнению с конкурентами. Тут они в переди планеты всей. Даже тойота будет ставить на свои легковые авто дизеля от BMW.

Витара отработала свое, прошла 140 тыс км, соответственно захотелось машину выше классом. Чего их сравнивать то. Прадо больше, комфортнее итд В нем сидишь, как на диване, все плавно, минимум шумов, действительно как в "крейсере"

Хода подвески особая тема, они меня до покупки уже впечатлили http://www.youtube.com/watch?v=-7vq0-920-g
На Витаре этого не хватало, часто.

На крузаке просто резина наверняка летняя,нет сцепления и все. Я на сликах в маленькой лужице с глиной на Донце, подобным образом народ развлекал. Резина забивается глиной и машина скользит.Все блокировки и понижайки пофигу В Итоге меня жигули тянула, точнее помогла.

По поводу АЗС, каждый сам выбирает, ты правильно заметил. Раньше сам был против присадок итд. Поездил с ней, почувствовал разницу. Без нее уже не хочу. Не знал бы, лил лукойл или несте и был бы тоже счастлив наверняка . Все познается в сравнении =)

Добавлено спустя 27 минут 56 секунд:
Про залив, там не всегда так. Есть перепады высот.

Ближе к Эстонии там песок слежавшийся, и особого труда не представляет. По нему на жигулях по береговой катаются

IMG_2353.jpg



А тут обрыв, потом только вода и он распахан и довольно вязкий.

IMG_0418_c.jpg

IMG_2775_lj.jpg
 

ReQ

Старожил
McLoud":ejxd5hkr сказал(а):
ты в песочке на море никогда ямки не рыл, а?
рыл. в 30 метрах от воды по пологому пляжу. полметра абсолютно сухого песка, который засыпается обратно в яму
 

Murz

Старожил
2 McLoud

А чего кстати L200 взял, а не Паджеро спорт ? Багажник под снаряжение ?
 

McLoud

Старожил
Murz":4h1hae4y сказал(а):
2 McLoud А чего кстати L200 взял, а не Паджеро спорт ? Багажник под снаряжение ?

дешево и сердито. я не хочу переплачивать огромные суммы за сомнительную разницу в комфорте. в элке открыл кунг, кинул с размаху всё что надо, услышал как бахнуло - значит на месте, закрыл и поехал. в ПС открыл, подстилочку постелил, чтобы не засрать всё внутри, сложил аккуратно, чтоб не дай бог обшивку не поцарапать и только после этого поехал.
дизель до недавнего времени ставили одинаковый, разница только в задней подвеске. у эльки рессоры и мост, у ПС пружины и независимая. да, на трассе комфортней, но с новым дизелем комфорт как бы потихоньку сошёл на нет, ибо он вибрирует и гудит в салон гораздо больше. вся трансмиссия одинаковая. подвеска за счёт рессор гораздо более долгожительная, особенно если не грузить тонну.
вобщем, я давно понял одно, для меня не существует идеальной машины, в каждой, на которой я хоть какое то время ездил, меня что то не устраивало и радость от покупки всегда проходит очень быстро.

Добавлено спустя 30 секунд:
SteelRat":4h1hae4y сказал(а):
Дык, все ж знают, что это манташ.

нет, нива на самом деле так может!
 

gram

Старожил
вот читаю и возник вопросец. Ругаете недоприводы, а что скажете про x-trail? за исключением того что выглядит как чемодан, стоит столько же сколько и аутлендер хл, но ругают в основном последний.
 

McLoud

Старожил
gram":22o9w3fz сказал(а):
вот читаю и возник вопросец. Ругаете недоприводы, а что скажете про x-trail? за исключением того что выглядит как чемодан, стоит столько же сколько и аутлендер хл, но ругают в основном последний.
никто не ругает недоприводы, и хтрейл и аут по своему хороши. из личного опыта общения с этими машинами могу сказать следующее:
хтрейл
очень мягкая подвеска, в поворотах валится в бок, при этом на ямах подвеска достаточно легко пробивается. вариатор (выпускается только с варей, автомата нет) и мотор крайне задумчивые. для бездорожья вариатор не самая лучшая идея. фары сделаны с заходом на капот, поэтому при движении ночью напрягает их свечение перед глазами (в последнем рестайлинге помоему этой проблемы нет). внутри вполне комфортно, но мне не очень нравится внутренний дизайн. мой диагноз - машина для спокойной и размеренной езды.
аут
жесткая подвеска, рулится гораздо лучше хтрейла, более устойчива на пробой. автомат и мотор 3.0 более резвые, но мотор только бензин, да ещё и с сумасшедшим расходом. для себя заметил единственный серьёзный недостаток - высокий уровень шума. внутри сидеть откровенно неудобно, руль регулируется только по высоте и с большим ростом он нереально далеко, на мой взгляд внутренний дизайн вобще никакой. опять же по мне, так обзорность на хтрейле получше.
вобщем, любишь популять, и на расход плевать, тогда лучше аут.
по внедорожным характеристикам оценить не могу, т.к. не было возможности полноценно покататься по говнам, но подозреваю, что они у обеих машин примерно одинаковые. единственное, если автомат ещё хоть как то можно раскачать, то с вариком такой фокус не пройдёт.
 

Largo

Старожил
блин нихрена вы тут написали...
давайте какую нибудь интригу новую, что бы я в тему вписался )
 
Верх