джЫпы вездепроходимые

Murz

Старожил
SteelRat":1snmb1yk сказал(а):
CRV клёвый. =) А у некоторых мегаджиперов тут и джипов то нет, не то что съезжать куда-нибудь.


Тут вот Туарег закопался на ровном месте, несмотря на безобидный песочек. На который посмотришь, и кажется, что на жигулях проедешь или на любом недоприводе. Вот такие места, кажущиеся безобидными, как правило самые коварные на практике.

http://www.youtube.com/watch?v=RvOoKaQ1GCQ
 

McLoud

Старожил
Murz":dsvsoudl сказал(а):
Тут вот Туарег закопался на ровном месте, несмотря на безобидный песочек. На который посмотришь, и кажется, что на жигулях проедешь или на любом недоприводе. Вот такие места, кажущиеся безобидными, как правило самые коварные на практике.

на такой резине можно ездить только по вымытому с мылом немецкому автобану, больше она ни для чего не годится. люди думают купили джЫп и всё, теперь их даже противотанковый ров не остановит. а потом на форумах появляются сообщения типа "купил туарег и разочаровался, говно, по песку не едет вобще, в грязь съезжать боюсь, наверно надо хаммер покупать"
 

Гробокоп

Старожил
Murz":qg0rem23 сказал(а):
з.ы Так, а Монтану не хочешь ? там дисплей побольше, но орегон компактнее, когда в походе.

вообще-то хотел орегон 450, ибо фото в навигаторе бесполезная фича (имхо)
навигатор нужен для леса, для рыбалки, и на мопед
монтаны дорогие, хотя большой дисплей рулит (особенно на моцике)
 

Murz

Старожил
McLoud":c97d685b сказал(а):
Murz":c97d685b сказал(а):
Тут вот Туарег закопался на ровном месте, несмотря на безобидный песочек. На который посмотришь, и кажется, что на жигулях проедешь или на любом недоприводе. Вот такие места, кажущиеся безобидными, как правило самые коварные на практике.
на такой резине можно ездить только по вымытому с мылом немецкому автобану, больше она ни для чего не годится. люди думают купили джЫп и всё, теперь их даже противотанковый ров не остановит. а потом на форумах появляются сообщения типа "купил туарег и разочаровался, говно, по песку не едет вобще, в грязь съезжать боюсь, наверно надо хаммер покупать"

В песке слики лучше, чем любая злая резина грязевая. Там грязезацепы не нужны. По грунтам нужна грязевая резина. Тут вопрос к приводу больше на видео.

По песку на сликах, катался на Витаре только в путь и проблем не испытывал. На Прадо и подавно.

IMG_8654.jpg

IMG_8656.jpg

IMG_8658.jpg

IMG_8659.jpg
 

McLoud

Старожил
Murz":2q73zxqk сказал(а):
В песке слики лучше, чем любая злая резина грязевая. Там грязезацепы не нужны. По грунтам нужна грязевая резина. Тут вопрос к приводу больше на видео. По песку на сликах, катался на Витаре только в путь и проблем не испытывал. На Прадо и подавно.

смотря какой песок. бОльшая часть финского залива здесь не показатель, т.к. слой рыхлого сухого песка очень маленький. из личного опыта скажу, что по рыхлому сухому песку лучше всего едет максимально широкая резина с глубоким протектором ёлочкой и едет она до того момента как ты остановился.
хочешь испытать проблемы - зацепи хотя бы полутонный прицеп. а по поводу привода туарега - тут вобще вопросов быть не может. да, всё электрическое, но при умелом использовании он едет очень хорошо по любому покрытию.
 

Murz

Старожил
Ага расказывай мне про песок на финском.. Там пласт его лежит несколько метров. Если колесо ушло , то привет.. Резина не имеет никакого значения, главное давление в шинах. Елочка не елочка песку пофиг. На песке остановлюсь и тронусь на прадо в легкую на сликах, и не один раз. На Х5 сядешь довольно быстро. Дискавери в эту гору на фотках садится, заезжает раза с 5-го на понижайке, тур не пробовали.

На счет приводов тура они не "электрические", в офф роад пакете полноценная раздатка. Электронные привода, это вискомуфта, ставится на кросс оверы типа црв, аутлендера, мазды итд. В песке горят довольно часто. Плюс попытка имитировать диф., тормозными колодками, зажимая колесо, но довольно вялая.

Про туарег может и едет в сложных условиях, но очень мало, как правило до сервиса. С япами рамными у которых мосты вместо бутафории ему тягаться явно тяжело будет. На трассе да у него преимущество, за счет независимой подвески.
 

McLoud

Старожил
Несколько метров сухого песка на финском?! =)))
2 штыка лопаты максимум. чуть больше только на самой горке.
про резину которая не имеет никакого значения ты ребятам с "Дакара" расскажи.
Х5 автомобиль для асфальта, чтобы иногда на поребрике припарковаться - вобще не показатель. дискавери - тяжёлый и бестолковый автомобиль.

какой толк от раздатки, если на ней только межосевая блокировка и понижайка?! без блока дифов любой автомобиль далеко не уедет.

вот только про то, как туарег едет не надо мне рассказывать, сам ездил - знаю. я не говорю про говна по стёкла, я говорю про нормальную эксплуатацию, без экстрима.
опять же повторюсь про прицеп, хочешь посмотреть на что способна машина - зацепи прицеп со снегоходом или квадриком. лопаты только взять не забудь.
 

CAR_MUSIK

Старожил
Murz":5apwbcoe сказал(а):
Резина не имеет никакого значения, главное давление в
Ну да,ну да,если ещё учесть что и давление снижают для того чтобы площадь покрышки в зоне прижима к почве стало больше,то есть расширилось.
матчасть надо знать...мда.
 

Murz

Старожил
Советы и я давать могу. Дакар я не гоняю, для большинства случаев вполне хватает слика по пескам. На "дакаровской" резине нужно еще 200 км на трассе проехать, до пляжа.
Из своего опыта, что на сликах, что на этишке, что на фотках, по песку машина идет одинаково. Про штурм дюн и барханов я не говорю, там и клиренс на порядок выше у авто.

at.jpg


В этом песке ( не на этой фотке с резиной ибо там песок утрамбован), я на фьюжене в свое время по дури так зарылся,что меня 2-мя нивами тащили, ибо колеса просто ушли. Это с учетом того, что фьюж ничего не весит.

Сам особо на прадо в говна не лезу, ибо нах нада машину стоимость 2,5 ляма гробить. Последний раз загнал на елизаветинский карьер, по стекла вводу, и проехал 500 метров, на сликах по грунту который в воде. Сдохла сигналка (сирена), после этого я решил нах нада мне эти эксперименты.

Что касается тура http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295 после такого мне эта машина в принципе не интересна, поскольку выезжать из города на более или мене приличное расстояние, на ней лично я не рискну. Ибо можно плюхнуться на сдутой пневме на брюхо, и поездка закончится. Где до ближайшего населенного пункта 25 км в той же погранзоне.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
CAR_MUSIK":3ag3nuhq сказал(а):
Murz":3ag3nuhq сказал(а):
Резина не имеет никакого значения, главное давление в
Ну да,ну да,если ещё учесть что и давление снижают для того чтобы площадь покрышки в зоне прижима к почве стало больше,то есть расширилось. матчасть надо знать...мда.

Мат часть я уже выучил в свое время, причем в реале с лопатой в руке. Я говорю, что протектор не влияет на движение по песку. Елочки, палочки, грутнозацепы пофиг. Главное площадь.
 

McLoud

Старожил
Murz":1gpjyt7b сказал(а):
Что касается тура http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295 после такого мне эта машина в принципе не интересна, поскольку выезжать из города на более или мене приличное расстояние, на ней лично я не рискну. Ибо можно плюхнуться на сдутой пневме на брюхо, и поездка закончится. Где до ближайшего населенного пункта 25 км в той же погранзоне.

про пневмоподвеску ещё старого туарега сложены уже целые легенды, тут нет ничего нового. бери без пневмы и будет тебе счастье.
а по факту - выбери адекватно любую марку и модель и дай мне максимум неделю, я тебе кину 5 ссылок на подобные истории по любому автомобилю.

Murz":1gpjyt7b сказал(а):
Мат часть я уже выучил в свое время, причем в реале с лопатой в руке. Я говорю, что протектор не влияет на движение по песку. Елочки, палочки, грутнозацепы пофиг. Главное площадь.

сам себе противоречишь. по твоему получается что от протектора пятно контакта не зависит, т.е. дальше всего ты уедешь на сликах, так?
 

Murz

Старожил
Про прадо найди или 200 ку столько же косяков сколько на туре или диско. На прадо кстати тоже пневма есть, и ничего. Живучесть япов на порядок выше. Это показывает и статистика по угонам ( ибо всем нужен) , востребованность на вторичном рынке, гораздо меньшая потеря в цене. Гарантия 3 года, а не 2 как на том же туре.

Достоинство тура комфорт на трассе, где нагрузка в плане песок там и так далее, летят привода в разы чаще, чем на япах

На сликах и на этишке проеду по такому же песку как на видео одинаково, и преимущества закопавшийся тур при смене резины бы не получил в данном конкретном случае. На сликах можно съезжать с намытого мылом автобана и спокойно передвигаться по умеренному бездорожью и по пескам на полном приводе. Единственно тяжко по рыхлым грунтам и глине, где есть шанс убраться о рядом стоящее дерево к примеру. Ибо протектора там нет толком и он забивается глиной.
 

ReQ

Старожил
песка на лопату говорите? вот вам скважина под зеленогорском:
 

Вложения

  • _1 Model (1).png
    84,3 КБ · Просмотры: 116

Murz

Старожил
Народ просто в песке не зарывался на заливе толком. Я когда первый раз песок увидел, полез туда, думал фигня проеду. 3 часа раскопок, и похода за Нивами раз и на всегда охоту отбило туда суваться на недоприводе.

А с виду песочек безобидно выглядит.

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
Один мне тут доказывал, что ауди кватро нефиг делать по песку проедет, там где и прадо и подобные системы полного привода.
Кстати на видео, диф. задний блокируется.

http://www.youtube.com/watch?v=WH7nUt2Csso
 

SteelRat

Старожил
На видео с туарегом у него действительно херовая резина. Скока там сантиметров профиль? Именно для автобана. В ямку въедет - ценок колёсику.
 

Murz

Старожил
Да можно конечно и грязевую резину поставить, и лебедку. Просто по трассе будет ехать, как троллейбус с гулом. Да и лебедка в городе смотрится весьма сомнительно. Никто не будет заморачиваться. Ибо в 90% потенциала стоковой резины хватит, для повседневного трафика, к примеру до того же залива по трассе км 120, и 15км по пескам и проселку при съезде.
 

Pringo

Участник
Murz":2ih6y5gs сказал(а):
Народ просто в песке не зарывался на заливе толком. Я когда первый раз песок увидел, полез туда, думал фигня проеду. 3 часа раскопок, и похода за Нивами раз и на всегда охоту отбило туда суваться на недоприводе. А с виду песочек безобидно выглядит. Добавлено спустя 13 минут 26 секунд: Один мне тут доказывал, что ауди кватро нефиг делать по песку проедет, там где и прадо и подобные системы полного привода. Кстати на видео, диф. задний блокируется. http://www.youtube.com/watch?v=WH7nUt2Csso
у v8 d11 два варианта было - электронная блокировка дифференциала и ручная, с кнопочки на панели. У меня на ручке с электронной блокировкой выезжает только в путь :) не скажу, что прям внедорожник аццкий, но едет уверено и не закапывается. В случае на видео проблема, возможно, как раз в связке акпп и электронной блокировки.
 

Murz

Старожил
У нее основная проблема ( у любой ауди) это никакие свесы, и низкий клиренс, и короткие хода подвески. Элементарно нагребает песка и садится на брюхо, и хоть напихай кучу блокировок ей это не поможет имхо. Кватро привод предназначен для того, что бы выехать из двора, когда снежок выпал, но не для песка и подобных покрытий, дающих высокие нагрузки на трансмиссию
 

Pringo

Участник
Черт, а я думал кваттро привод нужен чтобы с места тронуться не буксуя лишнее время всеми 250+ лошадями :)
 

McLoud

Старожил
Murz":ikbmetph сказал(а):
Про прадо найди или 200 ку столько же косяков сколько на туре или диско. На прадо кстати тоже пневма есть, и ничего.
в приведённом тобой примере нет никакого "количества" косяков, написано много и про один, давно всем известный ещё с первого туарега. про 200ку могу организовать интересный диалог с владельцем, так сказать от первого лица, как он подобным образом бадался с тойотой-пулково по каким то электронным косякам.
Murz":ikbmetph сказал(а):
Живучесть япов на порядок выше. Это показывает и статистика по угонам ( ибо всем нужен) , востребованность на вторичном рынке, гораздо меньшая потеря в цене. Гарантия 3 года, а не 2 как на том же туре.
куча не связанных друг с другом понятий. про гораздо меньшую потерю в цене расскажешь покупателю, когда продавать будешь. не совсем понятно, что подразумевается под живучестью. если выносливость, то я бы с удовольствием посмотрел какие нибудь факты подтверждающие это по каким либо проведённым испытаниям в одинаковых условиях. соглашусь разве только что, если под живучестью подразумевается качество сборки.
Murz":ikbmetph сказал(а):
Достоинство тура комфорт на трассе, где нагрузка в плане песок там и так далее, летят привода в разы чаще, чем на япах
не надо путать тёплое с мягким, и дифы с муфтами.
Murz":ikbmetph сказал(а):
На сликах и на этишке проеду по такому же песку как на видео одинаково, и преимущества закопавшийся тур при смене резины бы не получил в данном конкретном случае. На сликах можно съезжать с намытого мылом автобана и спокойно передвигаться по умеренному бездорожью и по пескам на полном приводе.
а/т резина не манна небесная, и бывает оочень разной по составу. могу спорить, что по сухому сыпучему песку уеду гораздо дальше хотя бы на зимней хаккапелите 5, чем на сликах. и туарег 100% уехал бы оттуда будь у него нормальная резина и стартуй он вдоль береговой линии, а не поперёк, ну или по крайней мере без прицепа.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Re: джЫпы вездепроходимые
2 ReQ
разговор не о том, сколько песчаных грунтов под финским заливом, а о том, сколько на поверхности сыпучего сухого песка. отличие сухого сыпучего и влажного слежавшегося обьяснять надо?!
 

Murz

Старожил
2 McLoud

У тебя джип вобще есть в пользовании, что ты лично мог наработать статистику ? А не мне сказали, да я видел, да я уеду и проеду. Если да то какой ? Сколько в пользовании ?

Я проехал на Цузуки 140 000 км по пескам, жижам, убитым в хлам дорогам и не одной существенной поломки. При продаже подвеска была в норме.
40 000 км на Тойоте и ни одного косяка.


Если хочешь пообщаться по поводу живучести япов и тура велком на прадо клуб.
Там есть владельцы того и другого. И у них есть возможность сравнить.
Чего сравнивать Рамную машину с мостом с кросс овером типа тура. Если ты не видишь разницы о чем тогда можно говорить. Прадо убить в разы тяжеле , чем тот же тур. Это аксиома всем известная.И поэтому на вторичном рынке япы и востребованы ибо практически не убиваемые.
Стихия тура трасса, здесь и 8-ми стука, и независимая подвеска.

Прадо и 200-ки расходятся в лет на вторичке. Туры никому нах не нужны на вторичке калужской сборки с их косяками. Или нужны, но как минимум 30% потеря в цене. В плане угонов 200 ка и прадо на 1-м месте, и самое дорогое каско, поскольку спрос есть.

Добавлено спустя 21 минуту 16 секунд:
Re: джЫпы вездепроходимые
Pringo":228gkys2 сказал(а):
Черт, а я думал кваттро привод нужен чтобы с места тронуться не буксуя лишнее время всеми 250+ лошадями :)

Толку от 250 лошадей, когда она бенза жрет, как прорва и крутящий момент проигрывает дизелям. Технологии древние. Дизеля современные выдают с 3-х литров уже 240 лс и больше, и жрут по 9 л дизеля на сотню, и крутящий момент не сравнить ибо в разы больше.
 
Верх