Direct X

SMile

Старожил
нет,не правильно...
там появляется типа ошибка,что нет совместимости и тока ок,т.е отменить установку...
 

Alter

Старожил
SMile":1lntlne5 сказал(а):
при установке последнего директа пишет что ПО не тестировалось на совместимость и все,не ставится дальше.Как можно удалить/переустановить directX??

У меня была похожая ситуация. Насколько я помню, это устранилось включением службы криптографии (администрирование - управление компьютером - службы).
 

SMile

Старожил
Alter":2z1zgdwj сказал(а):
SMile":2z1zgdwj сказал(а):
при установке последнего директа пишет что ПО не тестировалось на совместимость и все,не ставится дальше.Как можно удалить/переустановить directX??
У меня была похожая ситуация. Насколько я помню, это устранилось включением службы криптографии (администрирование - управление компьютером - службы).
пасиба
Как посмотреть версию директа?
 

adidas

Старожил
Никто не хочет скачать ДиректХ 10.0 ? 34мб не так ух и много:)
 

Gpuxa

Старожил
Вышел DirectX Redistributable 9.0c (jun2006)

Microsoft выложили новое обновление полной версии DirectX 9.0c Redistributable (June 2006) для всех операционных систем. DirectX 9.0c Redistributable - это пакет программных интерфейсов приложений (API) для Windows, использующийся, прежде всего, при разработке игр и других мультимедийных программ. В настоящий момент включает в себя: DirectX Graphics (DirectDraw для растровой графики и Direct3D для трехмерной), - DirectInput (работа с различными устройствами ввода: клавиатурами, мышами, джойстиками и т.п.), - DirectPlay (жизненно необходим для мультиплеера), - DirectSound (воспроизведение и запись звука), - DirectMusic (для воспроизведения музыки, хранящейся в одноименном формате), - >DirectShow (управление потоковым аудио и видео) и - DirectX Media Objects (поддержка стриминга прочих объектов, например, кодеков). Версия 9.0c отличается от своих предшественниц, прежде всего, наличием официальной поддержки третьего поколения шейдеров, жизненно важной для тех, кто решит запустить пропатченную Far Cry на свежекупленном GeForce 6800. *Данный пакет включает 15 языков, в том числе и русский.

http://download.microsoft.com/download/ ... redist.exe (52 MB)

Вот.
 

fczenit

Старожил
http://www.3dnews.ru/news/_novogo_mira_ ... ta-186576/

"Нового мира" в Windows XP не будет, DirectX 9.0 L только для Vista
19/10/2006 12:37, Александр Фомин
Идея о появлении специальной версии DirectX 10 для Windows XP была такой желанной для общественности, что невольно обнаруживались факты в пользу этого события. Новость о выходе DirectX 9.0 L была воспринята с надеждой, что игры нового поколения, весь «новый мир» реализма приписываемого DirectX 10 появится и на Windows XP средствами нового API с литерой L. К сожалению, мечтам не суждено сбыться.

Похоже, ограничения новой модели драйвера оказались в полной мере не искусственными, и для DirectX 10 действительно понадобиться не только новая видеокарта, но и новая операционная система. Реальность оказалось более прозаичной: DirectX 9.0 L необходим для работы «старых» DirectX 9.0 приложений под Windows Vista. На это намекает и литера L после цифрового номера, которая обозначает кодовое имя операционной системы – Longhorn. Приложения DirectX 10 невозможно будет запустить в Windows XP без соответствующей программной эмуляции, обычно в таких случаях о «быстродействии» и «играбельности» без кавычек не говорят. Также сообщается, что интерфейс Vista Aero Glass работает как раз под DirectX 9.0 L, и этот факт был одной из ключевых причин появления указанной версии API.


2 днями ранее:
DirectX 9.L – лазейка для Windows XP в "новый мир"
17/10/2006 11:41, Александр Фомин
С появлением первых упоминаний о Windows Vista пользователям обещают, что новая операционная система вовлечет их в интерактивный «новый мир», где 3D станет таким же привычным явлением интерфейса, как и 2D сегодня. Ключевой особенностью Vista и неотъемлемым ее элементом должен стать новый API под названием DirectX 10. Причем именно «неотъемлемость» имела большое значение, так как воспринималась как необходимость модернизации практически всех элементов компьютера, включая программную среду. Перед пользователем вставал выбор, либо выкладывать немалые суммы на новую аппаратную и главное программную начинку, либо забыть о современных играх в «новом мире». Но искушенные знали, что так быть не должно и законы рынка обязательно приведут к тому, что искусственные ограничения перестанут существовать, если они действительно искусственные.

Если задуматься, кому выгодна искусственная проблема совместимости аппаратного и программного обеспечения, то взор падает на саму Microsoft. На другой стороне баррикад находятся пользователи и производители игр, у первых ограничивают выбор, а последним лишние барьеры снижают рынок сбыта. Очевидно, что ссориться со всем миром гиганту программного обеспечения неразумно, поэтому вполне можно было ожидать появления DirectX 10 для Windows XP. Похоже, так оно и произойдет, но по закону жанра перспективное API для «неперспективной» операционной системы не будет носить десяточку в своем названии. Вместо этого пользователям для новейших игр понадобится DirectX 9.L. Когда именно появится новое API, не сообщается. Ведь Microsoft на правах монополиста запросто может придержать его появление, повышая привлекательность Windows Vista в глазах потребителя. Будем надеяться, что сроки появления DirectX 9.L и 10 не будут слишком различаться по времени, и пользователи Windows XP смогут поиграть в новые игры без обязательного перехода на Vista.
 
A

Anonymous

Так, на заметку просто ;)

Новый набор интерфейсов программирования приложений (API) DirectX 10 увеличит скорость работы компьютеров при запуске ряда приложений в 4 раза. Об этом заявили разработчики DirectX компания Microsoft, сообщается на сайте The Inquirer.

Увеличение производительности машин с новым пакетом Direct X затронет не все приложения. Скорость работы машин с ресурсоемкими программами (в частности, играми) будет наоборот меньше. Например, тот же The Inquirer утверждает, ссылаясь на сотрудников Microsoft, что операционная система Windows Vista (которая будет выпущена в 2007 году в комплекте с DirectX 10) будет отличаться на 10-15 процентов меньшей производительностью при работе с играми, чем машины под управлением Windows XP. В качестве причины снижения производительности в данном случае указывается трехмерный графический интерфейс Aero.

Напомним, что в середине мая 2006 года Microsoft опубликовала рекомендуемые спецификации машин для работы с Windows Vista. Согласно таблице рекомендуемой конфигурации, для корректной работы Vista необходима машина с 1-гигагерцовым процессором, гигабайтом оперативной памяти, 40 гигабайтами свободного места на диске и видеоадаптером с 128 мегабайтами памяти.
 
Верх