Привет!
Связи с покупкой авто, стал вопрос его кормлении бензином. Бензин дорожает с каждым днем, Греф не давно сказал "Бензин не будет стоить 30руб за литр" из чего можно сделать вывод, он будет стоить 20-29,99 рублей за литр. Возникает порос, не прейти ли нам на альтернативное топливо в виде ГАЗа. Кто уже перешел, скажите свое мнение "+" ил "-". Варианты ездить на электричке, маршрутке и ходить пешком не предлагать.
Срок окупаемости ГБО http://www.stavim-gaz.ru/info/why
Проиизводитель http://www.gigauto.ru/
Нашел сайт по установке ГО http://www.stavim-gaz.ru/technology/gig
ПЕРВАЯ В РОССИИ СЕРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ ИНЖЕКТОРНАЯ СИСТЕМА GIG 10
Газовые инжекторные системы GIG (Газовый Инжектор Громыко) предназначены для питания двигателей внутреннего сгорания как грузовых, так и легковых автомобилей с общим объемом цилиндров до 7 литров и общим числом цилиндров до 8. В качестве топлива возможно использование сжиженного газового топлива - пропан-бутана (СНГ).
Использование газовой инжекторной системы GIG позволяет устанавливать газобаллонные системы на следующие виды отечественных автомобилей и автомобилей зарубежного производства:
карбюраторные автомобили;
инжекторные автомобили (в том числе с впускным коллектором из пластика);
инжекторные автомобили со штатным датчиком кислорода (лямбда - зондом) и каталитическим нейтрализатором;
инжекторные автомобили с турбонаддувом.
Использование газовой инжекторной системы GIG в сравнении с газовыми системами "карбюраторного" типа (эжекторные системы) позволяет улучшить эксплуатационные показатели при работе автомобиля на газовом топливе и имеет следующие неоспоримые преимущества:
GIG не требует вмешательства в штатную систему подачи топлива и воздуха, в то время как эжекторное оборудование требует установки смесителя и "хлопушки", что заметно уменьшает проходное сечение канала подачи воздуха и вызывает изменение характеристик двигателя в худшую сторону, даже при работе на бензине.
GIG менее чувствителен к состоянию воздушного фильтра и позволяет исключить необходимость подстройки ГБО при загрязнении воздушного фильтра. В то время как у эжекторного оборудования уже при небольшом загрязнении воздушного фильтра существенно возрастает расход газа.
GIG 3DL штатно работает с датчиком кислорода, что существенно улучшает параметры выхлопа и положительно сказывается на сроке службы этого датчика и нейтрализатора отработанных газов.
GIG позволяет увеличить суммарный и межсервисный пробег автомобиля, что особенно актуально при использовании ГБО на современных иномарках;
GIG делает машину существенно более динамичной по сравнению с эжекторным оборудованием. Также штатно предусмотрено автоматическое переключение на газ при прогретом двигателе.
GIG оптимизирует и уменьшает расход газа примерно на 5-10% по сравнению с эжекторными системами;
GIG позволяет избежать «обратных» хлопков и гарантирует целостность корпуса фильтра, датчиков и т.д., чего не позволяет сделать даже установка "хлопушки" и это особенно актуально для двигателей с впускным коллектором из пластика;
GIG исключает необходимость слива дурно пахнущего конденсата;
GIG существенно более «интеллектуальная» система и позволяет использовать в качестве базовых параметров показания с множества штатных систем и датчиков автомобиля. Среди них датчик абсолютного давления в коллекторе (возможно использование ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик температуры двигателя, импульсы системы зажигания, датчик кислорода (O2-sensor). Оптимальный состав газовоздушной смеси позволяет не использовать эмулятор «лямбда-зонда» и гарантирует сохранение штатных параметров системы зажигания.
Связи с покупкой авто, стал вопрос его кормлении бензином. Бензин дорожает с каждым днем, Греф не давно сказал "Бензин не будет стоить 30руб за литр" из чего можно сделать вывод, он будет стоить 20-29,99 рублей за литр. Возникает порос, не прейти ли нам на альтернативное топливо в виде ГАЗа. Кто уже перешел, скажите свое мнение "+" ил "-". Варианты ездить на электричке, маршрутке и ходить пешком не предлагать.
Срок окупаемости ГБО http://www.stavim-gaz.ru/info/why
Проиизводитель http://www.gigauto.ru/
Нашел сайт по установке ГО http://www.stavim-gaz.ru/technology/gig
ПЕРВАЯ В РОССИИ СЕРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ ИНЖЕКТОРНАЯ СИСТЕМА GIG 10
Газовые инжекторные системы GIG (Газовый Инжектор Громыко) предназначены для питания двигателей внутреннего сгорания как грузовых, так и легковых автомобилей с общим объемом цилиндров до 7 литров и общим числом цилиндров до 8. В качестве топлива возможно использование сжиженного газового топлива - пропан-бутана (СНГ).
Использование газовой инжекторной системы GIG позволяет устанавливать газобаллонные системы на следующие виды отечественных автомобилей и автомобилей зарубежного производства:
карбюраторные автомобили;
инжекторные автомобили (в том числе с впускным коллектором из пластика);
инжекторные автомобили со штатным датчиком кислорода (лямбда - зондом) и каталитическим нейтрализатором;
инжекторные автомобили с турбонаддувом.
Использование газовой инжекторной системы GIG в сравнении с газовыми системами "карбюраторного" типа (эжекторные системы) позволяет улучшить эксплуатационные показатели при работе автомобиля на газовом топливе и имеет следующие неоспоримые преимущества:
GIG не требует вмешательства в штатную систему подачи топлива и воздуха, в то время как эжекторное оборудование требует установки смесителя и "хлопушки", что заметно уменьшает проходное сечение канала подачи воздуха и вызывает изменение характеристик двигателя в худшую сторону, даже при работе на бензине.
GIG менее чувствителен к состоянию воздушного фильтра и позволяет исключить необходимость подстройки ГБО при загрязнении воздушного фильтра. В то время как у эжекторного оборудования уже при небольшом загрязнении воздушного фильтра существенно возрастает расход газа.
GIG 3DL штатно работает с датчиком кислорода, что существенно улучшает параметры выхлопа и положительно сказывается на сроке службы этого датчика и нейтрализатора отработанных газов.
GIG позволяет увеличить суммарный и межсервисный пробег автомобиля, что особенно актуально при использовании ГБО на современных иномарках;
GIG делает машину существенно более динамичной по сравнению с эжекторным оборудованием. Также штатно предусмотрено автоматическое переключение на газ при прогретом двигателе.
GIG оптимизирует и уменьшает расход газа примерно на 5-10% по сравнению с эжекторными системами;
GIG позволяет избежать «обратных» хлопков и гарантирует целостность корпуса фильтра, датчиков и т.д., чего не позволяет сделать даже установка "хлопушки" и это особенно актуально для двигателей с впускным коллектором из пластика;
GIG исключает необходимость слива дурно пахнущего конденсата;
GIG существенно более «интеллектуальная» система и позволяет использовать в качестве базовых параметров показания с множества штатных систем и датчиков автомобиля. Среди них датчик абсолютного давления в коллекторе (возможно использование ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик температуры двигателя, импульсы системы зажигания, датчик кислорода (O2-sensor). Оптимальный состав газовоздушной смеси позволяет не использовать эмулятор «лямбда-зонда» и гарантирует сохранение штатных параметров системы зажигания.