Asassin

gades

Старожил
1. создание персонажа (чтобы небыло потом мучительно и больно)
2. статы и с чем их едят
3. скилы(умения) воров (в т.ч. квестовые умения)
4. квест на профессию вора
5. квест на профессию асассина
6. скилы(умения) асассинов
7. где качатся??
8. эквип асассина
9. полезные ссылки (калькуляторы)

Немного информации для новичков

1. создание персонажа.

Начальные статы: Сила 9,аги 9,декс 1,вит 9,инт 1,лак 1.

вот вариант 9силы 9аги 9декс для дексового старта.


*еще есть вариант изначально брать 1(2)дексы и 9(8) лак при 9силы и 9 виты(лаковый вариант вора при 2 дексы) для наткритовиков

2. статы и с чем их едят

Свои статы вы можете посмотреть в окошке, открывающемся по нажатию ALT+A.
Статов, как вы видите - 6. Сила (STR), Выносливость (AGI), Жизнь (VIT), Интеллект (INT), Ловкость (DEX), Удача (LUK).
Первая цифра - это естественное значение стата, вторая - различные бонусы и третья - необходимое для улучшения навыка количество очков статуса.



Бонусы на статы сина на 50 джобе ассассина:
Сила +6 Аги +10 Вит +2 Инт +4 Декс +8 Лак +0

Каждые 10 силы - это + к атаке; каждые 2 вита- (вит)дефенс, каждые 5 вита- хп реаген, каждые 10 вита- это бонус хп ;каждые 6 инта - сп реаген ; каждые 5 декс - атака, каждые 20декс - аспд ; каждые 5 аги -аспд ; каждые 10/3 лак - 1крит, каждые 5 лак - 1антикрит, каждые 10лака - перфект_додж

Поэтому статы с бонусами должны быть кратны :
Сила -5, 10 Вит -5, 10(?) Инт -6 (ворам матк не важна поэтому и кратности 5 и 7 добиваться нет смысла) Декс -5, 20 Аги -5 Лак 5, 10
*Нужно рассчитывать статы к 99 левелу с учетом бонусов 50 джоба. Например, сила
54 +6 = 60,декс 22 +8 = 30 и т.д.

Основные билды по статам(всяких там вампиров и перфект додж синов не рассматриваем ) :

-Натур Крит син (наткрит, кнрит и тп) достигает большей части крита за счет "родного" лак
- лак (60)70 , 2, 12 или 22 декс, сила 50-60. Из-за низкого декса бесполезными на низких левелах будут скилы sonic blow и grimtoth, так как не будут попадать по монстрам(использовании скила Крита быть не может).
Они используют кобольд карты в аксессори и тогда шанс крита будет 60%
=сильная сторона наткритовиков это эффективное критовое использование элементальных катаров, инфильтратора, других катаров с картами без(или с меньшим количеством) карт СС(о картах смотри ниже).
=слабая сторона наткритов это сравнительно небольшая сила (по сравнению с эквипкритами и невозможность вкачивать много виталити(живучести).

-Эквип Крит син (экрит) достигает большей части крита за счет эквипа
- силы 70-90, декс 32 или более(32 оптимально), лак 30(40). Они набирают криты за счет использования карт. Им нужны 3 soldier skeleton(дает +9(8)% Крита) в 3х слотовый джур и 2 cobold карты(+4% Крита) в аксессори. Они сильно привязаны к своему оружию с сс картами,которое дает криты,потому им сложно использовать элементальные катары. Зато у них больше сила за счет малого лак,увеличивая дамаг(урон) от критов.
эквипкриты считаются более универсальными хотя споры об этом не утихают.
эквипкриты часто переростают в гибридов. наличие большой сила и декс позволяют драться двумя ножами (поэтому и гибрид что может эффективно драться как катарами так и двумя ножами).

-Декс син достигает поподаний по цели за счет дексы
- много аги, много силы 60-80,много декс 60-80,лак 1. плюсы этого билда в большом аспиде, большой точности ударов. им есть смысл испольховать два ножа для боя.

*билды даны примерные без учета уклона пвп-пвм и тп.

3. скилы(умения) воров

Скилы вора

Double Attack (двойная атака не путать с умением лучника)
проходной для: Advanced Katar Mastery (L5 Assassin Cross), Soul Breaker (L5 Assassin Cross).
максимальный уровень скиллаl: 10
тип: пассивный
эффект:
Дает шанс двойной атаки(ударить дважды) оружием типа (Dagger) с шансом 5%*уровень скилла, и добавляет +1% HIT за каждый уровень скилла .
У Убийц ( которые могут носить 2 оружия) работает только на правую руку.
Увеличивает off-hand (с левой руки)урон с оружия типа (Katar) на 1%+2%*уровень скилла ATK.
[LV 1] 5% Chance, +1 HIT, +3% Katar DMG [LV 2] 10% Chance, +2 HIT, +5% Katar DMG [LV 3] 15% Chance, +3 HIT, +7% Katar DMG [LV 4] 20% Chance, +4 HIT, +9% Katar DMG [LV 5] 25% Chance, +5 HIT, +11% Katar DMG [LV 6] 30% Chance, +6 HIT, +13% Katar DMG [LV 7] 35% Chance, +7 HIT, +15% Katar DMG [LV 8] 40% Chance, +8 HIT, +17% Katar DMG [LV 9] 45% Chance, +9 HIT, +19% Katar DMG [LV 10] 50% Chance, +10 HIT, +21% Katar DMG
Improve Dodge (уклонение)
максимальный уровень скилла: 10
тип: пассивный
Эффект:
Увеличивает характеристику Flee (уворот) 3 *уровень скилла. Также увеличивает скорость передвижения Убийц на 1% за уровень скилла и дает дополнительные +1 Flee Rate на уровень скилла при получении 2й профы
[LV 1] Flee Rate + (2nd class Flee Rate +4) [LV 2] Flee Rate +6 (2nd class Flee Rate +8) [LV 3] Flee Rate +9 (2nd class Flee Rate +12) [LV 4] Flee Rate +12 (2nd class Flee Rate 16) [LV 5] Flee Rate +15 (2nd class Flee Rate +20) [LV 6] Flee Rate +18 (2nd class Flee Rate +24) [LV 7] Flee Rate +21 (2nd class Flee Rate +28) [LV 8] Flee Rate +24 (2nd class Flee Rate +32) [LV 9] Flee Rate +27 (2nd class Flee Rate +36) [LV 10] Flee Rate +30 (2nd class Flee Rate +40)

Steal (грабеж) в простонародии просто СТИЛ
проходной для: Hiding (L5), Snatcher (L1 Rogue)
максимальный уровень скилла : 10
тип: активный
цена в SP: 10
цель: на 1 монстра (не-MVP)
дальность: 1 клетка
время каста: сразу
время для повтора: 1 сек
продолжительность: мгновенная
эффект:
Это попытка украсть что нибудь у указанного монстра. Украсть можно только то, что с него падает. Успешная кража НЕ влияет на выпавший после смерти монстра лут.2 раза с 1го монстра успешно украсть нельзя. У боссов и монстров в статусе Frozen и Stone Curse украсть ничего нельзя. Формула кражи:
% выпадения вещи*(10 + 3*уровень скилла + DEX - MonsterDEX)/100 .
[LV 1] Success Chance 13% [LV 2] Success Chance 16% [LV 3] Success Chance 19% [LV 4] Success Chance 22% [LV 5] Success Chance 25% [LV 6] Success Chance 28% [LV 7] Success Chance 31% [LV 8] Success Chance 34% [LV 9] Success Chance 37% [LV 10] Success Chance 40%


Hiding (спрятаться) в простонародии просто ХАЙД
проходной для: Cloaking (L2 Assassin), Tunnel Drive (L1 Rogue), Chase Walk (L5 Stalker)
максимальный уровень скилла : 10
тип: активный
цена в SP: 10 + см. ниже
цель: сам
время каста: сразу
время для повтора: 1 сек
продолжительность: 30*уровень скилла секунд
эффект:
Прячет и раскрывает вора. Раскрытие не тратит SP. Спрятавшийся вор не может двигаться, атаковать или использовать любые скиллы,не восстанавливает HP и SP.Спрятанного вора не видят другие игроки и монстры. Останавливает атаку и скиллы направленные на вора (если конечно не раскрыли последним ударом). Скиллы направленные на зону не работают на вора (кроме скилла Heaven's Drive). От монстров расы Inсекt и Demon,а также Boss прятаться бесполезно. Если по вору прошел удар хотя он успел спрятаться, удар его раскроет. Improve Concentration, Ruwach, Detecting и Sight скиллы раскрывают персонажа.
Спрятаться стоит 10 SP, также SP потребляются и в ходе всего пребывания спрятанным.
Продолжительность,+ к цене
[LV 1] 30 Сек, SP 1 / 5сек [LV 2] 60 Сек, SP 1 / 6сек [LV 3] 90 Сек, SP 1 / 7сек [LV 4] 120 Сек, SP 1 / 8сек [LV 5] 150 Сек, SP 1 / 9сек [LV 6] 180 Сек, SP 1 / 10сек [LV 7] 210 Сек, SP 1 / 11сек [LV 8] 240 Сек, SP 1 / 12сек [LV 9] 270 Сек, SP 1 / 13сек [LV 10] 300 Сек, SP 1 / 14сек
Комментарий:1 берем сразу как только становится доступен ,хорошая штука. Rogue можно подумать о 10.Assassin, можно качать столько сколько не лень, но ПОСЛЕ всего остального. К профе рекомендую 3-5 иметь всем .


Envenom (отравление)
Envenom
проходной для: Detoxify (L3), Enchant Poison (L1 Assassin), Soul Breaker (L5 Assassin Cross), Create Deadly Poison (L10 Assassin Cross).
максимальный уровень скилла : 10
тип: атакующий
цена в SP: 12
цель : на 1 врага
дальность: 2 клетки
тип атаки:poison
время каста: сразу
время для повтора: ASPD
продолжительность: мгновенная
Эффект:
Атака, которая добавляет 15*уровень скилла к твоей ATK (не модифицируется Armor и VIT защитой врага) к твоему обычному дамагу. ВСЕГДА попадает, кроме целей с елементом Poison
Envenom также дает 10%+4%*уровень скилла шанс отравить цель. Отравленная цель понижает на 25% DEF и теряет 3% от максимального HP каждые 3 секунды пока HP не понизится до 25% от максимального HP.
[LV 1] +15 ATK [LV 2] +30 ATK [LV 3] +45 ATK [LV 4] +60 ATK [LV 5] +75 ATK [LV 6] +90 ATK [LV 7] +105 ATK [LV 8] +120 ATK [LV 9] +135 ATK [LV 10] +150 ATK

Комментарий:3 берем все. Когда? Решать вам, на каче скилл использовать можно, но большой роли он там не играет, братья используют его в основном в ПвП, делайте выводы.

Detoxify (противоядие)
Проходной для: Create Deadly Poison (Assassin Cross)
максимальный уровень скиллаl: 1
тип: активный
цена в SP: 10
цель: 1 игрок
дальность: 9 клеток
Время каста: Сразу
Время повтора: 1 сек
Продолжительность: мгновенная
Эффект:
Излечивает статус отравления.(см Envenom или VIT)

Комментарий: не повредит, но можно жить и без него,а все таки с ним лучше


В каком порядке качать скилы вора (вариант):
Improve dodge до 10 Double attack до 10 Steal до 5 Hiding 3 Envenom 10 Detoxify 1
Квестовые скилы вора:
- Sand attack (песок в глаза)  - бросок в противника песком, наносит 125% дамага и есть шанс ослепить. Требуется собрать 5 Fine Grit ( от Scorpion 1%) Доступен с 35 джоба.
- Back Slide (обратное скольжение)  - перемещает персонаж на 5 клеток назад. Требуется 25 Grashopper`s Leg(от Rocker)Доступен с 20 джоба.
- Take Stone (собирание камней)  - поднимает с земли камень, который весит 3 единицы и хранится в инвентаре. Требуется 1 bearfootskin(от Bigfoot),1 Zargon (от Argiope или можно купить в гефене), 5 spawn(от Roda frog). Доступен с 20 джоба.
- Stone Fling (бросить камень)  - кидает камень в противника, всегда снимает 30 дамага, также есть шанс оглушить. Требуется 2 scell( от Argos или Eggyra), 2 Garlet. Доступен с 20 джоба.
Задание на квесты можно получить в комнате напротив той, где стал вором.

4. Квест на вора
Для начала достигаем 10 джоб уровня новисом. Находим добрую тетю WarpRa; просим доставить нас в Моррок (Morroc). Левый верхний выход из города - наш.
Идем к пирамиде в левом верхнем углу. У нужной нам пирамиды: а) есть вход, и б) стоит кафра. У нее имеет смысл сохраниться и ступать внутрь.

Попадаем в "лабиринт". От мобов следует бегать, и бегать быстро; добежать нужно до центра лабиринта, там имеет место неуказанный на карте вход в воровскую гильдию.

В гильдии топаем до перекрестка, на перекрестке ступаем налево. Возьми задание у женщины- NPC; выбираемся на свет Божий. Справа, ближе к центру карты, у руин пасется некто Bogus Man. Поговорим с ним, и он закинет нас в оранжерею. Помрем - закинет снова, никаких проблем.

Невзирая на потуги агрессивных фабр, мух и прочей живности, режем Thief Mushroom; из них будут падать Orange Net Mushroom (3 очка) и Orange Gooey Mushroom (1 очко). Минимум нужно их настрелять на 25 очков. Настреляв – выходим, либо с чувством выполненного долга сыграем в ящик. С грибами иди обратно к автору квеста; к ней, однако, не домогаемся, а обращаемся к мужчине по соседству.

Поздравляю, мы сделали 1 шаг к теням, стали вором

5. Квест на ассассина
Идем в морок,затем 2 карты вниз и 2 вправо от города...там в центре находится храм ассассинов...в храме нужно поговорить с нпс и пройти в следущую комнату.там стоит другой нпс,нужно подойти к нему в упор и он сам заговорит
он отправляет в комнату,где нужно будет отвечать на вопросы.это первый тест.
после провала 1 теста вас отправит в комнату,где будет стоять нпс-синка.говорим с ней,затем через чат у нее над головой попадаем в комнату с монстрами.в ней нужно убивать только монстров с надписью "Экзаменационный образец". Если вы не укладываетесь,убиваете не того монстра или наступаете на пустую клетку,то тест провален.заходим и снова пытаемся =)
затем следует тест 3.нужно пройти комнату с агрессивными монстрами.ничего сложного,просто бегите вдоль правой стены до порта и не останавливайтесь =) или можно использовать хайд,чтобы укрыться от монстров
проходим дальше и пытаемся отыскать невидимую тропинку к нпс =) вот эта часть,пожалуй,вызвала у меня наибольшие трудности =) я долго не мог понять почему мой вор не идет к нпс по вроде проходимой местности =))
вообщем там есть клетки,по которым идти нельзя и нужно искать обход....из центра пройдите вправо(влево),а оттуда проще найти путь...доходим до нпс,разговариваем о всякой ерунде,получаем поздравления и вы - син.
Поздравляю

6. Скилы ассассина

RightHand Mastery
Max Level:5
Passive
Определяет дамаг правой руки,когда экипированы 2 оружия,как 50%+10%*SkillLevel.

LeftHand Mastery
Max Level:5
Passive
Определяет дамаг левой руки,когда экипированы 2 оружия,как 30%+10%*SkillLevel.

Katar Mastery
Max Level:10
Passive
Увеличивает дамаг с катарами на 3*SkillLevel

Cloacking
Max Level:10
Active
SP:15
Дает персонажу эффект скрытности.При использовании скилы хп и сп не восстанавливаются,однако можно пить бутылки,собирать лут и при левеле 3 и выше двигаться незамеченным не только у стен.
Скорость при использовании скила падает.

Sonic Blow
Max Level:10
Active
SP:14+2*SkillLevell
Серия из 8 быстрых ударов с модификатором атаки 300%+50%*SkillLevel.Также добавляет 10%+4%*SkillLevel шанс застанить цель и прибавить 30 хита при ударе.
Используется только с катарами.

Grimtooth
Max Level:5
Active
SP:2
Атака,которая бьет по площади 3*3 вокруг цели с 100%+20%*SkillLevel атаки.Действует только их Hiding и только с катарами.

Enchant Poison
Max Level:10
Active
SP:20
Дает экипированному оружию статус яда.Шанс отравить при ударе 2%+ 1%*[(SkillLevel+1)/2].

Poison React
Max Level:10
Active
SP:10
Позволяет ответить атакой 50%+5%*SkillLevel по атакующему,если производится атака енвеномом.

Venom Dust
Max Level:10
Active
SP:10
Создает облако яда на указанной точке.Любая цель(кроме МВП),попавшая в это облако,оказывается отравленной.При использрвании требуется 1 Red gemstone.

Venom Splasher
Max Level:10
Active
SP:
Используется на цели,у которой меньше 1/4 хп.При использовании все окружающие враги в области 3*3получают дамаг ядом

По скилам различают катар и дагер синов
Прокачка скилов катар сина:
10 Katar Mastery 5 Sonic Blow 3 Cloacking 5 Grimtooth Sonic до 10
 

Дагер сина:
5 Righthand mastery 5 Lefthand mastery 6 Enchant poison 3 Cloacking 10 poison react 10 Venom dust 10 Venom Splasher

7. Где качатся??

Став сином качаться лучше всего на sandman. Качаться на сандманах можно до 65 левела.
С 60 левелов прокачка на пляже(можно хоть до 99 там)
С 65 аргиопы...либо если много декс клок тауер на alarm

8.Эквип
Вот самый простой вариант, как одеть сина :
Голова: саккат Голова: sunglasses Ср.часть головы: flu mask Грудь: thief clothes Накидка: manteau Ноги: boots Аксессуары: Rossary

Карты в 3х слотовый джур :
- Soldier Skeleton Card (увеличивает crit. на 9%)
- Savage Babe Card (шанс оглушить на 5%)
- Andre Card (увеличивает урон на 20)
- Hunter Fly Card (3% шанс восстановить 15% хп при ударе)
- Hydra Card (20% дополнительного дамага по demi-human)
- Mummy Card (hit +20%.)
Катар-син пользует простой jamadhar+5 до тех пор, пока не найдёт нужные карты в jur (3s). Сам же jur улучшается до +8 не меньше
Не советую смешивать разные карты в одном джуре, лучше сделать джур с 3сс или 3 гидрами и тд,а еще лучше иметь все такие джуры и переключать в зависимости от соперника =))

Идеальный эквип
Голова: Ghost bandana(+2 agi) (или что-нибудь дефовое) Грудь: speedy thief clothes(с картой thief bug +1 agi) либо Chain mail of ares(с картой peco peco + 10%хп) Накидка: mocking manteau(с картой whisper + 20 фли) либо imunne manteau( с картой Raydric - уменьшает дамаг от нейтральных атак на 20% Ноги: green boots(c картой matyr +1 agi,+10% хп) Аксессуары: 2 Clip(либо brooch) of flash(с картами yo yo +5% лаки доджа,+1 agi или 2 Clip(либо brooch) of counter(с картами cobold +4% крит,+1 str)

9. полезные ссылки
http://www.kolhoz.lv/demo/?i=substats (русскоязычный сай с неплохой подборкой информации)
http://rodatazone.simgaming.net/ (база знаний весьма неплохая)
http://www.roempire.com/ (тоже свежая база знаний)
http://www.merchantguild.net/~ragna...rds.html#Shield (карты, выпадающие из монстров)
http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/ (калькулятор не дд)
http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/dual/ (кальк дд)
http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html (пока что лучший кальк "додлер" включает всё оружие и адванс-классы. рекомендуемый)
http://users.teledisnet.be/web/yco20566/index.html (калькулятор заточки брони и оружия)
 

roof

Старожил
эммм ну вообщем у меня дамагер убийца агага=)
Str 135 + 15
Agi 35 + 16
Vit 63 + 2
Int 15
Dex 44 + 9
Luk 20 + 10
 

Добряк

Участник
О СТАТАХ:
STR (Strength) – Сила.
- Поднимая силу на 1, увеличивается ATK на 1.
- Существует бонус на Силе кратной 10 – атака увеличивается сразу на (STR/10)^2
- Поднимая силу на 1, возможный переносимый вес увеличивается на 30.

AGI (Agility) – Ловкость
- Поднимая ловкость на 1, увеличивается flee на 1
- Поднимая ловкость на 4-8, увеличивается ASPD на 1.

VIT (Vitality) – Выносливость
- Увеличивая VIT, Вы снижаете шанс срабатывания на вас stun, poison, silence, а так же их продолжительность действия.
- Увеличивая VIT на 1, увеличивается базовый уровень HP на 1% от общего учитывая Ваш базовый lvl и job.
- На каждой 5-й VIT HP регенерация увеличивается на 1 НР/тик (тик – время регенерации, для всех одинаковая, скорость зависит от того, сидите ли вы или стоите)
- Уменьшает наносимый вам DMG на 0,8 за 1 VIT
- Уменьшает наносимый вам MagicDMG на 0,5 за 1 VIT
- Лечащие бутылки (Potions) восстанавливают на 2% больше НР за 1 VIT.

INT (Intelligence) – Интеллект
- Увеличивая INT на 1, увеличивается базовый уровень SP на 1% от общего учитывая Ваш базовый lvl и job.
- Каждые 6 INT увеличивают скорость восстановления SP на 1 SP/тик
- С ростом INT, увеличивается MATK.
- СП бутылки (Blue Potions) восстанавливают на 2% больше SР за 1 INT.

DEX (Dexterity) – Точность
- Поднимая точность на 1, увеличивается accuracy на 1.
- Поднимая точность на 1, увеличивается скорость каста на 2%.
- Поднимая точность на 5, увеличивается ATK на 1.
- Точность кратная 20 увеличивает ASPD на 1.

LUK (Luck) – Удача
- Увеличивая LUK, Вы снижаете шанс срабатывания на вас curse, а так же ВСЕХ других статусов, в малой степени.
- Увеличивая LUK на 5, Вы снижаете шанс попадания CRIT атаки по вам.
- Увеличивая LUK на 10, Вы увеличиваете Perfect Dodge на 1.
- Шанс CRIT атаки равен 0,3 x Luck. Используя катары 2 x 0,3 x Luck.
- Каждые 5 LUK вы получаете +1 к ATK
 
Верх