3d studio max

Ize

Участник
Если у кого есть последняя версия (или не последняя) этой программы - киньте линк пожалуйста, буду очень признателен.
 

Хирург

Старожил
Есть полная версия (2 диска) 3D Studio MAX 3

1 диск - сам макс
2 диск - дополнительная хрень. (character studio for 3D MAX и др.) в принципе, не обязателен.

выложу на фтп на некоторое время
Когда скачаешь - напиши здесь. Или мне личное сообщение пошли.
Если не будешь качать - тоже напиши.

ftp://xe.gtn.ru/Distributives/3dMax/disk1.zip
ftp://xe.gtn.ru/Distributives/3dMax/disk2.zip
 

gram

Старожил
ну да, а чё делать.. продолжаю ругаться в астру
уже неделю сосу
 

Eugen

Новичок
Хирург":1j75hm3h сказал(а):
Есть полная версия (2 диска) 3D Studio MAX 3 1 диск - сам макс 2 диск - дополнительная хрень. (character studio for 3D MAX и др.) в принципе, не обязателен.

Был бы очень признателен если-бы кто-нибудь из вас дал мне скачать этот софт! Имееться фтп сервер который я могу временно открыть для этого. Пропусная способность моей линии 768КВ/сек тоесть если всё нормально, то могу скачивать со скоростью 90-96кВ/сек. :30 мег за несколько часов с такой скоростью скачать не проблемма! Буду очень признателен вашей помощи!

Заранее спасибо за ответы.

b.r., Eugen
 

Quack

Старожил
помогите я уже отчаялься ,но как накладывать текстуры в максе
 

Хирург

Старожил
Статьи, книжки не пробовал читать? :)
А еще многие, почему-то, забывают, что в программах есть хелп. С ним часто даже книжек никаких не надо...

ТУТ есть кое-какие статьи, довольно старые, т.к. я уже давно этим не занимаюсь. Правда, боюсь, что если ты до такой вещи, как текстуры, не допёр, то они тебе не помогут. :lol:
(простите, если кого обидел :lol: )


П.С. ftpproxy, по вечерам
 

Quack

Старожил
Начнем с того что я макс день назад тока установил.Продолжим что я сдуру установил пиратскую русификацию(сделанную похоже в промте),поэтому многие название несоотвествуют реалиям да и хелп не пашет,недостает библиотек(тем самым многие модели из 3 макса отказываються загружаться).Закончим тем что книжки читал ,но там в основном примитивы и модификаторы.
 

CookieMonster

Бывалый
При создании анимации с физикой, максимум кадров, при котором обьекты будут двигаться - 100.
Вопрос: можно ли как-нибудь увеличить это число (хотяб до 1000 кадров)?
 

RAT

Старожил
CookieMonster":31pcalwh сказал(а):
При создании анимации с физикой, максимум кадров, при котором обьекты будут двигаться - 100. Вопрос: можно ли как-нибудь увеличить это число (хотяб до 1000 кадров)?
=) посмотри под линейкой на который кадры обозначены, есть настройка етого всего
 

CookieMonster

Бывалый
RAT":1zcvrxyp сказал(а):
CookieMonster":1zcvrxyp сказал(а):
При создании анимации с физикой, максимум кадров, при котором обьекты будут двигаться - 100. Вопрос: можно ли как-нибудь увеличить это число (хотяб до 1000 кадров)?
=) посмотри под линейкой на который кадры обозначены, есть настройка етого всего
нет, ты не понял.
Я про то, что встроенный havok обрабатывает не больше ста кадров.
 
A

Anonymous

ароче у мя такая проблема . кто нать подскажите как делать обрезку обЪектов. Ну например у меня Box и мне "отпилить" кусок под наклоном..что бы получился ровный срез. вот.Думаю понятно объяснил. Хелп ми плиз...
 

Кекс

Старожил
K.kain":3em6kb75 сказал(а):
как делать обрезку обЪектов
Попробуй Булевыми операциями (Create -> Compound Objects -> Boolean). Выделяешь один объект, а потом на этой панели нажимаешь кнопку "Pick operand B" и выбираешь необходимую Булеву операцию.
Но у этого способа есть свои подводные камни.
 
Верх