Wizard quest & high skill

Jordan

Старожил
Собственно кто составлял этот гайд. Визард - это та профессия, которую я не менял даже переходя с сервера на сервер, пробовал играть за других персонажей, читал много об остальных профессиях но всеравно возвращался к Визу). Особенностью Визов являетьса то что с тем малым ХП бесполезно бежать танком на кого либо, ты обязательно умреш. За Виза надо продумывать каждый шаг, существует множество комбинаций. Билды их очень многогранны, по этому многие создатели гайдов стараютьса писать лишь основу и предупреждают о том что билд каждый для себя должен создавать он сам. У меня есть Виз 82лвл, ХВиз 76лвл, на Голде на момент написания гайда Виз 96. Хочу сразу предупредить, что ввиду особенностей Визардов, боевая способность достигаетьса лишь на 90+ лвлах. т.к. Визы виту вкачивают лвлу к 99, также Визы зависимы от высокой Дексы. Минимальный дамаг для ГВ/Арены достигаетьса на 105 Инт (любыми способами надо взять этот минимум). Далее в зависимости от ситуации одеваемся на дополнительный Инт или Декс. Thara Frog Card к этому времени должна обязательно присутствовать т.к. Вита даже если и есть то ее немного из за этого скорость отъедания потами крайне низка и мало от кого возможна без этой карты.

Термины

Lvl, лвл, уровень - Основная игровая характеристика персонажа, обозначающая опыт персонажа.
Base lvl, база - Базовый уровень персонажа. При достижении каждого нового базового уровня выделяются Статпоинты (см. далее).
Job lvl, Джоб - Проффесиональный уровень персонажа. При достижении каждого нового уровня выделяются Скиллпоинты (см. далее).
Статы, Статпоинты - очки, выделяющиеся на повышение 6 основных игровых характеристик. (пр. Интеллект)
Скиллы, Скиллпоинты - очки, выделяющиеся на повышение способностей (умений) персонажа. (пр. Fire Bolt)
HP, Жизнь, Хиты - Количество жизненной энергии у персонажа. При значении равным 0 персонаж умирает.
SP, Мана, Энергия - Количество магической энергии у персонажа. Требуется для использования Скиллов.
Flee, Фли - Способность персонажа к избежанию физических атак противника.
ASPD - Скорость атаки персонажа.
Lucky dodge, Perfect Dodge - Способность персонажа к избежанию физических атак засчет удачи.
НПС, NPC - Неигровой персонаж, находящийся под управлением компьюетера.
Моб, Монстр - Живущее в игровом мире создание, находящееся под управлением компьютера.
PvM, ПвМ - Player vs Monster, сражение игрока с монстром.
PvP, ПвП - Player vs Player, сражение игрока с игроком.
MVP, МВП - Most Valuable Player, условное название для Монстров-боссов и игроков, охотящихся на них.
DMG, Дамаг - Урон.
Matk - Показатель отвечающий за урон магией.
Cast Rate, Скорость каста - Скорость использования скиллов.
Def, Деф - Показатель, отвечающий за процентную защиту от физического урона. (пр. Монстр бьет вас на 1000 единиц урона, при Деф=5, он ударит на 950 (1000-5%))
Vdef, Витдеф - Показатель, отвечающий за защиту от физического урона. (пр. Монстр бьет вас на 1000 единиц урона, при Витдеф=5, он ударит на 995 (1000-5))
Mdef, Мдеф - аналогично Дефу, но для магического урона.
IntMdef, ИнтМдеф - аналогично Витдефу, но для магического урона.
WoE, GW, ГВ - Сражения гильдий за замки.

Прокачка Novice - Magician

Итак создаем персонажа: выставьте начальные статы так Int (Интеллект) - 9, Dex (Ловкость) - 9, Luck (Удача) - 9.

Качаемся на Poring, Lunatic, Roda Frog, Pupa и подобной мелюзге. Если есть деньги, купите red potions и идите качатся в Пронтерской канализации на мышах и тараканах. (Как туда попасть: Вверху слева в Пронтере дом, заходим, слева стоит вверху 3 человека, говорим с левым крайним и выбираем "Volunteer", улетев на странную карту, вы окажетесь возле будки, говорите со стражем в будке и заходите в канализацию).

Каждый новый Base level -> очки кидаем в Int (Интеллект). (alt+a для распределения статов)
Каждый новый Job level -> очки кидаем в Basic Skill. Больше очки некуда деть. (alt+s для распределения скиллов)

Собрав немного денег, купите себе хороший кинжал. Он стоит 2400з в Пронтере (Main Gauche).
Выйдя с магазина идите вниз (поверните карту вправо / справа от фонтана дом, , заходите туда это кузница. Купите у слева стоящего NPC Phracon 7 штук (можете меньше. 1 Phracon = +1 к оружию) и поговорите с NPC который у прилавка справа внизу, оденьте кинжал, выберите заточку вашего кинжала. Не точите больше +7, сломается.

Квест на мага

Дойдя до 10 Job level, подойдите к NPC в вашем городе, с именем Kafra, ото такая девушка в городе Prontera она на персечении дорог в центре, поговорите с ней и летите в город Geffen.
Добравшись туда и очутившись возле фонтана, идите налево и вверх. Вверху будет домик магов, поищите его.
Зайдите туда. Подойдите к магу который стоит возле доски и поговорите с ним.
Выберите: I want to be a mage

Читайте лучше, что она вам скажет. Она скажет какой Solution вам надо будет ей принести чтобы стать магом. И так, вам сказали номер солюшена.
Подходим ко шкафу с права нажимаем на него и узнаем что нужно для того или иного солюшена. Идем те собирать его.
Возможные "Solution"
№1. Jellopy 2 ,Fluff 3 ,Milk 1, Payon solution (НПС возле озера, 1 карта вверх от пайона (город такой)). Миксеру скажите 8472, желтый камень.
№2 - Jellopy 3, Fluff 1, Milk 1. 3735, красный камень.
№3 - Jellopy 6, Fluff 1, водичка из Пайона. 2750, синий.
№4 - Jellopy 2, Fluff 3, водичка из озера около пирамиды. (Карта влево, карта вверх от города Morroc - Нужно иметь при себе пустую банку (пробирку ), 5429, алмаз (1 carat Diamond - его выбрать надо в миксере, а не купить).

Скажем, вам сказали собрать Solution №1:
Идем выбиваем с порингов и других слабых мобов 2 Jellopy, 3 Fluff, идем в Пронтеру, от фонтана в центре налево и вниз,
там девушка молоко продает. Покупаем 1 Milk, летим в Payon, по карте портал сверху справа, заходим идем к маленькому
озерцу (на карте видно), говорим с мужиком, достаем пайон солюшн, улетаем в Geffen. Идем в дом магов, подходим к машине
которая стоит в центре. Кликаем на нее, у тебя спросят какой солюшн ты хочешь собрать. Выбираем Solution 1, дальше если все
ингридиенты есть, тебя спросят код. Вписываеш: 8472 (см. выше, все коды расписаны), попросят выбрать камень, жмем Yellow Gem.
Говорим снова с магом у доски, говорим ей (выбираем в диалоге)
I want to be a mage.
Все, теперь вы маг. Если же нет, говорите с NPC опять и собирайте другой солюшн. Бывает...

Боевой режим (BM)

Для того чтобы в дальнейшем небыло проблемм по исспользованию скилов, сразу после того как
прокачаете несколько джобов Магу стоит научитьса этим режимом пользоватьса.
Нажимаем alt+L и вводим в первой строчке комманду "/bm". Далее для того чтобы включить/выключить
нажимаем alt+1. В действительности можно его поставить на любое сочетание alt+1...9,0.
Когда включаетьса этот режим ваши ряды "q-o"; "a-l"; "z-," начинают исспользоватьса как кнопки для скилов. Расставить скилы можно последовательно нажимая F12, вы увидете 3 ряда "квадратиков" куда вы можете перетащить свои скилы. Ряд "z-," соответствует ряду F1-F9.
Есть некоторые трудности в исспользовании этого режима, тк каждый раз когда вы захотите чтото написать в чат вам придется отключить этот режим. Но я надеюсь вы научитесь,
без этого режима Виз - не Виз).


Как стать визардом:
Итак вы достигли 50 Job level и решили стать визардом. Идите в башню Geffen'а (середина города), поговорите со стоящим там НПС около стола на самом верхнем этаже. После говорите
С Визардом в углу, он начнет задавать вам вопросы по игре. Пользуйтесь базой и помощью друзей). После того как ответите правельно на большинство вопросов он отправит вас в 3 комнаты для последнего испытания водой, землей и огнем.

1я Комната “Испытание водой”
Сразу возьмите с собой штук 30 зеленки( Green potion) и как только появитесь в первой комнате
Подойдите немного к русалке поставьте перед собой на расстоянии Fire Wall и бейте Лайтинг болтом, если вдруг повесит молчанку ешьте зеленку и она тут же спадет. После того как убьете
русалку убейте остальных в комнате они уже не такие опасные как русалка, но осторожно как только останетьса последний моб, постарайтесь его убить так чтоб вы в этот момент были у стены, на середине стены есть как бы полумесяц. Так как только вы убьете последнего моба в середине появятьса 4 Гидры кот могут вас убить и Марин в середине. Если вы в этот момент будете у стены то спокойно убьете их на расстоянии.
2я Комната “Испытание землей”
Как только появитесь в этой комнате мигом бегите в какой ни будь угол, дабы на вас не напали сразу большое число мобов. Ставьте Fire Wall и потехоньку истребляйте всех фаер болтом.
3я Комната “Испытание огнем”
В этой комнате главное сразу как появитесь убить первым Elder Willow, Frost Driver’ом.
Далее шаг – фрост драйвер – труп. Как убьете малоХПшных мобов, используйте Cold Bolt для более сильных мобов, например Horong.
Удачи, до встречи в рядах Визов.
 

Jordan

Старожил
Статы и их характеристики

Str
Увеличивает переносимый вес.
Бесполезная трата поинтов нам и так их не хватает))

Agi
+1 "скорость убегания" или flee - способность уворачиваться от ударов.
Ненужный стат для Виза, агильные стат-билды ушли в небытие с развитием билдов. А стан стал более опасен...

Vit
+1% от Максимального хп.
дает броню(VDEF) равную -1 (при 1 вит: при ударе в 30 пройдет 29, при ударе в 1000 пройдет 999 ).
каждые 5 виты дают +1 хп к регенерации.
При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к хп.
Каждые 2 виты дают бонус +1 защита от магии(MDEF).
1 виты усиливает эффект лечения от предметов (категория 1.1) на 2%.
Дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле
[VIT*0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT*0.3] ДО максимум(ОТ [VIT*0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
(Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-12)=54-57).
уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Poison, Stun, Silence
BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 (30 виты дают 33% резист).
Уменьшает продолжительность отриц. аффекта на 1% за 1вит для Poison, Silence, Stun.

Обязательный стат, если вы хотите участвовать в атаке на гв или быть достаточно боеспособным без Приста на арене.
Если решите качать то минималка для вкачивания равна 29+1 Вит, ПвП билды вкачивают 49+1 Вит.

Int
+1 базовое(независящая от предметов) повреждение магией(MAtk).
+1% МaxSP.
Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенераци маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1).
+1 MDEF(аналогичен VDEF - при повреждении 1000 пройдет 999 при 1 MDef).
Бонус к Минимальному Магическому повреждению MinMAtk при набирании суммы инты делящейся на 7
(Int/7 в квадрате).
Бонус к Максимальному Магическому повреждению MaxMAtk при набирании суммы инты делящейся на 5
(Int/5 в квадрате).
+2% к эффекту предметов категории 1.1, восстанавливающих ману.
уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Blind, Sleep
Шанс наложения = BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100
(30 инты дают 33% резист) Для StoneCurse точно не известно, предположиетльно Инт/3.
Уменьшает продолжительность эффекта для Blind на (30 - BaseLevel/10 - Int/15 секунд (15 секунд минимум))

Обязательный стат для Визарда, от него зависит наш урон также сопротивляемость к магии, отрицательным эффектам, количество манны и ее реген.

Dex
Увеличивает скорость колдования заклинания на Dex/1.5 (при 30 дех ускоряет на 20%). ъ

Важнейший стат для Визарда – это скорость Вашего каста. Обязательно поднимать на очень высокие значения… 99 DEX – хороший выбор.

Luck
+1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость).
уменьшает шанс применения противником отрицательных аффектов на значение Luck/3
Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1%.

Полезный стат, обязательно возьмите его третьим статом в распределении поинтов вначале игры, так как повысит сопротивляемость ко всем отрицательным эффектам.
В первую очередь для нас важна сопротивляемость к Стану.

Формулы

MAtk
Минимальное базовое значение магического повреждения:

Максимальное базовое значение магического повреждения:

Cast Rate
Скорость прочтения заклинания:
Скорость_заклинания = БазоваяСкорость * Модификатор_снаряжения * максимальное_значение_из(1 - Dex/150,0). * Модификатор_обкаста(брага\суфф)


DMG
Итоговое повреждение от магии:
(Рандомное_базовое_МАТК * (1 + Бонус_экипировки(например от MostRod=1 + 0.15)) * Skill_Modifier * (1 - MDef_противника/100) - Int_противника - Vit_противника/2 - 1) * Элементальный_коэффициент


HP
Количество Жизни:
([(35 + BaseLevel*HPMultiplier + SigmaOfBaseLevel*HPFactor)*(1 + VIT/100)]+HPAdditions)*ItemHPMultipliers

HPMultiplier= 5
HPFactor= Маг(0.3) Визард(0.55).
SigmaOfBaseLevel= сумме всех цифр базового левла (при 5 базелвл Сигма=2+3+4+5).
HPAdditions = бонусу к Вите от вещей и от джобуровня (также эти бонусы входят в значение Vit, те участвуют в формуле дважды).
ItemHPMultipliers - предметы, дающие процентные бонусы к жизням (например, карта Пекопеко).

HP Recovery
Скорость регенерации жизни:

[([Vit/5] + [MaxHP/200])*RecoveryMods]
Каждые 3 секунды - сидя, и стоя - 6.

SP
Количество Маны:
[([(10 + BaseLevel*SPFactor)*(1 + INT/100)]+SPAdditions)*ItemSPMultipliers]
SPFactor= новис 1, Маг 6, Визард 9.

SP Recovery
Скорость регенерации Маны:

[[(1 + [Int/6] + [MaxSP/100])]*RecoveryMods]

Каждые 8 секунд стоя и 4 сидя.
Если Инта выше 120, то дается дополнительный бонус:
Bonus_SP_Recovery = [(Int - 120)/2]+4
 

Jordan

Старожил
Стат билды

Бонусные статы к достижению 50го джоба для Wizard:
+1 Str +8 Agi +1 Vit +12 Int +6 Dex +2 Luck

Вообще стат билд нужно потбирать каждому самому в зависимости от имеющейся эквипировки.
Я дам лиш несколько стандартов появившехся в результате развития популярности РО и собственно этой проффесии.
Изначально знали только один стат билд и все Визы были как под линеичку это как раз таки:

Classical Build :
Инт\Декс

поскольку рейты тут увеличены, и кач до 99 лв виза занимает не больше 3ёх нендель, билд представленный выше я считаю ЕДИНСТВЕННЫМ нормальным билдом

Сильный стат - билд для быстрого кача, хождения по МВП. Максимальный дамаг, оч быстрый каст. Хорош также в Дефе замка, но с развитием тактик
нападений выявилась катастрофическая уязвимость к Стану от Дансы ввиду чего и появился следующий статбилд:

Defence Build

В прокачке этот стат-билд не сильно уступает классическому, но зато на порядок лучше в Дефе тк есть минимальная сопротивляемость к стану.
Но в атаку с таким билдом всетаки трудновато ходить этого количества Вит всетаки маловато для таких целей.
На много лучше себя ведет в атаке и на арене следующий стат-билд:

PvP_Offence Build
99 Dex 81 Int 49 Vit 11 Luck

Очень сильный билд на ГВ, высокая скорость каста, 105 инт (самый главный и большой прирост Матк именно на этом значении) и Вит достаточный, чтобы успешно отъедатьса банками, относительно тяжело застанить и достаточно быстрый выход из него . Требует использования Staff[3] для получения бонуса на 105 инт.
Значительно сложнее в прокачке чем предыдущие стат-билды и кроме того надо еще до ХВиза до качатьса, в любом случае решать вам.

Extreme Offence Build
91 Dex 63 Int 79 Vit 12 Luck

Имеем 3+ 79+1(бонус) вит, +42 лака(30 от глории) = 14, и 3 фабры в роде - 3 вит = 100% антистан.
Специализация этого билда Атака на ГВ выжить, не застанитьса, проморозить Деф.
Очень тяжелый в прокачке билд, очень узкоспециальзированный чар.
 

Jordan

Старожил
Скилы Magican

Fire Bolt
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: 10 + 2*Skill Level
Цель: 1 враг
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Fire элемента, дистанционная, магическая атака
Время каста: (0.7*Skill Level) секунд
Задержка после каста: (0.8 + 0.2*Skill Level) секунд
Длительность: (0.8 + 0.2*Skill Level) секунд
Эффект: Наносит урон по цели, равный 100%Matk*Skill Level.

Основной скилл для прокачки до Визарда. Минимум берется 4лвл. Есть варианты когда он вообще не берется это в ПвП билдах, но легкий кач в этом случае вам не гарантируем.

Cold Bolt
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: 10 + 2*Skill Level
Цель: 1 враг
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Water элемента, дистанционная, магическая атака
Время каста: (0.7*Skill Level) секунд
Задержка после каста: (0.8 + 0.2*Skill Level) секунд
Длительность: (0.8 + 0.2*Skill Level) секунд
Эффект: Наносит урон по цели, равный 100%Matk*Skill Level.

Проходно, практически не используется.


Lightening Bolt
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: 10 + 2*Skill Level
Цель: 1 враг
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Wind элемента, дистанционная, магическая атака
Время каста: (0.7*Skill Level) секунд
Задержка после каста: (0.8 + 0.2*Skill Level) секунд
Длительность: (0.8 + 0.2*Skill Level) секунд
Эффект: Наносит урон по цели, равный 100%Matk*Skill Level.

Проходной, практически не используется.


Napalm Beat
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: 9
Цель: 1 враг
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Ghost элемента, дистанционная, магическая атака
Время каста: 0.5 секунд
Задержка после каста: 1 секунда
Длительность: Моментально
Эффект: Наносит урон всем целям в радиусе 3х3 от цели размером 70%Matk + 10%*Skill Level. Этот урон равномерно распределяется между целями.

Интересен только очень быстрым кастом, а так вообще редко исспользуетьса и являетьса проходным.

Soul Strike
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: 12 +3*Skill Level
Цель: 1 враг
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Ghost элемента, дистанционная, магическая атака
Время каста: 0.5 секунд
Задержка после каста: (0.8 + 0.4*[Skill Level/2]) секунд (на 10 лвле дополнительный эффект: -0.3 секунд от времени каста)
Длительность: 1 секунда
Эффект: Наносит урон [(Skill Level-1)/2 + 1] (округляется в меньшую сторону) ударами с уроном 100%Matk каждый. Дополнительно наносит 5%Matk*Skill Level по расе Undead.


Stone Curse
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: 26 - Skill Level
Цель: 1 враг
Дистанция: 2 клетки
Тип Атаки: Earth элемента, дистанционная, магическая атака
Время каста: 1 секунда
Задержка после каста: 0 секунд
Длительность: 1 фаза: 5 секунд. 2 фаза:
20*(1-mdef/100) секунд
Требует 1 Red Gemstone, на уровнях 6-10 камень не тратится в случае если скил не сработал по вероятности.
В статусе Stone Cursed на цель нельзя наложить Lex Aeterna, Steal. Нельзя наложить на расу Undead.
Cостоит из 2-х фаз. В первой фазе цель не может использовать скиллы и предметы, но может передвигаться, имеет характерный коричневый цвет. Из 1 фазы нельзя вывести атакой по цели. Снимается повторным наложением Stone Curse или скиллом Status Recovery.
После перехода во 2 фазу цель не может двигаться, но атака по ней снимает статус.
Меняет элемент цели во 2й фазе на Earth 1, -50% def, +25% mdef. Также снимает по 1% хп в 5 секунд. Не действует на МвП.
Снимается любым уроном по цели, скиллом Bless или Status Recovery.
Один из самых сильных спеллов Виза как на ГВ так и на Арене. Очень высокий шанс наложить статус, не влияение Мдефа на шанс, малый набор шмота для защиты от оного.
На ГВ позволяет благодаря тому что в 1й фазе нельзя есть лечящих предметов легко убивать в толпе высокоживучих чаров.
На арене позволяет провести сильные комбы благодаря 2м фазам. (Керс - Юп - Фаерболт; Керс - Юп -Гаст 10лвл -Юп ;Керс - Юп - Айсволл - МС итп)

Frost Diver
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: 26 - Skill Level
Цель: 1 враг
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Water элемента, дистанционная, магическая атака
Время каста: 0.8 секунд
Задержка после каста: 1.5 секунды
Длительность: 3*Skill Level*(1-MDEF/100) секунд
Эффект: Наносит урон цели, равный 100%Matk + 10%*Skill Level. Имеет 35% + 3%*Skill Level шанс наложить на цель статус Frozen. Монстры расы Undead и типа Boss не могут быть подвергнуты этому. Статус Frozen придает цели элемент Water 1. Находясь под статусом Frozen цель не может двигаться, атаковать, применять скиллы или использовать предметы, дополнительно дается +25% MDef и -50% Def. Блокирует возможность наложения Lex Aeterna

Единственное оружие в раннем ПвП.


Fire Ball
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: 25
Цель: 1 враг
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Fire элемента, дистанционная, зональная, магическая атака
Время каста: Lvl 1-5: 1.5 секунды, Lvl 6-10: 1 секунда
Задержка после каста: Lvl 1-5: 1.5 секунды, Lvl 6-10: 1 секунда
Длительность: Моментально
Наносит урон всем целям в радиусе 5х5 от цели размером в 70%Matk + 10%*Skill Level. По цели наносит двойной урон.

Проходной, практически не используется.

Sight
Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Затраты СП: 10
Дистанция: 5x5
Время каста: 0 секунд
Задержка после каста: 0 секунд
Длительность: 9 секунд
Эффект: Выводит все цели из состояний Hide и Cloaking в радиусе 5х5 клеток. Не действует на способность Сталкеров Chase Walk.

Обязательный скилл для Визарада.


Fire Wall
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: 40
Цель: 1 враг
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Fire элемента, дистанционная, магическая атака
Время каста: (2.15 - 0.15*Skill Level) секунд
Задержка после каста: 0 секунд
Длительность: (4 + Skill Level) секунд
Создает на земле огненную стену, все монстры попадающие в ее зону действия получают урон, равный 50%Matk за удар, после чего цель отбрасывается назад. Максимум каждая клетка стены может выдержать 4+Skill Level ударов(на 10 лвле - 14). Монстры расы Undead не отбрасываются и получают сразу все удары. Монстры с достаточным мдефом и\или элемента Fire игнорируют стенку.

Вообщемто один из основных спеллов в каче, но замечена странная работа его у нас на сервере. (Хаген - GoldRo)Возможны мгновенные пробивания стенки.
Но всетаки думаю стоит его качать, отсутствие его возможно усложнит кач. Некоторые ПвП билды не берут его,
но существую великолепные тактики с этим скиллом на арене, некоторые Визы способны вытворять с этим скилом поразиетльные вещи.
О приемах исспользования этого скилла расскажу в след версии гайда.

Safety Wall
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: L1-3: 30, L4-6: 35, L7-10: 40
Цель: 1 клетка
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Ghost элемента, дистанционное, магическое заклинание
Время каста: (4.5 - 0.5*Skill Level) секунд, минимум: 1 секунда
Задержка после каста: 0 секунд
Длительность: 5*Skill Level секунд или 1+Skill Level физических атак
Требует: 1 Blue Gemstone
На область в одну клетку создаетьса видимая стенка кот защищает от мили-атак(атак ближнего боя). После исчерпания лимита атак исчезает. На клетке с Safety, а также на соседних клетках нельзя поставить Pneuma. И наоборот - на клетку, и на соседних с Pneuma, нельзя поставить Safety.
Также нельзя поставить сефти на уже существующую сефти.

Очень дорогой с точки поинтов затраченых на проходные скиллы и очень сильный в ПвП и ГВ(атака) скилл. Защетит вас от таких сокрушительных
скилов как Азура, ЕДП, Мамонит, БэкСтаб итп.

Increase SP Recovery
Максимальный уровень: 10
Тип: Пассивный
Эффект: Восстанавливает [(MaxSP/500 + 3)*SLv] SP каждые 10 секунд. Не работает при перевесе более 50%. Не работает при движении персонажа. Не улучшается скиллом Priest Magnificat.

Очень важный параметр если вы хотите быстрой прокачки. Минимум 3лвл, желателен 7.

Thunder Storm
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: 24 + 5*Skill Level
Цель: 1 клетка
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Wind элемента, дистанционная, зональная, магическая атака
Время каста: 1*Skill Level секунд
Задержка после каста: 2 секунды
Длительность: 0.2*Skill Level секунд
Наносит урон всем противникам в радиусе 3х3 от цели 1*Skill Level ударами в 80%Matk каждый.

Проходной, практически не используется.

Скилы Wizard

Earth Spike
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: 10 + 2*Skill Level
Цель: 1 противник
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Earth элемента, дистанционная, магическая атака
Время каста: 0.7*Skill Level секунд
Задержка после каста: 0.7 секунд
Длительность: Моментально
Наносит урон противнику в размере 100%Matk*Skill Level.

Проходной, практически не используется.

Heavens Drive
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный
Затраты СП: 20 + 4*Skill Level
Цель: 1 клетка
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Earth элемента, дистанционная, зональная, магическая атака
Время каста: 1*Skill Level секунд
Задержка после каста: 1 секунда
Длительность: Моментально
Наносит урон всем противникам в радиусе 3х3 от цели в размере 100%Matk*Skill Level.
Очень важный скилл, выводит всех противников попавших в радиус заклинания из статусов Hide, Cloaking и Chase Walk.
Также ломает различные ловушки пилары, трапы уберает Паутину Проффесора.


Fire Pillar
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, ловушка
Затраты СП: 25
Цель: 1 клетка
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Fire элемента, дистанционная, магическая атака
Время каста: 3.3 - 0.3*Skill Level секунд
Задержка после каста: 0 секунд
Длительность: 30 секунд или пока в радиус поражения не попадет противник
Требует: Начиная с 6го лвла 1 Blue Gemstone
Создает на земле ловушку размером 3х3, поражающую любого противника попадающего в зону ее действия. Наносит урон, равный 50 + MAtk/5)*Skill Level, игнорирует Mdef и IntMdef.
Достаточно сильный спелл у нас на сервере тк есть возможность кидать его прямо на людей, игнорит Мдеф и ИнтМдеф.

Существует сильная комба: Враг морозитьса, сзади него ставитьса АйсВолл, перед Айсом 3раза в одну точку Фаерволл, и вдоль стенки
3ри Пилара. Далее Враг бьетьса Юпитером так чтоб тот влител в центральный пилар. Итог: Враг получает весь комплект дамага.


Frost Nova
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: 47 - 2*Skill Level
Цель: 5х5 клеток от кастующего
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Water элемента, дистанционная, зональная, магическая атака
Время каста: 5.3 - 0.3*Skill Level Level секунд
Задержка после каста: 1 секунда
Длительность: Моментально
Замораживает и наносит урон всем противникам, попавших в радиус действия. На 10м лвле шанс заморозки - 83%. - Эти данные под сомнением.
Не исспользуетьса.

Ice Wall
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: 20
Цель: 1 клетка
Дистанция: 9 клеток
Элемент: Water
Время каста: 0
Задержка после каста: 0
Длительность: 4+4*Skill lvl секунд.
Создает на земле физическую стену изо льда размером 5х1. Может быть атакована. ХП каждой клетки 200+200*SKill lvl. Каждая клетка стены теряет по 50 Хп в секунду. Если стена поставлена на физическое препятствие образуется брешь в стене, на той клетке, где находилось препятствие при постановке стены. Не работает на WoE.

Когдато практически в каждом билде Визов присутствовал АйсВолл 7-10лвл, которые очень часто ходили сами на МВП, качались с ним.
После серии фиксов как в местах кача так и самого АйсВолла, он стал достаточно не популярен.
На данный момент важен только в ПвП. Ставитьса Айс за спиной для того чтоб Виза не могли откинуть. Также заковывания врага,
например во 2й фазе Керса для того чтобы он не смог выбежать раньше времени например из под Гаста.


Jupitell Thunder
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: 17 + 3*Skill Level
Цель: 1 противник
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Wind элемента, дистанционная, магическая атака
Время каста: 2 + 0.5*Skill Level секунд
Задержка после каста: 0
Длительность: Моментально
Наносит урон противнику, равный 200%+100%Matk*Skill Lvl. Отбрасывает противника назад на 2+1*Skill Level клеток.
Быстрое, без задержки, с очень большим уроном заклинание. Одно из наиболее используемых в арсенале любого Визарда.
Исспользуетьса как в каче так и ПвП/ГВ. Имеет свойство мгновенного перехода на след скилл, кот был заранее задан.
Сильная связка на ГВ Гаст 10лвл+ Юп 10лвл, на порядок сильнее ЛОВ+Гаст.

Lord of Vermillion
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: 16 + 4*Skill Level
Цель: 1 клетка
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Wind элемента, дистанционная, зональная, магическая атака
Время каста: 15.5 - 0.5*Skill Level секунд
Задержка после каста: 5
Длительность: 4 волны моментального урона с задержкой ~0.5 секунд между друг другом.
Наносит урон всем противника в радиусе действия, равный 80%+20%Matk*Skill lvl 4 раза. Накладывает статус Blind с шансом 4%*Skill lvl
Хорошее зональное заклинание элемента Wind с большим радиусом действия.
Обязательно должен быть в Дефе в связке с Гаст 10лвл, каст должен заканчиваться одновременно для того чтоб эта связка работала и взаимно
усиливала дамаги. Очень хорошо стопит врага. Неплохо применим в ПвП при высокой Дексе.
НЕ складываетьса на площади, в одной области действует только 1 ЛОВ.


Meteor Storm
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: 16 + 4*Skill Level
Цель: 1 клетка
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Fire элемента, дистанционная, зональная, магическая атака
Время каста: 15
Задержка после каста: 2 + 0.5*Skill Level секунд
Длительность: ~1 секунда на каждый метеорит.
Создает метеорититы, случайно падающие на землю в зоне рядом с целью каста, наносящие урон всем противника в радиусе 3х3 от центра падения. Таблица урона и количества метеоритов:

Лвл Скилла Количество метеоров Урон метеоритом Lvl 1 2 100%Matk Lvl 2 3 100%Matk Lvl 3 3 2*100%Matk Lvl 4 4 2*100%Matk Lvl 5 4 3*100%Matk Lvl 6 5 3*100%Matk Lvl 7 5 4*100%Matk Lvl 8 6 4*100%Matk Lvl 9 6 5*100%Matk Lvl 10 7 5*100%Matk

Дополнительно накладывает статус Stun с вероятностью 3%*Skill lvl каждым метеоритом.
Великолепный спел для использования на ВоЕ в защите, маст хев.
Так как это единственный спел виза, урон которого складывается с другими Meteor Storm.
Ко всему прочему огромный урон и наложение статуса Stun с вероятностью 3%*Skill_lvl. Шанс стуна не зависит от виты. Стун не накладывается только в случае, если выполняется условие антистана вит+лак/3=97.
Используется часто в ПвП.


Quagmire
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный
Затраты СП: 15
Цель: 1 клетка
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Earth элемента, дистанционная, зональная, магическая атака
Время каста: 0
Задержка после каста: 0
Длительность: 5*Skill Level
Создает в 5х5 радиусе от цели поле, которое снижает показатели Dex и Agi всем противникам, попавшим в зону действия на 5*Skill Level. Также снимает все дополнительные бонусные Dex и Agi. Отменяет все баффы на Agi и Aspd (Increase agi, Improve Concetration, Adrenaline Rush, Twohand Quicken, и т.д.). Снижает скорость передвижения в 2 раза. Не на ПвП локациях действует только на монстров. На ПвП локациях действует на всех, в том числе на союзников и самого виза. Не действует на монстров класса Boss.
Основная специализация ослабления противников: Хант, Виз, Саг. ПвП спелл.

Sense
Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Затраты СП: 10
Цель: 1 монстр
Дистанция: 9 клеток
Время каста: Моментально
Задержка после каста: Моментально
Длительность: Держится до того момента, пока вы самостоятельно не отключите или не смените локацию.
Открывает в окошке статистику по монстру для всех членов вашей партии.
Используетьса достаточно редко, но очень полезен для просмотра оставшегося ХП у Импа на ГВ.


Sight Rasher
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: 33 + 2*Skill Level
Цель: 8 напрвлений от кастующего
Дистанция: 7 клеток
Тип Атаки: Fire элемента, дистанционная, зональная, магическая атака
Время каста: 0.5 секунд
Задержка после каста: 2 секунды
Длительность: Моментально
Эффект: Запускает 8 файрболлов в разные стороны уроном (100% + 20%*Skill Level)*Matk каждый. Для активации необходимо иметь активным скилл Sight. Отбрасывает противников.
Редко использующееся заклинание для отброса окружившых вас противников.

Storm Gust
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: 78
Цель: 1 клетка
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Water элемента, дистанционная, зональная, магическая атака
Время каста: 5 + Skill Level секунд
Задержка после каста: 5 секунды
Длительность: ~3.5 секунды
Создает буран, наносящий урон 10 раз всем целям, попавшим в радиус действий. Урон каждый волны - (100% + 40%*Skill Level)*MAtk. Каждая 3 волна накладывает на противника статус Frozen со 100% вероятностью(длительность статуса = 9+Skill level секунд). Также каждая волна отбрасывает противников от центра заклинания.
Одно из основных скиллов Визарда с огромным уроном.

Есть возможность хорошо усилить и без того сильный дамаг.
Гипно - Гаст : Это когда Виз со 130 Дексы получает каст Госпелла тоесть +20Инт и +20Декс. В результате чего получаем инстант каст(мгновенный каст)
и очень значительный прирост Матк тк Макт увеличиваеться не арифметически. И идет в Атаку на Сакре с 10лвлом Гаста с мгновенным кастом.
Если на место Виза поставить ХВиза с АМП, дамаг становитьса огромным. Помню как на одном моем предыдущем сервере наш замГМ среди ГВ жаловался)) что еле еле отьедаетьса от Гипно-Гаста ХВиза, а он был Паладином 96+ лвла...
Я боюсь представить что будет если сюда еще добавить МиндБрейкер Профа, такой связки я еще не видел...
жестокая вещь. проверено))) ради этого я прокачал себе пала


Water Ball
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: 5*Skill Level
Цель: 1 клетка
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Water элемента, дистанционная, магическая атака
Время каста: 1*Skill Level секунд
Задержка после каста: 0 секунд
Длительность: ~4 секунды
Требует: Наличия под ногами Виза воды или зонального заклинания сагов Deluge. "Съедает" клетки Deluge для использования: на Lvl 1 - 1x1 клеток, на Lvl 2-3 - 3х3 клеток, на Lvl 4-5 - 5x5 клеток.
Наносит урон противнику 1-м(Skill Lvl 1)/9-ю(Skill Lvl 2-3)/25-ю(Skill Lvl 4-5) "шарами" (100% + 30%*Skill Level)Matk уроном каждый.
Огромный, но постепенный урон. Ввиду редкости наличия воды используется крайне редко.


Дополнительные квестовые скиллы
(Скиллпоинты не тратятся).
 

Jordan

Старожил
First Aid
Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Затраты СП: 3
Эффект: Восстанавливает 5 Hp.
Комментарий: Можно взять уже на стадии Novice.
Прохождение Квеста: Идем в Пронтеру. От фонтана в центре города, немного влево и резко вверх. Разверните карту, там за домом будет вход. Заходим, говорим с мед. сестрой, она просит вас принести ей:
3 Clover, 3 Red Herb, 1 Bandage.
3 Clover, 3 Red Herb - легче всего купить у кого-нибудь.
Так же Clover можно выбить с Lunatic'ов, а Red Herb с Picky или Red Plant.
Чтобы получить бандажу, идете в замок - через северные ворота Пронтеры. Там идете во вторую залу, первый портал справа. Дальше по ступенькам наверх, а потом налево. Вот и он - дядька Dreadlord.
Поговорите с ним. Он вас будет ругать, потом пошлет, но во время разговора тайно даст вам бандажу. ВНИМАНИЕ: Бандажа не появляется в меню Предметов (Items), но она у вас есть. Теперь идете обратно к медсестре Nami (естественно, со всеми необходимыми компонентами), говорите с ней - и вот вам скилл.


Energy Coat
Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Затраты СП: 30
Время Каста: 5 секунд
Эффект: Понижает физический урон, засчет использования запаса маны. Чем больше у вас в данный момент маны тем сильней понижается урон.

СП в налич. Пониж. урона Использование СП
1-20% 6% 1 21-40% 12% 1.5 41-60% 18% 2 61-80% 24% 2.5 81-100% 30% 3


Возможно взять по достижению 35 джоба мага.
Прохождение Квеста: Идем в Геффен, в доме магов, в левом нижнем углу стоит визард, запишитесь у него на квест. Нужно принести: 1 Carat Diamond, 3 Glass Bead, 5 Shells, 1 Solid Shell. (1 Carad Diamond покупается в городе Morroc. Glass Bead покупается в пронтере).

Очень важный скилл Виза, 30% от физ дамага это вам не просто так... Начинает ошущатьса при появлиении карты Тара фрог.

Скиллы High Wizard

На джобе 70 получаем такие бонусы к статам
STR 3
AGI 8
VIT 5
INT 17
DEX 9
LUK 3

Soul Drain
(Пассивный навык), Макс. ур.- 10
Требует: SP Recovery LV 5, Soul Strike LV 7

Каждый раз убив врага, мы получим какое-то кол-во СП(зависит от уровня моба). Не действует на магию "массового поражения" (гаст например), то есть надо использовать направленную магию(болты, юп) или бить физической атакой. Также скилл повышает максимальное кол-во СП.

Ур. | СП тянем | Увел. макс. СП 1 - 110% - 2% 2 - 125% - 4% 3 - 140% - 6% 4 - 155% - 8% 5 - 170% - 10% 6 - 185% - 12% 7 - 200% - 14% 8 - 215% - 16% 9 - 230% - 18% 10 - 245% - 20%

Magic Crasher(Stave Crasher) (Активный навык), Макс. ур. 1
Требует: SP Recovery LV 1

Скилл, позволяющий нанести направленный магический удар нашим оружием(учитывая модификаторы размера и карты в этом оружии) с использованием в формуле повреждений MATK вместо АТК.

Время каста 0.3 сек., задержка 0.3 сек. требует 12сп

Mystical Amplification(Amplify Magic Power)
(активный навык), макс. ур. 10
Требования: нет требований.

Увеличивает МАТК следующего используемого вами скилла. Вычисляется отдельно от бонуса МАТК от rod-а. При кастовании скиллов с несколькими ударами(например, Storm Gust) бонус на МАТК распространяется на все удары.

Держится до 1го применения скилла или 40 секунд, если скилл не применяли.

Время каста - 0.7сек и не зависит от DEX

Ур. | бонус к MATK | СП требует 1 - 5% - 14 2 - 10% - 18 3 - 15% - 22 4 - 20% - 26 5 - 25% - 30 6 - 30% - 34 7 - 35% - 38 8 - 40% - 42 9 - 45% - 46 10 - 50% - 50

Napalm Vulcan
(активный навык), макс. ур.5
Требования: Napalm Beat LV 5

Наносит нескольько ударов(мощность МАТК, элемент Ghost) по врагу. Есть шанс наложить Curse на цель

Задержка после каста - 1 сек

Ур. | Кол-во ударов | Шанс закёрсать | СП требует 1 - 1 - 5% - 10 2 - 2 - 10% - 25 3 - 3 - 15% - 40 4 - 4 - 20% - 55 5 - 5 - 25% - 70

Ganbantein
(активный навык), макс. ур.1
Требования: Sense LV 1, Ice Wall LV 1

Кастуется на область 3x3, эффект - отменяются все зонально-ориентированные скиллы на данной области(ауры сага включая лендпротектор, ауры бардов/дансерок, пневмы, сейфити воллы... вероятно, также отменяются действующие в данный момент скиллы визардов)

Шанс успеха - 80%, требует одного синего и одного жёлтого гема(вне зависимости от успеха).

Время каста 3 сек.
Задержка после каста 5 сек.


Gravitation Field
(активный навык), макс. ур.5
Требования: Magic Crasher LV 1, Amplify Magical Power LV 10, Quagmire LV 1

Кастуется на область 5х5, в данной области под действием гравитации враги каждую секунду получают дамаг,игнорящий деф и мдеф(но не игнорящий карты), также понижается их ASPD(аспд мвп не понижается). Во время каста хайвиз не может двигаться или жрать поты, два гравитационных поля не накладываются друг на друга. так же виз не может деать другие касты (как с квакой например, положил и дальше иди), но может делать несколько грав (сколько незнаю, но точно больше 3ёх)
Дамаг НЕ порезан на WoE.

Жрёт один синий гем.
Время каста - 5 сек., Задержка после каста - 2 сек.

Ур. | Дамаг в секунду | ASPD пенальти | Длительность(сек.) |СП требует 1 - 400 - 5% - 5 - 20 2 - 600 - 10% - 6 - 40 3 - 800 - 15% - 7 - 60 4 - 1000 - 20% - 8 - 80 5 - 1200 - 25% - 9 - 100
 

Jordan

Старожил
Эквипировка.

Значением XXXw обазначется вес предмета. Пример: Coat[1] - 5 Def, 120w.

Посохи

Визарды в основном используют оружия класса Wand, Все посохи дают +15% Matk
Wizardry Staff 240w, +6 Int, +2 Dex. Двуручный.
Soul Staff 140w, +5 Int, +2 Agi. Двуручный
Bone Wand 70w, +4 Int
Arc Wand[2] 40w, +3 Int
Staff[3] 40w, +2 Int
Rod[4] 40w
Mighty Staff 70w, +10 Str, 130 Atk Этой палкой можно неплохо драться вручную )
Survivor's Rod 100w, +2 Dex, +300 Hp
Survivor's Rod 100w, +2 Int, +300 Hp

Карты в посохи

Drops Card +1 Dex
Fabre Card +1 Vit, +100 HP
Golem Card Делает оружие неуничтожимым (Против Алхимов)
Andre Larva Card +1 Int, +10 SP

Комбинировать в зависимости от целей. Стандартный вариант для WoE – Rod(4 Drops),Rod(3 Fabre,1 Golem)
Для остальных целей подбирать под бонус на Matk.

Карты накладывающие отрицательные эффекты и увеличивающие урон по расам на магический урон НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ, поэтому бессмысленны для мага.

Броньки

Silk Robe[1] 3 Def, 40w, 10 Mdef. Основной выбор.
Coat[1] 5 Def, 120w. Для поднятия защиты от физического урона.
Mage Coat 5 Def, 60w, 5 Mdef, +1 Int. Универсальная Деф-Мдеф накидка, также используется для достижения максимального значения Int.
Formal Suit[1] 5 Def, 30w. Для поднятия защиты от физического урона. Более дорогой аналог Coat, но весит значительно меньше.
Mink Coat[1] 6 Def, 230w. Максимум Def. Но очень тяжелый.
Casting Robe 5 Def, 110w, уменьшает время, затрачиваемое на чтение заклинаний на 3%. Очень дорогая и редкая вещица.

Карты в броню

Roda Frog Card +400 Hp, +50 Sp.
Pupa Card +700 Hp.
Baby Desertwolf Card +1 Int.
Rocker Card +1 Dex.
Cornutus Card +1 Def. Делает броньку неуничтожимой.
Succubus Card -3 Vit, +1000 HP, -20% Hp Recovery. Интересна только в сочетании с Incubus в шапке. При одевании обоих карт дается бонус: +4 Vit, +30% Hp Recovery.
Marc Card - дает имунитет к заморозке. Также добавляет 5% защиты от элемента Water.

Элементальные карты.
Дают вам определенный элемент, повышающий\понижающий урон от разных стихий.

Dokkaebi Card +1 Def, Wind 1 элемент. Урон 50% от воды и 25% от воздуха. 150% урона от земли (редко используется в ПВП).
Pasana Card +1 Def, Fire 1 элемент. Урон 50% от земли и 25% от огня. 150% от воды. Хороша против огня, но на ГВ распостраненной магией является Storm Gust элемента воды. В этом случае она противопоказана. Ограниченно применима в ПВП, ПВМ.
Sandman Card +1 Def, Earth 1 элемент. 50% от воздуха, 150% от огня. Не ценится. Защита от воздушной магии.
Swordfish Card +1 Def, Water 1 элемент. Урон 25% от воды, 50% от огня. 175% от воздуха. Очень ценится в ПВП (защита от огня и воды). Довольно доступна, поэтому часто используется.
Argiope Card +1 Def, Poison 1 элемент. Нулелевой урон от Poison. Основная защита от ассасинов под Enchant Poison.
Evil Druid Card +1 Def, +1 Int, Undead 1 элемент. Главный эффект - нельзя заморозить. Защищает от Stone Curse. Недостаток - лечение наносит урон, высокий урон Holy элементом. На носителя не действует Provoke.
Bathory Card Shadow 1 элемент. Применяется против атак типа Shadow (крайне редки).
Angelring Card Holy 1 элемент. Дает небольшую защиту от всех основных элементов (урон 75%), от holy урон нулевой, от Shadow 125%. Полезная карта.
Ghostring Card Ghost 1 элемент, -25% HP регенерация. Единственный элемент, который защишает от neutral, уменьшая урон до 25%. Очень ценная в ПВП, против монстров не работает.

Статусные карты:
Эти карты накладывают на противника, физически атакующего вас, негативные статусы с определенным шансом.

Brilight Card 20% Silence.
Disguise Card 10% Silence. Если базовый параметр Vit>77 шанс увеличивается до 30%.
Creamy Fear Card 20% Chaos.
Karakasa Card 10% Chaos. Если базовый параметр Str>77 шанс увеличивается до 30%.
Dark Frame Card 20% Stone Curse.
Pest Card 10% Stone Curse. Если базовый параметр Int>77 шанс увеличивается до 30%.
Demon Fungus Card 20% Sleep.
Skeleton Prisoner Card 10% Sleep. При использовании с картой Skeleton шанс увеличивается до 30%.
Kraben Card 20% Blind.
Grizzly Card 10% Blind. При использовании с картой Bigfoot шанс увеличивается до 30%.
Wraith Dead Card 20% Curse.
Nightmare Terror Card 10% Curse. При использовании с картой Nightmare шанс увеличивается до 30%.
Sasquatch Card 20% Freeze.
Majouros Card 20% Stun.
Rybio Card 10% Stun. Если базовый параметр Dex>77 шанс увеличивается до 30%.
Garm Card 50% Freeze - при увеличенных рейтингах на дроп, данную карту выбить вполне реально

Накидка

Muffler[1] 2 Def, 40w. Основной выбор.
Ragmuffin Manteau 1 Def, 50w, 10 Mdef. Защитит на 10% от любой магии. Карты могут защитить на 30%, но только от конкретного элемента. Кроме того, мдеф определяет шанс и время заморозки.

Карты в накидку

Whisper Card +20 Flee, +50% урона от Гост элемента.
Raydric Card -20% от атак элемента Neutral. Лучший выбор.
Choco Card +5 Perfect Dodge, +10 Flee.
Deviling Card -50% от атак элемента Neutral, +50% урона от остальных элементов. Очень редкая, и очень дорогая карта.
Punk Card При физической атаке по Вам есть 1% шанс скастовать 1 lvl Quagmire на себя. Если известен Quagmire lvl 5, то скастуется он.

Еще есть большой набор карт, дающих 30% защиты от атак определенного элемента (кроме нейтрала). Эти карты можно использовать как защиту от магии. Можно переключать муфлеры по ходу боя.
В этой категории ценятся карты, защищающие от элементов популярных магических атак в ПВП:
Dustiness Card 30% защиты от атак Wind элемента, Flee +5.
Jakk Card 30% защиты от атак Fire элемента, Flee +5.
Mars Card 30% защиты от атак Water элемента.
Hode 30% защиты от атак Earth элемента.
Остальные не ценятся или бесполезны. Хотя их можно использовать для бонуса в 5 flee. Хорошо подходит очень дешевая - Myst.

Frildora Card дает скилл Cloacking Lv1.

Щит

Guard[1] 3 Def, 30w.
Book of Summoning 3 def, 100w, +1 Int, +2 Mdef

Карты в щит

Thief Bug Egg Card +400 HP. Основной экономичный выбор в ПВМ.
Horn Card -35% от дистанционных атак.
Thara Frog Card -30% от расы Demihuman. Основной выбор для ПВП.
Orc Warrior Card -30% от расы Brute. Для прокачки.
Bigfoot Card -30% от расы Insect. Аналогично.
Khalitzburg Card -30% от расы Demon.
Rafflesia Card -30% от расы Fish.
Penomena Card -30% от расы Formless.
Soldier Andre Card -30% от расы Plant. Падает только из Old Card Album.
Sky Petite Card -30% от расы Dragon.
Medusa Card -15% от расы Demon, иммунитет к Stone Curse. Может быть полезна в ПВП изза имунитета.
Alice Card -40% от Boss монстров, +40% от всех остальных.

Обувь

Shoes[1] 2 Def, 40w.
Crystal Pumps 0 def, 10w, 10 Mdef, +5 Luck. Выдающийся мдеф, возможный выбор на ГВ. (на некоторых серверах только для ДЕВУШЕК!)
High Heels 2 def, 60w, 5 Mdef. Дешевый аналог туфелек.


Карты в обувь

Sohee Card +15% SP, +3% SP регенерация. Основная карта - увеличивает ману и немножко регенерацию.
Verit Card +8% HP, +8% SP. Неплохой выбор.
Matyr Card +10% HP, +1 agi. Лучший выбор для ПВП.
Eggyra Card +15% SP регенерация. Выгодней Сохии при Инте выше ~110.
Alarm Card Добавляет 1% шанс скастовать 1 lvl Sight при получении физического урона. Max +300 Hp, +1 Vit.

Карты для увеличения Exp
Также существует набор карт, который добавляет 10% получаемой экспы от определенного типа монстров, но увеличивает на 20% урон от них.

Am Mut Card Demi-Human
Ancient Worm Card Demon
Christmas Cookie Card Angel
Explosion Card Dragon
Gajomart Card Plant
Gullinbursti Card Fish
Iron Fist Card Formless
Mini Demon Card Brute
Skeleton General Card Insect
Zombie Prisoner Card Undead
Alize - Boss

Аксессуары

Glove +2 Dex – Увелечение Декс. Основной выбор для мага, пока не достигнут 90 лвл.
Ancint Glove[1] +1 dex - аналогично, но с 90 уровня.
Clip[1] +10 SP - основной выбор до 90 уровня для карт с нужными скиллами, засовывать все что надо.
Safety Ring 3 def, 3 mdef – Хороший вариант для гв. Дорого.
Ancient Rosary +1 luk, 3 mdef. Для гв. Для тех кто не готов отказаться от зеромов но хочет получить дополнительный мдеф.
Ancient Belt[1] весит 120, продается. Клипы сейчас подешевели, поэтому врядли стоит его использовать.
Earring +2 Int. Увелечение Инт. Для любителей максимального урона.
Ancient Earring[1] +1 Int. Аналогично, но с 90 уровня.
Rosary +2 Luck, +5 mdef. Для получения максимального мдефа.

Карты в аксессуары

Wormtail Card +2 dex. Дешевый вариант с бонусом на декс.
Zerom Card +3 dex. Основной выбор.
Phen Card блокирует возможность прерывания чтения вашего заклинания, замедляет скорость каста на 25%. Великолепная карта, очень полезна, но убийственно замедляет каст при низкой декс. Стоит применять во многих случаях, также есть вариант, при котором получение несбиваемого каста не будет увеличивать каст.
Алгоритм – снимаем Фен, начинаем каст, одеваем Фен. Результат Фен работает на несбивание, каст тайм тот же. Не работает на гв.
Vitata Card – Дает скилл Healing 1 lvl. Увеличивает затраты СП на чтение заклинаний на 25%. Не стоит носить постоянно на себе. Необходимая карта для Мага. Единственный хороший способ лечиться.
Smokie Card – Дает скилл Hiding 1 lvl. Не спасает от монстров расы Insect и Demon, также не действует на монстров Boss класса. При получении постоянного урона в хайд уйти не удасться.
Creamy Card – Дает скилл Teleport 1 lvl. Важно для перемещения и бегства. Неудобна в использовании, особенно с баттл модом.

Очень важный момент - куда все эти карты пихать. Дело в том, что все это нужно, а переключаться между ними, если все это будет, например, в перчатках будет крайне неудобно.
Выбирать нужно, исходя из того, где и когда вы будете использовать эти скиллы, чтобы вам было максимально удобно и просто найти нужный аксес со скиллом.


Низ и средняя часть головы. Все что вешается в эту область не апгрейдится.
Интерес представляют:

Маски, занимающие 2 места и имеющие 2 def.
Phantom of Opera 2 def.
Mask of Alarm 2 def, 50% защиты от Blind.

Очки, занимающие только среднюю часть головы:

Sunglasses[1] 0 def, падают из ОВБ. Возможные варианты карт: Gibbet, Marduk, Carat, Elder Willow, Orc Hero.

Уши, занимающие среднюю часть головы, эквивалент очков.

Ears of the Angel 1 def, +1 str. Бессмысленно но красиво.
Ears of the Devil 1 def, +1 str. Аналог предыдущих.

Нижняя часть головы. Тут выделяются вещи, дающие 3% защиты от расы. К сожалению, они есть только от 2 рас, но вполне доступны:

Romantic LeafRomantic Flower 3% от растений.
Pipe , Cigar 3% от насекомых.

Еще есть вещи, дающие резист:

Gangster Mask 15% от Silence. Доступна и популярна.
Oxygen Mask 20% от отравления.


Основные головные уборы. Занимают от 1 до 3 мест. Далее, если специально не оговаривается, шапка занимает только верх головы.
Шапки для поднятия стата и маны.

Apple o' Archer 0 def, +3 dex. Основной выбор.
Magic Instructors Hat 1 def, +2 Int, +150 sp. Основной выбор при поднятии интеллекта.
Wizard Hat +100 sp. Дешевый вариант.
Crown 4 def, +2 Int. Красиво смотрится, компромиссный вариант между защитой и поднятием Интеллекта.
Tiara 4 def, +2 Int. Более дешевый вариант предыдущего предмета.
Crown of Mistress 0 def, +2 Int, +100 sp, не ломается.

Шапки для защиты.
Выделяются шапки против расы. Эти шапки защищают от любых атак, включая магию.
Poo Poo Hat 0 def, 10% от расы Demihuman. Основной выбор для ПВП и человекообразных монстров. Доступна. Не апгрейдится. Хотя раньше у нас апгрейдилась.
Fancy Flower 0 def, 10% от расы Plants. Можно комбинировать с цветком или листиком в рот.
Sunflower 1 def, 10% от расы Insect. Против насекомых. Комбинировать с сигарой.
Munak Hat 5 def, 10% от Undeads, занимает все 3 места. Не смотря на большие требования к месту, это лучшая шапка против нежити. Не точится.

Drooping Cat 1 def, 15 mdef, 30% против Curse. Хороший выбор в ПВП.

Слотовые шапки.
Circlet[1] 3 def, 30w, 3 mdef.
Turban[1] 3 def, 30w.
Ribbon[1] 1 def, 10w, +3 Mdef.


Карты в шапку

Willow Card +80 sp.
Elder Willow Card +2 int.
Nightmare Card +1 agi, иммунитет к Sleep. Вряд ли стоящая для использования.
Deviruchi Card +1 str, иммунитет к Blind.
Marduk Card иммунитет к Silence. +5% скорости каста. Очень полезно против назойливых пристов. (По коду эффект ускорения каста не введен)
Carat Card +2 Int, если вещь заточена на 9-10 дополнительный бонус : +150 sp.
Clock Tower Manager Card +1 Int, владелец читает заклинания на 5% быстрее.
Gibbet Card +5 Mdef. Лучший выбор в слотовые очки для WoE и PvP.
Incubus Card -3 Int, +150 SP, -20% Sp Recovery. Интересна только в сочетании с Succubus в броне. При одевании обоих карт дается бонус: +4 Vit, +30% Hp Recovery.
Stalactic Golem Card +1 Def, +20% защиты от статуса Stun.

Сет класса Mage

У всех проффесий есть сеты карты. При наличии всех карт одновременно одетых на персонаже они дают определенный бонус.
Собранный сет магов дает следующие бонусы:


+500 Hp +5 Def +5 Mdef +10% урона скиллами Fire\Cold\Lightning Bolt +3% Matk Заклинания кастуются на 15% быстрее

В сет входят следующие карты:
Loli Ruri Card Добавляет 5% шанс авто-каста скилла lvl 3 Heal (на себя) при получении физического урона. Вставляется в Armor.
Parasite Card +1 Def, +5% защиты от элемента Neutral. Вставляется в щит.
Miyabi Doll Card +10% Сп. +5% урона Frost Diver. Вставляется в сапоги.
Evil Nymph Card +1 Int, +50 SP. Вставляется в шапку.
Harpy Card +15% защиты от элемента Neutral. +5% урона Napalm Beat. Вставляется в накидку.
Bloody Butterfly Card блокирует возможность прерывания чтения вашего заклинания, замедляет скорость каста на 30%(Не работает на WoE). +5% урона Fire Wall. Вставляется в аксессори.

Также интересен для магов другой сет:
Clock Tower Manager Card, Alarm Card, Clock Card, Punk Card
Собранный сет вместе с бонусами карт даст вам следущие бонусы:


При получении физического урона 2% шанс скастовать Guard lvl3, Quagmire lvl 1 (если Вы качали Quagmire до 5, то будет автокаст 5 lvl), Sight lvl 1 на атакующего + 300 hp + 1 vit, + 1 int Снижение времени чтения заклинаний на 5% Бонус комплекта + 3 def + 3 mdef

Ссылки. Калькулятор Статов - http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html
Калькулятор Скиллов Wizard - http://sophia.smith.edu/~lyamada/skill/wizard.html
Калькулятор Скиллов High Wizard - http://sophia.smith.edu/~lyamada/skill/highwizard.html
Калькулятор магического дамага - http://f4st.heat.ru/calc/magic.php (для расчета дамага магией в зависимости от эквипа надетого на того, по кому бьют и инты кастующего виза).
Калькулятор магического дамага и каст тайма у скиллов виза - http://f4st.heat.ru/calc/equip.php
(средний дамаг в секунду, расчет матк в зависимости от экипиров

(с) Domain, GoldRo

СООБЩЕНИЯ ПОМЕЧЕНЫЕ ФИОЛЕТВЫМ ЦВЕТОМ - КОМЕНТАРИИ XAGEN'a
 

Jordan

Старожил
сдесь и далее выкладываем билды...просьба обсуждать в топе на форуме

мой билд Хвиза на 99/70:

Декс\Инт\Вит
СТАТЫ
вит 51+9
инт 84+19
декс 99+21

ЭКВИП
аоа +3 декс
очки с элдер виллоу +2 инт
маска с элдер виллоу +2инт
род с 4 фабре +4 вит +400 хп
гвард с тарой
муф с райдриком
силка с пестом...марком...сворфишем...не критично +10 мдеф
глова с зеромом (две) +8 декс
шузы с матиром +10% хп +1 аги

скилы выложу позже..
 

gades

Старожил
Ответы на тест в квесте на виззарда:
Если первый вопрос: "Which of the following is not necessary to learn Fire Wall?"
то ответы такие: 4,1,2,3,3,2,4,2,1.
Если первый вопрос: "Which monster can you obtain a slotted Guard from?"
то ответы такие: 3,1,2,4,1,2,4,4,3,3.
Если первый вопрос: "Which stat is most important for a Mage?"
то ответы такие: 1,2,3,4,2,4,4,2,1,2.

Для повторного входа в комнату с мобами ответы: 2,4,1,3,4.


thx psix
 
Верх