Серёга
Старожил
вчера был на премьерном показе в "Доме кино"
прежде всего, для неподготовленного зрителя просмотр данного опуса от начала до финальных титров... хотя нет... точнее сказать, от финальных титров до конца (причём, и в прямом и в переносном смыслах :mrgreen: )... будет самым настоящим испытанием
и даже не столько из-за обилия секса, насилия и приёма всяческих психотропных средств (причём, от первого лица... с соответствующим эффектом погружения... да ТАКИМ, что ни "Страх и ненависть", ни "Реквием по мечте", ни "Транспотинг" даже и близко не способны передать нечто подобное :shock: )... вообще, весь фильм похож на дурной сон или же на "бэд трип", если угодно
Г.Ноэ явно усовершенствовал и приумножил свои операторские находки из "Необратимости"... камера постоянно летает где-то под потолком, кружится вокруг своей оси, показывает целые сцены не в фокусе, преломляет изображение и (под конец почти каждого фрагмента... прежде чем в очередной раз со сверхъзвуковой скоростью броситься парить над крышами Токио) так и норовит куда-нибудь зазумироваться и нырнуть (в пепельницу, в светильник, в газовую камфорку, в пулевое ранение на трупе и т.д.)... также присутстует немало психоделичных мерцающе-статичных кадров, различных графических глюков... а когда зритель на их фоне только-только расслабится или же впадёт в транс, Ноэ не забывает, время от времени, бить его кувалдой по затылку (в виде истошного женского крика, страшной автомобильной аварии и т.п.)
то есть экспириенс (наверное, в данном случае это более правильное слово, нежели просмотр) будет являться серьёзной проверкой для вашего вестибулярного аппарата и, конечно же, психики
10/10
прежде всего, для неподготовленного зрителя просмотр данного опуса от начала до финальных титров... хотя нет... точнее сказать, от финальных титров до конца (причём, и в прямом и в переносном смыслах :mrgreen: )... будет самым настоящим испытанием
и даже не столько из-за обилия секса, насилия и приёма всяческих психотропных средств (причём, от первого лица... с соответствующим эффектом погружения... да ТАКИМ, что ни "Страх и ненависть", ни "Реквием по мечте", ни "Транспотинг" даже и близко не способны передать нечто подобное :shock: )... вообще, весь фильм похож на дурной сон или же на "бэд трип", если угодно
Г.Ноэ явно усовершенствовал и приумножил свои операторские находки из "Необратимости"... камера постоянно летает где-то под потолком, кружится вокруг своей оси, показывает целые сцены не в фокусе, преломляет изображение и (под конец почти каждого фрагмента... прежде чем в очередной раз со сверхъзвуковой скоростью броситься парить над крышами Токио) так и норовит куда-нибудь зазумироваться и нырнуть (в пепельницу, в светильник, в газовую камфорку, в пулевое ранение на трупе и т.д.)... также присутстует немало психоделичных мерцающе-статичных кадров, различных графических глюков... а когда зритель на их фоне только-только расслабится или же впадёт в транс, Ноэ не забывает, время от времени, бить его кувалдой по затылку (в виде истошного женского крика, страшной автомобильной аварии и т.п.)
то есть экспириенс (наверное, в данном случае это более правильное слово, нежели просмотр) будет являться серьёзной проверкой для вашего вестибулярного аппарата и, конечно же, психики
10/10