X-pert
Бывалый
Можете конечно потереть темку, но я и до офисов скоро доберусь с аналогичным разговором.
ИП 10.0.3.247 имеется ПОСТОЯННАЯ проблема. Уже даавно независимо от того работаю я в сети или нет пропадает соединение. Поначалу ждал пока само заработает, потом звонил в техподдержку и они как-то подозрительно быстро исправляли ситуацию и она вобщем то не вызывала у них никакого удивления. Т.е. воспринималась как что-то само собой разумеющееся. Мне после нескольких лет пользования Северо=Западом такого подхода не понять просто. Там на каждый сигнал SOS по крайней мере делали вид что это ЧП. :roll:
В дальнейшем подобные проблемы стали возникать практически ежедневно и постепенно я узнал. что это "виснет модем" и его надо перегрузить. Т.е. сейчас я практически ежедневно (а иногда и по 2-3 раза в день) звоню 93066 и если случается чудо и мне удается пробиться или на том конце все же не смотря на 10 часов вечера снимают трубку, то после волшебной фразы "перегрузите модем" и-нет появляется через несколько минут.
Как то даже ругаться уже не хочестся... пытался поначалу отвести душу после нескольких часов дозвона.... но не хочестся выглядеть как тот знаменитый чел, который звонил в саппорт "Стрим" в 3 часа ночи и устраивал истерику по поводу того что у него интеренет работал без обрыва а счас обрывается.
(кто не слышал - http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html)
поэтому просто спросил мол как они считают НОРМАЛЬНО ЛИ, ЧТО МОДЕМ НУЖДАЕТСЯ В ПЕРЕЗАГРУЗКЕ 1-2 раза в день? Сказали ДА, ЭТО НОРМАЛЬНО! :shock:
Спросил а не считают ли они что такой модем требует замены. Сказали что считать что-либо не их задача и все решает начальство. Ну чтож, с начальством я уж как-нить зайду поговорить ибо девушка напрочь не соединяет по телефону... а собственно вопрос то к общственности:
Есть еще кто-нибудь с подобной проблемой и ежедневно звонящий в техподдержу с просьбо перезагрузить модем? Это что правда норма у АО включать и-нет только дозвонившимся в саппорт?
ИП 10.0.3.247 имеется ПОСТОЯННАЯ проблема. Уже даавно независимо от того работаю я в сети или нет пропадает соединение. Поначалу ждал пока само заработает, потом звонил в техподдержку и они как-то подозрительно быстро исправляли ситуацию и она вобщем то не вызывала у них никакого удивления. Т.е. воспринималась как что-то само собой разумеющееся. Мне после нескольких лет пользования Северо=Западом такого подхода не понять просто. Там на каждый сигнал SOS по крайней мере делали вид что это ЧП. :roll:
В дальнейшем подобные проблемы стали возникать практически ежедневно и постепенно я узнал. что это "виснет модем" и его надо перегрузить. Т.е. сейчас я практически ежедневно (а иногда и по 2-3 раза в день) звоню 93066 и если случается чудо и мне удается пробиться или на том конце все же не смотря на 10 часов вечера снимают трубку, то после волшебной фразы "перегрузите модем" и-нет появляется через несколько минут.
Как то даже ругаться уже не хочестся... пытался поначалу отвести душу после нескольких часов дозвона.... но не хочестся выглядеть как тот знаменитый чел, который звонил в саппорт "Стрим" в 3 часа ночи и устраивал истерику по поводу того что у него интеренет работал без обрыва а счас обрывается.
поэтому просто спросил мол как они считают НОРМАЛЬНО ЛИ, ЧТО МОДЕМ НУЖДАЕТСЯ В ПЕРЕЗАГРУЗКЕ 1-2 раза в день? Сказали ДА, ЭТО НОРМАЛЬНО! :shock:
Спросил а не считают ли они что такой модем требует замены. Сказали что считать что-либо не их задача и все решает начальство. Ну чтож, с начальством я уж как-нить зайду поговорить ибо девушка напрочь не соединяет по телефону... а собственно вопрос то к общственности:
Есть еще кто-нибудь с подобной проблемой и ежедневно звонящий в техподдержу с просьбо перезагрузить модем? Это что правда норма у АО включать и-нет только дозвонившимся в саппорт?