Начало
Cейдж считается саппортовой профессией. У него достаточно большой выбор скиллов для поддержки пати и на ГВ. Наибольших похвал сейдж заслуживает на ГВ, благодаря таким скиллам, как диспелл, ленд протектор и многим другим. В отличае от виза, сейдж может быть контактником (скажем спасибо фрикасту и автокасту). Дорога к 99-ом лвл очень трудна, так как у вас будет мало зональных спеллов (а точнее 2: тундершторм и хевенс драйв), а пользоваться в бою вы будете в основном скиллами мага, а не сейджа. Все саппорт умения мудреца требуют камней (красных, синих или желтых). Вариантов прокачки кучи - я вам постараюсь изложить здесь наиболее удачные из них, объяснить значения статов, скиллов, помогу разобраться в экипировке вашего персоонажа.
Получить профессию мудреца можно после получения 40 джеба мага (но я бы советовал прокачаться до 50, так как у сейджа и так мало атакующих умений). Сейджем вас сделает НПЦ, который находится в городе Юно (Yuno). В Yuno нет телепортов из других городов, поэтому вам придется добераться либо пешком от Aldebaran, либо вас может туда кто-то варпнуть. Замок, в котором находится НПЦ, меняющий вашу проффессию, находится ближе к правому верхнему углу карты города Юно. На данный момент нету квеста на смену профессии на мудреца.
Большая часть материалов данного гайда, была написана Lector'ом, так что скажите ему за это БОЛЬШОЕ спасибо.
Оглавление
1. Полезные ссылки
2. Статы
3. Скилы
4. Экипировка
5. Билды
6. PvM/WoE/PvP Battle sage
1. Полезные ссылки
http://www.rodatabase.org- база знаний с картинками
http://motronline.com/database/ - база знаний МОТР
http://sophia.smith.edu/~lyamada/skill/sage.html - скилы сейджа
http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc - калькулятор скилов
http://folk.ntnu.no/magnusrk/calc/ - калькулятор статов
http://www.ragnarokcs.com/ragnarok-character.php - примерочная вещей
http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=88126 - Левелинг Sage в Somatology Laboratory F3 внимание! много скринов!
2. Статы
Str - бонусы при занчении параметра, кратном 5, 10
- при делении на 10 имеем бонус в милиатаках: (Str/10)^2
- даёт возможность с каждым прибавлением параметра увеличивать переносимый нами вес: 2000 + 400 + BaseStr*30.
Сейджу-магу от СТР не помешает увеличение переносимого веса. Не советую качать больше 1, ежели у вас не agi battle сейдж.
Agi - бонусов не имеется
- +n очков к flee(уворот) при повышении параметра аги на +n.
- повышает ваше АСПД
Многие выставляют 9, при создании чара, но ,ИМХО, лучше кинуть 9 в лак, так как 9 АГИ вам мало чего дадут. Не советую качать больше 1, ежели у вас не agi battle сэйдж.
Vit - бонусы при значениях параметра, кратных 2, 5, 10
- +1% к Макс хп с каждым прибавленным поинтом
- снижает время длительности наложенных на нас вредных состояний Poison, Silence, Stun и шанс нами их получить
- вита, кратная 10, даёт нам бонус к Макс хп.
- при кратности 5 увеличивается степень регенерации манны
- снижает дамаг по нам как физический, так и магический.
- увеличивает эффекты лечащих нас потионов и др. предметов.
Важный параметр. На ГВ интересен увеличением ваших НР и снижением шанса стана. В каче не так полезен. Желательно, чтоб значения параметра было кратно 10.
Int - бонусы при значениях параметра, кратных 5, 6, 7
- увеличеник нашего МАТК. МАТК имеет бонусы: мин МАТК при инт/7, макс МАТК при инт/5
- с каждым поинтом увеличивается наше кол-во манны на 1%
- снижает возможность получения нами вредных эффектов Blind, Sleep, Stone Curse и время длительности вредного статуса Blind, наложенного на нас противником.
- повышение нашего МДЕФ(защита от магических повреждений).
Один из наших основных параметров. Увеличивает вашу магическую атаку. Желательно, чтобы значение параметра, было кратно 5, 7. Одно из идеальных значений = 105.
Dex - бонусы при значении параметра, кратном 10
- увеличение скорости Вашей атаки(АСПД). АСПД дексовый относится к аги АСПД как 1/4 Аги.
- увеличение вашего субпараметра hit(точность попадания) на +1 при повышении вашей декс на 1 очко.
- уменьшение времени заклинания по формуле: (150 - dex/150)*cast time(время каста). 150 dex даёт моментальный каст.
- увеличение на 1 очко вашей базовой милиатаки при повышении декс на 5.
- +1 к Мин дамагу для милиатаки с каждым увеличением декс на 1 очко.
Очень важный нам параметр. Во многих билдах его желательно качать до 99.
Luk - бонусы при значениях параметра, кратных 3, 5, 10
- +1 базового дамага при повышении параметра на 5 единиц.
- +1 крит при повышении параметра на 3 единицы.
- +1 для "lucky" dodge ("идеальный" уворот) при повышении параметра на 10 единиц.
- понижает возможность получить вредные статусы Blind, Curse, Frozen, Poison, Silence, Sleep, Stoun Curse, Stun. А также уменьшает время нахождения в Stun, Poison, Curse.
- понижает шанс попадания по Вам вражеского крита при кратности 5.
Малозначимый параметр. Советую выставить 9 при старте, так как это увеличит ваше значение антистана.
Бонусы к статам к 50 job-lvl
Cейдж считается саппортовой профессией. У него достаточно большой выбор скиллов для поддержки пати и на ГВ. Наибольших похвал сейдж заслуживает на ГВ, благодаря таким скиллам, как диспелл, ленд протектор и многим другим. В отличае от виза, сейдж может быть контактником (скажем спасибо фрикасту и автокасту). Дорога к 99-ом лвл очень трудна, так как у вас будет мало зональных спеллов (а точнее 2: тундершторм и хевенс драйв), а пользоваться в бою вы будете в основном скиллами мага, а не сейджа. Все саппорт умения мудреца требуют камней (красных, синих или желтых). Вариантов прокачки кучи - я вам постараюсь изложить здесь наиболее удачные из них, объяснить значения статов, скиллов, помогу разобраться в экипировке вашего персоонажа.
Получить профессию мудреца можно после получения 40 джеба мага (но я бы советовал прокачаться до 50, так как у сейджа и так мало атакующих умений). Сейджем вас сделает НПЦ, который находится в городе Юно (Yuno). В Yuno нет телепортов из других городов, поэтому вам придется добераться либо пешком от Aldebaran, либо вас может туда кто-то варпнуть. Замок, в котором находится НПЦ, меняющий вашу проффессию, находится ближе к правому верхнему углу карты города Юно. На данный момент нету квеста на смену профессии на мудреца.
Большая часть материалов данного гайда, была написана Lector'ом, так что скажите ему за это БОЛЬШОЕ спасибо.
Оглавление
1. Полезные ссылки
2. Статы
3. Скилы
4. Экипировка
5. Билды
6. PvM/WoE/PvP Battle sage
1. Полезные ссылки
http://www.rodatabase.org- база знаний с картинками
http://motronline.com/database/ - база знаний МОТР
http://sophia.smith.edu/~lyamada/skill/sage.html - скилы сейджа
http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc - калькулятор скилов
http://folk.ntnu.no/magnusrk/calc/ - калькулятор статов
http://www.ragnarokcs.com/ragnarok-character.php - примерочная вещей
http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=88126 - Левелинг Sage в Somatology Laboratory F3 внимание! много скринов!
2. Статы
Str - бонусы при занчении параметра, кратном 5, 10
- при делении на 10 имеем бонус в милиатаках: (Str/10)^2
- даёт возможность с каждым прибавлением параметра увеличивать переносимый нами вес: 2000 + 400 + BaseStr*30.
Сейджу-магу от СТР не помешает увеличение переносимого веса. Не советую качать больше 1, ежели у вас не agi battle сейдж.
Agi - бонусов не имеется
- +n очков к flee(уворот) при повышении параметра аги на +n.
- повышает ваше АСПД
Многие выставляют 9, при создании чара, но ,ИМХО, лучше кинуть 9 в лак, так как 9 АГИ вам мало чего дадут. Не советую качать больше 1, ежели у вас не agi battle сэйдж.
Vit - бонусы при значениях параметра, кратных 2, 5, 10
- +1% к Макс хп с каждым прибавленным поинтом
- снижает время длительности наложенных на нас вредных состояний Poison, Silence, Stun и шанс нами их получить
- вита, кратная 10, даёт нам бонус к Макс хп.
- при кратности 5 увеличивается степень регенерации манны
- снижает дамаг по нам как физический, так и магический.
- увеличивает эффекты лечащих нас потионов и др. предметов.
Важный параметр. На ГВ интересен увеличением ваших НР и снижением шанса стана. В каче не так полезен. Желательно, чтоб значения параметра было кратно 10.
Int - бонусы при значениях параметра, кратных 5, 6, 7
- увеличеник нашего МАТК. МАТК имеет бонусы: мин МАТК при инт/7, макс МАТК при инт/5
- с каждым поинтом увеличивается наше кол-во манны на 1%
- снижает возможность получения нами вредных эффектов Blind, Sleep, Stone Curse и время длительности вредного статуса Blind, наложенного на нас противником.
- повышение нашего МДЕФ(защита от магических повреждений).
Один из наших основных параметров. Увеличивает вашу магическую атаку. Желательно, чтобы значение параметра, было кратно 5, 7. Одно из идеальных значений = 105.
Dex - бонусы при значении параметра, кратном 10
- увеличение скорости Вашей атаки(АСПД). АСПД дексовый относится к аги АСПД как 1/4 Аги.
- увеличение вашего субпараметра hit(точность попадания) на +1 при повышении вашей декс на 1 очко.
- уменьшение времени заклинания по формуле: (150 - dex/150)*cast time(время каста). 150 dex даёт моментальный каст.
- увеличение на 1 очко вашей базовой милиатаки при повышении декс на 5.
- +1 к Мин дамагу для милиатаки с каждым увеличением декс на 1 очко.
Очень важный нам параметр. Во многих билдах его желательно качать до 99.
Luk - бонусы при значениях параметра, кратных 3, 5, 10
- +1 базового дамага при повышении параметра на 5 единиц.
- +1 крит при повышении параметра на 3 единицы.
- +1 для "lucky" dodge ("идеальный" уворот) при повышении параметра на 10 единиц.
- понижает возможность получить вредные статусы Blind, Curse, Frozen, Poison, Silence, Sleep, Stoun Curse, Stun. А также уменьшает время нахождения в Stun, Poison, Curse.
- понижает шанс попадания по Вам вражеского крита при кратности 5.
Малозначимый параметр. Советую выставить 9 при старте, так как это увеличит ваше значение антистана.
Бонусы к статам к 50 job-lvl
Str +5 Agi +5 Vit +3 Int +9 Dex +5 Luk +3