Прыжки с трамплина на лыжах

ALSU

Старожил
Вот мне почему-то подумалось, что прыжки с трамплина на лыжах не менее интересный вид спорта, чем все те, которые уже здесь обсуждаются, а значит стоит и на нем заострить внимание всех интересующихся???
Хочется услашать и Ваше мнение о претенднтах на звание Чемпиона мира 2005 года, о Кубке Мира и т.п. Ведь его не может не быть... Или я не права?

Velasqes

Старожил
Там есть несколько фаворитов, между нимим всё и разыграется... как всегда.
Спорт на любителся. Сам смотрю иногда... затягивает, блин. :)

ALSU

Старожил
Так вот в том то и вопрос, кто из общепризнанных фаворитов наиболее готов к ЧМ?
На мой взгляд (по последним результатам), сейчас А.Малыш в гораздо более лучшей форме, чем Я.Аххонен.

Bishop

Старожил
я хз кто такой Ахоннен и Малыш, я вообще в подобных видах спорта не разбираюсь, но мне кажется, что оба фаворита облажаются.

профи

Старожил
не смотрю...

сам вид спорта не оч зрелищный... на мой взгляд...

тем более, что наши там не рулят...

п.с. лично меня от самого трамплина оторопь берет... не понимаю, как можно оттуда в здравом уме и твердой памяти спрыгнуть...

ALSU

Старожил
профи":3j1poj9w сказал(а):
п.с. лично меня от самого трамплина оторопь берет... не понимаю, как можно оттуда в здравом уме и твердой памяти спрыгнуть...
Так ведь это - самое интересное, как люди преодолевают свои страхи! Да еще как преодолевают....

Bishop

Старожил
ALSU":1yqvmx8e сказал(а):
Так ведь это - самое интересное, как люди преодолевают свои страхи! Да еще как преодолевают....
по моему, те, кто там прыгают, эти страхи уже давно преодолели. Вот если бы там прыгали обычные люди, в первый-второй, ну третий раз в жизни, вот это было бы действительно интересно.

Velasqes

Старожил
Никак они не преодолевают страхи, они давно уже его преодолели, иначе бы не прыгали. А наши там только позорятся, так плохо прыгают...буэээ. Хотя есть там один российский спортсмен, может через пару лет и будет далеко летать.