Если у Вас возникают проблемы общения с офисными сотрудниками писать тут, при общении соблюдайте пожалуйста некоторые правила:
1) При звонке говорить номер договора
2) Обязательно попросить представиться того, с кем общаетесь (имени диспетчера будет достаточно)
3) При принятии заявки на неисправность спросить номер заявки, сказать контактный телефон и код на подъезде.
Офис работает по будним дням с 9.00 до 18.00
Техподдержка по телефону работает каждый день с 9.00 до 24.00, по выходным с 10-00 до 24-00
Не забывайте указать время и дату звонка.
1) При звонке говорить номер договора
2) Обязательно попросить представиться того, с кем общаетесь (имени диспетчера будет достаточно)
3) При принятии заявки на неисправность спросить номер заявки, сказать контактный телефон и код на подъезде.
Офис работает по будним дням с 9.00 до 18.00
Техподдержка по телефону работает каждый день с 9.00 до 24.00, по выходным с 10-00 до 24-00
Не забывайте указать время и дату звонка.