Проблемма с сетевухой (3Com 3c900 10Mbps Combo [Boomerang])

SerЕga

Старожил
Сразу скажу - в линуксе я чайник
Драйвер есть, инициализируется вроде нормально, но рабоать не хочет(даже пинг не идет).
В интернете нарыл, что трабла в том что она не правильно определяет разьем в который воткнут кабель. Там был описан вариант с FreeBSD(у меня не получилось). Или загрузится с "конфигурационной дискеты" в ДОС и там указать, какой разьем сетевухе юзать.
Насколько я понял, надо в EEPROM записать правильное значение, что и как я хз.
Кто-нибудь юзал такую? может дискета сохранилась?

SerЕga

Старожил
LKr":1u5sxrlh сказал(а):
А линк горит? Если горит - то не в этом дело... Пробуй здесь: ftp://ftp.3com.com/pub/nic/3c90x/
на самой сетевухе не очень понятно: свето диод какой-то загорается но только один и на посылку/прием пакетов не реагирует
Если второй конец сетевого кабеля воткнуть в виндовский комп, то он будет показывать, что кабель не воткнут

LKr

Старожил
SerЕga":30amu3rf сказал(а):
LKr":30amu3rf сказал(а):
А линк горит? Если горит - то не в этом дело... Пробуй здесь: ftp://ftp.3com.com/pub/nic/3c90x/
на самой сетевухе не очень понятно: свето диод какой-то загорается но только один и на посылку/прием пакетов не реагирует Если второй конец сетевого кабеля воткнуть в виндовский комп, то он будет показывать, что кабель не воткнут
Давно было, не помню, может и не моргать...
Обычным кабелем 2 компа не соединишь, кроссовый надо.
Посмотри на цвета проводков в разъемах - если порядок одинаковый - то кабель неправильный.

SerЕga

Старожил
кабель точно правильный, по крайне мере ping, ssh и sftp через него работают(через другую сетевуху)

SerЕga

Старожил
Всем спасибо, проблемма вроде бы решилась(уже три загрузки все в порядке). Что точно помогло не понял, то ли "modprobe 3c59x options=0" то ли очередной конфиг ядра оказался удачнее предыдуших.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Re: Проблемма с сетевухой (3Com 3c900 10Mbps Combo [Boomeran

DronMBi":3bj5hjo4 сказал(а):