преимущетсва и недостатки приобретения велика

alvic

Старожил
Спасибо.Они дали талон на бесплатную регулировку, съезжу в конце месяца, заодно посмотрю, что еще прикупить нужно будет.
 

alvic

Старожил
Разменял сегодня первую сотню км. впечатления положительные, проходимости для меня вполне хватало.
Murz":2j60egz7 сказал(а):
до дальнего моста в парке сначала дорога нормальная по ней и гибрид нормально пойдет, но с середины дороги пошла "стиральная доска" а потом спуск с неровностями, с которого я, например, съезжаю на скорости 28 км и пофиг на кочки, вилка 100 мм их вполне отрабатывает. Еще люблю гонять кросс-кантри, иногда просто по полю заросшему травой, где нет просеки или накатанная колея залита водой после дождя и убита трактором.

По Березовой дороге прокатился, руль амортизирует нормально, а вот для задницы "массаж" неплохой. Но желания слезть и пройтись пешком не возникло.
Сегодня заплутал в районе, пришлось как раз по таким полям хорошо покататься, идет отлично, вот только трава в звездочки залезает и передачи соскакивают.

В те горки, что в парке можно найти въезжать нормально, а большего мне и не нужно.
На скоростной спуск не проверял, боязно пока. По ровному шоссе ~35 пиковая, можно и больше наверняка, но задние лапки пока не привычны к таким нагрузкам.
 

Murz

Старожил
alvic":1uohroph сказал(а):
По Березовой дороге прокатился, руль амортизирует нормально, а вот для задницы "массаж" неплохой.

Для таких вот целей я и взял двухподвес :lol: Прикупи седло гелевое с эластомерами, полегче будет. Оно примерно 1750 руб стоит.
 

Murz

Старожил
Прохожий":2n5cdy3x сказал(а):
двухподвес зато на асфальте ни то ни се... тратить собственные силы на раскачивание пружины... не... :)

Разные конструкторские решения есть в двухподвесах, в Jamis платформа хорошо сделана. Даже при педаляже в гору он не раскачивается. И еще регулировка есть, позволяющая менять жесткость вилки заднего амортизатора. Так, что проблем с этим нет.

Ну, с штырем связываться не стал бы, на парковых дорожках он хорошо, на кочках, которые чутка посерьезнее, напрягает, подкидывая задницу..

Хорошее решение, седла итальянской фирмы lookin, там грамотное сочетание геля и эластомеров, и эластомеры включаются на ощутимых кочках, плавно отрабатывая их. Нет эффекта "подбрасывания", как на сидениях со штырем. Только в триал-спорте "Lookin" не бери - это подделка голимая.
 

alvic

Старожил
Прохожий":37tsg729 сказал(а):
а задница привыкнет, первые километров сто она и от асфальта болеть будет. но если она особо чувствительная ;)

Ну не знаю, насколько у меня задница чуствительная, но после мягкого стула (хорошо хоть не жидкого) в самом деле есть некоторое неудобство )
Заморачиваться с дополнительной амортизацией не буду, сейчас просто стараюсь посильнее разбалтывать велик, чтоб слабые места вылезли, дабы потом все хорошо отрегулировать.
На велосайтах упорно всякие велопортки рекомедуют, посмотрю, может озабочусь. Еще в раздумьях, стоит ли переходить на контактные педали, в населенных местах, с частыми остановками - наверняка излишество, даже наоборот, а вот для длительных поездок видимо полезно..
 

King Nothing

Старожил
Рулят , топталки с шипами +))))
А двуподвесы, имхо, начинаются от 1000$ до этого ценового предела -лажа ....
 

Sweet_Pea

Старожил
посмотрела я всё это, почитала. и решила, что надо брать.
 

alvic

Старожил
alvic":168ijf9h сказал(а):
сейчас просто стараюсь посильнее разбалтывать велик, чтоб слабые места вылезли, дабы потом все хорошо отрегулировать.

Так и не удалось разболтать, смотался в мастерскую на доводку, только переднюю передачу слегка подрегулировали. Пока за 400км никаких неприятностей не возникло, доволен.
 

alvic

Старожил
На Большеохтинский, 10, у меня и в гарантийке он прописан.
 

alvic

Старожил
Нет пожалуй, пара великов стояло, свой оставил да в кафешку ушел, минут, через 40 минут забрал уже, хз сколько им занимались, у меня пожеланий не было, так что не наблюдал.
 

alvic

Старожил
Если по теме (Преимущества и недостатки) то в Питере часто самый быстрый вид транспорта, машины по нескольку раз меня обгоняли ). На оживленных трасах поначалу стремался, но привык быстро. Даже мудила, что с парковки прямо на меня задом попер, не шибко опечалил. Ну а недостатки - на улице не оставишь, чтоб зайти куда-нибудь.
 
Верх