Предложите решение? (поиск по сайту)

Majik13

Старожил
Хм. Я не программист, но вроде существуют два типа поисковиков:

1й предварительно создает индекс сайта, пишет все это в базу, регулярно (кроном) обновляет индекс, и по запросу вытягивает из своей базы нужную информацию. По крайней мере наш TrueSearch сделан по такому принципу ;)
2й начинает бегать по страницам после запроса и выдает подходящие варианты.

С таким сайтом, как ты описал - лучше, мне кажется 1й вариант, просто прикрути к нему поиск (правда почти наверняка скрипт поиска без MySQl или другой БД не обойдется). В чем тут минус - в том, что индекс сам по себе будет весить чуть меньше чем сайт ;)

Второй вариант будет слишком долго работать.

Majik13

Старожил
Если ты ищешь конкретный программный продукт, то так и надо было писать.

Что касается TrueSearch, то я не могу сказать, раздается он или нет.
Есть два варианта - бесплатно, но когда - фиг знает (когда не лень будет письмо написать), и без сопровождения, ну и -НЕбесплатно, с заточкой под конкретный сайт. Что он реально умеет делать - хороший вопрос ;) Релевантный он точно. Анализа морфологии точно нет.
Второй вариант предусматривает предварительные комментарии со стороны нашего программиста о возможностях поиска ;)

На http://www.region47.ru он установлен и работает.

Короче ищи в сети. Я не знаю, что лучше. Мы например делали поиск по своим понятиям, то есть PHP + MySQL, релевантность и работа с русскими текстами. Заграничные поиски не все так умеют. Но наверняка есть более сложные и точные системы.

Hooch

Старожил
Ты случаем не MnogoSearch выбрал?
Не связывайся с этой байдой =).
Такие индексные поисковики как RiSearch(бесплатный) уступают по функциональности нашему продукту. Правда наш платный. У нашего один недостаток - отсутствие учета морфологии слов.

Тебе нужен поиск с:
1. Релевантным поиском.
2. Морфологией.
3. Высокой скоростью работы и индексирования.