Помощь в ремонте авто. помогите советом.

afray

Старожил
Появился плавающий деффект, не знаю что с ней.
Машина ВАЗ 2115i 2005года (начало) ЭБУ Bosch.
Проблема такая. На холодную машина пускается без проблем, даже в мороз. Стоит поездить некоторое время, когда движка достигает рабочей темпиратуры (95-100 градусов), глушу. Если стартануть сразуже - заведётся. Если Стартануть минут через 5, всё ни в какую. Стартер маслает, движка стартует и сразуже глохнет. Подгазовка не помогает. Можно маслать стартером до посинения и не заведёшь. Стоит покурить минут 10-15, стартанёт с пол оборота. Комп показывает темприатуру движки 67градусов, на момент старта.

Перепробовал - Заменён ДМРВ и полная чистка ДУ, была произведена 2мес назад. Инжектор чист (на СТО сказали, что он чист и чистка не требуется). Заменён темпиратурный датчик у термостата. Поменяны свечи. Высоковольтники без признаков "уставаемости" менялись с пол года назад.

Стало лучше. Теперь старт на горячию происходит. Но шанс такойже шляпы примерно 30-40%, сижу курую привычные минут 10-15.

Что ещё можно зделать? Кто сталкивался с такой проблемой? Порыскал по сторонним форумам, спрашивал совета у людей. Такая болячка у многих владельцев тазиков. Но ответы либо мутные, либо не подходящие под мою ситуацию. К примеру возможен вариант, что из-за нагрева Рампы в ней появляются воздушные пробки. Проблема решается, включением и выключением зажигания раза 3-4 (насос накачивает топливо) и стар происходит, у меня не так..... железно 10 минут нада ждать...... ждать заветные 67%........
Уже заипался чес слово.

ЗЫ С хорошего толкача - заводитса Цуко!
 

Zeddd

Старожил
я мож ничего не понимаю , но на компьютерную диагностику сьездил бы...
 

afray

Старожил
В том то и прикол. Что диагностика ошибок не выявляет. Мне говорят ваш автомобиль исправен, свободны. Типа вот как деффект проявиться тогда и приходите. А как так зделать? Что я должен на СТО начевать, переодически глушить и заводить движку пока деф не проявиться, а потом бежать за мастером - вот вот... . И по закону подлости пока она на СТО, цуко, работает как часики, заводится с пол оборота хоть на холодну хоть на горячую. Стоит уехать в Питер, останавиливаешся на заправке, заправляешся, садишся и думаешь, вот мля щас же х заведётся - так и есть... сижу курю привычные 10 минут и уезжаю.....

ЗЫ Уже и по колесу стучал и в трубу дклу и стекло протирал... не помагает :).
 

QX

Старожил
ну меняй сервис значит или ты хочешь чтоб тебе тут на кофейной гущи нагадали, если даже сам не знаешь в чем трабл...

з.ы. "начевать", "зделать" :lol:
 

afray

Старожил
QX":fcv424j2 сказал(а):
ну меняй сервис значит или ты хочешь чтоб тебе тут на кофейной гущи нагадали, если даже сам не знаешь в чем трабл... з.ы. "начевать", "зделать" :lol:
Да зачем гадать. Я к тому что всё просто.
Данный деффекто может быть из - за
1- то то
Я попробовал.... не помогло.
2- то да это
попробовал не помогло.....
И так далее по кругу, рано или поздно деффект устраниться и начинать надо с наиболее вероятной поломки... на СТО это делать дорого.
Поэтому хочу выслушать ваши советы и по кругу всё перепробовать..... Зделал что то, поездил 2-3 дня... ели косяк проявился, я прошу что то ещё посоветовать. Вот я к чему.

ЗЫ Завтра попробую померять давление в топливной рампе... и проверить массу на топливном насосе и на мозгах... чем чёрт не шутит.... но кажется не из-за этого. Ещё грешу на датчик положения коленчетого вала...... но тож ХЗ.

ЗЗЫ Всё было бы просто если бы во время этого косяка загорался бы чек енджен, так ведь нет всё ок....
 

Вафлурин

Старожил
Вектра А 92 года. Горячая факала моск как сволочь. Приезжал на Барс, еле доковыляя до туда. Глушил. Выходил мастер через 10 минут разговоров - машина заводилась и работала как часы. Через некоторое время, когда становилась горячей, при нажатии на газ - отвратительно себя вела и не заводилась, если заводилась - то на двух горшках :) Ни одной ошибки на компе, на самодиагностике тоже...
Давление топлива было - 0,6 (или 0,8) вместо положенных 1-1,2. Починиось заменой бензонасоса.
Случай не 100% совпадения симптомов, но может поможет...
 

afray

Старожил
Ок.... спасибо за совет....
Значит завтра мерию давления топливной системы, проверю не пережаты ли шланги, не деформированы ли топливные магистрали. На вский случай заменю топливный фильтр и разберу насос (может засрался). Потом отпишу.. помогло или нет.
 

Вафлурин

Старожил
аайт, смотри топливо, от сих до сих - у меня лазали всюду, на всякий случай ...
 

Scratch

Старожил
+ один к бензонасосу,
Рабочее давление на ХХ должно быть 2.8 атм, при скинутом вакумном шланге на регулятор давления 3-3.2
Рекомедную при замере на 1-3 сек пережать обратку, при этом давление должно скакнуть до 6-8 атм, если давление будет набирать еле-еле то насос уже мёртв.
 

afray

Старожил
Да хрен её поймёш :). Теже косяки. Пока непомерил давения... всё рукине доходят. В субботу померию.
Ну у мну дозрение н 90% что косяк с подачей топлива. Ио тольк что обрат внимание. Чо она то носится как пологаея. То еле едет..
 

Zeddd

Старожил
мне всётаки кажется что комп надо перепрошить...на форумы лады зайди , мож такое встречалось где...
 

afray

Старожил
Тааааакс. Возродим же тему :).
Давление топливной магистрали я так и не померил. Нету инструмента. Но проблема так же осталось. Был загружен просто всё это время... ездил так... мучаясь. Симптомы те же остались. Я думаю что они могут проявляться не из-за одной поломки, а в совокупности многих неисправностей. В последнее время добавлисась новаяинтересная фишка.... внимание
Стартую.... еду.... всё вроде бы нормально......(ощущение, что движка работает не вполную силу уже привычно)...жму педаль в пол, машинка вроде бы начинает вяло разгоняться, потом долесекундный провал, вспыхивает лампа чек енджен, и машина срывается чутьли не с буксом. И пока этот чек енджен горит, машину как подменили, носится как угорелая, разгоняется бодро всё чин чинарём, как только чек енджен тухнет, всё встёт на свои места, пропадает динамика, вяло разгоняемся и.т.п.
Хммм... почитал форумы, оказывается что при загорании лампачки чек енджен, ЭБУ переходит на аварийную программу управления движки. В данном случае меня заинтересовал момент о смене типа подачи топлива. Тоесть когда ЭБУ ошибок не видет он подаёт топливо только в "активный" цилиндр. Когда на аврийной проге, то подача идёт в паралельно спаренном режиме. Тоесть сразу же в два целиндра близкие к зажиганию.
Отсюда делаю вывод - бодрость машинки меняется именно из-за смены типа подачи топлива. Подозрение ЭБН? Упала его продуктивность? Засорена внутренная сетка? Чёткого ответа нигде нет. Но многие орут что ЭБН на наших тазиках ходят в среднем 70 000км. Мой прошуршал уже 170 000 (может тому хвала шеловскому V-Power?)... так вот.
Хотелось бы узнать - типичные симптомы поведения автомобиля при неисправном ЭБН. Да и ещё совет нужен. Может его поменять? Хотябы для профилактики.. 170 000 не шутка для тазика :).
 

Scratch

Старожил
хм, ну когда жмёшь на педаль газа и удерживашь вообщем-то происходит следующее.
Дросель открыт, воздух поступает свободно, падает разряжение в регуляторе топлива из-за чего клапан находящийся в нём перекрывает обратку, возрастает давление в топливной рампе.
ЭБУ переходит в аварийный режим только тогда когда выходит из строя датчик считающий расход воздуха, датчик положения дросельной заслонки, датчик фаз, датчик температуры, датчик скорости авто, датчик детонации, значения заменяются усреднёнными.
Машина не едет при отказе датчика положения коленвала, ЭБН, ЭБУ, потери напряжения на ЭБУ, модуля зажигания, при обрыве питания форсунок.

Эбу считывает с демфера через ДК ВТМ и после реализуется попарно-параллельный впрыск а при наличи ДФ фазированный впрыск. Подача топлива никак не меняется при входе ЭБУ в аварийный режим (по крайней мере такого не встречал да и чисто физически быть не может)
Судя по всему у тебя скорее всего умирает ДМРВ проверить можно элементарно тестером при включенном зажигании между 4 и 5 контактом ДМРВ наряжение должно состовлять 0.998 если оно больше то ему уже конец. (у меня при аналогичном пробеге оно 1.013 ещё походит) те скорее всего насос недокачивает до нужного давления а ДМРВ неправильно считает, при входе в аварийный режим расход воздуха усреднённо считает по положению ДПДЗ.
и возможно этого усреднённого значения хватает чтоб топливо горело в правильной пропорции 1 к 14.7
Ещё момент форсунки не ходят по 170000 км без промывки, примерно через 60 ткм рекомендуется промывка. Возможно факел расплыва топлива не соотвестует норме, а просто плюют топливо в цилиндры.

ЗЫ купи бортовой компьютер с возможностью чтения ошибок ЭБУ, картина более ясной станет.
мало пива, пойду спать.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
зы, была 2112, пробег 250ткм насос и всё остальные датчики по двигателю были родные, мыл 2 раза форсунки. и всё + чип. так что про 70 ткм для ЭБН это сказки, если заправил бенз с водой или обсох это уже другое. вылетает моментом
 

afray

Старожил
Фигеть.... какой полный ответ. Спасибо. ДМРВ менялся буквально пару месяцев назад.... хммм. врядли он мог накрыться, хотя.....
Обсыхать не обсыхал, но при горящей лампочке при работающем экономайзере, у мну уже ЭБН воздух хватал, что симптонировал характерными провалами, подёргиваниями и подглыханиями движки.
Форсунки чистил, примерно... м.....м.м.м..... 90 000км назад.... может позже не помню. Я хотел их прочистить. Но на диагности ки мне сказали, что чистка форсунок дело агрессивное и негативно сказывается на самой форсунке и лишний раз злоупотреблять этим не стоит. После диагностики, он мне сказал, что все форсунки живые и чистые и их прочистка не требуется.

Ладно.... ещё более вдумчиво перечитаю твой пост и пойду эксперементировать.
 

afray

Старожил
Усё! Нашли гнилой зуб :).
Всё дело оказалось в смерть уставшом ЭБН. Мало того, что сетка была в хлам забита.... так ещё внутри лопости аш выдавило... На горячию не было старта, походу ЭБН нагревался, лопасти расширялись и клинили. Ну и конечно потеря динамики, провалы при разгоне, потеря мощьности после 3500 оборотов, ну вообщем всё на что я жаловался, оказалось из-за ЭБН который не создавал уже нужного давления.
Поставили BOSCH. Аж не верится.... ракета нах :). Педаль в пол, уверенный разгон, ощущение ускорение, вдавливание тела в сидение... уххх. Уже на гатчинском каде 180 положил легко и не принуждённо, и это при заполненном баке на 1/3. Моторчик уверенно крутится до 6500, прям как в молодости....(на мосту чуть ГАИшникам не попался :)). Вобщем я счастлив :).
Всем спасибо за советы...
ЗЫ Надо сразу было ЭБН смотреть а не гемороить с датчиками..... но кто знал... все симптомы были на датчики и на мозги.
 

QX

Старожил
afray":3oq6o70n сказал(а):
на гатчинском каде 180 положил легко и не принуждённо,
:lol:

легко и непринужденно это когда на 180 только пятую думаешь включать или рано пока и уж точно не на "гатчинском каде"))) а вообще 2115 170км/ч тока на полигоне тазоделов при попутном ветре едет или я ошибаюсь))))))))
 

АНДРЕИЧ

Старожил
QX":2wrlqwi9 сказал(а):
afray":2wrlqwi9 сказал(а):
на гатчинском каде 180 положил легко и не принуждённо,
:lol: легко и непринужденно это когда на 180 только пятую думаешь включать или рано пока и уж точно не на "гатчинском каде"))) а вообще 2115 170км/ч тока на полигоне тазоделов при попутном ветре едет или я ошибаюсь))))))))

Ахахаха! :mrgreen: плюссто!
 

afray

Старожил
QX":3sann5ci сказал(а):
afray":3sann5ci сказал(а):
на гатчинском каде 180 положил легко и не принуждённо,
:lol: легко и непринужденно это когда на 180 только пятую думаешь включать или рано пока и уж точно не на "гатчинском каде"))) а вообще 2115 170км/ч тока на полигоне тазоделов при попутном ветре едет или я ошибаюсь))))))))
Вот давай тока без подъёбов..... счастливый обладатель Эволюшена. Езжу на том, на что на копил ;).
Легко и не принуждённо, это значит что 180ти можно в полне легко достич. А не так как раньше после 140 разгон шёл по полчаса на 10км и на 160 какбудто огран включался.
А вообще в молодсти на питерском каде достиг 185км/ч. Вот это придельная скорость для 15ки. Пятая передача и примерно 6500 оборотов. правда, "последнии" 5км/ч набирались примерно минут 10.
а гатчинский кад вполне безопасен, когда на нём машин мало. Так что 180 на гтн каде это фигня.
А вот с коннетабля спускаться на 140, пролетая первый светофор на юность по красному с гудком по встречке, вот это точно отморозость. Меня вот так прокатили разок дружбан, я обассал все штаны со страху.
 
Верх