afray
Старожил
Появился плавающий деффект, не знаю что с ней.
Машина ВАЗ 2115i 2005года (начало) ЭБУ Bosch.
Проблема такая. На холодную машина пускается без проблем, даже в мороз. Стоит поездить некоторое время, когда движка достигает рабочей темпиратуры (95-100 градусов), глушу. Если стартануть сразуже - заведётся. Если Стартануть минут через 5, всё ни в какую. Стартер маслает, движка стартует и сразуже глохнет. Подгазовка не помогает. Можно маслать стартером до посинения и не заведёшь. Стоит покурить минут 10-15, стартанёт с пол оборота. Комп показывает темприатуру движки 67градусов, на момент старта.
Перепробовал - Заменён ДМРВ и полная чистка ДУ, была произведена 2мес назад. Инжектор чист (на СТО сказали, что он чист и чистка не требуется). Заменён темпиратурный датчик у термостата. Поменяны свечи. Высоковольтники без признаков "уставаемости" менялись с пол года назад.
Стало лучше. Теперь старт на горячию происходит. Но шанс такойже шляпы примерно 30-40%, сижу курую привычные минут 10-15.
Что ещё можно зделать? Кто сталкивался с такой проблемой? Порыскал по сторонним форумам, спрашивал совета у людей. Такая болячка у многих владельцев тазиков. Но ответы либо мутные, либо не подходящие под мою ситуацию. К примеру возможен вариант, что из-за нагрева Рампы в ней появляются воздушные пробки. Проблема решается, включением и выключением зажигания раза 3-4 (насос накачивает топливо) и стар происходит, у меня не так..... железно 10 минут нада ждать...... ждать заветные 67%........
Уже заипался чес слово.
ЗЫ С хорошего толкача - заводитса Цуко!
Машина ВАЗ 2115i 2005года (начало) ЭБУ Bosch.
Проблема такая. На холодную машина пускается без проблем, даже в мороз. Стоит поездить некоторое время, когда движка достигает рабочей темпиратуры (95-100 градусов), глушу. Если стартануть сразуже - заведётся. Если Стартануть минут через 5, всё ни в какую. Стартер маслает, движка стартует и сразуже глохнет. Подгазовка не помогает. Можно маслать стартером до посинения и не заведёшь. Стоит покурить минут 10-15, стартанёт с пол оборота. Комп показывает темприатуру движки 67градусов, на момент старта.
Перепробовал - Заменён ДМРВ и полная чистка ДУ, была произведена 2мес назад. Инжектор чист (на СТО сказали, что он чист и чистка не требуется). Заменён темпиратурный датчик у термостата. Поменяны свечи. Высоковольтники без признаков "уставаемости" менялись с пол года назад.
Стало лучше. Теперь старт на горячию происходит. Но шанс такойже шляпы примерно 30-40%, сижу курую привычные минут 10-15.
Что ещё можно зделать? Кто сталкивался с такой проблемой? Порыскал по сторонним форумам, спрашивал совета у людей. Такая болячка у многих владельцев тазиков. Но ответы либо мутные, либо не подходящие под мою ситуацию. К примеру возможен вариант, что из-за нагрева Рампы в ней появляются воздушные пробки. Проблема решается, включением и выключением зажигания раза 3-4 (насос накачивает топливо) и стар происходит, у меня не так..... железно 10 минут нада ждать...... ждать заветные 67%........
Уже заипался чес слово.
ЗЫ С хорошего толкача - заводитса Цуко!