Подскажите с выбором мерседеса

Alucard

Старожил
собственно буду краток...
имею 700 к наличкой....
думаю о машине...
подскажите сайты,модели,кузова...вожу сейчас шниву... :mrgreen:
поделитесь жизненным опытом, дайте совет...
если тему злобный модератор прикроет, пишите в личку.
спасибо.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
не ржите ток,мож тут купить...
http://www.berlinauto.ru/index.php?p=stage&id=560#car
я чайник...но готов платить деньги хорошим людям,чтоб всё помогли сделать и тд....

Mrak

Старожил
тему надо по нормальному обозвать... а то одно слово Мерседес в названии не вариант - исправь

3ло

Старожил
Только со штатов не гони ... гавно полное! Отуда можно гнать любой другой автомобиль, только НЕ Мерседес !!!

W203 отличная модель! Я в своё время ждал пол года, пока мне подберут достойный вариант в Германии ... и подобрали! С пробегом 36000 км !!! :wink: Идеальным состоянием, даже сколов нет ... (на стоянке по соседству стоит чёрный такой-же, только со штатов ... так у него бок поцарапан (царапина 2,5 м.) , вся морда в сколах (некоторые уже ржавеют), стекло в трещине и пр. ... за-то год наверное 2005 ... :p а состояние в разы хуже, чем мой ... хотя у меня (2002г.) ... в Питере провёл комп. диагностику, никаких отклонений и ошибок не замечено... пробег не скручен :idea:

смотри на общее состояние авто, а не на на год !!!

1. Компрессор обычно выходит из строя к 120 000 - 150 000 км. (его стоимость больше 40 000 руб.) ...
2. КАСКО около 60 000 руб.
3. Лучший не официальный сервис для Мерседесов в Питере: "Брабус" и "Автолига".
4. Достаточно шумный двигатель, в некоторых комплектациях не складывается задний диван, достаточно тесно на задних сиденьях ... )

Что не стоит делать, при покупке W203:
1. Покупать автомобиль с пробегом более 100 000 км.(особенно если двигатель с компрессором!)
2. Не покупать авто из США !!!
3. Не покупать с пробегом по России.
4. Не покупать в комплектации Classic (это уже не Мерседес :? )

хотя-бы прочитать вот это: