Довольно часто сталкиваюсь с ограничениями в доступе к различным ресурсам Интернета по причине нахождения IP-адреса 87.226.163.174 в blacklist за спам.
Последний случай, отказ в доступе к почте Yandex через SMTP. Причина та же.
Вот фрагмент моего письма в службу поддержки Yandex и ответ на него:
Мое письмо:
Ответ:
Уважаемая Астра-Ореол!
Прошу Вас воспользоваться предлагаемой информацией от службы поддержки Yandex и на основании пункта 6 договора о предоставление услуг попробовать решить данную проблему.
Понимаю, что проблема спама глобальная. Но некоторые ее последствия из нашей локальной сетки мешают пользовать в полном объеме Вашими услугами.
Последний случай, отказ в доступе к почте Yandex через SMTP. Причина та же.
Вот фрагмент моего письма в службу поддержки Yandex и ответ на него:
Мое письмо:
> Периодически не возможно отправить почту через SMTP. Ниже приведена выдаваемая ошибка: > > >Задача '*****.yandex.ru - отправка1 сообщила об > >ошибке (0х800ССС69):" Отклик сервера: 550 5.7.1 > >Hello [87.226.163.174]; Blocked by spam statistics > > - see http: //feedback.yandex.ru/?from=mail-re > >jects&subject=87.226.163.174' > > Думал, что данная проблема временная, но нет, раз в несколько дней наш > IP-адрес отвергается Вашим сервером по вышеуказанной причине (black list). > Мне известно, > что данный IP-адрес находится в Exploits Block List на сайтах > http://www.spamhaus.org/, http://cbl.abuseat.org и т.д. > Глобально решить эту проблему я не могу, но периодически обращаюсь к тем, кто > на основании вышеуказанных списков (или аналогичных) вносит наш IP-адрес в > black list, если при этом я не могу пользоваться некоторыми ресурсами > Интернета. В настоящем случае к Вам. > > Надеюсь на Ваше внимание.
Ответ:
From: Yandex.Mail Rejects <[email protected]> Date: Fri, 20 Jul 2007 03:16:54 GMT Subject: Re: [Ticket#2007071710004948] 87.226.163.174 Проблема с отправкой сообщений через SMTP 20.07.07, 03:16, Yandex.Mail Rejects <[email protected]>: Здравствуйте! Данный IP-адрес (не конкретно ваш логин, а именно ip-адрес, предоставляющий вам smtp-сервис) блокировался за массовую рассылку спама. Прием писем с данного IP-адреса будет возобновлен автоматически, как только поток спама с данного IP-адреса прекратится. Пожалуйста, сообщите о данной проблеме вашему системному администратору, или обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Мы предоставим им заголовки спамовых писем по их требованию. -- С уважением, Оксана Мидори Служба поддержки Яндекс.Ру http://company.yandex.ru/
Уважаемая Астра-Ореол!
Прошу Вас воспользоваться предлагаемой информацией от службы поддержки Yandex и на основании пункта 6 договора о предоставление услуг попробовать решить данную проблему.
Понимаю, что проблема спама глобальная. Но некоторые ее последствия из нашей локальной сетки мешают пользовать в полном объеме Вашими услугами.