A
Anonymous
Работа коммунальных служб - уже навязшая в зубах тема. Однако, если мы перенесем обсуждение их "работы" с кухонь в форум, кто знает... может быть это хоть как-то повлияет на ситуацию.
Предлагаю в этой теме описывать как отрицательные, так и положительные примеры работы комм.служб Гатчины. И пожалуйста, максимально подробно: с ФИО и конкретными датами.
Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:
Моя история:
Сдохла у нас газовая колонка. Ей столько же, сколько дому (и сколько мне), то есть 36 лет. Ремонтировалась несколько раз, но ничего серьезнее смены калорифера не было. А тут сдохла совсем. Пришедший мастер выкрутил из нее центральный узел (страшный, весь в извести) и сказал, что сам его ремонтировать не может, надо нести в ГатчинаГаз на Лейтенанта Шмидта. Поменять колонку мы с женой давно собирались, а тут такой случай! И решили мы выкинуть ее нафиг и купить новую. Пошли в "Теплый дом" и купили Неву-Люкс.
Дальше начался тот самый кошмар, который продолжается и по сей день. Я-то, наивный, думал, что позвоню я в этот ГатчинаГаз, прийдет суровый газовщик и присобачит мне эту новую колонку заместо старой. Звоню. К телефону подошел нормальный, вменяемый немолодой человек и говорит: "Нет, вам надо прийти к нам и написать заявление".
Ладно, это неблизко, но ничего страшного, прогуляюсь. Пришел. Написал. Поговорил с этим мужчиной. Он сказал, что сделают они все в течение 2 недель, но точнее он сказать не может, так как сам только из отпуска, и положения дел не знает. А знает положение дел его начальница, некая Синякова Валентина Александровна. Надо позвонить ей на следующий день, и она все скажет.
Отлично. Звоню на следующий день часа в два. Тот же мужчина говорит, что ее уже нет, а звонить надо часов в 8 утра или около 17 вечера, перед окончанием рабочего дня.
Ладно, звоню на следующее утро в 8. Никого нет. Звоню в 8:30 - "Уже ушла". Вечером до нее таки дозвонилась жена. Синякова совершенно хамским тоном заявила, что мы можем забыть об установке колонки на ближайший месяц, а кто нам сказал такую херню про две недели, они вообще не понимает.
Мы, слегка опечаленные, стали ждать. Тазики-кастрюльки на плите... поездки к родителям на помывку.... Фэйри, который отмывает и в холодной воде...
Сегодня прошло 3,5 недели. Жена дозвонилась до Синяковой опять. Как вы думаете, что она услышала? Что мы можем просто забыть об установке колонки, потому что у них много работы, и такими мелочами они не занимаются.
Что мы сделали? Да ничего. Созвонились с питерской фирмой, устанавливающей колонки. Завтра перезвонит мастер, уточнит детали. Стоит все это чуть дороже, чем в ГатчинаГазе за счет того, что им придется ехать из Питера и везти оборудование. Вот так, собственно...
Предлагаю в этой теме описывать как отрицательные, так и положительные примеры работы комм.служб Гатчины. И пожалуйста, максимально подробно: с ФИО и конкретными датами.
Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:
Моя история:
Сдохла у нас газовая колонка. Ей столько же, сколько дому (и сколько мне), то есть 36 лет. Ремонтировалась несколько раз, но ничего серьезнее смены калорифера не было. А тут сдохла совсем. Пришедший мастер выкрутил из нее центральный узел (страшный, весь в извести) и сказал, что сам его ремонтировать не может, надо нести в ГатчинаГаз на Лейтенанта Шмидта. Поменять колонку мы с женой давно собирались, а тут такой случай! И решили мы выкинуть ее нафиг и купить новую. Пошли в "Теплый дом" и купили Неву-Люкс.
Дальше начался тот самый кошмар, который продолжается и по сей день. Я-то, наивный, думал, что позвоню я в этот ГатчинаГаз, прийдет суровый газовщик и присобачит мне эту новую колонку заместо старой. Звоню. К телефону подошел нормальный, вменяемый немолодой человек и говорит: "Нет, вам надо прийти к нам и написать заявление".
Ладно, это неблизко, но ничего страшного, прогуляюсь. Пришел. Написал. Поговорил с этим мужчиной. Он сказал, что сделают они все в течение 2 недель, но точнее он сказать не может, так как сам только из отпуска, и положения дел не знает. А знает положение дел его начальница, некая Синякова Валентина Александровна. Надо позвонить ей на следующий день, и она все скажет.
Отлично. Звоню на следующий день часа в два. Тот же мужчина говорит, что ее уже нет, а звонить надо часов в 8 утра или около 17 вечера, перед окончанием рабочего дня.
Ладно, звоню на следующее утро в 8. Никого нет. Звоню в 8:30 - "Уже ушла". Вечером до нее таки дозвонилась жена. Синякова совершенно хамским тоном заявила, что мы можем забыть об установке колонки на ближайший месяц, а кто нам сказал такую херню про две недели, они вообще не понимает.
Мы, слегка опечаленные, стали ждать. Тазики-кастрюльки на плите... поездки к родителям на помывку.... Фэйри, который отмывает и в холодной воде...
Сегодня прошло 3,5 недели. Жена дозвонилась до Синяковой опять. Как вы думаете, что она услышала? Что мы можем просто забыть об установке колонки, потому что у них много работы, и такими мелочами они не занимаются.
Что мы сделали? Да ничего. Созвонились с питерской фирмой, устанавливающей колонки. Завтра перезвонит мастер, уточнит детали. Стоит все это чуть дороже, чем в ГатчинаГазе за счет того, что им придется ехать из Питера и везти оборудование. Вот так, собственно...