Новостная лента

Nbd

Старожил
11:15, суббота, и полнейшее отсутствие народа, ещё не нагриндившего себе 70 уровень, желающего пойти на Альтерак Вэлли. Что может быть хуже для паладина, пытающегося получить [Ice Barbed Spear]? :)
Решил, пока стою в очереди, создать что-то типа новостной ленты, дабы держать заинтересованных в курсе дел, как продвигается создание второго аддона, информация о патчах на ПТР и пр.
 

Nbd

Старожил
http://game.gtn.ru/gallery/139_11_08_07_2_22_03.gif[/img]

Даже многие из тех, кто пристально следили за информацией о новом аддоне во время Близзкона, не смогли угнаться за всей информацией, потому предлагается следующая статья, компиляция всего известного про аддон и иже с ним:

Wrath of Lich King
Макс. уровень: 80 (новые таланты будут добавлены всем классам)
Макс. уровень профессий: 450
Континент: Нортренд
Количество зон: 10 (пока), для уровней 68+
Профессия: Inscription («улучшение» заклинаний)
Новые расы: новых рас для игроков не будет
Бета: пока рассматривается только закрытый вариант
Дата выхода: неизвестна, предположительно начало 2008-го

Прокачка
* Прокачка с 70 до 80 уровня должна занять такое же время, как и прокачка с 60 до 70. Не думайте, что это будет слишком быстро, потому что Близзард решила пригвоздить нас к земле до, предположительно, 78 уровня. С 78 уже можно будет использовать летающие маунты

Inscription
* Новая профессия, позволит индивидуализировать спеллы, например, заставить фаерболл чаще критать, или изменить время каста лечащего спелла
* Вы так же сможете создавать некий новый тип айтемов, но никакой точной информации по этому поводу ещё не было опубликовано

Геройские классы
* Геройский класс, вопреки ранее существовавшим предположениям, не будет "апгрейдом" существующего персонажа, а будет создаваться в другом слоте
* Рыцарь Смерти (далее ДК) будет единственным геройским классом в дополнении, Близзард объясняет это тем, что сначала они хотят посмотреть, как всё получится с ДК, перед тем, как делать другие классы

Рыцарь Смерти
* Танк\ДПС, у вас будет возможность танковать с двуручником, либо с дуал вилдом.
* Любая раса может стать ДК
* Возможность создать ДК появляется после выполнения сложной квестовой линии
* ДК будут появляться в мире высокоуровневыми, однако ещё до конца не решено каким именно уровнем они будут начинать (55, 60, или 70)
* ДК не будут своей собственной фракцией, агрессивно настроенной к Альянсу и Орде, однако некоторые НПС будут выражать недоверие ДК в диалогах
* Вы сможете выбрать свой собственный тип рунного меча. Будет возможность выбрать между обычным мечом, либо топором
* У ДК будут 3 школы абилок, которые диктуются одноименными рунами: Blood, Frost и Unholy
* Возможности ДК будут зависеть от того, сколько и какие руны у него есть. Будут 6 слотов для рун, так что сбалансированный вариант - 2 Blood, 2 Frost и 2 Unholy. Спеллы будут "кушать" руны при использовании, после использования на руне будет включаться кулдаун.
* Будут таланты, направленные на снижение этих самых кулдаунов
* Будет возможность призывать миньонов через спелл Army of the Dead, однако это не будет центральной особенностью класса, а чем-то типа возможности мага призывать водного элементаля
* ДК носят плейт
* На Близзконе было показано несколько вариантов брони, которая будет такой же громоздкой и угрожающей, как броня Артаса

Известные скиллы
* Unholy Embrace
Мгновенный каст, кулдаун 5 мин.

На 6 секунд цель обволакивает тьма, искажающая любые лечащие эффекты и заклинания, которые кастуются или уже висят на ней, и, вместо восстановления жизни, наносит 50% дамага от лечащего потенциала. Любой щит, кастующийся на игрока или уже висящий на нем, мгновенно спадает и наносит 50% дамага от ожидаемого абсорба. После воздействия Unholy Embrace цель становится иммунна к данному спеллу на 1 минуту.

* Army of the Dead
Призывает миньонов (в видео показана возможность призывать гулей)

География:
Близзард вынесла урок из пропускания 8,5 миллионов игроков через стартовую зону Аутленда, Хеллфайр Пенинсула, и теперь у нас будет возможность выбрать между двумя стартовыми регионами: Borean Tundra, Тундра Бореан, на западе, либо Howling Fjord, Воющий Фьёрд, на востоке.
В каждой зоне будут эквивалентные квесты (для уровней 68-72) и мультивинг инстанс типа Хеллфайр Цитадель для персонажей 70 уровня, 80, и рейдеров.

Howling Fjord:
Ваш первый шанс подняться против древних Врайкулов в инстансе Крепость Утгард, один из двух возможных стартовых регионов Нортренда. Именно в этой зоне Артас несколько лет назад высадился на континент. В этом регионе вы найдёте аутпост Valgarde, поселение Отрекшихся, New Agamand, и несколько других поселений.
Статья про Howling Fjord на WoWwiki.com
Видео про Howling Fjord на YouTube

Borean Tundra:
Дом Тускарров. Части Тундры Бореан растапливаются Нагами. В этом регионе Гаррош Хэллскрим основал базу Орды Warsong Hold, Крепость Боевой Песни.
Статья про Borean Tundra на WoWwiki.com
Видео про Borean Tundra на YouTube

Grizzly Hills:
Дом Фёрболгов, там же расположена их столица Grizzlemaw. Так же является домом старинного дварфского города Тор Модан.
Практически вся зона покрыта лесами (Нортренд отнюдь не полностью покрыт снегом).
Статья про Grizzly Hills на WoWwiki.com
Видео про Grizzly Hills на YouTube

Dragonblight:
Там расположен Wyrmrest Temple, именно сюда старые драконы прилетают умирать.
Статья про Dragonblight на WoWwiki.com
Видео про Dragonblight на YouTube

Lake Wintergrasp:
Новая аутдор-ПвП зона с осадными орудями, уничтожаемыми постройками и большим количеством задач. У игроков PvE рилмов при входе в зону будет автоматически включаться PvP флаг.

The Storm Peaks:
Там находится Ulduar, древний город Титанов.
Статья про Storm Peaks на WoWwiki.com

Столица:

Даларан
Кирин Тор, под предводительством Ронина, переместили Даларан в Нортренд, для последнего боя с Синими Драконами Малигоса. Последний слегка тронулся рассудком и решил изничтожить всех магов с лица Азерота.
Даларан будет выступать как нейтральный город, летающий над Нортрендом, этакий северный Шаттрах.
Статья про Dalaran на WoWwiki.com

Расы Нортренда:

Taunka - древнее ответвление от рода торенов, они не разделяют пессимистичного взгляда торенов на мир
Tuskarr - племена моржей-кочевников возвращаются из WCIII
Iron Dwarves - вероятно, обитатели Тор Модана, предки дварфов Лок Модана.
Naga - как и всегда, преследуют исключительно собственные интересы. Теперь и в Нортренде
Vrykul - древние викинги-гиганты из Howling Fjord
Furbolgs - фёрболги живут в городе Grizzlemaw, расположенном в Grizzly Hills
Nerubians - нерубианские лорды-пауки имеют родственные отношения с Силитидами, они почитают Древних Богов

Герои:
Артас - вокруг него по сути и закручен аддон, игроки будут взаимодействовать с Артасом с самого начала Нортренда (хотя пока не понятно в какой форме)
Артас - воплощение Нер'зула, он пытается заставить игроков вступить на его путь. Все игроки, будь то рейдеры, казуалы или одиночки, повлияют на то, что в итоге станет с Артасом, будет ли он побеждем, или покорит весь мир (хотя мы с вами и так знаем, что с ним будет. Нихи его убьют на вторую неделю появления аддона. прим. перев.)

Гаррош Хэллскрим перебрался в Нортренд, чтобы последовать по стопам отца
Леди Сильванас ведёт Отрекшихся с их новой чумой, направленной на то, чтобы уничтожить Плеть
Хайлорд Болвар Фордрагон будет на передовой линии кампании Альянса против Плети
Бранн Бронзбирд, известный по Alliance Player Guide, наконец-то появляется в World of Warcraft, чтобы помочь дварфам добраться до своих корней в Нортренде
Тирион Фордринг и заново сформированный под его командованием Орден Серебряной Руки возвращаются, и вместе с ними продолжается легенда об Ашбрингере
Ронин теперь ведёт за собой Кирин Тор в войне против синих драконов

PvP:

* Намечается новый БГ среднего размера (15 vs. 15), цель которого уничтожить базу врага осадными орудиями (однако пока не ясно, будет ли этот БГ находиться в Нортренде).
* Аутдор ПвП зона, Lake Wintergrasp.

Изменения на аренах:

* Возможно будет рейтинговый рекваермент, например, оружие стоит 1500 поинтов, но у вас не будет возможности его купить, если ваш рейтинг < 1750.
* Возможно будет добавлена система поединков, в которых самим игрокам предстоит выбрать с кем они хотят биться.
* Запланирован третий Сезон, будет новая карта и новый эквипмент.
* Эквипмент первого сезона будет продаваться за хонор поинты, когда начнётся 3 сезон.

Изменения на баттлграундах:

* У вас будет возможность донести на игрока, ушедшего в АФК на БГ, подобно опции Репорт Спам. На ушедшего будет повешен дебафф, который не позволит ему набирать хонор, дебафф автоматически убирается при выходе из АФК.
* Хонор гейн при окончании арены будет повышен, дабы игроки оставались до конца.
* Возможно добавление гильдийских баттлграундов (вызов одной гильдии другую на бой, присоединение к баттлгруппе всей гильдией, итд). Так же возможно возвращение системы входа на АВ партией.
* Будет добавлено несколько новых наград за марки.
* Вероятно игрокам будет добавлена возможность выбора размера БГ (15 vs. 15, 20 vs. 20, итд)

Подземелья:

* В WotLC будут как 10 man, так и 25 man подземелья.
* Артас будет боссом в одном из патчей, в релизе же его не будет по причине того, что он планируется, как "финальный" босс.

Zul'Aman
Пока ничего нового, опубликованы статы нескольких новых вещей и несколько скринов.

Новое 25 man подземелье
Будет после ухода Zul'Aman на игровые рилмы и до ухода аддона в печать. Луты будут лучше Т6, 6 боссов.

Caverns of Time
В WotLC появится новое крыло Caverns of Time (там, где сейчас проход завален кораблем).

Статы:
* Работа Спирита будет переделана в WotLC

Классы:
Друиды:
* Решаются проблемы с маной в мункин форме.
* Правится расстояние атаки в форме кошки

Маги:
* Получают аналог Soulwell, только для еды и воды

Охотники:
* Получают возможность добыть легендарное оружие
* Решаются проблемы с маной
* Большая часть изменений для хантеров последуют уже в патче 2.3
* Стоимость ревардов с арены будет снижена по причине того, что им надо покупать 2, а то и 3 оружия

Шаманы:
* Получают новый сет талантов
* Получают крауд контрол спеллы на 71-80
* Ведётся работа над тотемами. Действие Mana Spring Totem, как и некоторых других тотемов, будет усилено.

Присты:
* Mass Fear Ward
* Ведётся работа над Lightwell-ами

Паладины:
* Для паладинов с ретрибьюшн билдами спелл дамаг станет не так нужен, как раньше. Переделываются статы
* Паладинский сет с 3 сезона арены будет иметь resilience

Роги:
* Подвижность рог на аренах может быть изменена

Воины:
* Возможно, будет увеличен дамаг при танкинге, дабы сделать игру за этот класс более интересной

Профессии:
* Появятся ежедневные квесты
* Новые BoP вещи для всех крафтерских профессий
* Возможно, будет повышена скорость прокачки с 275 до 300, потому что теперь это уже не "предел"
* У крафтеров будет возможность создавать отличный гир для прокачки
* Рецепты, продающиеся у вендоров, будут более разнообразны

Инженерия
* Инженерам будет дана возможность собрать летающую машину

Алхимия
* Принцип работы трансмутов будет изменен, кулдаун философского камня будет скидываться один раз в день, вне зависимости от того, когда его юзали (подобно инстанс ресетам)
* Некоторые рецепты теперь будет легче получить

Ювелирное дело
* Новые эпик джемы уйдут на лайв рилмы после 2.3, как дропы в Зул'Амане

Кукинг
* Множество новых рецептов будут дропаться в Зул'Амане, среди которых будут те, что повышают процент крита спеллов, что наносят АОЕ дамаг врагам вокруг вас, и многие другие.

Айтемы/квесты
* Зелёные айтемы Нортренда будут лучше Т4
* Патч 2.3 добавит ежедневные данжн, баттлграунд и кукинг квесты
* Вместе с Зул'Аманом в игру будет добавлено несколько новых хероик бэджей
 
Форумные темы, посвященные новому экспаншену:

Обсуждение Рыцарей Смерти:
http://forums.wow-europe.com/thread.htm ... 9665&sid=1

Артас:
http://forums.wow-europe.com/thread.htm ... 1&sid=1#16

Летающие маунты:
http://forums.wow-europe.com/thread.htm ... 1&sid=1#13

Развитие истории мира:
http://forums.wow-europe.com/thread.htm ... 2716&sid=1

Скрины и артворки будут позже.

--
Перевод мой, источники - mmo-champion.com, worldofraids.com
 

Nbd

Старожил
Скриншоты

http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/screenshot1_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/screenshot2_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/screenshot3_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/screenshot4_thumb.jpg[/img]
http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/screenshot5_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/screenshot6_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/screenshot7_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/screenshot8_thumb.jpg[/img]
http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/screenshot9_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/screenshot10_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/screenshot11_thumb.jpg[/img]

http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/ss1_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb//ss2_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/ss3_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/ss4_thumb.jpg[/img]
http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/ss5_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/ss6_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/ss7_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/ss8_thumb.jpg[/img]
http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/ss9_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/ss10_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/ss11_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/ss12_thumb.jpg[/img]

Artworks

http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/artwork1_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/artwork2_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/artwork3_thumb.jpg[/img]
http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/artwork4_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/artwork5_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/artwork6_thumb.jpg[/img]
http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/artwork7_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/artwork8_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/artwork9_thumb.jpg[/img]

http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/aw1_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/aw2_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/aw3_thumb.jpg[/img]
http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/aw4_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/aw5_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/aw6_thumb.jpg[/img]

Карта мира

http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/map_en_thumb.jpg[/img]

Обои для рабочего стола

http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/wall1-1280x1024_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/wall2-1920x1200_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/wall3-1280x1024_thumb.jpg[/img]
http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/wall4-1280x1024_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/wall5-1280x1024_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/wall6-1920x1200_thumb.jpg[/img]
http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/wall7-1920x1200_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/wall8-1920x1200_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/wall9-1280x1024_thumb.jpg[/img]
 

Nbd

Старожил
Похоже, история с легендарным мечом Эшбрингером в WotLC подходит к своему логическому завершению.
Если кто-то не знает о чём речь, то ниже представляю рассказ, повествующий о мече и его владельце.


http://80.237.16.2/nbd/ash/ashbringer_tr.png[/img]

Происхождение Эшбрингера

Во время Второй Войны, Могрейн был коммандиром в армии Альянса и паладином Ордена Серебряной Руки. В битве при Шпиле Черной Скалы, Могрейн убил орка лейтенанта, у которого при себе был темный кристалл с родного мира орков, Драенора. Злая аура кристалла была настолько сильна, что оставила сильные ожоги на его правой руке.

Закрыв кристалл в надёжную шкатулку, Могрейн держал его там, пока по землям Лордэрона не поползли слухи о нашествии Плети с севера. Одним днём в городке Южный Берег он собрал своих друзей и советников из Серебряной Руки - его советника, Фэйрбэнкса, паладинов Аббендис и Тириона Фордринга, жреца Изильена и Арканиста Доана, - и показал им кристалл, думая, что они смогут использовать его силу, чтобы остановить вторжение нежити. Все остальные же, а в частности Изильен, выступили против; Изильен посчитал, что кристалл надо уничтожить, и потому полоснул по нему зарядом святой энергии. К их всеобщему удивлению, кристалл поглотил энергию света и изменил свой цвет с тёмно-сиреневого на ярко красный-оранжевый. Когда Могрейн дотронулся до кристалла, его рука в мгновение зажила. Закрыв шкатулку, Могрейн и другие решили использовать кристалл как отправную точку в борьбе с нежитью.

http://80.237.16.2/nbd/ash/thumb/MograineHillsbrad_thumb.jpg[/img]
Могрейн в таверне Южного Берега.

Могрейн доставил кристалл Архимагу Тимолейну, который вковал кристалл в меч, который в дальнейшем и стал известен как Эшбрингер. Могрейн отдал частичку своей души в изготовление меча, а потому сам приобрел такое же прозвище.
С этим оружием, Могрейн, Аббендис и Изильен основали Алый Крестовый Поход, Могрейн стал во главе, став первым Высшим Лордом, Аббендис стала Высшим Генералом, Изильен же Верховным Инквизитором. Согласно Корфаксу, Чемпиону Света, первый экземпляр брони Дредноут был скован именно для Могрейна. Броня придавала ему вид демона, когда он уничтожал Плеть.
Его подвиги против Плети стали легендарными; он мог в одиночку идти против легионов нежити, высоко держа свой меч, и выходить без единого шрама, оставляя от своих врагов лишь пепел.

http://80.237.16.2/nbd/ash/thumb/Crusader_Mograine_thumb.jpg[/img]
Крестоносец Могрейн в броне Дредноут, с Эшбрингером.

Падение Эшбрингера

Командующий Плети Чумных Земель, Кел'Тузед, был серьёзно озабочен этой угрозой его легионам в Лордаероне, однако у него появился план, как этой угрозе положить конец. Сэйден Датрохан (уже тогда находящийся под контролем Балназзара), желал узурпировать власть Могрейна и завладеть Алым Крестовым Походом, и потому заключил с Кел'Тузедом сделку.
Условия были просты - Сэйден заманивает Могрейна в ловушку и за это получает безграничную власть над Походом. Датрохан уговорил Ренолта Могрейна, младшего сына Высшего Лорда, помочь в свержении его отца в обмен на высокое положение и престиж в Походе.

Итак, Ренолт привел его отца и Фейрбэнкса в разрушенный город Стратхольм, "штаб-квартиру" Плети в Лордаероне, где на них напали тысячи мертвецов. Тысяча шла в битву - тысяча обращалась в прах, однако в конце концов Могрейн уронил меч от усталости. Ренолт воспользовался временной слабостью отца и всадил меч ему в сердце, тем самым обрекая меч на вечное проклятье. Неспособный унести меч с собой, он оставил меч около тела отца, а крестоносцам сказал, что меч был утерян.
Предательство Ренолта видел только Фейрбэнкс, который большую часть бойни провел под трупами нежити. Он оставался там до тех пор, пока не набрался сил убраться из проклятого города. Он бежал в Алый Монастырь, где рассказал о поступке Ренолта всем, кто пожелал выслушать его. Те, кто поверил ему, откололись от Алого Крестового Похода и сформировали Серебряный Рассвет. Однако большей части не понравилось то, что он говорил о сыне Могрейна такие вещи, и потому тот был казнён, его тело было сохранено в секретной комнате в Алом Соборе.

После смерти Могрейна, Кел'Тузед воскресил Высшего Лорда в качестве рыцаря смерти, и теперь и меч, и его владелец, служат хозяину Плети в Лордаероне в глубинах Некрополя Накссрамас, пока его проклятое обличье не будет уничтожено воинами на службе Похода и Серебряного Рассвета.

http://80.237.16.2/nbd/ash/thumb/Death_Knight_Mograine_thumb.jpg[/img]
Рыцарь смерти Могрейн.

Того, кто возьмет проклятый меч из рук рыцаря смерти-Могрейна, и отнесет в Алый Монастырь, встретит Ренолт, назвав владельца Новым Ашбрингером. Однако призрак Отца появится перед сыном и новым владельцем меча, и убьёт Ренолта как возмездие за его предательство. Потом же из вспышки света появится призрак Фейрбэнкса, чтобы поведать владельцу меча ту историю, которую вы только что прочитали. За одним маленьким исключением. Он скажет, что проклятый Эшбрингер очистить нельзя, и что можно только сковать новый, направив нового владельца меча в осколки мира Драенор, Аутленд, на поиски старшего сына Могрейна, который поможет выковать новый меч, новый Эшбрингер.



Однако Аутленд уже пройден вдоль и поперек, а сына Могрейна нигде нет, что же это, конец истории? Конец подобного развития событий, возможно...

На выставке Близзкон игрокам давали в руки pre-made персонажей 70 уровня, и те могли побегать по Howling Fjord и сходить в местный инстанс, Utgarde Keep, а точнее в его крыло "Катакомбы Утгарда". Особо опрометчивые посетители выставки засняли интересную квестовую линию на камеру, и вот что они там увидели:

Название квеста: The Shining Light
Локация: Utgarde Catacombs
NPC: Ares

The Shining Light Я посланник Ордена Серебряной Руки, обременённый священной целью. Вырвал священный артефакт из рук падшего воина Света. Наши войска бежали из проклятого сердца Накссрамаса. Так много погибло во имя его очищения. Ещё есть шанс... Время ещё не вышло. Артефакт зашвырнули в логово падших под нами. Его стережет беспощадная нежить. Свет. Защитит. Вас.

http://80.237.16.2/nbd/ash/q1.jpg[/img]

Когда вы принимаете квест, Арес благословляет вас святой аурой. Аура, у которой, к слову, хорошая новая графика, отпугивает нежить. Это действительно важный аспект, потому что Артефакт окружен сотней упырей. Квест ограничен по времени, даётся 10 минут чтобы достать Артефакт и принести его Аресу.

По возвращению Артефакта Аресу:

Вы чувствуете, что должны положить святой клинок рядом с телом Ареса. Когда вы это сделали, вас вновь ослепляет свет.

http://80.237.16.2/nbd/ash/q2.jpg[/img]

Это начинает вторую часть квеста: Guided by Honor

Слава Свету. Вы это сделали! Возьми артефакт и принеси его в Вальгард. Лорд Ирулон Трублейд ждёт его возвращения. Сражайся с честью, друг. Всегда. С честью.

http://80.237.16.2/nbd/ash/q3.jpg[/img]

По возвращению Артефакта Лорду Ирулону:

Много мужчин и женщин отдали свои жизни чтобы достать этот меч. Увы, я боюсь, что доблестный Арес не будет последним. Но ты следуешь по пути Света, герой. Этот священный меч предназначен только для одного человека - для самого Лорда Тириона Фордринга. Даже сейчас Орден пробивается к Айскрауну. Лорд Фордринг поклялся, что он сам раздерет стены этого проклятого места! А с этим мечом у него будет шанс выстоять против самого Короля Лича. Лорд Фордринг остаётся нашей величайшей надеждой.

http://80.237.16.2/nbd/ash/q4.jpg[/img]

После чего начинается диалог:

Клерик, находящийся неподалёку, подходит и открывается Тирионом Фордрингом. (модель изменяется из клерика в Тириона). Лорд Ирулон Трублейд что-то говорит о том, что Тирион не должен был себя так показывать, Тирион отмахивается от него. Этой части диалога, к сожалению, нет, однако вот что происходит после этого: Высший Лорд Тирион Фордринг: Их смерть тяжелым камнем лежит на моей душе. Лорд Ирулон Трублейд: Путь к свободе всегда окружен трагедией, сир. Мы не можем рисковать потерять вас. Орден не переживет такого удара. Высший Лорд Тирион Фордринг: Это я должен был нести меч. Это было моё бремя. Высший Лорд Тирион Фордринг: Однако ты прав, Ирулон. Цена нашей свободы несомненно будет стоить ещё тысячи их жизней. Высший Лорд Тирион Фордринг: Ты слышишь меня, Артас?! Орден Серебряной Руки идёт за тобой! Твое королевство падёт под тяжестью правосудия! Во имя Света!

http://80.237.16.2/nbd/ash/ash1.jpg[/img]
Переодетый Тирион Фордринг.

http://80.237.16.2/nbd/ash/ash2.jpg[/img]
Тирион в броне Лайтбрингер, с Эшбрингером.



Думаю, всем понятно, что тот "падший воин Света", о котором говорит Арес, - это именно Могрейн, а потому приходит на ум единственное возможное объяснение - историю опять переписали и пустили по новым рельсам, подогнав под сюжет аддона. Однако, может быть это и к лучшему, что Эшбрингер окажется в руках легендарного героя, а не у какого-нибудь лит-спикинг нуба. :)

Источники: WoWwiki.com, mmo-champion.com, Cadia Guild Forums @ http://www.cydel.net/cadia/
Чей перевод, думаю, понятно :)
 

Nbd

Старожил
Комьюнити мэнеджер Tigole отписался на официальных форумах по поводу роли Накссрамаса в новом экспаншне. Всё прекрасно состыковывается с продолжением истории Эшбрингера, не находите?

Tigole":2w1v5pi8 сказал(а):
So what I want to do in Northrend is to take Naxxramas in all of its glory, scale it down to the 25 man raid size, and then take the difficulty and retune it—obviously we’d tune for level 80, it would no longer be tuned for level 60, since that would be a little silly and it wouldn’t be a lot of fun for people at that point—but I want to put rewards in there that are very exciting to level 80 players, but make it the entry-level raid, very accessible, tune the encounters so that there’s something for everybody to do, and let the majority get a chance to see that content that they hadn’t seen before.
 

Nbd

Старожил
На американских форумах игры, комьюнити менеджер Nethaera разместила интересую информацию:
Nethaera":36cy1q62 сказал(а):
Don't forget that we have voice chat coming, guild banks, Zul'Aman and something else after that slated for future patches. (Even some changes to Dustwallow Marsh people might be interested in.) The World (of Warcraft) doesn't stop because we announce a new expansion in the works.

Большая часть игроков, когда-либо игравших за Альянс, наверняка помнит квестовую линию The Missing Diplomat, в которой рассказывается о некоем дипломате, решившим посетить Терамор с дипломатическим визитом, однако не добравшимся до туда. В ходе одного из квестов игроки узнают, что дипломат-то совсем никакой не дипломат, а король Стормвинда:

Tapoke 'Slim' Jahn":36cy1q62 сказал(а):
The Defias didn't pay me well enough to die for their cause. They took the king. Yeah, the king of Stormwind, not some lowly diplomat. He was on his way to Theramore to meet with Jaina Proudmore--it was a big deal apparently, and a big secret. But it's not just the Defias that are involved. They're working with someone. I think they knew this was bigger than them.

Однако квестовая линия обрывается на наказании Тераморских предателей, и на награде игрока поистине эпическим кольцом за столь сложную линию.

Комьюнити мэнеджер Tigole однажды намекал на официальных форумах, что линия рано или поздно получит продолжение, и возможно они наконец созрели, чтобы его написать. :)

Не многие знают, но король действительно существовал в игре, в темнице на острове Альказ в Dustwallow Marsh, кишащем нагами, вплодь до патча 1.8.0, когда он был заменен товарищем Dr. Weevil (который дропал квестовый айтем для линии открытия врат Ahn'Qiraj). Остров и по сей день наполнен нагами, однако ни короля, ни товарища Вивила там уже не найти.

http://80.237.16.2/nbd/rotk/varian_thumb.jpg[/img]

Раз Болвар Фордрагон, текущий регент, поведёт Альянс в Нортренде, то кто же останется управлять Альянсом Стормвинда (aka давать хонор за убийство)? Думаю, что отец Андуина, Варайан, как нельзя лучше подходит для этой кандидатуры. :)

Источник: forums.worldofwarcraft.com
 

Nbd

Старожил
Ресурс buffed.de сегодня взял интервью у Джеффа Каплана (Tigole) на выставке Games Convention в Лейпциге. Мы узнали несколько новых вещей о WotLK.

    * Новым четвертым крылом Caverns of Time будет Stratholme (5-man, необходимый уровень 80). У вас будет возможность присоединиться к "хорошему" Артасу в зачистке города, и сжигании всего на вашем пути.
    * Необходимый уровень игрока, желающего получить ДК, скорее всего не будет 80, дабы избежать гринда уровней только чтобы открыть его. Скорее всего уровень будет между 55 и 60. Когда вы достигните необходимого уровня, вы создаете своего ДК и проходите через ряд испытаний. Если вам удаётся взять верх в этих испытаниях, вы получите своего ДК.
    * Рунные комбинации будут открывать различные абилки у ДК. Вы сможете использовать до 6 рун, и не будет никаких ограничений (6 unholy, 2 unholy 2 frost 2 blood, 3 frost 3 blood, итд ...). Например, вам потребуются руны blood и unholy, чтобы использовать "Army of the Dead", и вы не сможете использовать её, если у вас есть только frost руны.
    * В дальнейшем возможно появление геройских классов Demon Hunter, Arch Mage, и Blademaster.

Несколько новых скринов с той же конференции:

http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/gcwotlk1_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/gcwotlk2_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/gcwotlk3_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/gcwotlk4_thumb.jpg[/img]
http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/gcwotlk5_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/gcwotlk6_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/gcwotlk7_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/gcwotlk8_thumb.jpg[/img]
http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/gcwotlk9_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/gcwotlk10_thumb.jpg[/img] http://80.237.16.2/nbd/wotlc/thumb/gcwotlk11_thumb.jpg[/img]

Источник: mmo-champion.com
 

Nbd

Старожил
Sunwell Plateau будет релизнут до ухода экспаншна в печать, релиз запланирован на патч после Зул'Амана (предположительно 2.4). Sunwell Plateau географически располагается на острове к северо-востоку от Eversong Forest. Инстанс будет разделен на две части - 25-man (обещана сложность выше Black Temple), и 5-man с Heroic надстройкой. Полная версия интервью тут.

Tigole":1psmseoi сказал(а):
And, also, this is something we haven't really talked about, so this is somewhat of an exclusive for you guys; Sunwell Plateau, which is an upcoming patch just before Wrath of the Lich King, we've announced that it's gonna have a 25 person raid instance. We will also be doing a 5 person instance which will have both Normal and Heroic mode.

В том же интервью упоминается про инстанс Nexus, расположенный в Borean Tundra; именно он будет вашим первым инстансом, если вы вашей отправной точкой в Нортренде будет Тундра. Инстанс будет разделен на несколько крыльев, сложнейшее из которых будет 25-man raid-ом. Nexus расположен на вершине горы, и именно там избранные столкнутся с Малигосом, синим драконом.

Так же, в интервью сайту eGaming.de, Tigole обмолвился о том, что Накссрамас будет первым 25-man инстом в Нортрэнде, а так же уточнил несколько вещей:
    * Некоторые энкаунтеры будут полностью переработаны для меньшего количества игроков (4 Horsemen, например).
    * Скорее всего для новых айтемсетов будут задействованы модели Tier 3.
 

Nbd

Старожил
Для начала, извиняюсь за застой темы. Мне просто было влом всё это продолжать. ;)
Сейчас появился повод:

Детали по поводу патча 2.4 и острова Sunwell Isle

Шведский журнал о компьютерных играх Level взял интервью у ведущего разработчика игры Tigole по поводу грядущего патча, и вот что им удалось выяснить:

Sunwell Isle

  • Sunwell Isle - остров, находящийся к северу от Сильвермуна. Он будет добавлен в игру в патче 2.4
  • На острове Sunwell Isle будет большое количество квестов в оба находящихся на острове инстанса -  "Normal" инстанс на 5 человек с "Heroic" надстройкой - Magister's Terrace, и рейдовый инстанс на 25 человек - Sunwell Plateau. Цель Sunwell Isle - закрыть сюжетную линию Burning Crusade, создать мостик для перехода в WotLK.
  • Однако не стоит думать, что 2.4 - последний патч перед WotLK. У Близзард припасено несколько сценариев, которые будут пущены в ход в случае того, что экспаншн по каким-то причинам будет задержан.
  • Когда патч увидит свет, игроки смогут начать делать квесты в маленьком лагере. По мере того, как они будут делать квесты, лагерь потихоньку будет расширяться. Игроки смогут захватывать постройки врага (скорее всего посредством дейли квестов), тем самым расширяя лагерь. Это будет чем-то в духе ивента открытия ворот Ahn'Qiraj в WoW Classic - чем больше сделано дейли квестов, тем больше будет прогресс у сервера.
  • Квесты закроют историю Tempest Keep.
  • "The Shattered Sun Offensive" - новая фракция, репутацию с которой игроки будут зарабатывать, выполняя дейли квесты. Так же похоже, что Алдоры и Скраеры наконец-то решили отложить свои противоречия в сторону и вместе стоять против новой угрозы.
  • Оба инстанса будут доступны игрокам с самого начала, однако некоторых боссов надо будет 'открывать' с помощью квестинга и поднятия репутации. Magister's Terrace скорее всего будет требовать репутацию Honored с The Shattered Sun Offensive, первые три босса в Sunwell Plateau будут доступны с самого начала, тогда как три последних должны будут быть открыты с помощью квестинга.

Sunwell Plateau

  • Kael'thas Sunstrider будет одним из боссов Magister's Terrace, он всё ещё жив и теперь у него к груди прикреплен огромный зеленый кристалл.
  • Kil'jaeden будет финальным боссом Sunwell Plateau. Остальные боссы - Brutalicus, огромный Пит Лорд, потерявший крылья, Kalecgos, синий дракон, порабощенный Килджейденом, Fel Dragon - падший дракон, сестры-близняшки Eredar Twins, и Dark Naaru - Темный Наару.
  • Sunwell Plateau будет несколько сложнее Black Temple, однако игроки в Tier 6 там себя будут чувствовать весьма комфортно.
  • Сета Tier 7 не будет, однако некоторые из дропов будут сетовыми (однако не заточенными под определенный класс). По статам вещи будут лучше T6.

Дейли квесты

  • Патч 2.4 поднимет планку дейли квестов с 10 до 25.

PvP

  • Близзард всё ещё правит некоторые классы, чтобы добиться относительного баланса в ПвП.
  • У Близзард имеются большие планы относительно арены, в часности они стараются добиться её принятия в e-sport

Скрин босса-Пит лорда, и карта местности, чтобы лучше понимать с чем мы имеем дело:

http://80.237.16.2/nbd/sw/brutalicus_small.jpg[/img]

http://80.237.16.2/nbd/sw/map1_small.jpg[/img]

http://80.237.16.2/nbd/sw/map2_small.jpg[/img]

Источник - mmo-champion.com, wowwiki.com
 

Nbd

Старожил
Главное

    * Для всех 25-мэн рейдов WotLK будет доступна 10-мэн надстройка. Это делается для того, чтобы у всех игроков был шанс увидеть энд-гейм контент (Даже бой с Артасом будет доступен в 10-мэн версии).
    * Для обоих типов рейдов будут абсолютно различные лутовые таблицы. К тому же у них будут различные "кулдауны", так что игроки смогут быть сохранёнными и в 25, и в 10 мэн версиях.
    * Новый тип маунтов позволит катать пассажиров. Новый вид маунтов будет работать в старом мире (наземные), так что высокоуровневые персонажи смогут "подвозить" низкоуровневых. Новые маунты будут несколько быстрее, порядка Armored Netherdrakes.
    * Во всех 5-мэн инстансах в Нортренде будет присутствовать Героик надстройка, лутовые таблицы для обоих режимов будут абсолютно различными. У Героик подземелий будет своя "Тировая" система брони, уникальная для этих подземелий.



Рыцари Смерти

    * Рыцари Смерти (ДК, как угодно) будут доступны для персонажей 55+ уровня, на отдельно взятом рилме. Других ограничений нет.
    * Игрокам будет разрешено создавать только одного ДК на рилме.
    * Место хмм... респавна ДК - летающий над Eastern Plaguelands некрополис, что-то сродни Накссрамасу.
    * Стартовый уровень ДК - 55.
    * Стартовая броня ДК будет состоять из ряда зелёных и синих вещей. Несколько первых квестов предоставят апгрейды этим вещам, броня будет специфична исключительно для этого класса.
    * ДК смогут брать по оружию в каждую руку (Дуал-вилд).
    * Один из новых спеллов ДК - Raise Dead, который позволит превратить падшего юнита в гуля на время, некое подобие Хантеровских петов. Если спелл используется на дружественном игроке, у него появится приглашение принять воскрешение, и если он его примет, он превратится в гуля, с возможностью использовать набор его абилок, на время пока активен спелл. Это сможет быть чем-то сродни друидского Баттлреса, и может быть доступно на Аренах.



Нортренд

    * Нортренд ОГРОМЕН. Он больше Аутленда на несколько зон, и некоторые зоны превышают по размерам самую большую зону Аутленда.
 
Верх