невское кольцо и др. автогонки

Гробокоп

Старожил
только что вернулся с невского кольца
впечатлило..
рекомендую
следующий этап: 01.07 (квалификация)
02.07 (собсна гонка)

поеду адназначна!!
 

StrelNik

Старожил
когда его сносят? там ничего не говорят об этом?
 

alvin

Старожил
2Гробокоп. А можно поподробнее как туда добраться на машине?
 

Гробокоп

Старожил
2 alvin
едешь по каменноостровскому пр. до ст. м. петроградская, за дк ленсовета надо поворачивать налево на левашовский пр.
поскольку левого поворота там нет приходится проезжать дальше, поворачивать направо, разворачиваться на этой улице
и выезжать на каменноостровский и уже с правым поворотом уходить на левашовский
потом ехать все время по главной до упора (левашовский перейдет в крестовский пр.)
 

Hetfield

Старожил
Небольшой обзор прошедшего этапа моими глазами =)) + результаты


RTCC. Туринг + Супер-Продакшн. 3-й этап. Невское Кольцо

Квалификация

Л. Фридман, СитиМоторспорт-1 BMW 320E - 1.14,759
О. Петриков, СитиМоторспорт-2 BMW 320E - 1.15,077
В. Лабазов, МТС Эй Си Рейсинг BMW 320E - 1.15,095
М. Ухов, Автодом Рейсинг BMW 320E - 1.15,169
Д. Маркозов, Автодом Рейсинг BMW BMW 320E - 1.15,492
В. Шаповалов, СитиМоторспорт-2 BMW 320E - 1.15,550
А. Дудукало, Спорт-Гараж Audi A4 - 1.15,665
О. Петришин, МТС Эй Си Рейсинг BMW 320E - 1.16,157
И. Буренко, Автодом Рейсинг BMW 320E - 1.16,898
Е. Зеленов, Сити-Моторспорт-1 BMW 320E - 1.17,113
А. Львов, Golden Motors Honda Civic * - 1.17,592
В. Черевань, Корус Моторспорт Honda Civic * - 1.18,403
А. Смецкий, Golden Motors Honda Civic * - 1.19,566
* - Супер-Продакшн

Первая гонка

М. Ухов, Автодом Рейсинг BMW 320E - 15.24,638; 12 кругов
В. Лабазов, МТС Эй Си Рейсинг BMW 320E - + 1,933
О. Петриков, СитиМоторспорт-2 BMW 320E - + 4,557
В. Шаповалов, СитиМоторспорт-2 BMW 320E - + 10,169
А. Дудукало, Спорт-Гараж Audi A4 - + 10,371
Д. Маркозов, Автодом Рейсинг BMW BMW 320E - + 13,144
О. Петришин, МТС Эй Си Рейсинг BMW 320E - + 13,941
Е. Зеленов, Сити-Моторспорт-1 BMW 320E - + 23,238
И. Буренко, Автодом Рейсинг BMW 320E - + 26,733
Т. Видали, Спорт-Гараж Audi A4 - + 27,100
Л. Фридман, СитиМоторспорт-1 BMW 320E - + 31,045
А. Львов, Golden Motors Honda Civic * - + 41,196
* - Супер-Продакшн

Лучший круг: О. Петриков - 1.15,775

Победу в квалификации ожидаемо завоевал Лев Фридман, уже считащийся специалистом по Невскому Кольцу и потому причисляемый к числу фаворитов. Он же стал, пожалуй, и главным неудачником питерского этапа Туринга.
На старте на вторую позицию вырвался двукратный чемпион России Михаил Ухов и начал потихоньку атаковать Льва Фридмана. Через несколько кругов Ухов подловил на ошибке Фридмана, широко зашедшего в поворот на выходе на "Большую Дугу" и просунул нос своего BMW внутрь. Фридман запоздало "захлопнул калитку" и, получив удар в заднюю часть автомобиля, уткнулся в ограждение и был вынужден пропустить весь пелетон. После этого инцидента все основные события гонки проходили уже за спиной Ухова.
Вице-чемпион прошлого сезона Владимир Лабазов преодолел сопротивление Олега Петрикова и устремился в погоню за Уховым - однако в этом не преуспел и финишировал с почти двухсекундным отставанием. На Петрикова, тем временем, набросился Дэвид Маркозов - в повороте "Пирс" он было прошёл своего визави, однако тот сумел перекрестить траекторию и вернул утраченную позицию. Но всего на три круга - пожалуй, самый активный пилот этапа, Маркозов прошёл Петрикова и устремился за Лабазовым. Однако, его активность вышла боком - при попытке обгона лидера МТС Эй Си Маркозов ошибся и потерял несколько позиций. На последнем круге гонки в борьбе за четвёртую позицию верх одержал Виктор Шаповалов, на обгоне одного из круговых автомобилей обогнавший Алексея Дудукало.

Вторая гонка

М. Ухов, Автодом Рейсинг BMW 320E - 19 кругов
Д. Маркозов, Автодом Рейсинг BMW BMW 320E
В. Лабазов, МТС Эй Си Рейсинг BMW 320E
В. Шаповалов, СитиМоторспорт-2 BMW 320E
О. Петриков, СитиМоторспорт-2 BMW 320E
О. Петришин, МТС Эй Си Рейсинг BMW 320E
Е. Зеленов, Сити-Моторспорт-1 BMW 320E
И. Буренко, Автодом Рейсинг BMW 320E
Т. Видали, Спорт-Гараж Audi A4
А. Романов, Canopus Vils Honda Civic
А. Львов, Golden Motors Honda Civic *
* - Супер-Продакшн

Лучший круг: Л. Фридман, СитиМоторспорт-1 BMW 320E - 1.15,949

Триумфатор предыдущего этапа Туринга на Воробьёвых Горах Михаил Ухов стал победителем и третьего этапа, выиграв вторую гонку дня. Поначалу Ухова серьёзно атаковал Алексей Дудукало, прорвавший благодаря успешному старту на вторую позицию. Напора пилоту Audi хватило на несколько кругов - к середине дистанции Дудукало подотстал и больше был занят защитой от прессинга Владимира Лабазова, в середине гонки пилоты успели дважды поменяться позициями. Тем временем, на шестую позицию выбрался Лев Фридман, который и стал настигать замедлившегося Дудукало - того к тому моменту успели пройти Лабазов (во второй раз) и Дэвид Маркозов. Развязка наступила на 16-м круге - в повороте Сорочинского Дудукало и Фридман столкнулись бортами, в результате чего BMW 320E осталась на обочине, а Audi A4, поливая трассу маслом, смогла добраться лишь до боксов. Результатом этой коллизии стали вылеты ещё нескольких автомобилей, поскользнувшихся на масляном пятне.
На последнем круге Маркозов сумел преломить сопротивление Лабазова и финишировал вторым.

RTCC. Туринг Лайт. 3-й этап. Невское Кольцо

Суперпоул

Т. Садрединов, Спорт-Гараж VW Polo - 1.22,249
С. Крылов, Спорт-Гараж VW Polo - 1.22,685
А. Сотников, Company's Динамо Автоспорт Citroen C2 - 1.22,806
Б. Шульмейстер, Руслан VW Polo - 1.22,927
А. Павловский, Альбатрос Ford Fiesta - 1.23,069
Д. Какабадзе, Golden Motors VW Polo - 1.23,545
А. Маркин, Динамо Автоспорт Citroen Saxo - 1.23,803
С. Хабаров, Мегафон Моторспорт VW Polo - 1.24,618
Е. Каретников, Company's Динамо Автоспорт Citroen C2 - 1.33,532
М. Чуваев, Мегафон Моторспорт VW Polo - нет времени

Гонка

А. Сотников, Company's Динамо Автоспорт Citroen C2 - 25 кругов
Б. Шульмейстер, Руслан VW Polo
Т. Садрединов, Спорт-Гараж VW Polo
А. Севастьянов, Citroen Saxo
Н. Агапов, Динамо Автоспорт Citroen Saxo
М. Цимбалов, Форма Спорт-Гараж VW Polo
М. Степанов, Руслан VW Polo
М. Тягунов, VW Polo
С. Хабаров, Мегафон Моторспорт VW Polo
М. Барабин, VW Polo

Старт гонки в Туринг Лайте ознаменовался несколькими отдельными столкновениями на старте, по причиние которых судьи были вынуждены выпустить на трассу автомобиль безопасности. Лидер чемпионата Аркадий Павловский на входе в "Бумеранг" прорвался на вторую позицию, однако получил удар от Сергея Крылова, которого, в свою очередь, кто-то толкнул. Ещё до первого поворота едва не отправился в стену Максим Чуваев и столкнулись два автомобиля команды Калуга Моторспорт. Победитель первого этапа Евгений Каретников, также пострадавший в стартовых завалах, из-за пробитого колеса не смог увернуться от Андрея Николаева. А выигравший гонку на Воробьёвых Горах Никита Хатюшенко получил удар от своего партнёра Николая Агапова и был вынужден посетить пит-лейн аж три раза, включая обязательный пит-стоп для смены передних колёс.
Первым на обязательную остановку под сэфити-каром отправился Давид Какабадзе - благодаря этому пилот Golden Motors после рестарта, случившегося на 12-м круге, оказался впереди пелетона. Однако он всего круг смог удерживать позади себя действующего чемпиона Александра Сотникова, а потом пропустил курянина вперёд, после чего Сотников уверенно одержал первую победу в сезоне. Ещё один заезд на пит-лейн отборосил Какабадзе далеко назад, а на вторую позицию, обойдя Максима Цимбалова, вышел известный Борис Шульмейстер, на один этап заменивший травмированного Дмитрия Певцова. А тройку призёров замкнул протеже Спорт-Гаража Тимур Садрединов, проводящий сезон в Германском Кубке VW Polo.

RTCC. Национальный. 3-й этап. Невское Кольцо

Квалификация

И. Филиппов, Калуга Моторспорт - 1.25,829
П. Сизов, B-Tuning - 1.26,424
А. Желтов, TAXI-2 - 1.26,507
А. Смирнов, Альбатрос - 1.26,602
А. Басов, Ростокино-Лада - 1.26,747
С. Борисов, B-Tuning - 1.27,301
В. Кричевский, TAXI-2 - 1.27,314
Д. Дутов, Динамо Автоспорт - 1.28,010
П. Фёдоров - 1.28,157
С. Пухов, Солекс Авто - 1.29,053

Гонка

И. Филиппов, Калуга Моторспорт - 19 кругов
А. Смирнов, Альбатрос
А. Желтов, TAXI-2
В. Кричевский, TAXI-2
П. Фёдоров
П. Сизов, B-Tuning
А. Агафонов
А. Львов, Солекс Авто - + 1 круг
В. Николаев, Калуга Моторспорт - + 1 круг
М. Спиридонов, Аймол Рейсинг - + 1 круг

Лучший круг: А. Басов, Ростокино-Лада - 1.26,797

Заезд "Национального" оказался единственным из "обоймы" гоночного уик-энда RTCC, в котором окончательное положение определялось скорее не борьбой на трассе, а сходами по техническим причинам. Стартовавший с поул-позиции Игорь Филиппов уверенно возглавил гонку и спокойно лидировал до самого финиша, одержав первую победу в сезоне. Победитель двух первых этапов и лидер чемпионата Алексей Басов, в квалификации показавший всего лишь пятое время, в дебюте гонки начал прорываться наверх и, опередив питерских гонщиков Александра Смирнова и Александра Желтова, вышел было на вторую позицию, однако вскоре сошёл из-за поломки коробки передач. Сосед Филиппова по первой линии стартового поля, Павел Сизов совершил фальстарт и был вынужден отправиться на "стоп-н-гоу", что отбросило его назад.
 

Hetfield

Старожил
Формула 1600. 1-й этап. Невское Кольцо

Квалификация

В. Антонов, Лукойл Рейсинг - 1.05,734
О. Казаков, Лукойл Рейсинг - 1.05,787
И. Самарин, Исток Арт-Лайн - 1.06,356
А. Тюрюмин, Ситроникс Рейсинг - 1.06,364
В. Шайтар, Ситроникс Рейсинг - 1.07,097
А. Бархиян, Исток Арт-Лайн - 1.07,844
Ю. Байбородов, АМК ФСО России - 1.08,371
А. Холин, АМК ФСО России - 1.08,509
М. Козловский - 1.10,375
Э. Сильдос, Интеравто-ВКР - 1.10,406

Первая гонка

В. Антонов, Лукойл Рейсинг - 21.05,403; 19 кругов
И. Самарин, Исток Арт-Лайн - + 9,609
О. Казаков, Лукойл Рейсинг - + 9,764
В. Шайтар, Ситроникс Рейсинг - + 26,348
Ю. Байбородов, АМК ФСО России - + 47,504
М. Козловский - + 1.08,834
Э. Сильдос, Интеравто-ВКР - + 1 круг

Лучший круг: В. Антонов - 1.05,526

Основная борьба в гонке развернулась лишь на первых кругахдистанции. На старте дебютант чемпионата Иван Самарин прошёл опытного Олега Казакова, а на стартовой решётке остался стоять Артём Бархиян. На первом круге провалился на последнюю позицию чемпион Ф1600 2003 года Александр Тюрюмин, а четвёртым в гонке оказался победитель первенства 2002 года Виктор Шайтар. Поначалу первая четвёрка (Антонов-Самарин-Казаков-Шайтар) шла достаточно плотно, с отрывами примерно в секунду, однако затем Шайтар начал отставать. На седбмом круге при входе в первую шикану ошибся Самарин, едва не пропустив вперёд Казакова - данный инцидент позволил Антонову оторваться от этой пары, а Шайтару - подъехать к ним. Однако ничего интерсного более не произошло и эти пилоты финишировали в том же порядке.
Позади них прорывался из хвоста пелетона Тюрюмин, но на 10-м круге он столкнулся с Артёмом Холиным, в результате чего оба пилота выбыли из гонки.

Вторая гонка

И. Самарин, Исток Арт-Лайн - 21.19,430; 19 кругов
О. Казаков, Лукойл Рейсинг - + 1,046
В. Антонов, Лукойл Рейсинг - + 4,913 (снят)
А. Тюрюмин, Ситроникс Рейсинг - + 15,975
В. Шайтар, Ситроникс Рейсинг - + 32,788
А. Холин, АМК ФСО России - + 52,143
Ю. Байбородов, АМК ФСО России - + 59,561

Лучший круг: О. Казаков - 1.05,597

Героями старта второго заезда стали Иван Самарин, вновь обошедший Олега Казакова, и Юрий Байбородов, с 7-й позиции прорвавшийся на 4-ю. Победитель первой гонки и обладатель поул-позиции Виктор Антонов совершил фальстарт и согласно правилам должен был отправиться на stop-n-go. Однако вплоть до 15-го круга лидер гонки игнорировал чёрный флаг, а наконец заехав на пит-лейн для отбытия штрафа, нарушил добавок правило о 10-секундной остановке.
А пока первая тройка шла без изменений, возникли проблемы с автомобилем Байбородова - его с трудом обошли сначала Александр Тюрюмин, а затем Виктор Шайтар и Артём Холин.
После того, как Антонов всё-таки отправился на процедуру stop-n-go, благодаря созданному заделу он вернулся в гонку третьим. А впереди оказался Самарин, которого отчаянно преследовал Казаков, сократив отставание менее, чем до секунды, однако так и не сумел обойти лидера. Из-за судейской ошибки финиш был дан лишь после 20 кругов, причём на последнем круге отказал двигатель на Dallara Казакова. После долгих разбирательств зачёт гонки был принят по итогам 19 кругов, а результат Антонова аннулирован.

Формула Русь. 2-й этап. Невское Кольцо

Квалификация

С. Афанасьев - 1.12,940
Ю. Байбородов - 1.13,076
М. Травин - 1.13,819
К. Овчаренко - 1.14,124
Р. Шестаков - 1.14,278
И. Буренко - 1.15,679
В. Чарчиян - 1.15,914
В. Серёгин - 1.15,925
А. Костюшенко - 1.15,932
М. Засадыч - 1.16,051
С. Мокшанцев - 1.16,220
Т. Чуваева - 1.19,838

Первая гонка

С. Афанасьев - 17.21,877; 14 кругов
Ю. Байбородов - + 5,831
К. Овчаренко - + 20,416
Р. Шестаков - + 21,120
В. Чарчиян - + 52,442
М. Травин - + 1.05,221
И. Буренко - + 1.06,704
С. Мокшанцев - + 1.17,479
Т. Чуваева - + 1 круг

Лучший круг: С. Афанасьев - 1.13,079

Оба заезда без проблем выиграл пилот команды Лукойл Рейсинг Сергей Афанасьев, выступающий в Европейской Формуле Renault, но ради дополнительной тренировки стартующий и в российских гонках. На старте первого заезда Афанасьев сумел уйти вперёд своего бывшего напарника Юрия Байбородова и понемногу наращивая отрыв, легко одержал победу в первой гонке.
Более интересные события, где во многих случаях главным действующим лицом оказывался Кирилл Овчаренко, на протяжении всего заезда проходили за спинами обоих лидеров. Для начала юный пилот обошёл на старте ветерана чемпионата Максима Травина, однако три круга спустя пропустил того опять вперёд. Некоторое время положение в группе лидеров оставалось неизменным - пилоты преимущественно вели позиционную борьбу.
К девятому кругу Травина и Овчаренко догнал Роман Шестаков - трёх претендентов на третью позицию разделяло менее полутора секунд. Травин и Овчаренко успели по разу обогнать друг друга. Развязка наступила на предпоследнем круге - сначала Овчаренко выбил Травина, который провалился сразу на шестую позицию, а затем его жертвой стал Шестаков, благодаря этому инциденту выбравшийся было на третье место. После финиша заезда Травиным и Шестаковым были поданы протесты, которые, судя по всему, остались неудовлетворёнными.

Вторая гонка

С. Афанасьев - 17.34,797; 14 кругов
К. Овчаренко - + 6,230
Ю. Байбородов - + 7,162
М. Травин - + 8,249
Р. Шестаков - + 30,075
М. Засадыч - + 35,366
И. Буренко - + 37,191
А. Костюшенко - + 1.02,689
С. Мокшанцев - + 1.04,165
Т. Чуваева - + 1 круг
В. Чарчиян - + 1 круг

Лучший круг: К. Овчаренко - 1.13,300

Второй заезд проходил по тому же сценарию, что и стартовая гонка этапа. Вновь экс-чемпионы Формулы Русь Афанасьев (2004 год) и Байбородов (2003 год) ушли вперёд, а всё самое интерсное проходило позади них и опять самым активным пилотом на трассе оказался Кирилл Овчаренко.
На старте на третью позицию с пятой прорвался Роман Шестаков, а уходивший в гонку четвёртым Овчаренко провалился назад. К тртьему кругу бывший картингист, обойдя Илью Буренко, выбрался на четвёртую позицию, однако через круг уступил её вновь, чтобы вместе с Максимом Травиным опять обойти Буренко. На 10-м круге совершает ошибку шедший третьим Шестаков и первый чемпион Формулы Русь проваливается на пятую позицию, пропуская вперёд, помимо Овчаренко, и Травина. Под занавес гонки Овчаренко прошёл Байбородова и вырвал второе место.
Среди участников этапа стоит отдельно отметить Татьяну Чуваеву - дебютантка чемпионата (дочь выступающего в Туринг Лайте Максима Чуваева) вернулась в автоспорт после трёхгодичного отсутствия, вызванного тяжёлой травмой позвоночника, полученной в ходе картинговой гонки. Хотя в обоих заездах юная пилотесса финишировала в круге отставания от победителя, будем надеяться, что успехи у Татьяны не за горами.
 

Hetfield

Старожил
Lada Revolution. 1-й этап. Невское кольцо

Квалификация

Г. Комаров, МТС Эй Си Рейсинг - 1.27,681
К. Ладыгин, АБД Racing Team - 1.28,861
В. Дудин, Максмотор-Ульяновск - 1.28,929
В. Нечаев, Максмотор-Ульяновск - 1.29,935
В. Титлов, Тольятти АНП - 1.30,515
В. Шешенин, Урал АНП - 1.30,963
В. Летунов, Курган АНП - 1.31,009
Е. Ефросинин, Москва АНП - 1.31,159
А. Котляр, Тольятти АНП - 1.31,842
Д. Брагин, Тольятти АНП - 1.32,119
А. Набока, Мегафон Моторспорт - 1.32,361
Е. Курочкин, Тольятти АНП - 1.32,574

Первая гонка

К. Ладыгин, АБД Racing Team - 12 кругов
Г. Комаров, МТС Эй Си Рейсинг
В. Дудин, Максмотор-Ульяновск
В. Нечаев, Максмотор-Ульяновск
В. Летунов, Курган АНП
В. Шешенин, Урал АНП
В. Титлов, Тольятти АНП
А. Набока, Мегафон Моторспорт
С. Тихомиров, ЛЗОС
М. Тягунов, ЛЗОС
А. Котляр, Тольятти АНП
Д. Брагин, Тольятти АНП

Вторая гонка

К. Ладыгин, АБД Racing Team - 14 кругов
Г. Комаров, МТС Эй Си Рейсинг
В. Нечаев, Максмотор-Ульяновск
В. Дудин, Максмотор-Ульяновск
В. Титлов, Тольятти АНП
В. Летунов, Курган АНП
Д. Брагин, Тольятти АНП
Е. Ефросинин, Москва АНП
А. Набока, Мегафон Моторспорт
Т. Тимерзянов, Намус
М. Тягунов, ЛЗОС
А. Котляр, Тольятти АНП

Бенефисом этапа стало выступление первого чемпиона Lada Revolution Кирилла Ладыгина. В первом заезде екатеринбуржец на первом же круге обошёл Григория Комарова и удерживал лидерство до самого финиша.
Согласно регламента чемпионата, стартовая решётка второй гонки формируется по итогам первого заезда, причём первая восьмёрка пилотов стартует в обратном порядке. Уже на третьем круге Григорий Комаров и Крилл Ладыгин догнали лидировавшего Вячеслава Летунова и прошли его. Кругом спустя Комаров вновь не смог удержать лидерство в гонке и пропустил на первую позицию Ладыгина, а на третье и четвёртое места выбрались партнёры по команде Максмотор-Ульяновск действующий чемпион Туринга Владимир Нечаев и именитый Виталий Дудин, который по совместительству координирует программу АвтоВАЗа по поддержке молодых гонщиков.
После этого положение лидеров гонки осталось неизменным и первая пятёрка финишировала в том же порядке. Основные события проходили в глубине пелетона, где самым активным оказался Дмитрий Брагин, за 14 кругов заезда прорвавшийся с 12-й на 7-ю позицию.


Кубок Lada. 1-й этап. Невское кольцо

Н. Васильев, Джекпот - 20 кругов
И. Саранча, Джекпот
С. Балдин, ЛЗОС
П. Фёдоров
С. Фирсов
Д. Саватеев, RST
Д. Маминов, RST
В. Кричевский, Taxi-2 - + 4 круга

Похоже, лучшие времена самого массового класса российского кольца остались далеко позади - на стартовый этап в Санкт-Петербурге прибыло всего пять участников, так что организаторам пришлось приглашать местных пилотов, выступающих в классе "Национальный".
Но несмотря на малочисленность, заезд Кубка Lada выдался весьма боевым. Сразу со старта пелетон возглавили обладатель поул-позиции Никита Васильев и его партнёр по команде Игорь Саранча. Невзирая на командую тактику пилоты незамедлительно устроили красивую схватку за лидерство в гонке. Тем временем на третью позицию сумел прорваться Павел Фёдоров и развивая свой успех, попытался атаковать Саранчу - однако, при почти уже свершившемся обгоне, его автомобиль повело и ткнуло носом в барьер из шин, что отбросило питерского ветерана далеко назад.
Лидеры, выяснявшие отношения, на время успокоились и основное внимание было привлечено к борьбе за третье место между Василием Кричевским и Сергеем Балдиным. Пилоты пару раз поменялись позициями, но затем на автомобиле Кричевского начались проблемы с электрикой, из-за чего он сбавил скорость, а в итоге завершил гонку на пит-лейн.
На финише неожиданым спуртом Саранча попытался вырвать победу у своего напарника, но Васильев сумел сдержать отчаянный натиск самарца и выиграл вторую гонку Кубка Lada в своей карьере.
 

Hetfield

Старожил
4-й этап. Национальный. Невское Кольцо.

Квалификация

И. Филиппов, Калуга Моторспорт - 1.25,895
А. Смирнов, Альбатрос - 1.25,917
А. Басов, Ростокино-Лада - 1.26,166
А. Желтов, TAXI-2 - 1.26,426
П. Сизов, B-Tuning - 1.26,782
В. Кричевский, TAXI-2 - 1.26,947
С. Борисов, B-Tuning - 1.26,948
П. Фёдоров - 1.27,313
А. Львов, Солекс Авто - 1.27,979
Д. Бернгардт, Калуга Моторспорт - 1.28,061

Гонка

И. Филиппов, Калуга Моторспорт - 27.43,520; 19 кругов
А. Басов, Ростокино-Лада - + 8,906
С. Борисов, B-Tuning - + 12,619
В. Кричевский, TAXI-2 - + 17,306
А. Желтов, TAXI-2 - + 17,731
Д. Бернгардт, Калуга Моторспорт - + 26,365
П. Фёдоров - + 58,014 *
В. Шемякина - + 1 круг
С. Пухов, Солекс Авто - + 1 круг
П. Сизов, B-Tuning - + 4 круга (не финишировал)
* - пенализирован на 40 секунд

Игорь Филиппов обеспечил себе победу уже на первом круге гонки, когда преследовавший его Александр Смирнов из-за отказа тормозов ошибся при прохождении шиканы - из-за удара о поребрик на его автомобиле развалилась коробка передач. Пока весь пелетон притормозил, объезжая машину Смирнова, Филиппов умчался вперёд и уверенно выиграл вторую гонку подряд. Также уверенно весь заезд на второй позиции провёл победитель двух первых этапов Алексей Басов. А вот за третью позицию борьбу вели сразу несколько пилотов - Павел Сизов, Павел Фёдоров, Сергей Борисов и Александр Желтов. К последнему кругу Желтов догнал Борисова и на входе в первую шикану обошёл его, однако при прохождении поворота "Пирс" пилот B-Tuning отвоевал потерянную позицию. В результате контакта на автомобиле Желтова оказалась зажатой арка колеса, вследствии чего он потерял скорость и перед самым финишем его обошёл парнтёр по команде Василий Кричевский.


4-й этап. Туринг-Лайт. Невское Кольцо.

Суперпоул

Т. Садрединов, Спорт-Гараж VW Polo - 1.20,568
А. Маркин, Динамо Автоспорт Citroen Saxo - 1.21,784
Б. Шульмейстер, Руслан VW Polo - 1.22,123
А. Павловский, Альбатрос Ford Fiesta - 1.22,464
М. Цимбалов, Форма Спорт-Гараж VW Polo - 1.22,981
Е. Каретников, Company's Динамо Автоспорт Citroen C2 - 1.23,228
С. Хабаров, Мегафон Моторспорт VW Polo - 1.23,898
М. Чуваев, Мегафон Моторспорт VW Polo - 1.24,392
А. Николаев, Форма Спорт-Гараж VW Polo - 1.24,716
А. Сотников, Company's Динамо Автоспорт Citroen C2 - нет времени

Победитель квалификации Сергей Крылов был дисквалифицирован за нарушение правил и потому его место в Суперпоуле занял Максим Цимбалов, который в заключительной сессии показал неожиданно неплохое время. Победитель прошлого этапа Александр Сотников не смог принять участие в Суперпоуле из-за поломки сцепления.

Гонка

Т. Садрединов, Спорт-Гараж VW Polo - 34.58,815; 25 кругов
А. Павловский, Альбатрос Ford Fiesta - + 13,992
А. Сотников, Company's Динамо Автоспорт Citroen C2 - + 14,748
Е. Каретников, Company's Динамо Автоспорт Citroen C2 - + 22,017
А. Маркин, Динамо Автоспорт Citroen Saxo - + 23,605
С. Крылов, Спорт-Гараж VW Polo - + 26,424
Б. Шульмейстер, Руслан VW Polo - + 28,332
С. Хабаров, Мегафон Моторспорт VW Polo - + 48,726
А. Севастьянов, Citroen Saxo - + 50,819
А. Николаев, Форма Спорт-Гараж VW Polo - + 50,967

Тимур Садрединов уверенно выиграл гонку, уступив лидерство лишь на время обязательного пит-стопа. Обладатель второй стартовой позиции Антон Маркин в дебюте заезда получил штраф stop-n-go за фальстарт, откатился далеко назад, но на последнем круге сумел вырвать пятое место у Сергея Крылова, который и вовсе выбирался наверх из хвоста пелетона. Неудачник Суперпоула Александр Сотников за несколько кругов до финиша прошёл своего напарника Евгения Каретникова, у которого отказал электроусилитель руля.


4-й этап. Туринг + Супер-Продакшн. Невское Кольцо.
Квалификация

В. Лабазов, МТС Эй Си Рейсинг BMW 320i - 1.14,808
Д. Маркозов, Автодом Рейсинг BMW BMW 320i - 1.15,314
М. Ухов, Автодом Рейсинг BMW 320i - 1.15,753
О. Петриков, СитиМоторспорт-2 BMW 320i - 1.15,842
Л. Фридман, СитиМоторспорт-1 BMW 320i - 1.16,491
В. Шаповалов, СитиМоторспорт-2 BMW 320i - 1.16,597
Е. Зеленов, Сити-Моторспорт-1 BMW 320i - 1.16,692
О. Хаапалайнен, Спорт-Гараж Audi A4 - 1.16,797
И. Буренко, Автодом Рейсинг BMW 320i - 1.18,174
А. Груздев, Лада Рейсинг ВАЗ 21107 - 1.20,354
Ф. Энгстлер, МТС Эй Си Рейсинг BMW 320i - 1.25,239
А. Дудукало, Спорт-Гараж Audi A4 - нет времени
В. Черевань, Корус Моторспорт Honda Civic * - 1.17,774
А. Львов, Golden Motors Honda Civic * - 1.18,391
В. Павлов, Корус Моторспорт Honda Civic * - 1.18,963

Во время квалификации Туринга отказала система хронометража, когда пилоты проехали всего несколько быстрых кругов - не произойди этого, возможно, итоговый протокол выглядел бы иначе. По сравнению с прошлыми гонками пелетон пополнился именитыми иностранцами. Уже третьего партнёра за сезон получил Алексей Дудукало - взамен итальянки Тамары Видали команда Спорт Гараж заявила неоднократного чемпиона Финляндии Олли Хаапалайнена, не раз выступавшего на Невском Кольце. А в МТС Эй Си Рейсинг взамен Олега Петришина появился экс-чемпион DTC и действующий чемпион Азиатского кузовного первенства Франц Энгстлер.

Первая гонка

М. Ухов, Автодом Рейсинг BMW 320i - 12 кругов
В. Шаповалов, СитиМоторспорт-2 BMW 320i - + 0,693
О. Петриков, СитиМоторспорт-2 BMW 320i - + 4,157
Л. Фридман, СитиМоторспорт-1 BMW 320i - + 5,566
Е. Зеленов, Сити-Моторспорт-1 BMW 320i - + 10,805
В. Лабазов, МТС Эй Си Рейсинг BMW 320i - + 14,936
О. Хаапалайнен, Спорт-Гараж Audi A4 - + 18,139
И. Буренко, Автодом Рейсинг BMW 320i - + 20,223
В. Черевань, Корус Моторспорт Honda Civic * - + 32,489
М. Засадыч, Aimol Motorsport Opel Astra * - + 41,452

Самый массовый заезд этапа поначалу возглавили Дэвид Маркозов и Владимир Лабазов. На одном из кругов Лабазов выбил своего визави, за что был наказан процедурой stop-n-go. После чего лидерство перешло к Михаилу Ухову, который и одержал пятую победу в сезоне, отбив атаки Виктора Шаповалова. Именитый гость Франц Энгстлер во второй раз за уик-энд не сумел миновать отбойника, а главным неудачником этапа стал Алексей Дудукало - на его Audi A4 уже на втором круге сломалась коробка передач, что не позволило пилоту команды Спорт-Гараж принять участие во втором заезде. Ещё один участник-иностранец Олли Хаапалайнен из-за затянувшегося ремонта стартёра ушёл в гонку с пит-лейн и сумел пробиться на седьмое место.
В классе "Супер-Продакшн" в отстутствие Александра Львова, который не стартовал из-за поломки двигателя, лёгкую победу одержал Владимир Черевань.

Вторая гонка

В. Лабазов, МТС Эй Си Рейсинг BMW 320i - 24.22,290; 19 кругов
В. Шаповалов, СитиМоторспорт-2 BMW 320i - + 3,006
Ф. Энгстлер, МТС Эй Си Рейсинг BMW 320i - + 6,554
О. Петриков, СитиМоторспорт-2 BMW 320i - + 8,375
Д. Маркозов, Автодом Рейсинг BMW BMW 320i - + 8,912
М. Ухов, Автодом Рейсинг BMW 320i - + 17,926
Л. Фридман, СитиМоторспорт-1 BMW 320i - + 43,654 *
Е. Зеленов, Сити-Моторспорт-1 BMW 320i - + 55,254
И. Буренко, Автодом Рейсинг BMW 320i - + 55,322
В. Черевань, Корус Моторспорт Honda Civic * - + 1.04,928
А. Львов, Golden Motors Honda Civic * - + 1.07,294
* - пенализирован на 40 секунд

Вице-чемпион прошлого года Владимир Лабазов должен благодарить Льва Фридмана за первую победу в этом сезоне. Со старта пелетон возглавил Михаил Ухов, а лучшими на старте оказались Фридман и Лабазов, прорвавшиеся на вторую и четвёртую позицию соответственно. Спустя три круга Фридман "вернул должок" Ухову, равзвернув того на входе в "Пирс". Мимо потерявшего скорость Фридмана успели проскочить Шаповалов и Лабазов, а Ухов вернулся в гонку лишь седьмым. На пятом круге Лабазов вышел в лидеры и удержал первую позицию до самого финиша. Фридман, финишировавший третьим, получил 40-секундную пенализацию и уступил третью ступень подиума Францу Энгстлеру. Олли Хаапалайнен, державшийся по ходу гонки пятым, сошёл из-за поломки впрыска.
 
Верх