Nizkii
Старожил
В связи с жалобами на мои слеи и киканье решил обрисовать несколько несложных правил игры на основных картах на паблике. Это даже не правила, а просто рекомендации к тому, как лучше играть и не быть посланым/обруганым/заслеиным.
Итак:
1)dust2
Если на сервере меньше 5 контров, то лучше играть only A. Можно конечно и 2х2 играть всю карту, если никто не против, но контрам так часто приходится искать засидевшихся теров, так что лучше только А. При игре only A игрокам (особенно это касается атаки) запрещается покидать пределы парапета и длины. То есть, если ты играешь за кт, тебе нельзя стоять на центре и смотреть через двери. Если ты играешь за т, то можно спрыгнуть с парапета на центр, главное - не заходить в нижнюю темную (туннель) и не проходить через деревянные ворота. (к респу кт) То есть, вся атака проходит через длину (самый правый проход для теров) и парапет (второй справа проход) Также, разумеется, нельзя обходить через Б.
2)inferno
В-принципе, в России 2х2 играется only A, но на паблике можно по договоренности играть и only B (также, если меньше 5 контров). Как играется only B, думаю понятно. Конечно, терам нельзя обходить через контровский респ. То есть для атаки остается только банан - самый левый проход для террористов. Контрам тоже нельзя обходить через центр. Only A играется немного сложнее. Контры проходят через арку (слева от их респа) или библиотеку (тоже слева) и занимают точку А. После этого, они не могут вернуться обратно в арку или в библиотеку или к себе на респ. Теры, в свою очередь, здесь могут атаковать только через центр или через ковры (самый правый проход) или через воду (это окно между коврами и центром) Так как контры не могут стоять в арке и библиотеке, терам не нужно думать об этих позициях.
3)nuke
Когда контр один, можете играть, как вам удобнее, но лучше только верх. В таком случае и для контров и для теров закрывается все лево (самый левый проход для теров и соответственно самый правый для контров) Главное, это что начиная с 2 контров на карте, играется full map (не all как говорят многие) - вся карта. Лево, девятка, подъезд, улица, метро - вся карта. Вам может показаться, что так для контров играть становится слишком сложно. Но такие правила обусловлены тем, что на nuke 2 точки плантов находятся друг под другом, соответственно контры могут быстро с одной точки перемещаться на другую.
Также при игре на паблике не стоит забывать о поставленных игрою задачах. Если ты играешь за атаку, старайся любой ценой взорвать бомбу. (либо убить всех кт) Если ты играешь за кт, старайся не дать взорвать бомбу, либо убить всех теров. Твоя жизнь - ничто, бомба - все!
Конечно, если осталось слишком много игроков другой команды (например, четверо против тебя одного), и ты понимаешь, что тебе их всех не переубивать, можно спрятаться чтобы сохранить оружие. Но не стоит сидеть в каком-нибудь укромном месте каждый раунд и не вылезать, также - не стоит прятаться, если против тебя остались один-два врага. Конечно, есть такая вещь как автослей, и я был бы очень признателен к джифо, если б он ее хотя-бы протестил. Люди бы стали учиться играть прямо на глазах.
Если что-нибудь непонятно, спрашивайте.
Итак:
1)dust2
Если на сервере меньше 5 контров, то лучше играть only A. Можно конечно и 2х2 играть всю карту, если никто не против, но контрам так часто приходится искать засидевшихся теров, так что лучше только А. При игре only A игрокам (особенно это касается атаки) запрещается покидать пределы парапета и длины. То есть, если ты играешь за кт, тебе нельзя стоять на центре и смотреть через двери. Если ты играешь за т, то можно спрыгнуть с парапета на центр, главное - не заходить в нижнюю темную (туннель) и не проходить через деревянные ворота. (к респу кт) То есть, вся атака проходит через длину (самый правый проход для теров) и парапет (второй справа проход) Также, разумеется, нельзя обходить через Б.
2)inferno
В-принципе, в России 2х2 играется only A, но на паблике можно по договоренности играть и only B (также, если меньше 5 контров). Как играется only B, думаю понятно. Конечно, терам нельзя обходить через контровский респ. То есть для атаки остается только банан - самый левый проход для террористов. Контрам тоже нельзя обходить через центр. Only A играется немного сложнее. Контры проходят через арку (слева от их респа) или библиотеку (тоже слева) и занимают точку А. После этого, они не могут вернуться обратно в арку или в библиотеку или к себе на респ. Теры, в свою очередь, здесь могут атаковать только через центр или через ковры (самый правый проход) или через воду (это окно между коврами и центром) Так как контры не могут стоять в арке и библиотеке, терам не нужно думать об этих позициях.
3)nuke
Когда контр один, можете играть, как вам удобнее, но лучше только верх. В таком случае и для контров и для теров закрывается все лево (самый левый проход для теров и соответственно самый правый для контров) Главное, это что начиная с 2 контров на карте, играется full map (не all как говорят многие) - вся карта. Лево, девятка, подъезд, улица, метро - вся карта. Вам может показаться, что так для контров играть становится слишком сложно. Но такие правила обусловлены тем, что на nuke 2 точки плантов находятся друг под другом, соответственно контры могут быстро с одной точки перемещаться на другую.
Также при игре на паблике не стоит забывать о поставленных игрою задачах. Если ты играешь за атаку, старайся любой ценой взорвать бомбу. (либо убить всех кт) Если ты играешь за кт, старайся не дать взорвать бомбу, либо убить всех теров. Твоя жизнь - ничто, бомба - все!
Если что-нибудь непонятно, спрашивайте.