Любителям HOUSЕ

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

здесь бы хотелось обсуждать новинки в етом стиле, может быть ссылки с внешки,любимые лэйблы, ваши мнения по теме, предложения и эмоции.
Итак начнем

House является универсальной музыкой практически для любого клуба, любого танцпола, любой атмосферы. За почти тридцать лет своего существования данный стиль настолько оброс ответвлениями и породил из себя самомтоятельных стилей, что сейчас, наверное, уже можно говорить о нём как о начале всей электронной музыки. Или, по крайней мере, о первом стиле, вышедшем из андеграунда и открывшем путь к славе многим современным авторам и продюсерам.

Время и место рождения: 80-е года в Нью-Йорке. Для того времени это был новый и необычный стиль музыки. Как и всё новое, House стал очень модным в андеграунд кругах и через 8-10 лет обрёл повсеместную популярность. Название стиля происходит от клуба, в котором впервые диск жокеи стали сводить House. Клуб назывался 'WareHouse'.

Основу House, как правило, составляют яркие и красивые пассажи, мажорные аккорды и простые, но запоминающиеся мелодии. Корни стиля идут от такой музыки, как Disco и Soul. Начиная с 90-х годов House начал делиться на различные подстили. Все направления House распознаются по диско-ритму 4х4 при 110-120 ударах в минуту (ВРМ), выразительным клавишным партиям и иногда - вокалу. Введение к перечисленным нового инструмента означает переход к другой разновидности House. Помимо разнообразных подстилей House музыка различается и по географической принадлежности - Английское звучание более электронное и многослойное. Американцы, в свою очередь, создают более упрощенную музыку.

Этот стиль появился в середине 80-х в Чикаго. В эпоху безраздельного властвования диско, этот стиль был весьма вычурным и, безусловно, ультрамодным в весьма узких прогрессивных кругах. Стиль House был создан исключительно для танцев и создавался исключительно с помощью электронных музыкальных инструментов - драм-машин и синтезаторов.

Существует несколько версий происхождения названия этого стиля. Одна из них гласит, что House назвали так в честь имени клуба WareHouse, в котором местные ди-джеи впервые начали микшировать музыку Kraftwerk с прямыми битами, сделанными на драм-машине. House-музыка с тех пор сильно изменилась, в 90-х она стала наиболее актуальной и модной, на основе Houseа родились десятки новых стилей, а House-композиции заняли свои лидирующие места в хит-парадах. House - несомненно, главный стиль 90-х.

Вам не нужно объяснять, как звучит House. House-музыка - не очень быстрая, порядка 130-140BPM, сопровождаемая абсолютно прямым битом (на каждый второй удар бочки наложен хлопок или snare), на каждой шестнадцатой доле звучит хэт. Вот и весь House. Современный House вернулся "к корням" и начал использовать множество элементов диско, так что под конец девяностых произошло настоящее возрождение этого стиля. Впрочем, оно стало не слишком торжественным из-за того, что в поп-культуре окончательно укоренился хип-хоп, а House ныне относится уже к стилю прошлого века.
 
A

Anonymous

Нравится это вам или нет, но хаус является первым и ближайшим потомком диско. Диско существовало уже десяток лет к тому времени, когда появились первые электронные ударные треки из Чикаго, и в это время оно уже деградировало под влиянием коммерческой эксплуатации, расистских и сексуальных предрассудков, кульминацией чего стали анти-диско акции. Во время одной из таких акций, пришедшие на бейсбольный матч в Чикаго люди принесли с собой диско-записи и сожгли их на огромном костре после матча. Диско задыхалось под грузом огромного количества популярных записей, большинство из которых были весьма низкого качества. Но андеграундная сцена уже отступила от диско и сделала шаг в другом направлении. Начали появляться новые, более глубокие, грубые, резкие стили, которые были специально предназначены для того, чтобы заставить людей танцевать. Уже в рамках диско выходили первые компиляции на виниле, предназначенные специально для ди-джеев. В них были продолжительные паузы в ударниках, специально для целей микширования. И ранние 80-е годы показали жизнеспособность этих компиляций. Треки 'Thanks To You' от Sinnamon, 'You're The One For Me' от D-Train и 'Don't Make Me Wait' от The Peech Boys постоянно использовались ди-джеями в течении последних 10 лет. И их ранее никем не слышанное синтезированное звучание измененило направление развития танцевальной музыки. Но не стоит думать, что в основе хауса лежит только американская музыка. Европейская музыка, в частности британский электронный поп - Depeche Mode и Soft Cell и более ранние Giorgio Moroder, Klein & MBO и тысячи итальянских записей были чрезвычайно популярны в американских мегаполисах - Нью-Йорке и Чикаго. Своей популярностью они обязаны двум легендарным клубам. Эти два клуба, последовательно ломавшие расовые и сексуальные барьеры и вошедших в историю танцевальной музыки - Warehouse в Чикаго и Paradise Garage в Нью-Йорке. До их появления, да и после, нормой были раздельные вечеринки для черных, латиноамериканцев, гомосексуалистов. Но при открытии в 1977 году Warehouse под руководством Frankie Knuckles и Garage с Larry Levan, акцент был сделан только на музыке. (По иронии судьбы, первоначально основатели Warehouse хотели пригласить Levan, но тот не захотел покинуть Нью-Йорк). И музыка была такой же разнообразной, как и посетители - основанная на ритм-н-блюзе танцевальная музыка и диско, приправленное такими отличными вещами, как 'Magnificent Seven' от The Clash. Для большиства людей, эти клубы известны как родина двух направлений музыки: хаус и гараж.
С самого начала подходы к музыке в Чикаго и в Нью-Йорке сильно отличались. "Все записи из Нью-Йорка были исполнены в среднем или медленном темпе, а ребята из Чикаго засыпали под такую музыку - им нужно было больше энергии," - рассказывает Frankie Knuckles, комментируя свой переезд в Чикаго. Город Ветров был в большей степени подвержен влиянию европейского звучания и это стало очевидным после появления первых записей. В то время как гараж в Нью-Йорке медленно эволюционировал от First Choice и записей, вышедших на лэйблах Salsoul, West End и Prelude, в Чикаго такой эволюции не было. Мнения расходяться относительно того, какой же хаус-трек был самым первым, но, несомненно, он был написан Jessie Saunders и вышел на лэйбле Mitchball - возможно 'Fantasy' от Z Factor, а может быть другая мелодия от Z Factor - 'I Like To Do It In Fast Cars'. 'Fantasy' сейчас кажется совсем устаревшим, но в том время она была как будто инопланетной. На Земле еще не существовало такого сочетания - синтезированное звучание, перекликающееся с Kraftwerk, бас, почерпнутый из евробита, и простенькие сэмплы драм-машины. Достаточно сказать, что запись напоминает мрачную атмосферу промышленного Чикаго. "Эти записи не заводили людей по настоящему", - говорит Adonis, один из первых чикагских исполнителей. "Первым был Jamie Principle с 'Waiting On Your Angel'. Посудите сами, еще до выхода на виниле это была самая заводная вещь в Чикаго на касстеах. Она была настолько горячей, что приехал Jessie Saunders и переписал ее слово за словом, ноту за нотой и выпустил на лэйбле Precision, принадлежавшем Larry Sherman. Она была настолько популярна, что вышло четыре или пять записей, использующих ее звучание". Однако вскоре, в течение года, в появились и другие исполнители. Saunders открыл свой лэйбл Jes-Say с Farley Keith (или Farley 'Jackmaster' Funk). Frankie Knuckles, который уже выпустил несколько ремиксов на Salsoul, также начал работать над своей собственной продукцией. В 1985 году стало понятно, что зарождается что-то очень грандиозное. Ron Hardy стал столпом чикагской клубной сцены, выпуская все новые мелодии. Он начал играть в The Music Box в то время, как Frankie Knuckles покинул Warehouse, а другие ди-джеи, такие как Farley и Hot Mix 5 сделали себе имя, играя на радиостанции WBMX. Но большинство ди-джеев в то время не выпускало свои записи - они делали музыку для расцветающих по всему городу клубов и вечеринок. Larry Heard и Robert Owens, позднее известные как Fingers Inc, и Steve Hurley экспериментировали с базовыми ритмами задолго до того, как стали выходить на виниле. "Я начал тренироваться в написании собственной музыки", - говорит Hurley. "Я делал треки для игры в качестве ди-джея, серьезно не задумываясь об их выпуске - скорее о том, чтобы у меня было что-то, чего нет больше ни у кого. И один из этих треков, 'Music Is The Key', имел настолько широкий отклик, что я решил занять денег и вместе с Rocky Jones выпустить его на виниле". Это было начало DJ International Records, одного из двух лэйблов, которые предоставляли всем исполнителям в городе шанс выпустить свою музыку на виниле. Другой лэйбл - Trax Records, управляемый Larry Sherman, уже существовал к этому времени. Sherman основал его после провала более коммерческого лэйбла Precision. Композиция 'Music Is The Key' (к слову, первая хаус-запись, включающая рэп) стала этапной в развитии хаус-музыки. Она объединила несколько музыкальных элементов и вокал. А через некоторое время вышедший также на DJ International трек 'Like This' от Chip E продемонстрировал вокальную технику, общеупотребительную и в наше время. "Прошло совсем немного времени и звучание приобрело нынешнюю форму", - вспоминает ди-джей из Лондона Jazzy M. Он в это время работал в музыкальном магазине и был одним из энтузиастов хауса на английском радио. У него была собственная чрезвычайно популярная передача Jackin' Zone на пиратской радиостанции LWR. "Все началось с выходом 'Like This' и 'No Way Back' от Adonis. Сначала это были просто программы для драм-машины и все называли это trax, как Chip E Trax и Kenny Jason Trax, но это и был хаус, разве что со слишком небогатым набором сэмплов. Я вспоминаю разговор с Colin Faver, который играл в этом стиле, о 'Like This' и мы оба были восхищены этим треком". Между тем, в Нью-Йорке формировался собственный стиль, хотя развитие и шло более медленно. Пришедшие вслед за Shep Pettibone и Jellybean Benitez ди-джеи (Larry Levan, Tony Humphries, Timmy Regisford и Boyd Jarvis) создавали фундамент нового звучания. Это был гараж - клубный, в духе соула стиль, подогретый звучанием Colonel Abrams. Законченную форму гараж приобрел вместе с ранними выпусками лэйблов Supertonics, Easy Street и Ace Beat. Paul Scott был одним из первых с треком 'Off The Wall' в 1985 году, но еще до него существовала глубокий классический даб-трек 'You Don't Know' от Serious Intention, а еще раньше - 'Share The Night' от World Premiere.
 
A

Anonymous

ОбычныйAcid House

Второе чикагское поколение экспериментировало с более психоделическим звуком несколько ускоренного синтезатора Roland TB303. Этот инструмент является культовым, именно ему эйсид хаус обязан своим необыкновенно теплым, "фанковым" звучанием. Эйсид-хаус - это поп-музыка будущего, быстрая, по-настоящему резкая и радостная.
Отличается от других хаусов более высоким темпом и отсутствием вокала. Вероятно "Эйсид гимном" являются кислотные треки от Phuture.
В самом конце восьмидесятых этот стиль уходит в глубокий андеграунд, чтобы создать новые стили - очень-очень быстрый хардкор, дип эйсид, усыпляющий сознание (но не ноги) транс и габбу-очень-очень-очень быструю производную хардкора (за 200 ударов в минуту).
 

Orbital

Старожил
Люди ищется Dj List - Listopad2 :!: если у каво есть поделитесь плиззз :!: :!: :!:
 

Dan

Старожил
лучше ссылки с ftp, а то внешки больше нет :)
 

rasta

Старожил
Если кто знает дайти ссылочки на acid haus в локале :lol:
Чё-нить в стиле Dj Muhomorova :idea:
 

ventolin

Старожил
Вот вам 4ре винила свежих:p

. Frequencer-Foot_Coop-PROMO_CDS-2007-BPM_HOUSE

aRTiST....: frequencer
TiTLE.....: foot coop
LABEL.....: n/a
GENRE.....: house
SOURCE....: promo_cds
QUALiTY...: VBR / joint-stereo
SiZE......: 20,0 MB
REL.DATE..: 01-01-2007

01] foot cop 05:51
02] bit chess 07:05



http://www.sendspace.com/file/vif022



2. Kingdom_Kumm_Aka_Rockwell-Wet_Dreams-(CREK003)

Artist ...: Kingdom Kumm Aka Rockwell
Title ....: Wet Dreams-CREK003-WEB
Label ....: Club Rhythm Entertainment
Catalog ..: CREK003
Genre ....: House
Date .....: Jan-10-2007
Source ...: CDDA
Codec ....: LAME (3,90.3) APS

01 Wet Dreams [06]


http://www.sendspace.com/file/xiu827



3. Jc_Mazter-Hard_Sound-(SPK06)-WEB-2006-NVS

Artist ...: Jc Mazter
Title ....: Hard Sound-SPK06-WEB
Label ....: Spektral Recordings
Catalog ..: SPK06
Genre ....: House
Date .....: Jan-10-2007
Source ...: CDDA
Codec ....: LAME (3,90.3) APS

01 Hard Sound [08]
02 I Feelin Hard [08]



http://www.sendspace.com/file/guthro


4. alejandro_vivanco-terapia_ep-(du033)-web-2006-mpx

Û²Û Û° RiPPER......[ Winnie the Pooh °Û Û²Û
Û²Û Û LABEL.......[ Dumb Unit - DU033 Û Û²Û
Û²Û ÜÛß ENCODER.....[ lame 3.95 ßÛÜ Û²Û
Û²ÛÛ°ß BiTRATE.....[ 320 ß°ÛÛ²Û
Û²²Û MODE........[ Full Stereo Û²²Û
ÜÛ ß²ÛÜ GRABBER.....[ - ÜÛ²ß ÛÜ
Û Û²Û DATE RiPPED.[ 08.01.2007 Û²Û Û
ÛÜ ÜÛ²Û YEAR........[ 2006 Û²ÛÜ ÜÛ
ßÜÛ²Û RELEASE SiZE[ 46,8 MB Û²ÛÜß
Û²²Û TUNES.......[ 03 Û²²Û
Û²Ûß ßÜ SOURCE......[ CDDA Üß ßÛ²Û
ÛÛß ßÜ GENRE.......[ Electronic Üß ßÛÛ


http://www.sendspace.com/file/apd032

*****************************

и вот еще 10 неплохих electro хаус трэков

1.Laurent Pautrat - Mister Dinky Pinky (Club Vocal Mix)

http://www.speedyshare.com/530773170.html

2.2-4 grooves - the way i do (steve n king remix)

http://www.speedyshare.com/677577712.html

3.Marbrax - Flip Trip (Original Mix)

http://www.speedyshare.com/131715753.html

4.Supervision - because of u (dj marbrax remix)

http://www.speedyshare.com/360551778.html

5.Suzanne Palmer - Free My Love (Peter Bailey Remix)

http://www.speedyshare.com/160200746.html

6.Frenchloverz - Sex (original mix)

http://www.speedyshare.com/487442585.html

7.Komodor - electrize

http://www.speedyshare.com/710403960.html

8.Duran Duran - '06(Eric Prydz Mix)

http://www.speedyshare.com/530400888.html

9.Cascada - Truly Madly Deeply (Thomas Gold Remix)

http://www.speedyshare.com/972424887.html

10.Dr kucho and Adonis Alvarez - Canto d'addio

http://www.speedyshare.com/732804376.html
 

ventolin

Старожил
все скачивал..... какие проблемы? :lol:


2sid иди штырся в юбилейный клонстеперр

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

жертвую еще:

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+ +
+ ARTiST........: Lovematic +
+ TiTLE.........: I Feel The Love +
+ GENRE.........: House +
+ RLS DATE......: Jan-06-2007 +
+ YEAR..........: 2007 +
+ ENCODER.......: LAME 3.97 VBR +
+ QUALiTY.......: VBR/44.1Khz/Joint Stereo +
+ +
+ +
+ 01 i feel the love (Gambafreaks vs FEDO Mix) 05:47 +
+ 02 i feel the love (Gambafreaks vs FEDO Mowo Mix) 05:53 +
+ 03 i feel the love (Fratty & Stay Free Love Mix) 06:34 +
+ 04 i feel the love (Fratty & Stay Free Love Radio 04:08 +
+ +
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++




Link: http://www.sendspace.com/file/188f6k

Pass: pp


************************************
Rogue Traders - Voodoo child (Electro mix)


http://download.yousendit.com/5AD5DF85583A5E6E
********************************************

Africanism_Allstars_Pres_Bob_Sinclar_-_Hard__YP226_-Vinyl-2007


Ü Ripdate ...... : Jan-11-2007 Ü ° ÜÛ²°°
°°°±±°Üßß²²ÛÛßß Title ........ : Hard (YP226) ßßÛ۲߲ßܰ±±°
ßß±²±°ÜÜÜÜß Label ........ : Yellow Productions ßÜÜܱܰ²±ßß
ÜÜ Catalog ...... : YP226 ÜÜ
°±² Genre ........ : House ²±°
±²± ÜÜÛÜ Type ......... : EP ÜÛÜÜ ±²±
ß ÜÜ ÛÛÛÛß Source ....... : Vinyl ßÛÛÛÛ ÜÜ ß
ÜÛÛ²±Ýß Üܲ Encoder ...... : Lame 3.97 (VBR-NEW V2) ²ÜÜ ßÞ²²ÛÛÜ
ÜÜ ßÛßÜß²ß Quality ...... : VBR/44.1kHz/Joint-Stereo ß²ßÜÛßß ÜÜ
ÜÜß±þ Üß Tracks ....... : 02 Üß þ± ÜÜ
Þ²²ß þ ÛÜ Length ....... : 17:25 min ÜÛ ß±²Ý
²ß ß ²±²Ü Filesize ..... : 26,10 MB ܲ±² ß ß²
ßÛ²²ÜÜ Üܲ²Ûß


BOB SINCLAR's new single !!! BOB SINCLAR, Voted for Best DJ & Best Dance
International Artist 2006 and received 1 Platinum record for “Love
Generation” and 2 Golden Records for "World, Hold On" & "Rock This Party".



01 Africanism Allstars Pres Bob Sinclar - Hard (Guy Schreiner Remix) 07:53
02 Africanism Allstars Pres Bob Sinclar - Hard (Murk Remix) 09:32



http://rapidshare.com/files/11303557/Af ... 007-SQ.rar


*****************************************************

Superchumbo-Fall-Out--Fall-In-Promo-CDS-2007-HQ--TM
Label: LEAD
Genre: HOUSE
Format: 12'
Release date: 29-01-2007

http://www.mediafire.com/?7nzzm2uvznz



Above_And_Beyond-Tri-State_Remixes__Disc_One-Promo_Vinyl-2007-TSP
01-above_and_beyond-stealing_time__above_and_beyond_deep_club_mix
02-above_and_beyond-tri-state__robert_nickson_remix

http://www.megaupload.com/?d=0U2FICJQ

Above_And_Beyond-Tri-State_Remixes__Disc_Two-Promo_Vinyl-2007-TSP
01-above_and_beyond-world_on_fire__12_inch_remix
02-above_and_beyond-for_all_i_care__spencer_and_hill_remix

http://www.filefactory.com/file/4ad985/

Release Date: Monday, January 22, 2007



тоже не устраивает?? =)))
 
Верх