Кризис 2010 года

conspire

Старожил
У VW уже есть мотор, работающий на смеси рапсового масла и этилового спирта. Устанавливается на ограниченную серию Гольфов и Фоксов. В плане внедрения во всеобщее пользование проблема не в том, что у автоконцернов нет технологий или средств для производства таких двигателей. Дело в том, что экономика многих стран очень сильно зависит от экспорта нефтепродуктов, - большим дядям невыгодно, чтобы народ в массовом количестве отказывался от их товаров, так что на ближайшее время перспективы альтернативных видов топлива как мне кажется довольно туманны =(
 

3ло

Старожил
conspire":2b6g2i48 сказал(а):
У VW уже есть мотор, работающий на смеси рапсового масла и этилового спирта. Устанавливается на ограниченную серию Гольфов и Фоксов. В плане внедрения во всеобщее пользование проблема не в том, что у автоконцернов нет технологий или средств для производства таких двигателей. Дело в том, что экономика многих стран очень сильно зависит от экспорта нефтепродуктов, - большим дядям невыгодно, чтобы народ в массовом количестве отказывался от их товаров, так что на ближайшее время перспективы альтернативных видов топлива как мне кажется довольно туманны =(
да, нет ... просто как мне кажется себестоимость смеси рапсового масла и этилового спирта выйдет подороже, чем стоимость 95-го бензина ... :?
 

conspire

Старожил
Не найду уже статью, где подробно написано об этом моторе, но вот краткая выдержка:

Volkswagen наряду с аналогичными разработками продолжает конструировать так называемые биодизели. Использование биологических видов топлива для двигателей внутреннего сгорания не ново. Мотор, работающий на арахисовом масле, был представлен Рудольфом Дизелем на Всемирной выставке в Париже еще сто лет назад. Правда, теперь в качестве сырья для изготовления топлива Volkswagen применяет не арахис, а рапс. Первые эксперименты начались еще в начале 80-х. В июне 1996 года немецкая компания стала первым производителем, разрешившим использовать биологическое топливо на всех новых сериях дизельных двигателей. По мнению экспертов Volkswagen, наиболее целесообразно использовать не чистое рапсовое масло, а смесь или метиловый эфир рапсового масла. Кроме того, можно попросту смешать масло с сырой нефтью, не прошедшей очистку, и получить таким образом дизельную смесь. Биотопливо, получаемое в Германии, не только дешевле, но и экологически безопаснее традиционного топлива. Из-за того, что содержание серы крайне незначительно, при сгорании топлива практически не возникает двуокиси серы. Кроме этого, выделяется на 50% меньше сажи и на 30% меньше элементарных частиц. А выбросы углеводорода в атмосферу сокращаются на 50%.

Т.е. эта смесь как минимум дешевле обычного дизеля. А статья 2000 года.
 

3ло

Старожил
conspire":at7jf0hp сказал(а):
Т.е. эта смесь как минимум дешевле обычного дизеля. А статья 2000 года.
Имелась в виду цена на диз. топливо в Германии или Росии ? (цены то отличаются в разы...) 8)
 

Art

Старожил
Skrach":140yuna2 сказал(а):
Art":140yuna2 сказал(а):
в японии разрабатывают как альтернативное топливо навоз...а у нас его много думаю будем скора на нём катацца :lol:
Топ Гира насмотрелся? :roll:
а ето строго запрещено делать? ваабще то я ето увидел по РБК там передача была про автмобили :?
 
Верх