Кризис 2010 года

Skrach

Старожил
В 2010 году в России может начаться топливный кризис. По мнению руководителя комитета Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи Валерия Язева, через несколько лет Россия столкнется с дефицитом бензина, передает «РИА-Новости». Дело в том, что сейчас российские нефтеперерабатывающие комплексы работают в основном на устаревшем оборудовании и имеют низкую эффективность производства. Чтобы избежать кризиса необходимо в ближайшие годы вложить в модернизацию производства около $15 млрд., а не $4,5 млрд., как собираются сделать нефтяные компании.


ЗЫ. понимаю это всё можно запостить в юмор, но...
 

Largo

Старожил
Skrach":poyyl7yd сказал(а):
В 2010 году в России может начаться топливный кризис. По мнению руководителя комитета Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи Валерия Язева, через несколько лет Россия столкнется с дефицитом бензина, передает «РИА-Новости». Дело в том, что сейчас российские нефтеперерабатывающие комплексы работают в основном на устаревшем оборудовании и имеют низкую эффективность производства. Чтобы избежать кризиса необходимо в ближайшие годы вложить в модернизацию производства около $15 млрд., а не $4,5 млрд., как собираются сделать нефтяные компании. ЗЫ. понимаю это всё можно запостить в юмор, но...
не ссать! а хотя...больше водофки..больше! а потом ссать в баки .и тогда бензин нах не нужен.
 

3ло

Старожил
Skrach":2ahlabu6 сказал(а):
В 2010 году в России может начаться топливный кризис. По мнению руководителя комитета Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи Валерия Язева, через несколько лет Россия столкнется с дефицитом бензина, передает «РИА-Новости». Дело в том, что сейчас российские нефтеперерабатывающие комплексы работают в основном на устаревшем оборудовании и имеют низкую эффективность производства. Чтобы избежать кризиса необходимо в ближайшие годы вложить в модернизацию производства около $15 млрд., а не $4,5 млрд., как собираются сделать нефтяные компании. ЗЫ. понимаю это всё можно запостить в юмор, но...
а почему гос-во вообще должно вкладывать деньги на усовершенствование заводов переработки? Они ведь все частные... и по идее, хозяева алигархи их должн модернизировать ... что-то тут не так =)
 

King Nothing

Старожил
Ток сегодня в Парфеновском Русском Newsweek'е прочитал, что Шеция вообще к 2010 году от нефти откажется в качестве топлива, переходят на растительные спирты. В России недавно паравоз на такой теме прокатили, говорят экологично и не зависит от запасов нефти. Кому вдруг интересно . частично статью перепечатать сюда могу.
 

3ло

Старожил
Прохожий":b770ksut сказал(а):
хозяева-алигархи с радостью забили бы на это дело и гнали бы всю нефть за бугор. угадай, почему?
ну да, понятно что "там" нефть дороже стоит, чем её перегонять в бензин и продавать Россиянам ... но всё-таки ... Необходимо ввести такие нормы, при которых им было выгодно и в Росии торгавать качественным бензином , а если откажутся, то нанять иностранные компании по добыче нефти ... :lol: я им как-то больше доверяю :lol: Но это сказки =)
 

ALEXIX

Старожил
Глеб тебе то чё с твоим двухколёсным монстром :)
 

3ло

Старожил
King Nothing":ypbxn543 сказал(а):
Ток сегодня в Парфеновском Русском Newsweek'е прочитал, что Шеция вообще к 2010 году от нефти откажется в качестве топлива, переходят на растительные спирты. В России недавно паравоз на такой теме прокатили, говорят экологично и не зависит от запасов нефти. Кому вдруг интересно . частично статью перепечатать сюда могу.
"ЛАДА" до сих пор не может на ЕВРО 3 перейти, а Европа на него ещё в 1994 году перешла :lol: , у них скоро Евро 5 будет ... Интересно, когда наш автопром перейдёт на альтернативное топливо :twisted:
 

Art

Старожил
в японии разрабатывают как альтернативное топливо навоз...а у нас его много думаю будем скора на нём катацца :lol:
 

3ло

Старожил
Art":3gyuxt3z сказал(а):
в японии разрабатывают как альтернативное топливо навоз...а у нас его много думаю будем скора на нём катацца :lol:

да, тоже слышал о таком ... уже двигатель можно сказать работает, только осталось избавиться от типичного запаха :lol: , и всё будет Ок!
 

ProfX

Старожил
Круто, наверное, будет заправка тогда выглядеть... :roll:
 

Art

Старожил
заправки одинокие каровы на дарогах...подоил, заправился и паехал. :D
 

SteelRat

Старожил
Корова - это ж чудо. Молоко пожрать, навоз на топливо, ну и покрасивее Гатчинских бордюрщиц они.
 

Angeyad

Старожил
уже много маишн гибридов, у которых 1 двигатель на бензине, другой хз на чем, на какой-тоальтернативной энергии, вот и перейдут все на эту энергию, зато пару лет в питере пробок не будет...
 

vrman

Старожил
Angeyad":wvz7zykh сказал(а):
уже много маишн гибридов, у которых 1 двигатель на бензине, другой хз на чем, на какой-тоальтернативной энергии, вот и перейдут все на эту энергию, зато пару лет в питере пробок не будет...

Альтернативная - это электроэнергия.. :lol:
 

Largo

Старожил
vrman":8hxj72yq сказал(а):
Angeyad":8hxj72yq сказал(а):
уже много маишн гибридов, у которых 1 двигатель на бензине, другой хз на чем, на какой-тоальтернативной энергии, вот и перейдут все на эту энергию, зато пару лет в питере пробок не будет...
Альтернативная - это электроэнергия.. :lol:
А водород? :shock:
 

vrman

Старожил
Largo":bk7g6ue1 сказал(а):

Если ты имеешеь ввиду, что гибрид это бензин+водород, то ты ошибаешься. Для водорода нужна большая система топливоподготовки, которую в пределах обычного ДВС не уместить.. пришлось бы габариты авто величивать минимум в 1.5 раза. С газовой системой не путать - метан и водород это две разные песни. Поэтому водородный движок не является гибридом.

В настоящее время, гибридные движки объединяют в себе ДВС и электродвигатель. Причем электродвигатель выполняется в форм-факторе маховика (типа привода директ-драйв в стиралках :lol: ), что позволяет сэкономить часть энергии засчет большой инерционности. В результате, пока едем на бензине - заряжаем аккумулятор. Аккумулятор зарядили - переходим на электродвижок. Экономим топливо, уменьшаем выбросы.
 

vrman

Старожил
Largo":1pi3pmma сказал(а):
Я имел ввиду газовую систему.
Ну водородные движки как таковые уже существуют. Но пока с ними есть две основные проблемы:
1. Водород очень текучий газ. А при производстве автомобилей очень тяжело соблюсти абсолютную герметичность. Тем более остро эта проблема встает при ДТП, которые практически при любом раскладе будут заканчиваться летальным исходом, ибо растекшийся водород детонирует при малейшей искре. Правда, природа при таких ДТП будет страдать намного меньше. :)
2. Исходя из пункта 1, сложность построения и обеспечения дозаправок. Водородные АЗС должны быть полностью автоматизированы, что удорожает их значительно. Как следствие, машина на водородном двигателе пока что является просто золотой в эксплуатации.

Тем не менее, это направление перспективно, и возможно в ближайшем будущем получит свое развитие.
 

Skrach

Старожил
Art":2l871uwr сказал(а):
в японии разрабатывают как альтернативное топливо навоз...а у нас его много думаю будем скора на нём катацца :lol:
Топ Гира насмотрелся? :roll:
 

3ло

Старожил
Angeyad":1f82idb0 сказал(а):
уже много маишн гибридов, у которых 1 двигатель на бензине, другой хз на чем, на какой-тоальтернативной энергии, вот и перейдут все на эту энергию, зато пару лет в питере пробок не будет...

нет таких, а если есть, то это единичные экспериментальные образцы !

В последнее время распространение получают японские авто с гибридной силовой установкой, т.е. бензиновый\дизельный + электромотор(вернее сказать этих электромоторов 4 , на каждом колесе свой ... ) Аккумуляторные батареи расположены чаще всего под всей поверхностью днища автомобиля ....
Принцип действия такой: Разгон осуществляется с помощью обычного(дизельного\бензинового) двигателя, а затем, после разгона набранная скорость поддерживается с помощью электро моторов ! (при торможении как правило аккумуляторные батареи частично подзаряжаются)
 
Верх