Давление масла, капиталка?

HaFa^Makaveli

Участник
Пропало давление, машинка 21099i. На холодном движке все нормально, как только прогревается, заогорается лампочка давлениея масла при оборотах меньше 1500. Датчик поменял, все склоняют к капиталке, говорят насос на зубилах не убиваемый. Если капиталка, подсакажите где лучше делать, и во сколько примерно это встанет (работа+запчасти)
 

ReQ

Старожил
может, масло поменять? слишком разжижается при прогреве
 

HaFa^Makaveli

Участник
меньше недели тому назад залил полусинтетику 10w-40 Castrol Magnetic
 

cHoicE

Старожил
спросил бы лучше на каком-нибудь спец форуме, а то насоветовать могут много чего:)
или еще лучше знакомый механик, чтоб без развода.
 

ReQ

Старожил
cHoicE":124jtn1i сказал(а):
спросил бы лучше на каком-нибудь спец форуме, а то насоветовать могут много чего:)
это точно :)

кстати, вполне вероятен вариант перегрева двигателя, масло становится слишком жидким и на низких оборотах давление не развивается. у меня на волге 2410 если в пробках долго толкаться, то на холостых лампа давления маслапостоянно горит
 

6325

Старожил
Сначала нужно померить давление в цилиндрах специальным манометром.
 

ReQ

Старожил
6325":35qagzlt сказал(а):
Сначала нужно померить давление в цилиндрах специальным манометром.
это называется "померять компрессию". По величине компрессии судят о состоянии поршневых колец. На давление масла состояние поршневых колец влияния не оказывает. На давление масла, в основном, оказывает влияние степень износа вкладышей в шейках коленвала.
 

Scratch

Старожил
Сними поддон почисти сетку маслоприёмника, при этом особое внимание удели маленькому резиновому кольцу, если оно порвано или рассохлось то может быть из-за него. просто 80-85% авто с которыми сталкивался были такие же симптомы. + поменяй датчик давления масла.

Добавлено спустя 1 час 30 минут 16 секунд:
так же может быть вызванно поломкой пружины редукционного клапана, но насос 21080 имеет очень большой ресурс, могу с уверенностью сказать что 600.000 км отбегает при хорошем масле и своевременной замене
 

HaFa^Makaveli

Участник
Scratch":1ojwkyb6 сказал(а):
Сними поддон почисти сетку маслоприёмника, при этом особое внимание удели маленькому резиновому кольцу, если оно порвано или рассохлось то может быть из-за него. просто 80-85% авто с которыми сталкивался были такие же симптомы. + поменяй датчик давления масла. Добавлено спустя 1 час 30 минут 16 секунд: так же может быть вызванно поломкой пружины редукционного клапана, но насос 21080 имеет очень большой ресурс, могу с уверенностью сказать что 600.000 км отбегает при хорошем масле и своевременной замене
Датчик, поменял, не помогло. Сегодня менял насос, подсунули не тот, завтра буду менять. У меня инжектор, туда вствляется еще датчик положения коленвала. Пробег машины всего 110 тыс =(
 

Scratch

Старожил
масло г чтоль лил?
вкладыши можешь так поменять не снимая коленвала, в основном они влияют на давление масла, а ещё попробуй снять распред и померить износ головы (при прикрученной потстели, может она у тебя вообще откручена), или взять поставить распред новый на пробу, если износ головы значителен, то капиталка не поможет.

Вообщем обратись к нормальному мотористу т.к. давление масла просто так не пропадает, а чудес не бывает.

Кстати померий манометром сколько давит насос, возможно там исправные 4 килограмма, а проблема в самой проводке.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
но всё равно больше чем уверен что проблема в маслоприёмнике. а именно в резиновом кольце,
 

Вложения

  • 04-6-25-3.jpg
    04-6-25-3.jpg
    107,2 КБ · Просмотры: 76
  • x_6ad76752.jpg
    x_6ad76752.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 59

HaFa^Makaveli

Участник
да все в порядке, масло приемник чистый, кольцо наместе =(, сам переберал. А когда вкладыши меняют, то надо шлифовать коленвал
 

ReQ

Старожил
HaFa^Makaveli":1kdxljky сказал(а):
А когда вкладыши меняют, то надо шлифовать коленвал
не факт. всё зависит от износа шеек. просто могут быть сами вкладыши дерьмовые и износились именно они, а не шейки
 

Scratch

Старожил
HaFa^Makaveli":2waefdcf сказал(а):
да все в порядке, масло приемник чистый, кольцо наместе =(, сам переберал. А когда вкладыши меняют, то надо шлифовать коленвал
если кольцо дубовое то там получается так что при разогреве масла оно начинает пропускать воздух, из-за этого давление падает.
 
Верх