Качать боевого алхимика без крупных денежных вложений нежелательно (с) eyeless.
Содержание этого гайда:
1) Полезные ссылки алхимику.
2) Таблица скиллов мерчанта\алхимика.
3) Описание скиллов мерчанта.
4) Квестовые скиллы мерчанта (из гайда Крашера по мерчантам)
5) Описание скиллов алхимика
6) Некоторые скилл билды.
7) Некоторые стат билды.
8) ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВАРКИ.
------------------------------------------------------------------------------
Ссылки на темы касающиеся алхимиков:
квест на мерча - http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=25233
гайд по мерчу - http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=37097&start=0
где кач - http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=37097&start=0
вероятности варки/ковки/заточки - http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... 04&start=0
*гайд от какого то лошка - http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... 04&start=0
*ещё чейто гайд - http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=20914&start=0
*гайд по английски (у меня ссылка не пашет) - http://www.ragnainfo.net/forums/viewtop ... 53&start=0
рецепты химов (внизу) - http://motronline.com/database/produce
*МОТРОвский кальк - http://da.innoks.ru/MOTR_Simulator.rar
*ещё один кальк - http://orware.fatal.ru/files/PC.zip
* - примечания Xagen'a
------------------------------------------------------------------------------
Таблица скиллов мерчанта-алхимика:
------------------------------------------------------------------------------
Описание скиллов мерчанта:
Mammonite.
Тратит сп : 5.
Enlarge Weight Limit.
Увеличивает количество веса, которое мерчант может переносить.
Pushcart.
Скилл влияющий на скорость передвижения с телегой.
Vending
Скилл позволяющий ставить магазин.
Discount
Покупка у нпс по заниженной цене.
Overcharge.
Увелечение прибыли при продаже нпс-у.
Item Appraisal.
Определение вещей без использования увеличилки. Цена на увеличилку настолько низкая, что тратить на такой скилл целый джоб -- бесполезная трата времени. До 99 левела можно истратить допустим тысячу увеличилок)). Это 40к зеней. Ни боевому ни мирному - не качать.
Один из часто используемых скилл билдов:
"Сtrl C"+"Ctrl V" из мини-гайда Крашера по мерчантам, для тех, кто не увидел ссылку сверху на этот гайд:
Квесты на скиллы:
Crazy Uproar (Lord Exclamation)
Требуется => 16 джоб
Дает +4 к STR на 5 мин.
Расход маны: 8 сп
Чтобы выполнить квест на скилл , надо пойти в Альберту 83/96 и дать Brynolf следующее:
7 Pearls
50 Mushroom Spore
1 Banana Juice.
Cart Revolution
Требуется => 35 джоб
Наносит повреждения, при наличии тележки, вокруг выбранной точки. Повреждение равномерно по всей площади 3х3 и равно:
150%+(Вес_телеги/80)% ,
при чём наносимые повреждения соответствуют элементу оружия в руках.
Все монстры при этом отлетают на 2 клетки.
Расход маны: 12сп
Чтобы выполнить квест на скилл , надо пойти в Альберту к пирсу к Gershaun. Его координаты 232/106. При себе для получения надо иметь:
15 Iron
30 Sticky Mucus
20 Fly Wing
5 Tentacles
2 Grape Juice.
Change Cart
Требуется 30 джоб
На севере Альберты по центру сидит в полисаднике мужик. К нему нужно подойти имея:
50 Trunks
20 Animal Skin
10 Iron.
Расход маны: 40сп
Скилл позволяет менять внешний вид тачки. Число вариантов растет с вашим уровнем. Новые телеги появляются на следующих левелах: 41, 66, 81, 91. Скилл работает все время, даже после дисконнекта, пока вы не отцепите от себя телегу.
------------------------------------------------------------------------------
КВЕСТ НА ХИМА
Шаг 1. Торговец получивший 40й (или выше) уровень профессии идет в Аль Дэ Баран в Алхимическую гильдию
Шаг 2. Говорим с милой Алхимиком внутри здания и выполняем ее задание
Шаг 3. После того как принесли нужные вещи спускаемся в подземелье и проходим математический тест
Шаг 4. Учимся варить зелья, для этого надо красную, желтую, белую траву, 3 медицинских ступы (покупаются на первом этаже гильдии алхимиков) и 3 пустых бутылки (самых обыкновенных, которые выбиваются из порингов)
Шаг 5. Для прохождения этого шага нам придеться побегать по миру
Шаг 5.1 Говорим с алхимиком
Шаг 5.2 Изза того что зав лабораторией окажется сильно занятым, он пошлет Вас учиться варить раствор и микстуру. Для этого надо имея при себе 2 спирта, 2 пустых бутылки, детримидексу и карволидол пойти в Альберту и поговорить с неким молодым человеком.
Шаг 5.3 В Геффене поговорить с индейцем
Шаг 5.4 В здании кузнецы найти сумашедшего ученого и поговорить с ним. А потом попросить сделать нужные вам вещи. Заодно покупаем 5 миниплавилен, которые пригодятся нам в дальнейшем.
Шаг 5.5 Вернуться в Аль Де Баран и пройти мини экзамен у заведующего лабораторией
Шаг 6. Пройти тест на умственное развитие, для этого надо выстроить из букв слова, после выполнения вы должны получить лут, если не получили поговорите еще раз.
Шаг 7. Имея при себе 5 угля и 5 мини плавилен (предусмотрительно купленных в Геффене в кузне) идем в Юно к братьям экспериментаторам
Шаг 8. Получив от братьев результат эксперимента, возвращаемся в Аль Де Баран к главному исследователю. Говорим с ним, затем поднимаемся на 2й этаж и становимся Алхимиком
------------------------------------------------------------------------------
Описание скиллов алхимика:
Axe Mastery
лвл. Количество атк.
Только при условии, что всегда есть батл смит и прист с начального левела хима, до 99 и хим пвм (т.е. его задача докачаться до эдвенстов, которых ввели вчера ^_^, а не останавливаться на 90х для гв..), есть смысл задуматься.
Learning Potion
Level Effect
Эффект лечения от банок, при использовании скилла поушен питчер:
Pharmacy
(То, почему мы и называемся алхимиками - изготовление зелий, требует кучу ингридентов - www.motronline.com/produce и стоит 5 сп)
В большинстве случаев, этот скилл берут и батлхимы и мирные химы до 10 левела. Увеличивает бонус к варке во много раз.
Способность варить у батлхимов, не намного меньше чем у мирных, а прокачать их легче во много раз.
(в базе недописан ингридиент - medecine owl, продаётся в альдебаране)
Sphere Mine
Для использования требуется: Mine Bottle
Тратит 10 маны.
Время каста 2 секунды.
Summon Marine Sphere on a chosen cell that attacks enemies for the caster
Summoned Marine Sphere casts Suicidal Explosion without condition
Maximum number of Marine Sphere that can be summoned at a time is 3
(это в процессе))))
Demonstration
Для использования требуется: Fire Bottle
Тратит 10 маны.
Время каста 1 секунда.
лв. атк. шанс сломать оружие
На дамаг не должны влиять статусные карты в оружии, и карты по расе. (Пока, у нас действует и то и другое, но сильно надеяться на это не стоит). Инт на дамаг никакого влияния не оказывает. На дамаг костров, влияют карты к атк. Соответственно влияет и сила.
Acid Terror
Для использования требуется: Acid Bottle
Время каста 1 секунда.
лв.| дамаг| шанс сломать армор| сп
Potion Pitcher
Для использования требуется: любой поушен (НО слимы кидать нельзя). . Левел скилла изменяется.
Тратит 1 сп при любом левеле.
лв. |% эффекта от поушена
Часто используемый скилл как на гв так и на каче. Таблица зависимости хила\спрека от вит\инт:
Bio Cannibalize
Для использования требуется: Water Bottle
Maximum number of Flora that can be summoned at a time is 3
Тратит 10 сп.
Время каста 2 секунды.
Вызывание определённого моба.
Chemical Protection - Helmet/Shield/Armor/Weapon
Для использования требуется Coating Medicine.
Время каста 2 секунды.
лв. Затрачиваемое количество сп
Самый дорогой из скиллов химика. Используется в 99 из 100 случаев на гв (на мвп его так же можно использовать, но мне кажется, что платить такое количество денег за хим-обкаст перед мвп, достаточно не логично, чаще всего не окупается.) Для варки Coating Medicine требуется алкоголь.
Батл химикам, и химикам поддержки брать обязательно (это то, что от вас потребует ваша пати\гильдия на гв когда их поломают\разденут разок вражеские химы\роги). На 5 левеле держится 10 минут (на 4 левеле, держится 8 минут итп.)
Скилл билды:
1) С неполной хим защитой:
2) С полной хим защитой:
3) С полной хим защитой и костром:
Джоб бонусы алхимиков:
Содержание этого гайда:
1) Полезные ссылки алхимику.
2) Таблица скиллов мерчанта\алхимика.
3) Описание скиллов мерчанта.
4) Квестовые скиллы мерчанта (из гайда Крашера по мерчантам)
5) Описание скиллов алхимика
6) Некоторые скилл билды.
7) Некоторые стат билды.
8) ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВАРКИ.
------------------------------------------------------------------------------
Ссылки на темы касающиеся алхимиков:
квест на мерча - http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=25233
гайд по мерчу - http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=37097&start=0
где кач - http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=37097&start=0
вероятности варки/ковки/заточки - http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... 04&start=0
*гайд от какого то лошка - http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... 04&start=0
*ещё чейто гайд - http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=20914&start=0
*гайд по английски (у меня ссылка не пашет) - http://www.ragnainfo.net/forums/viewtop ... 53&start=0
рецепты химов (внизу) - http://motronline.com/database/produce
*МОТРОвский кальк - http://da.innoks.ru/MOTR_Simulator.rar
*ещё один кальк - http://orware.fatal.ru/files/PC.zip
* - примечания Xagen'a
------------------------------------------------------------------------------
Таблица скиллов мерчанта-алхимика:
------------------------------------------------------------------------------
Описание скиллов мерчанта:
Mammonite.
Тратит сп : 5.
Скилл наносящий огромный дамаг за счёт зеней. Зависит от аспд. Если вы идёте на батлахима, даже с учётом не очень большой силы, этот скилл брать до 10 левела. Фактический единственный ударный скилл алхимика при контактном бое.1 : 150% attack, 100z. 2 : 200% attack, 200z. 3 : 250% attack, 300z. 4 : 300% attack, 400z. 5 : 350% attack, 500z. 6 : 400% attack, 600z. 7 : 450% attack, 700z. 8 : 500% attack, 800z. 9 : 550% attack, 900z. 10:600% attack, 1000z.
Enlarge Weight Limit.
Увеличивает количество веса, которое мерчант может переносить.
Очень важный скилл для боевых чаров. Большой вес позволяет переносить большее количество потов, соответственно дольше жить на гв. Для боевых чаров желательно 10й левел!1 : +200 веса. 2 : +400 веса. 3 : +600 веса. 4 : +800 веса. 5 : +1000 веса. 6 : +1200 веса. 7 : +1400 веса. 8 : +1600 веса. 9 : +1800 веса. 10 : +2000 веса.
Pushcart.
Скилл влияющий на скорость передвижения с телегой.
Телега на гв используется в 10 случаях из 10. Скорость передвижения с ней для боевых чаров - важный параметр. Качать до 10 безусловно. Для мирных торговцев, будущих химов, возможно 10й левел покажется лишней тратой поинтов. Но я считаю, что ходить в два раза медленнее, это явное неудобство.1 : 55% от базовой скорости. 2 : 60% от базовой скорости. 3 : 65% от базовой скорости. 4 : 70% от базовой скорости. 5 : 75% от базовой скорости. 6 : 80% от базовой скорости. 7 : 85% от базовой скорости. 8 : 90% от базовой скорости. 9 : 95% от базовой скорости. 10 : 100% скорости.
Vending
Скилл позволяющий ставить магазин.
По сути не нужный скилл на гв, но тем немение, один из самых используемых скиллов в игре. Вещи\лут рано или поздно приходится продавать.1 : Vend up to 3 items. 2 : Vend up to 4 items. 3 : Vend up to 5 items. 4 : Vend up to 6 items. 5 : Vend up to 7 items. 6 : Vend up to 8 items. 7 : Vend up to 9 items. 8 : Vend up to 10 items. 9 : Vend up to 11 items. 10 : Vend up to 12 items.
Discount
Покупка у нпс по заниженной цене.
Это удобно. Покупаешь дешевле, продаёшь дороже =), стандартная схема добычи денег для молодого мерчанта. Будущему боевому химику, для этого скилла придётся идти до 50 джоба (при условии что вендинг прокачен, как минимум до 9 левела), или жертвовать вендингом.1 : -7% дешевле. 2 : -9% дешевле. 3 : -11% дешевле. 4 : -13% дешевле. 5 : -15% дешевле. 6 : -17% дешевле. 7 : -19% дешевле. 8 : -21% дешевле. 9 : -23% дешевле. 10 : -24% дешевле.
Overcharge.
Увелечение прибыли при продаже нпс-у.
Тоже удобство. При большом количестве лута, особенно становится заметна разница в деньгах. Боевой химик может прокачать этот скилл, лишь пожертвовав ведндингом и дискаунтом. Зачастую проще прокачать отдельного мерчанта с скидкой при покупке и наценкой при продаже нежели идти до 50 джоба.1 : +7%. 2 : +9%. 3 : +11%. 4 : +13%. 5 : +15%. 6 : +17%. 7 : +19%. 8 : +21%. 9 : +23%. 10 : +24%.
Item Appraisal.
Определение вещей без использования увеличилки. Цена на увеличилку настолько низкая, что тратить на такой скилл целый джоб -- бесполезная трата времени. До 99 левела можно истратить допустим тысячу увеличилок)). Это 40к зеней. Ни боевому ни мирному - не качать.
Один из часто используемых скилл билдов:
Mammonite 10 Enlarge Weight Limit 10 Pushcart 10 Vending 9 (40 джоб)
"Сtrl C"+"Ctrl V" из мини-гайда Крашера по мерчантам, для тех, кто не увидел ссылку сверху на этот гайд:
Квесты на скиллы:
Crazy Uproar (Lord Exclamation)
Требуется => 16 джоб
Дает +4 к STR на 5 мин.
Расход маны: 8 сп
Чтобы выполнить квест на скилл , надо пойти в Альберту 83/96 и дать Brynolf следующее:
7 Pearls
50 Mushroom Spore
1 Banana Juice.
Cart Revolution
Требуется => 35 джоб
Наносит повреждения, при наличии тележки, вокруг выбранной точки. Повреждение равномерно по всей площади 3х3 и равно:
150%+(Вес_телеги/80)% ,
при чём наносимые повреждения соответствуют элементу оружия в руках.
Все монстры при этом отлетают на 2 клетки.
Расход маны: 12сп
Чтобы выполнить квест на скилл , надо пойти в Альберту к пирсу к Gershaun. Его координаты 232/106. При себе для получения надо иметь:
15 Iron
30 Sticky Mucus
20 Fly Wing
5 Tentacles
2 Grape Juice.
Change Cart
Требуется 30 джоб
На севере Альберты по центру сидит в полисаднике мужик. К нему нужно подойти имея:
50 Trunks
20 Animal Skin
10 Iron.
Расход маны: 40сп
Скилл позволяет менять внешний вид тачки. Число вариантов растет с вашим уровнем. Новые телеги появляются на следующих левелах: 41, 66, 81, 91. Скилл работает все время, даже после дисконнекта, пока вы не отцепите от себя телегу.
------------------------------------------------------------------------------
КВЕСТ НА ХИМА
Шаг 1. Торговец получивший 40й (или выше) уровень профессии идет в Аль Дэ Баран в Алхимическую гильдию
Шаг 2. Говорим с милой Алхимиком внутри здания и выполняем ее задание
Шаг 3. После того как принесли нужные вещи спускаемся в подземелье и проходим математический тест
Шаг 4. Учимся варить зелья, для этого надо красную, желтую, белую траву, 3 медицинских ступы (покупаются на первом этаже гильдии алхимиков) и 3 пустых бутылки (самых обыкновенных, которые выбиваются из порингов)
Шаг 5. Для прохождения этого шага нам придеться побегать по миру
Шаг 5.1 Говорим с алхимиком
Шаг 5.2 Изза того что зав лабораторией окажется сильно занятым, он пошлет Вас учиться варить раствор и микстуру. Для этого надо имея при себе 2 спирта, 2 пустых бутылки, детримидексу и карволидол пойти в Альберту и поговорить с неким молодым человеком.
Шаг 5.3 В Геффене поговорить с индейцем
Шаг 5.4 В здании кузнецы найти сумашедшего ученого и поговорить с ним. А потом попросить сделать нужные вам вещи. Заодно покупаем 5 миниплавилен, которые пригодятся нам в дальнейшем.
Шаг 5.5 Вернуться в Аль Де Баран и пройти мини экзамен у заведующего лабораторией
Шаг 6. Пройти тест на умственное развитие, для этого надо выстроить из букв слова, после выполнения вы должны получить лут, если не получили поговорите еще раз.
Шаг 7. Имея при себе 5 угля и 5 мини плавилен (предусмотрительно купленных в Геффене в кузне) идем в Юно к братьям экспериментаторам
Шаг 8. Получив от братьев результат эксперимента, возвращаемся в Аль Де Баран к главному исследователю. Говорим с ним, затем поднимаемся на 2й этаж и становимся Алхимиком
------------------------------------------------------------------------------
Описание скиллов алхимика:
Axe Mastery
лвл. Количество атк.
Добавляет в зависимости от левела скилла, определённое количество атк, при условии, что надет топор. Даже батлхимы, этот скилл берут редко - тратит много и так нужных поинтов. Топоры, из-за маленького аспд (если конечно нету батлсмита c его скиллом "Адреналин раш"), практический не носят на каче. Проще носить саберы или другое оружие. Мирным химам и химам поддержки, этот скилл вообще бесполезен. Скилл пассивный.1 : +3 АТК. 2 : +6 АТК. 3 : +9 АТК. 4 : +12 АТК. 5 : +15 АТК. 6 : +18 АТК. 7 : +21 АТК. 8 : +24 АТК. 9 : +27 АТК. 10 : +30 АТК.
Только при условии, что всегда есть батл смит и прист с начального левела хима, до 99 и хим пвм (т.е. его задача докачаться до эдвенстов, которых ввели вчера ^_^, а не останавливаться на 90х для гв..), есть смысл задуматься.
Learning Potion
Level Effect
Эффект лечения от банок, при использовании скилла поушен питчер:
Увеличивает эффективность, как бросаемых в себя, так и в своих согильдийцев (или сопартийцев) банок (красные, оранжевые, жёлтые, белые, синие поты) при помощи скилла поушен питчер. Также увеличивает шансы при варке на (Learningpotion (уровень скилла)*1)%. Батлхимам прокачавшим поушен питчер(пп) до 5, очень желательно довести до десятого левела и этот скилл. Иначе теряется полезность пп.1. +5% 2. +10% 3. +15% 4. +20% 5. +25% 6. +30% 7. +35% 8. +40% 9. +45% 10. +50%
Pharmacy
(То, почему мы и называемся алхимиками - изготовление зелий, требует кучу ингридентов - www.motronline.com/produce и стоит 5 сп)
В большинстве случаев, этот скилл берут и батлхимы и мирные химы до 10 левела. Увеличивает бонус к варке во много раз.
Способность варить у батлхимов, не намного меньше чем у мирных, а прокачать их легче во много раз.
(в базе недописан ингридиент - medecine owl, продаётся в альдебаране)
Sphere Mine
Для использования требуется: Mine Bottle
Тратит 10 маны.
Время каста 2 секунды.
Summon Marine Sphere on a chosen cell that attacks enemies for the caster
Summoned Marine Sphere casts Suicidal Explosion without condition
Maximum number of Marine Sphere that can be summoned at a time is 3
(это в процессе))))
Demonstration
Для использования требуется: Fire Bottle
Тратит 10 маны.
Время каста 1 секунда.
лв. атк. шанс сломать оружие
Костры. Один из основных, используемых скиллов на гв. Достаточно большой шанс сломать оружие врагам, а так же (к сожалению) своим согильдийцам\союзникам. Бьёт каждую секунду в течении 60 секунд. Зона 3 на 3 клетки на земле. Дальность 9 клеток (возможно 11 с последним фиксом). Достаточно дорогой, но часто используемый на гв скилл. При варке банки "fire bottle", используется алкоголь. Некоторые нюансы\тактики с кострами будут отписаны ниже.1 120% 1% 2 140% 2% 3 160% 3% 4 180% 4% 5 200% 5%
На дамаг не должны влиять статусные карты в оружии, и карты по расе. (Пока, у нас действует и то и другое, но сильно надеяться на это не стоит). Инт на дамаг никакого влияния не оказывает. На дамаг костров, влияют карты к атк. Соответственно влияет и сила.
Acid Terror
Для использования требуется: Acid Bottle
Время каста 1 секунда.
лв.| дамаг| шанс сломать армор| сп
"Кислота" - один из основных используемых на гв скиллов.(Используется чаще чем костры). При поломке армора у врага смайл /omg. В будущем, на 5 уровне скилла, у врага будет шанс получить статус external bleeding 15%. На дамаг не должны влиять статусные карты в оружии, и карты по расе.1 140%Atk 3% 15 2 180%Atk 7% 15 3 220%Atk 10% 15 4 260%atk 12% 15 5 300%atk 13% 15
Potion Pitcher
Для использования требуется: любой поушен (НО слимы кидать нельзя). . Левел скилла изменяется.
Тратит 1 сп при любом левеле.
лв. |% эффекта от поушена
(Чем больше уровень, тем больше лечит, и тем более разные потионы можно кидать, но кидать только в партийца или согильдийца, кстати, чем больше вит (инт) у объекта лечения, тем лучше ему будет от ваших зелий, да еще и питчер процентики прибавляет, в общем, самых витально-толстых мы лечим (или ману ресторим!!! никто более не может ресторить ману, кроме нас *гордо*) получше всяких пристов ).1 110%/Red 2 120%/Orange 3 130%/Yellow 4 140%/White 5 150%/Blue
Часто используемый скилл как на гв так и на каче. Таблица зависимости хила\спрека от вит\инт:
Red Orange Yellow White Blue 1 91-132 220-289 357-477 663-820 93-122 10 108-156 259-340 420-561 780-964 110-144 20 126-182 302-397 490-655 910-1125 128-168 30 144-208 345-454 560-749 1040-1286 146-192 40 162-234 388-511 630-843 1170-1447 164-216 50 180-260 431-568 700-937 1300-1608 182-240 60 198-286 474-625 770-1031 1430-1769 200-264 70 216-312 517-682 840-1125 1560-1930 218-288 80 234-338 560-739 910-1219 1690-2091 236-312 90 252-364 603-796 980-1313 1820-2252 254-226 100 270-390 646-853 1050-1407 1950-2413 272-360 110 288-416 689-910 1120-1501 2080-2574 290-384 120 306-442 732-967 1190-1595 2210-2735 312-408
Bio Cannibalize
Для использования требуется: Water Bottle
Maximum number of Flora that can be summoned at a time is 3
Тратит 10 сп.
Время каста 2 секунды.
Вызывание определённого моба.
На гв лично мне тактики и целесообразность этого скилла не известна. На каче возможно поможет до 80 левела.1 левел: 5 мандрагор 2 левел: 4 гидры 3 левел 3 флоры 4 левел 2 паразитов 5 левел одного географера.
Chemical Protection - Helmet/Shield/Armor/Weapon
Для использования требуется Coating Medicine.
Время каста 2 секунды.
лв. Затрачиваемое количество сп
Хим защита. Защищает от поломки и стрипа(скилл рога), эквип на голове\на месте щита\на месте армора\на месте оружия.1. 20 сп. (шлем) 2. 25 сп. (щит) 3. 25 сп. (армор) 4. 30 сп. (оружие)
Самый дорогой из скиллов химика. Используется в 99 из 100 случаев на гв (на мвп его так же можно использовать, но мне кажется, что платить такое количество денег за хим-обкаст перед мвп, достаточно не логично, чаще всего не окупается.) Для варки Coating Medicine требуется алкоголь.
Батл химикам, и химикам поддержки брать обязательно (это то, что от вас потребует ваша пати\гильдия на гв когда их поломают\разденут разок вражеские химы\роги). На 5 левеле держится 10 минут (на 4 левеле, держится 8 минут итп.)
Скилл билды:
1) С неполной хим защитой:
Learning Potion 10. Pharmacy 10. Demonstration 5. Acid Terror 5. Potion Pitcher 5. Остаётся 14 поинтов, которые чаще всего уходят на хим защиту: Chemical Protection - Helmet 3. Chemical Protection - Shield 3. Chemical Protection - Armor 4. Chemical Protection - Weapon 4.
2) С полной хим защитой:
Learning Potion 10. Pharmacy 10. Acid Terror 5. Potion Pitcher 5. Chemical Protection - Helmet 4. (по сути сюда бросается лишний поинт - скилл используется редко) Chemical Protection - Shield 5. Chemical Protection - Armor 5. Chemical Protection - Weapon 5.
3) С полной хим защитой и костром:
------------------------------------------------------------------------------Learning Potion 10. Pharmacy 6. Acid Terror 5. Demonstration 5 Potion Pitcher 5. Chemical Protection - Helmet 3. Chemical Protection - Shield 5. Chemical Protection - Armor 5. Chemical Protection - Weapon 5.
Джоб бонусы алхимиков:
------------------------------------------------------------------------------+5 Str, +6 Agi, +3 Vit, +7 Int, +9 Dex.